Xenych Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Поддержу коллегу из Барнаула. Цепезвон очень хорош. По поводу остального листа. Помимо того, что написал Сергей, мне не нравятся тут Peek и Impulse. В Трафта автоинклюдом должен лежать Бастион. Три Враса это какая-то паранойя в суперагрессивной мете (а у нас еще Параллакс есть) Идейно мы хотим воткнуть трафта и упороть, минуя блокеров. Поэтому я бы как минимум обязательно включал Vapor Snag и кольцеподобные эффекты (Сфера, Кольцо Забвения). Feeling of Dread вроде бы шляпа, но два раза - это два раза Ну и в нашей мете например можно играть без РиПа, но в незнакомой я бы так не рисковал. Зы. Мьянмой надо играть только если играешь через Дракончика. Вот тут у нас с Сергеем принципиальное расхождение. Он считает, что дракончик априори плох, а я - что он зависит от меты и командиров врага. что такое мьянма ? и дракончик ? врасами играю потому что у нас две моноВ вини и еще один гейст и что-то монозеленое постоянно лезет ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Minamo, School at Water's Edge Gilded Drake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани. Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится. Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху). Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их. Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем. Изменено 13 мая 2016 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани. Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится. Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху). Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их. Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем. У меня обычно получается выигрывать через врас\БГ меч, реже- порейсить с помощью Сталь богини. Пробовал класть Трагическое высокомерие- хорошо работает против раскладывающихся на столе колод, но не работает в режиме враса с 1 угрозой, а так как земли остаются на месте не приносит кардинального преимущества (выложил в результате). Да, в контроль особо на дрове играть сложно. Мой вывод: муллиганиться \ копать до враса, после этого ставить генерала под прикрытием контры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenych Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Хочу задать вопрос. Трафтоводы, как вы правите/точите матч против Ани. Я понимаю, что матч неприятный, но играть его 1-9 мне совсем не нравится. Из (не очень большого) опыта я понял, что пытаться Аню тормознуть (баунся/ремувя дорком) план очень не ОК - в этом случае Аня выйдет не на второй, а на третий ход и мы получаем ситуацию трафт против ани, которая нас унижает. Особенно если после этого нам скажут геддон (один из немногих матчей (еще Дженни) где нам геддон говорить хочется почти никогда, а катаклизм только если мы сами сверху). Попытка сконцетрироваться на генерале, чтобы он не задерживался на столе - чуть лучше, но там хватает и других угроз, которые нас убивают быстрее чем мы их. Пробовал играть не в темпо, а в контроль - ну извините, трафт не августин, выходит все только хуже, если у нас нет своего счетчика Возможно, я просто не умею против нее играть. Совсем. у нас в селе нет - подтому помочь не могу ( речь ведь про анимара ? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Как я понимаю, речь идёт об Анафензе, которая является отвратным матчем для почти любого контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Анафенза конечно. К слову, кошмаром для контролей является не Анечка, а Жаба. Изменено 13 мая 2016 пользователем NortUS 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H_h Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Почему жаба кошмар ?кроме того , что она horror. Изменено 13 мая 2016 пользователем H_h 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 2-3 ленддропа в ход и рекурсия вастиков-гостквартеров-дастбоулов и прочего веселья несколько утомляет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H_h Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 2-3 ленддропа в ход и рекурсия вастиков-гостквартеров-дастбоулов и прочего веселья несколько утомляет. Ну да , а оппонент смотрит и ничего не делает в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 В ментальную магию играть не обучен, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Кто-нибудь тестировал Тварь Во Льду? Если да- поделитесь впечатлениями. В теории выглядит круто- это и блокер мелочи, а все что мы пропустили на стол потом Эвакуируется+ сама тварь порет жестко. Но на практике мы даем цели под ремувал оппа, нам приходится защищать саму Тварь контрой. Делая это есть вероятность пропустить критичные гимны, волкеров и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Существо 0/4 "ничего не делаю, жду вашего Сворда" совершенно не про эту колоду. Гейст не хочет кастить 4 заклинания ради баунса существ, он хочет ставить Гейста и азазза-заза-заза. А баунсить существ лучше всего Врасом или Вердиктом - эти сразу баунсят их куда надо 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) По результатам актуальной Лиги Гейстом имею сказать, что Гейст по-прежнему неплохой вариант для турнира с труднопредсказуемой метой. Отсутствие действительно простых матчей компенсируется тактической гибкостью, а доступ к широкому спектру средств контроля ресурсов и вовсе бесценен. Лист - сферический Матвеев в вакууме, модифицированный под извращённые вкусы пилота: COMMANDER 1 Geist of Saint Traft 38 LANDS 1 Adarkar Wastes 1 Cavern of Souls 1 Celestial Colonnade 1 Command Tower 1 Dust Bowl 1 Eiganjo Castle 1 Faerie Conclave 1 Flagstones of Trokair 1 Flooded Strand 1 Glacial Fortress 1 Hallowed Fountain 8 Island 1 Mana Confluence 1 Marsh Flats 1 Mishra's Factory 1 Misty Rainforest 1 Mystic Gate 1 Nimbus Maze 1 Opal Palace 4 Plains 1 Polluted Delta 1 Prairie Stream 1 Scalding Tarn 1 Seachrome Coast 1 Academy Ruins 1 Tundra 1 Wasteland 1 Windswept Heath 11 CREATURES 1 Aven Mindcensor 1 Bastion Protector 1 Containment Priest 1 Meddling Mage 1 Monastery Mentor 1 Phyrexian Metamorph 1 Snapcaster Mage 1 Stoneforge Mystic 1 True-Name Nemesis 1 Vendilion Clique 1 Venser, Shaper Savant 38 INSTANTS and SORC. 1 Ancestral Vision 1 Armageddon 1 Brainstorm 1 Cataclysm 1 Council's Judgment 1 Counterspell 1 Cryptic Command 1 Daze 1 Day of Judgment 1 Dawn Charm 1 Delay 1 Dig Through Time 1 Disenchant 1 Enlightened Tutor 1 Force Spike 1 Force of Will 1 Gitaxian Probe 1 Into the Roil 1 Logic Knot 1 Mana Leak 1 Mana Tithe 1 Memory Lapse 1 Mental Misstep 1 Miscalculation 1 Ponder 1 Preordain 1 Psionic Blast 1 ravages of War 1 Spell Pierce 1 Spell Snare 1 Stifle 1 Supreme Verdict 1 Swords to Plowshares 1 Trickbind 1 Vapor Snag 1 Unexpectedly Absent 1 Wipe Away 1 Wrath of God 12 OTHER SPELLS 1 Gryff's Boon 1 Elspeth, Knight-Errant 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Oblivion Ring 1 Parallax Tide 1 Parallax Wave 1 Rest in Peace 1 Steel of the Godhead 1 Sword of Feast and Famine 1 Sword of Fire and Ice 1 Umezawa's Jitte 1 Torpor Orb Комментарии: - фечек чуть меньше, чем можно ожидать, тк. мы играем симметричным ЛД, и порою совершенно не хотим уменьшать шанс поднятия земли. - Opal Palace имеет право на жизнь, ибо Гейст 3/3 заметно опаснее Гейста базового. Вон из листа просятся Academy Ruins - очень медленно, не очень надёжно, чересчур бесцветно. - Набор существ близок к идеалу. Есть сложность с Венсером (ну очень дорог, мы уже выиграть должны к моменту его каста) и Защитницей Бастиона (иногда на её месте хочется видеть пресловутого Цепезвон-а, ибо летает и Гейст инстантом), но это уже область обработки надфилем. Например, думаю потестить спорных существ с флешом - Celestial Crusader, Voidmage Husher, Seht's Tiger. - Vapor Snag одуренен, почти как Хан Соло в "Звёздных Войнах". Wipe Away не так одуренен, но тоже исключительно хорош; вообще два чудодейства со split_second (Вайп и Трикбинд) показали себя в синей мете с хорошей стороны. - Dawn Charm при всей моей любви к нему попадает в кандидаты на вылет. В данный момент самый полезный мод - регенить Гейста, но это а)чересчур легко читается и б) обходится Дамнацией, Врасом и Rout, и Делюжем и ещё дюжиной шикарных заклинаний. Интересно будет проверить вместо него Snap либо Snapback - Gryff's Boon - лучшее, что дали колоде за последние полгода, он просто великолепен. Способность выбираться из помойки за скромные 3W, плюс полёт и + в атаку - это сказка (страшная, если вы играете против Гейста). Некоторые партии выигрывает сама. - Иногда среди мечей нестерпимо хочется увидеть Sword of Light and Shadow, ибо все существа, которыми мы мучаем оппонента как раз крутятся мечом. Но - не лезет хоть тресни. - Torpor orb лежит практически специфично от одного матча, но его выигрывает начисто, ибо империал Анимару попросту нечем ломать Орб первые шесть ходов. Он выключает всю колоду, весь поиск кроме Сюра и все триггеры, кроме Эльдразей и Анимара, оставляя пилота с посредственным темур-гудстаффом на 35 землях. Да, он самим фактом своего наличия ухудшает многие руки, и -да, он парит нас самих; тем не менее я убеждён, что играть им необходимо, ибо Анимар ... ну, это Анимар: Лановарец- генерал- ВЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!! Изменено 4 июня 2016 пользователем Franz 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ucreature Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Потехоньку обдумываю возможность собрать деку на этом генерале, но с уклоном в чары. Подскажите есть ли смысл? В целом чарами играть считаю возможным, учитывая что пока нет желания вкладываться в что-то кроме мана базы, а почти все остальное имеется. Чуть позже, как по времени свободнее буду постараюсь привести список примерный. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Varenik18 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Всем привет. Чёт тема опять умерла, а обсуждать интересную колоду всё ещё хочется, так что как-то так Генераль Geist of Saint Traft Instants and Sorceries 38 1 Force of Will 1 Armageddon 1 Cataclysm 1 Brainstorm 1 Condescend 1 Counterspell 1 Cryptic Command 1 Daze 1 Disenchant 1 Enlightened Tutor 1 Force Spike 1 Into the Roil 1 Mana Leak 1 Mana Tithe 1 Memory Lapse 1 Mental Misstep 1 Miscalculation 1 Muddle the Mixture 1 Negate 1 Psionic Blast 1 Remand 1 Spell Pierce 1 Swords to Plowshares 1 Unexpectedly Absent 1 Vapor Snag 1 Council's Judgment 1 Ponder 1 Preordain 1 Ancestral Vision 1 Trickbind 1 Fact or Fiction 1 Thirst for Knowledge 1 Impulse 1 Spell Snare 1 Gitaxian Probe 1 Stifle 1 Mystic Confluence 1 Oust Lands 37 1 Hallowed Fountain 1 Flooded Strand 1 Adarkar Wastes 1 Arid Mesa 1 Cavern of Souls 1 Blinkmoth Nexus 1 Command Tower 1 Eiganjo Castle 1 Glacial Fortress 9 Island 1 Marsh Flats 1 Mishra's Factory 1 Misty Rainforest 1 Mystic Gate 5 Plains 1 Polluted Delta 1 Prairie Stream 1 Scalding Tarn 1 Tectonic Edge 1 Temple of Enlightenment 1 Tundra 1 Wasteland 1 Windswept Heath 1 Flagstones of Trokair 1 Faerie Conclave Other Spells 14 1 Elspeth, Knight-Errant 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Detention Sphere 1 Parallax Tide 1 Parallax Wave 1 Steel of the Godhead 1 Sword of Feast and Famine 1 Tangle Wire 1 Chrome Mox 1 Lotus Petal 1 Mox Diamond 1 Umezawa's Jitte 1 Gryff's Boon 1 Aqueous Form Creatures 10 1 Meddling Mage 1 Snapcaster Mage 1 Stoneforge Mystic 1 True-Name Nemesis 1 Vendilion Clique 1 Venser, Shaper Savant 1 Aven Mindcensor 1 Rattlechains 1 Delver of Secrets 1 Spell Queller Ну и в двух словах что и почему: Формат переходит в режим 20 хитов, что явно нам на руку т.к. теперь надо всего 3 атаки гейста + 2 фечки оппонента или атака ещё кем угодно или любой обвес на нашего полководца. 20 хитов ускоряет не только нас, но и всяких зурго, поэтому надо учитывать, что мета в целом стала быстрее и агрессивнее, а нам надо поддерживать общий темп. Карточки, которые делают нас близкими к автовину:Chrome Mox, Lotus Petal, Mox Diamond. Гейст Т2, а в праздники и Т1 это то, что может выиграть почти любой матч. Даже не стесняюсь дать Енланинг тутор за моксом т1, что бы т2 начать доминировать. Кто не пробовал, не спешите ругать, потестите это. Немного про существ. Думаю основной состав в виде: Meddling Mage, Snapcaster Mage, Stoneforge Mystic, True-Name Nemesis, Vendilion Clique, Venser, Shaper Savant, Aven Mindcensor, не нуждается в комментариях. Каждая из этих карта достаточно сильна и легко генерирует преимущество.Rattlechains - дешёвый + быстрый + летает + бесценная возможность поставить гейста в конце хода оппонента. А так же решает задачу о не хватающих 2ух урона до 20.Delver of Secrets - в ускорившемся формате при должной защите может один затащить весь основной урон. Тестил его мало, но пока показывает себя с лучшей стороны.Spell Queller - приятный флэшовый парень из последнего сета. Абилка вполне приемлемая + летает + иногда делает прям грязно. О снаряжении и чарках. Gryff's Boon, Aqueous Form - Дёшево и всегда ставит счётчик.Umezawa's Jitte - отличный эквип, который работает в очень большом спектре возможностей, полезен как и для накала страстей когда мы сверху, так и в защите, когда пытаемся выжить ещё 1-2 хода.Sword of Feast and Famine - отличный меч, на мой взгляд самый лучший из возможных, позволяет и заставлять стол и заседать на контрспеллах одновременно и это не все его бонусы. Sword of Fire and Ice - по мне оказался слишком медленным в нынешних реалиях, и хотя хочется иметь такую приятную опцию под Енлайнинг/мистика, но у нас чаще всего нету 5 ман которые можно на это потратить.Steel of the Godhead - безумно приятно против колод с которыми мы играем в рэйс, будь то анафеннза,зурго,мирор. Против большинства это просто увеличение счётчика и возможность игнорировать блокеров, что тоже очень не мало. Лэнд дестрой и мана дениал. Думаю бОльшая часть карт не требует комментария. Но по поводу Tangle Wire хочу сказать, что лично мне симпатична эта карта + иногда может тапать так сильно мешающих блокеров. И отдельно про Winter Orb. Очень крутая и сильная карта, иногда выигрывает матчи автоматически. Но после тестов в 20ти хитах я пришёл к ряду выводов. Во-первых выигрывает в основном только те матчи, где мы изначально фавориты. Во-вторых в матчах в которых мы не справляемся, часто просто не нужна, поскольку с той стороны как минимум дорки. В-третьих немного потестив без неё, ни разу не испытал в ней острой потребности. Как итог убрал до лучших времён, возможно вернётся, если будет располагать мета. Земли. Достаточно стандартный набор думаю прокомментировать стоит лишь отсутствие колоннады. Очевидная причина - 20 хп, которые меняют всё. Потестив и не воспользовавшись ей ни разу примерно за 20 игр(только те, где она была) я задумался о необходимости её присутствия. А проиграв 2 раза из-за того, что был нужен критичный антапанный лэнд вместо колоннады принял решение. На её место лёг Faerie Conclave, который всего за пару игр успел показать себя лучше, хоть и тоже тапаный. Про ремувал. Масс ремувал я отбросил уже давно, так как свой стол мы хотим чистить очень редко. Точечный лежит по минимуму, но я бы с удовольствием добавил бы парочку. Пока не вижу достойных кандидатов ни на вылет, ни на влёт. Пте - всегда разгоняет, и обычно это ускоряет приход генерала, так что вэлью маловато. Oblivion ring - дорого и не на скорости инстанта. Единственное, что хотелось бы отметить, это желание потестить Supreme Verdict. Против контролей пусть и дорогой, но не отменяемый ремувал, против агры спорный, надо проверить. Про контрселлы, дров и кантрипы много не скажешь, т.к. вполне стандартный набор. Но некоторые заслужили внимания.Cryptic Command - 4 дорого и каст сложный, но при умелой игре делает слишком много. Mystic Confluence - очень долго не хотел её играть, казалось слишком дорогой. Сейчас обратного мнения, конечно в ранней игре лежит мёртвой картой, зато ближе к середине или в поздней полностью переворачивает всё и становится нашим главным направлением атаки. По сути если мы имеем её на руках при 5+ манах, все наши действия строятся от неё. Даже при её использовании в режиме Jace's Ingenuity. И ещё Muddle the Mixture. Сколько не обдумываю её всё время прихожу к выводу, что плохая. Но сколько не играю, я либо успеваю найти цель, либо аккуратно превращаю её в джитту. Но если говорить о контрспеллах, то она первый претендент на выбывание. Так же отмечу Land Tax, очень долго восхищался этой картой и наслаждался её эффектом. Но обычно ситуация сводится к тому, что мы с неё поищем 1-2 раза(чаще всего при этом скинув из этих земель 2-3). Конечно это очень приятно так сильно просушить библиотеку и получить такой КА, хоть по факту он и пустой. Но сложность её реализации при выигранном кубике, а так же при её малой полезности в поздней игре заставили от неё отказаться. Примерно так выглядит эта колода в моей голове, но я с удовольствием послушаю критику и советы от других игроков этим дружелюбным привидением. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения