Перейти к публикации

Поиграем в "Три в ряд"?


Akiradesu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У тебя в основном листе часть карт в земли уехали, начиная с оракулов. А праймер хороший, спасибо.

Только обоснование выбора карт в свой билд хромает, ожидаешь там увидеть что-то вроде: после бана астролябии на первый план вышли колоды Х и У, поэтому решил сместить акцент на карты А и Б, подрезав У и Г. А сейчас осталось впечатление, что комфорт пилота при игре важнее, чем результат. Тоже подход, конечно, но читателю, обычно, не очень важно, нравится тебе играть синглтонами или нет.

Также, я бы добавил пару абзацев про то, почему фликер сильнее, чем другие способы абьюзить трон. Иначе непонятно, зачем в начале другие листы трона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Krazer сказал:

У тебя в основном листе часть карт в земли уехали, начиная с оракулов. А праймер хороший, спасибо.

Только обоснование выбора карт в свой билд хромает, ожидаешь там увидеть что-то вроде: после бана астролябии на первый план вышли колоды Х и У, поэтому решил сместить акцент на карты А и Б, подрезав У и Г. А сейчас осталось впечатление, что комфорт пилота при игре важнее, чем результат. Тоже подход, конечно, но читателю, обычно, не очень важно, нравится тебе играть синглтонами или нет.

Также, я бы добавил пару абзацев про то, почему фликер сильнее, чем другие способы абьюзить трон. Иначе непонятно, зачем в начале другие листы трона.

Спасибо за замечания! 

Мне показалось, что обоснования я дал. На всякий случай - повторю другим языком и конкретнее. Земли там подобраны так, чтобы иметь возможность найти нужную с карты (в том числе и антапнутую) , при этом не раздать, к примеру, две у/г на руку, когда нужна белая. 

Почему одни карты я предпочёл другим тоже вроде бы написал. Отказался от нескольких громоздких спелов в пользу опциональности и скорости, отдал предпочтение существам. 

И, кстати, важный момент - при игре этой колодой комфорт пилота (то есть чёткое понимание своего видения игры, умение совершать минимум ошибок в плоскости своего листа) является, пожалуй, главным фактором конвертации в результат.

Для читателей, не знакомых с архетипом, привёл несколько других вариантов трона. Сложно (да, пожалуй, и не так нужно) объяснять, почему этот лучше - достаточно заглянуть в результаты челленджей :) . Просто этот вариант умеет рано закрывать игру, а также является ультимативной Гринд-машиной, что позволяет переигрывать любую медленную колоду засчет качества отдельных карт (Ладно, объяснить оказалось не сложно). Тот же РГ трон может сдуться после пары ремувалов в больших. 

Благодарю за то, что высказали своё мнение. Так как сейчас особенно актуален вопрос о том, какими бы читатели хотели видеть статьи, фидбек очень важен. Постараюсь учесть замечания в будущем! 

Изменено пользователем Akiradesu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2019 в 15:22, Akiradesu сказал:

Играем фликер в стенку и что-то еще. Фликер отправляется на грейв, стенка возвращается и возвращает нам на руку фликер.

[Зануда мод он]

Сначала фликер отрезолвится целиком и вернёт стенку и ещё что-то (триггеры сработают, но в стек на разрешении спелла или способности попасть не могут), затем  фликер попадет на кладбище (финальная часть разрешения),  теперь после проверки ДВС можно положить триггеры в стек и назначить цели. 

 

А праймер отличный!

[Зануда мод офф]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...