Перейти к публикации

[Deck] Bant Hexproof


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я и все остальные ведь не должны догадываться, что ты хотел нам сказать?

Эти карты все-таки надо положить вместо других и в каком-то количестве, а так же узнать каким же образом от этого улучшится(ухудшится) колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО нужны Дар Орзовы и Silverblade paladin.

Я бы порезал гласов и 1 армадиллу и засунул бы два того и три другого, ибо нам очень нужен флаинг в дечке, т.к. никто кроме лоходона и шапки не сможет пойти напролом. Ну и лайфлинк оч. нужен опять же из-за того, что тушки, в основном хилые и в блокаться нормально не смогут.

 

А блейд просто ускоряет игру в разы.

 

Может быть стоит подумать об 1-2 Сигарде. Кроме как отконтрить и масс ремувал на неё ответов нет.

Изменено пользователем Kotka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО нужны Дар Орзовы и Silverblade paladin.

Я бы порезал гласов и 1 армадиллу и засунул бы два того и три другого, ибо нам очень нужен флаинг в дечке, т.к. никто кроме лоходона и шапки не сможет пойти напролом. Ну и лайфлинк оч. нужен опять же из-за того, что тушки, в основном хилые и в блокаться нормально не смогут.

 

А блейд просто ускоряет игру в разы.

 

Может быть стоит подумать об 1-2 Сигарде. Кроме как отконтрить и масс ремувал на неё ответов нет.

вместо оржовой чары, появилась нормальная, ей и играют в 4. а паладинов надо бы хотя бы 2, лучше 3, они могут очень быстро упороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея была в том, что дека слишком хрупкая, поэтому one-trick-карты вроде Silverblade Paladin и Fencing Ace ушли, вместо них стали класть карты, которые дают деке больше прочности и устойчивости - слонов и оленей. Эйс и паладин сами по себе слабые (в смысле, им нужны другие существа и спеллы, чтобы выйти на полную мощь), а слон и олень сами по себе ок, без помощи. Видимо, суммарно это дало деке больше эффективности. Убивать быстро можно только на раковых раздачах, которые не так часты, и дека уже давно не сюрприз, поэтому все знают, как против нее играть. Соответственно, упор сделали не на то, чтобы убивать очень быстро, а на то, чтобы убивать просто быстро, но гораздо стабильнее )

 

Смайтер и Войс, кстати, в отличие от эйса и паладина, - дополнительная защита трафта от Renounce the Guilds.

 

Gift of Orzhova все тут же выкинули как страшный сон и заменили Куражем, потому что двойной кост гифта очень мешался (ради него только в деку клали Overgrown Tomb). Терять флаинг немного жаль, но кураж вполне ок работает, похоже.

 

Селесня Чарм некоторые предлагали положить в мейн вместо симик чарма, да. Собственно, Митчелл, автор вышеприведенного листа, и предлагает. Он считает, что это поможет ему лучше играть с джандом, если того будет слишком много.

 

Сигарду сложно представить в деке с 22 землями, простите.

 

Хорошие матчи - судя по тому, что пишут, это в первую очередь агра. Какие-нибудь Jund Aggro совсем хорошие, аристократки и блитц чуть посложнее, но если есть Смайтер - то хорошие. Плохие - колоды со Sphinx's Revelation и Supreme Verdict, особенно эспер, где еще Devour Flesh и FarAway. Против них как раз олени так помогают. Ну и Strangleroot Geist в сайде (у Митчела вроде их не было, а вот у Флореса были, и он сыграл с эспером 4-0 тут на каком-то турнире).

 

Это я привожу чужие мнения, если что.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея была в том, что дека слишком хрупкая, поэтому one-trick-карты вроде Silverblade Paladin и Fencing Ace ушли, вместо них стали класть карты, которые дают деке больше прочности и устойчивости - слонов и оленей. Эйс и паладин сами по себе слабые, а слон и олень сами по себе ок. Видимо, суммарно это дало деке больше эффективности. Убивать быстро можно только на раковых раздачах, которые не так часты, и дека уже давно не сюрприз, поэтому все знают, как против нее играть. Соответственно, упор сделали не на то, чтобы убивать очень быстро, а на то, чтобы убивать просто быстро, но гораздо стабильнее )

 

Смайтер и Войс, кстати, в отличие от эйса и паладина, - дополнительная защита трафта от Renounce the Guilds.

 

Gift of Orzhova все тут же выкинули как страшный сон и заменили Куражем, потому что двойной кост гифта очень мешался (ради него только в деку клали Overgrown Tomb). Терять флаинг немного жаль, но кураж вполне ок работает, похоже.

 

Селесня Чарм некоторые предлагали положить в мейн вместо симик чарма, да. Собственно, Митчелл, автор вышеприведенного листа, и предлагает. Он считает, что это поможет ему лучше играть с джандом, если того будет слишком много.

 

Сигарду сложно представить в деке с 22 землями, простите.

 

Хорошие матчи - судя по тому, что пишут, это в первую очередь агра. Какие-нибудь Jund Aggro совсем хорошие, аристократки и блитц чуть посложнее, но если есть Смайтер - то хорошие. Плохие - колоды со Sphinx's Revelation и Supreme Verdict, особенно эспер, где еще Devour Flesh и FarAway. Против них как раз олени так помогают. Ну и Strangleroot Geist в сайде (у Митчела вроде их не было, а вот у Флореса были, и он сыграл с эспером 4-0 тут на каком-то турнире).

 

Это я привожу чужие мнения, если что.

 

Как я понимаю, Strangleroot Geist в сайде дает нам защиту от масс ремувала и скорость, которая так нужна с контролем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то топик с темой об этой колоде уже был - http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=19564. По-моему, двойников плодить не стоит.

 

А по делу Никита парой постов выше все верно написал, как элементали в цен поупадут (в МОДО), скорее всего попробую потестить. В идеале Клоаки должны позволять у РГ колод выигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны ли Каверны? До лабиринта деклист другой был, с учётом 3х видов Хуманов и Трафта каверна конечно помогала, так как в деке всего 2 типа существ было, + Abundant Growth в любой момент могла эту каверну сделать идеальной землёй, а что происходит на данный момент времени не совсем понятно, так как у нас в деке стало 4 типа существ.

Ещё вопрос по поводу Пристанище Вересковой Пустоши - стоит ли играть такой, так как по моему опыту, частенько добивала последние хиты в связке с ранкором или просто обеспечивала дополнительным блокером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного колодой играл, версией со смайтерами в том числе. не нравится ничего из предложенного. мне по прежнему видится эта колода как набор плохих карт, которые вместе умеют ВНЕЗАПНО собираться в фатальную для оппонента комбинацию. и как ты хорошие карты в колоду не вставляй - весь двигатель хорошим от этого не станет. в лучшем случае это будет просто плохонький бант мидренж какой-то.

 

взять вот смайтера. в вакууме он просто идеален в колоду, добавляет ей всякой стабильности с какой стороны ни глянь. т2 тушка 4/4 вообще ок. но в этой колоде это просто бесполезный кусок мяса, который худо-бедно умеет возиться в грязи, но общему плану на игру не помогает вот нисколечки. вешать обвески на такого страшно. если повесил - пойти в атаку зачастую тоже, 2/3 филда играют азориус чармами. симик чармы не всегда в режиме тютора подвозят.

 

войс, как по мне (версию с ним ещё не тестил), совершенно из той же оперы. оппоненту глубоко фиолетово всё довление которое войс может создать, с базовыми токенами можно разобраться базовыми взаимодействиями. я думаю все оппоненты аур предпочтут иметь дело с каким-то количеством тушек даже 3/3 или 4/4, чем с хекспруфным неблокируемым вольтроном слабо описываемых форм и размеров, с лайфлинком и прочими приключениями.

 

отказ от крыльев имхо не дело. слишком много ситуаций когда эвазия решает всё, а прямоходящая туша с трамплом может оказаться тоньше туши оппонента. да и вообще имхо очень странно не наращивать по максимуму количество аур при наличии эфириал армор в колоде и 5 хороших аур в формате.

 

что люди делают с 22 землями тоже не до конца понятно. видел и 23. надёжность раскаста спеллов это конечно дело зело важное и полезное, но маааленький флуд в ответственный момент ставит крест на всём деле. там дожили до ответов, а новые вопросы можно уже не собрать никогда. ну и что говорить что дека умеет играть в общем-то и на 2 землях, а на трёх так даже и бодро выйгрывать.

 

на фоне вышеуказанного единственная модификация исходных аур которая мне нравилась - увеличение количества дорков. не уверен что до 8, но штучек 6 смотрятся. лишняя защита от лилианы, высокая скорость.

 

ну и стабильность стабильностью, но сильверблейд и эйс это оочень часто победа на ровном месте. какой пайл должны раздать нормальным мидренжам чтобы не справиться с войсом и смайтером я даже не представляю. гв аггро умеет наваливать много толще и опаснее друзей, притом наваливает куда стабильнее. где гв аггро?

 

в общем, карт у меня нет и играть я не умею, так что всё вышеозвученное просто досужие домыслы. не судите строго)

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там суть в том, что тебе не обязательно аурами убивать. Поставил Т2 слона, и агре уже не так приятно, как было.

 

У тебя дечка становится менее узкопрофильной и более универсальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если добавить дорков и добавить аур (чтобы играть и гифтом, и куражем) - то что же вынимать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект Смайтеров и 22ю Землю на два дорка, два гифта и третий симик чарм?

Просто чтобы разговор поддержать...

 

UPD: Хотя лично мне шесть трёхмановых аур стрёмно выглядят. Мне нравились два палладина.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю в чём суть отказа от олл-ин плана убийства собранным роботом. про это и писал что в лучшем случае дека будет плохим бантом. универсальность это замечательно, но мне лично всегда виделись симпатичные комбо-киллы. все попытки играть более осмысленным билдом приводили к ещё более тупым ситуациям на столе чем в исходных аурах раздать два компонента из трёх - земли, существа, ауры.

 

по поводу того что вынимать. вынимать и локсодонов и войсов. впрочем, тут скорее всего уже идёт речь про сильно разные колоды. я насмотрелся на попытки собирать ауры из хороших карт до мейза, заточки против джанда всякие, ничего не помогает. помешать - сколько угодно. но хозяин - барин. идея сбора довольно хрупкой и, при некоей готовности оппонентов, достаточно уязвимой комбы, никак не претендует на вершину декбилдинга и слом формата.

 

а дев/нулл шутник то какой искромётный!! ей-богу лучше бы пил и курил, не чинил.

 

зы

fenomen, 6 трёхмановых аур некоторые матчи делают сильно приятнее чем были. против блитца собрать маленького робота под крыльями, отгейниться хиточков до 15, отдать ход и проиграть хит в хит? легко!

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть - давайте предположим - лист будет выглядеть вот так:

 

6 дорков

4 Geist of Saint Traft

4 Invisible Stalker

2 Silverblade Paladin

2 Fencing Ace

 

3 Simic Charm

 

4 Ethereal Armor

4 Rancor

4 Spectral Flight

3 Unflinching Courage

3 Gift of Orzhova посплитим - флаинг крутой, но кост сложне + есть и так флайт

 

какая-то 21 земля

 

вот так будет с учетом предложений

наращиваем ауры, немножко паладинов, олдскул, блитцкриг

 

кто возьмется попробовать? )

 

мне кажется, в таком варианте это слишком для тех, кто любит жить по-гусарски, но теория как всегда лишь теория

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я играю этой колодой.

Войс капитально решает проблему с лилианой. И очень сильно напрягает всё, что с синим цветом или пачками ремувала. Серьезно. Не играть ими нельзя. Если что, то он заодно дает нам спокойно вешать ауры. И с агрой отличный. Вообще, чтобы понять силу войса, им надо поиграть, угу?

Слон очень хорош от блица и Р(Г). Объективно лучшая карта тут. Скорее хочется ими играть, чем нет. Если вдруг блицы и монореды пропадут, то я их выложу, конечно.

Гифты после выпуска клоаки не нужны. Забудьте об этом ужасе и выкиньте в пайло.

2-3 слота действительно хочется то ли на паладинов, то ли на эйсов. Эйсы, конечно, бумажные, на чем нас ловят, а паладины стоят дороже (перегруз по третьим дропам не ок).

Возможно ГВ чарм получше симик чарма, я пока не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гв чармы и симик чармы - это совершенно разные вещи.

Ибо если мы собираем лоходонта или оленя в робота, то хекспрув очень как нужен.

Не раз меня спасал именно симик чарм, и мне сейчас, например, хочется выложить 22ю землю и играть в 3 чарма.

 

Билд с паладином и 6ю дорками превращает нас в подобие блица, что не очень радует. А на счет слонов сказали правильно: это отличный тормоз для агры.

Изменено пользователем solopa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, в таком варианте это слишком для тех, кто любит жить по-гусарски, но теория как всегда лишь теория

я именно про это и говорил, лист примерно такой. слабоумие и отвага на марше. кипаем правильные руки, агрессивно муллиганимся, проносим тьму повреждений нечестными способами. что-то пошло не так? ну ладно, бывает)

 

а новый лист это уже попытка хорошими картами в магию с оппонентом поиграть. может в этом итого и окажется какой-то смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые за полгода взял карты в руки, решил выбрать ауры как деку, не столь критично зависящую от сложных решений пилота :)

Сыграл г-дей в роге, итого 3-2-1, поел в последнем туре в матче за топ.

 

Обыграл: джанд (2-0), боросов (2-1), странный гриксис с Master of Cruelties (2-0)

Проиграл: БГ-демонам (1-2, очень много ответов - дикеи, голгари чармы, лилианы и даже мутилейт) и ракдос-агро (1-2, это скорее сбой в матрице и моя средняя раздача против очень хорошей в решающий момент)

Ничья: с экспер-контролем 1-1-1 (но матчап предельно стремный)

 

Короткие выводы по картам:

4 оленей пока не нашел, поэтому в мейне было 2. Оставшиеся слоты заполнил фенсинг эйсами. Они - полная вата. Вынимал их в каждом мачте и сайдил стрэнглрутов. Эти парни почти во всех матчах (из сыгранных) были хороши, я бы вполне играл 1-2 в мейне вдобавок к оленям (в зависимости от наличия самих оленей).

Также решил поссплитить в мейне 3 Unflinching Courage и 1 Gift of Orzhova, потому что флаинга хочется иметь в деке все же больше 4 (в итоге это один матч выиграло, когда было критично пронести хиты по воздуху, поэтому сплитом вполне доволен).

В сайде был сплит фогов и Feeling of Dread. Дред абстрактно лучше и многофункциональнее, но, например, против красных дек с их Эш Зилотами внезапно оказался не очень. Думаю, правильнее будет выкинуть все дреды ради фогов.

 

Манабаза - 22 земли, без базиков. 2 Цитадели, 4 Харбора. Проблем с кастом карт не было. На цвет за турнир крючило 1 раз. По количеству крючило раза 2. То есть - реже, чем я ожидал.

 

Муллиганов тоже было сильно меньше, чем предполагалось - 2 раза муллиганил руки с 1 землей, 1 раз муллиганил руку без существ. До 5 карт не уходил ни разу.

 

В общем, по факту колода немного стабильнее, чем выглядит со стороны.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, матч с УВРом у Банта тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, матч с УВРом у Банта тяжелый.

Все увх-деки по идее непростые, да.

Хотя эспер с его эдиктами и фарэвеями пугает (абстрактно) больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 оленя выправляют матч с БГ контролем до плюса, я тестил с ними и выигрывал более половины игр. Так что советую оленей таки найти до комплекта. Без них, да, довольно тухло. С эспером играл всего один раз, матч наверно не самый простой, но я сильно сомневаюсь в выживаемости эспера в нынешней мете. Ну и стоит таки играть Nevermore в сайде.

 

Если УВР с врасами, то да, может быть не просто (невермор тут, опять же, ключевая карта после сайда), если без, то вообще не вижу никаких проблем.

 

Фоги, честно говоря, довольно сомнительны. Ну 1-2 может быть, но агру надо другими картами обыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 оленя выправляют матч с БГ контролем до плюса, я тестил с ними и выигрывал более половины игр. Так что советую оленей таки найти до комплекта. Без них, да, довольно тухло. С эспером играл всего один раз, матч наверно не самый простой, но я сильно сомневаюсь в выживаемости эспера в нынешней мете. Ну и стоит таки играть Nevermore в сайде.

 

Если УВР с врасами, то да, может быть не просто (невермор тут, опять же, ключевая карта после сайда), если без, то вообще не вижу никаких проблем.

 

Фоги, честно говоря, довольно сомнительны. Ну 1-2 может быть, но агру надо другими картами обыгрывать.

Лично очень люблю невермор и ему подобные карты, но слышал много мнений о том, что он на практике себя показывает очень средне (в разных отчетах не раз встречал фразы типа "тур 2: я первый раз посайдил невермор, затем перестал это делать до конца турнира", "сыграл 100500 игр и невермор не сайдил ни разу" и т.п.) - поэтому его не положил в этот раз. Подумаю еще раз, спасибо.

 

Сайдовые карты за неимением своего опыта были взяты из стандартных листов. Фоги, имхо, могут быть и в условном мирроре полезны. Но да, с оленями, стрэнглрутами и слонами, а также куражами, гифтами и ниархит пилигримами матч против агры неплохой и без фогов. Даже, смею думать, хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если УВР с врасами, то да, может быть не просто (невермор тут, опять же, ключевая карта после сайда), если без, то вообще не вижу никаких проблем.

Ну я не так много тестил, но 4 Пиллара (оленям и странглрутам), 1-2 Хеликса (всему остальному целящемуся), 1 Ренаунс зе Гилдс, 2-3 Турн Бурна, 1-2 Враса пресайд и еще после сайда +1-2 Ренаунс зе Гилдс, +1 Врас и +1 Турн Бурн мне кажется, вполне себе делают матч плюсовым для УВРа.

 

Ах да, я еще Клонами играю.

 

Да, Фар Эвей тоже ничего такой.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...