Перейти к публикации

[EDH] - Geist of Saint Traft


NortUS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поддержу коллегу из Барнаула. Цепезвон очень хорош.

По поводу остального листа.

 

Помимо того, что написал Сергей, мне не нравятся тут Peek и Impulse.

 

В Трафта автоинклюдом должен лежать Бастион.

Три Враса это какая-то паранойя в суперагрессивной мете (а у нас еще Параллакс есть)

Идейно мы хотим воткнуть трафта и упороть, минуя блокеров.

Поэтому я бы как минимум обязательно включал Vapor Snag и кольцеподобные эффекты (Сфера, Кольцо Забвения).

Feeling of Dread вроде бы шляпа, но два раза - это два раза

 

Ну и в нашей мете например можно играть без РиПа, но в незнакомой я бы так не рисковал.

 

 

Зы. Мьянмой надо играть только если играешь через Дракончика. Вот тут у нас с Сергеем принципиальное расхождение. Он считает, что дракончик априори плох, а я - что он зависит от меты и командиров врага.

 

что такое мьянма ? и дракончик ?

врасами играю потому что у нас две моноВ вини и еще один гейст и что-то монозеленое постоянно лезет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани.

Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится.

 

Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху).

Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их.

Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика

 

Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем.

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани.

Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится.

 

Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху).

Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их.

Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика

 

Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем.

У меня обычно получается выигрывать через врас\БГ меч, реже- порейсить с помощью Сталь богини. Пробовал класть Трагическое высокомерие- хорошо работает против раскладывающихся на столе колод, но не работает в режиме враса с 1 угрозой, а так как земли остаются на месте не приносит кардинального преимущества (выложил в результате). Да, в контроль особо на дрове играть сложно.

Мой вывод: муллиганиться \ копать до враса, после этого ставить генерала под прикрытием контры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани.

Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится.

 

Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху).

Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их.

Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика

 

Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем.

 

у нас в селе нет - подтому помочь не могу (

 

речь ведь про анимара ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, речь идёт об Анафензе, которая является отвратным матчем для почти любого контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анафенза конечно.

К слову, кошмаром для контролей является не Анечка, а Жаба.

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему жаба кошмар ?кроме того , что она horror.

Изменено пользователем H_h
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 ленддропа в ход и рекурсия вастиков-гостквартеров-дастбоулов и прочего веселья несколько утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 ленддропа в ход и рекурсия вастиков-гостквартеров-дастбоулов и прочего веселья несколько утомляет.

Ну да , а оппонент смотрит и ничего не делает в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь тестировал Тварь Во Льду? Если да- поделитесь впечатлениями.

В теории выглядит круто- это и блокер мелочи, а все что мы пропустили на стол потом Эвакуируется+ сама тварь порет жестко. Но на практике мы даем цели под ремувал оппа, нам приходится защищать саму Тварь контрой. Делая это есть вероятность пропустить критичные гимны, волкеров и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существо 0/4 "ничего не делаю, жду вашего Сворда" совершенно не про эту колоду. Гейст не хочет кастить 4 заклинания ради баунса существ, он хочет ставить Гейста и азазза-заза-заза. А баунсить существ лучше всего Врасом или Вердиктом - эти сразу баунсят их куда надо :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам актуальной Лиги Гейстом имею сказать, что Гейст по-прежнему неплохой вариант для турнира с труднопредсказуемой метой. Отсутствие действительно простых матчей компенсируется тактической гибкостью, а доступ к широкому спектру средств контроля ресурсов и вовсе бесценен.

Лист - сферический Матвеев в вакууме, модифицированный под извращённые вкусы пилота:

 

COMMANDER

1 Geist of Saint Traft

 

 

38 LANDS

 

1 Adarkar Wastes

1 Cavern of Souls

1 Celestial Colonnade

1 Command Tower

1 Dust Bowl

1 Eiganjo Castle

1 Faerie Conclave

1 Flagstones of Trokair

1 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

1 Hallowed Fountain

8 Island

1 Mana Confluence

1 Marsh Flats

1 Mishra's Factory

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

1 Opal Palace

4 Plains

1 Polluted Delta

1 Prairie Stream

1 Scalding Tarn

1 Seachrome Coast

1 Academy Ruins

1 Tundra

1 Wasteland

1 Windswept Heath

 

11 CREATURES

 

1 Aven Mindcensor

1 Bastion Protector

1 Containment Priest

1 Meddling Mage

1 Monastery Mentor

1 Phyrexian Metamorph

1 Snapcaster Mage

1 Stoneforge Mystic

1 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

 

38 INSTANTS and SORC.

 

1 Ancestral Vision

1 Armageddon

1 Brainstorm

1 Cataclysm

1 Council's Judgment

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Daze

1 Day of Judgment

1 Dawn Charm

1 Delay

1 Dig Through Time

1 Disenchant

1 Enlightened Tutor

1 Force Spike

1 Force of Will

1 Gitaxian Probe

1 Into the Roil

1 Logic Knot

1 Mana Leak

1 Mana Tithe

1 Memory Lapse

1 Mental Misstep

1 Miscalculation

1 Ponder

1 Preordain

1 Psionic Blast

1 ravages of War

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

1 Stifle

1 Supreme Verdict

1 Swords to Plowshares

1 Trickbind

1 Vapor Snag

1 Unexpectedly Absent

1 Wipe Away

1 Wrath of God

 

12 OTHER SPELLS

 

1 Gryff's Boon

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Oblivion Ring

1 Parallax Tide

1 Parallax Wave

1 Rest in Peace

1 Steel of the Godhead

1 Sword of Feast and Famine

1 Sword of Fire and Ice

1 Umezawa's Jitte

1 Torpor Orb

 

Комментарии:

- фечек чуть меньше, чем можно ожидать, тк. мы играем симметричным ЛД, и порою совершенно не хотим уменьшать шанс поднятия земли.

- Opal Palace имеет право на жизнь, ибо Гейст 3/3 заметно опаснее Гейста базового. Вон из листа просятся Academy Ruins - очень медленно, не очень надёжно, чересчур бесцветно.

- Набор существ близок к идеалу. Есть сложность с Венсером (ну очень дорог, мы уже выиграть должны к моменту его каста) и Защитницей Бастиона (иногда на её месте хочется видеть пресловутого Цепезвон-а, ибо летает и Гейст инстантом), но это уже область обработки надфилем. Например, думаю потестить спорных существ с флешом - Celestial Crusader, Voidmage Husher, Seht's Tiger.

- Vapor Snag одуренен, почти как Хан Соло в "Звёздных Войнах". Wipe Away не так одуренен, но тоже исключительно хорош; вообще два чудодейства со split_second (Вайп и Трикбинд) показали себя в синей мете с хорошей стороны.

- Dawn Charm при всей моей любви к нему попадает в кандидаты на вылет. В данный момент самый полезный мод - регенить Гейста, но это а)чересчур легко читается и б) обходится Дамнацией, Врасом и Rout, и Делюжем и ещё дюжиной шикарных заклинаний. Интересно будет проверить вместо него Snap либо Snapback

- Gryff's Boon - лучшее, что дали колоде за последние полгода, он просто великолепен. Способность выбираться из помойки за скромные 3W, плюс полёт и + в атаку - это сказка (страшная, если вы играете против Гейста). Некоторые партии выигрывает сама.

- Иногда среди мечей нестерпимо хочется увидеть Sword of Light and Shadow, ибо все существа, которыми мы мучаем оппонента как раз крутятся мечом. Но - не лезет хоть тресни.

- Torpor orb лежит практически специфично от одного матча, но его выигрывает начисто, ибо империал Анимару попросту нечем ломать Орб первые шесть ходов. Он выключает всю колоду, весь поиск кроме Сюра и все триггеры, кроме Эльдразей и Анимара, оставляя пилота с посредственным темур-гудстаффом на 35 землях. Да, он самим фактом своего наличия ухудшает многие руки, и -да, он парит нас самих; тем не менее я убеждён, что играть им необходимо, ибо Анимар ... ну, это Анимар: Лановарец- генерал- ВЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потехоньку обдумываю возможность собрать деку на этом генерале, но с уклоном в чары. Подскажите есть ли смысл? В целом чарами играть считаю возможным, учитывая что пока нет желания вкладываться в что-то кроме мана базы, а почти все остальное имеется. Чуть позже, как по времени свободнее буду постараюсь привести список примерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Чёт тема опять умерла, а обсуждать интересную колоду всё ещё хочется, так что как-то так

 

Генераль Geist of Saint Traft

 

Instants and Sorceries 38

1 Force of Will

1 Armageddon

1 Cataclysm

1 Brainstorm

1 Condescend

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Daze

1 Disenchant

1 Enlightened Tutor

1 Force Spike

1 Into the Roil

1 Mana Leak

1 Mana Tithe

1 Memory Lapse

1 Mental Misstep

1 Miscalculation

1 Muddle the Mixture

1 Negate

1 Psionic Blast

1 Remand

1 Spell Pierce

1 Swords to Plowshares

1 Unexpectedly Absent

1 Vapor Snag

1 Council's Judgment

1 Ponder

1 Preordain

1 Ancestral Vision

1 Trickbind

1 Fact or Fiction

1 Thirst for Knowledge

1 Impulse

1 Spell Snare

1 Gitaxian Probe

1 Stifle

1 Mystic Confluence

1 Oust

 

Lands 37

1 Hallowed Fountain

1 Flooded Strand

1 Adarkar Wastes

1 Arid Mesa

1 Cavern of Souls

1 Blinkmoth Nexus

1 Command Tower

1 Eiganjo Castle

1 Glacial Fortress

9 Island

1 Marsh Flats

1 Mishra's Factory

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate

5 Plains

1 Polluted Delta

1 Prairie Stream

1 Scalding Tarn

1 Tectonic Edge

1 Temple of Enlightenment

1 Tundra

1 Wasteland

1 Windswept Heath

1 Flagstones of Trokair

1 Faerie Conclave

 

Other Spells 14

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Detention Sphere

1 Parallax Tide

1 Parallax Wave

1 Steel of the Godhead

1 Sword of Feast and Famine

1 Tangle Wire

1 Chrome Mox

1 Lotus Petal

1 Mox Diamond

1 Umezawa's Jitte

1 Gryff's Boon

1 Aqueous Form

 

Creatures 10

1 Meddling Mage

1 Snapcaster Mage

1 Stoneforge Mystic

1 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

1 Aven Mindcensor

1 Rattlechains

1 Delver of Secrets

1 Spell Queller

 

 

Ну и в двух словах что и почему:

  • Формат переходит в режим 20 хитов, что явно нам на руку т.к. теперь надо всего 3 атаки гейста + 2 фечки оппонента или атака ещё кем угодно или любой обвес на нашего полководца.
     
  • 20 хитов ускоряет не только нас, но и всяких зурго, поэтому надо учитывать, что мета в целом стала быстрее и агрессивнее, а нам надо поддерживать общий темп.
     
  • Карточки, которые делают нас близкими к автовину:Chrome Mox, Lotus Petal, Mox Diamond. Гейст Т2, а в праздники и Т1 это то, что может выиграть почти любой матч. Даже не стесняюсь дать Енланинг тутор за моксом т1, что бы т2 начать доминировать. Кто не пробовал, не спешите ругать, потестите это.
     
  • Немного про существ. Думаю основной состав в виде: Meddling Mage, Snapcaster Mage, Stoneforge Mystic, True-Name Nemesis, Vendilion Clique, Venser, Shaper Savant, Aven Mindcensor, не нуждается в комментариях. Каждая из этих карта достаточно сильна и легко генерирует преимущество.
    Rattlechains - дешёвый + быстрый + летает + бесценная возможность поставить гейста в конце хода оппонента. А так же решает задачу о не хватающих 2ух урона до 20.
    Delver of Secrets - в ускорившемся формате при должной защите может один затащить весь основной урон. Тестил его мало, но пока показывает себя с лучшей стороны.
    Spell Queller - приятный флэшовый парень из последнего сета. Абилка вполне приемлемая + летает + иногда делает прям грязно.
     
  • О снаряжении и чарках. Gryff's Boon, Aqueous Form - Дёшево и всегда ставит счётчик.
    Umezawa's Jitte - отличный эквип, который работает в очень большом спектре возможностей, полезен как и для накала страстей когда мы сверху, так и в защите, когда пытаемся выжить ещё 1-2 хода.
    Sword of Feast and Famine - отличный меч, на мой взгляд самый лучший из возможных, позволяет и заставлять стол и заседать на контрспеллах одновременно и это не все его бонусы.
    Sword of Fire and Ice - по мне оказался слишком медленным в нынешних реалиях, и хотя хочется иметь такую приятную опцию под Енлайнинг/мистика, но у нас чаще всего нету 5 ман которые можно на это потратить.
    Steel of the Godhead - безумно приятно против колод с которыми мы играем в рэйс, будь то анафеннза,зурго,мирор. Против большинства это просто увеличение счётчика и возможность игнорировать блокеров, что тоже очень не мало.
     
  • Лэнд дестрой и мана дениал. Думаю бОльшая часть карт не требует комментария. Но по поводу Tangle Wire хочу сказать, что лично мне симпатична эта карта + иногда может тапать так сильно мешающих блокеров.
    И отдельно про Winter Orb. Очень крутая и сильная карта, иногда выигрывает матчи автоматически. Но после тестов в 20ти хитах я пришёл к ряду выводов. Во-первых выигрывает в основном только те матчи, где мы изначально фавориты. Во-вторых в матчах в которых мы не справляемся, часто просто не нужна, поскольку с той стороны как минимум дорки. В-третьих немного потестив без неё, ни разу не испытал в ней острой потребности. Как итог убрал до лучших времён, возможно вернётся, если будет располагать мета.
     
  • Земли. Достаточно стандартный набор думаю прокомментировать стоит лишь отсутствие колоннады. Очевидная причина - 20 хп, которые меняют всё. Потестив и не воспользовавшись ей ни разу примерно за 20 игр(только те, где она была) я задумался о необходимости её присутствия. А проиграв 2 раза из-за того, что был нужен критичный антапанный лэнд вместо колоннады принял решение. На её место лёг Faerie Conclave, который всего за пару игр успел показать себя лучше, хоть и тоже тапаный.
     
  • Про ремувал. Масс ремувал я отбросил уже давно, так как свой стол мы хотим чистить очень редко. Точечный лежит по минимуму, но я бы с удовольствием добавил бы парочку. Пока не вижу достойных кандидатов ни на вылет, ни на влёт. Пте - всегда разгоняет, и обычно это ускоряет приход генерала, так что вэлью маловато. Oblivion ring - дорого и не на скорости инстанта.
    Единственное, что хотелось бы отметить, это желание потестить Supreme Verdict. Против контролей пусть и дорогой, но не отменяемый ремувал, против агры спорный, надо проверить.
     
  • Про контрселлы, дров и кантрипы много не скажешь, т.к. вполне стандартный набор. Но некоторые заслужили внимания.
    Cryptic Command - 4 дорого и каст сложный, но при умелой игре делает слишком много.
    Mystic Confluence - очень долго не хотел её играть, казалось слишком дорогой. Сейчас обратного мнения, конечно в ранней игре лежит мёртвой картой, зато ближе к середине или в поздней полностью переворачивает всё и становится нашим главным направлением атаки. По сути если мы имеем её на руках при 5+ манах, все наши действия строятся от неё. Даже при её использовании в режиме Jace's Ingenuity.
    И ещё Muddle the Mixture. Сколько не обдумываю её всё время прихожу к выводу, что плохая. Но сколько не играю, я либо успеваю найти цель, либо аккуратно превращаю её в джитту. Но если говорить о контрспеллах, то она первый претендент на выбывание.
    Так же отмечу Land Tax, очень долго восхищался этой картой и наслаждался её эффектом. Но обычно ситуация сводится к тому, что мы с неё поищем 1-2 раза(чаще всего при этом скинув из этих земель 2-3). Конечно это очень приятно так сильно просушить библиотеку и получить такой КА, хоть по факту он и пустой. Но сложность её реализации при выигранном кубике, а так же при её малой полезности в поздней игре заставили от неё отказаться.

 

Примерно так выглядит эта колода в моей голове, но я с удовольствием послушаю критику и советы от других игроков этим дружелюбным привидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...