pa3-pa3 Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Собсна, имеет ли кто-либо из москвичей намерение посетить данное мероприятие?? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Десятка полтора навскидку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 а можно пару-тройку имен, я хочу попросить картонку подписать 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Картонку подписать? Не, на ад многочасового стояния в очереди я своих не сдаю, извиняй( 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 да харош, в москве к рк посту очередь 2 минуты была. с чего ты взял, что в вероне будет аншлаг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 эм ты правда не понимаешь, в чём разница Москвы и Вероны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 я предполагаю некоторые отличия, но правда не понимаю, почему очередь к художникам должна обязательно превратиться из 2-х минутной в 2-х часовую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) да харош, в москве к рк посту очередь 2 минуты была. с чего ты взял, что в вероне будет аншлаг? C того, что я был на Гран-при раз шесть-семь, и Москва была единственным ГП, где к популярному художнику нужно было стоять меньше трех часов.Хм, а хотя к Копинскому может и не будет большой очереди, там никаких особенных стейплов нет. Изменено 14 февраля 2013 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pa3-pa3 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 да все равно ж кто-нить из наших че-нить будет подписывать. а у меня последняя цена фойловая. лежит, автограф просит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Ну вот ближе к делу и найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) я предполагаю некоторые отличия, но правда не понимаю, почему очередь к художникам должна обязательно превратиться из 2-х минутной в 2-х часовую. Хммм, однажды я недальновидно согласился подписать карт у Алекси Брикло на гран-при в Барселоне. У меня было три бая - думал, как раз успею. Так вот, я провел в очереди 3 часа, потом ушел играть - и за это время очередь продвинулась к художнику чуть больше, чем наполовину. В другой раз, в той же Барселоне, я, кажется, как раз часа за три достоял к Джону Авону. Успех! Правда, успел с самого утра в очередь запрыгнуть. Там как раз в эти выходные часы переводили, поэтому много народу проспало в воскресенье. А, и там во второй день для лузеров еще проводили утешительный ПТКу + легаси-турнир примерно на 9 туров, поэтому в очереди было как-то посвободнее. Изменено 15 февраля 2013 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Дима Зайченко и Саша Семкин при мне ушли из очереди для олигархов (специальная очередь для тех, кто без очереди) в Бильбао не продвинувшись за заметное время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Хммм, однажды я недальновидно согласился подписать карт у Алекси Брикло на гран-при в Барселоне. У меня было три бая - думал, как раз успею. Так вот, я провел в очереди 3 часа, потом ушел играть - и за это время очередь продвинулась к художнику чуть больше, чем наполовину. Мне до сих пор стыдно, что я тебя тогда об этом так недальновидно попросил и заставил потерять 3 часа своей жизни на это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Мне до сих пор стыдно, что я тебя тогда об этом так недальновидно попросил и заставил потерять 3 часа своей жизни на это. Бгг, Леш, а это был ты? Я уже забыл, честно говоря. Мне почему-то казалось, что просил Педан. Да, в целом, пофигу - кто. Просто надо везти с собой жену/подругу/приятелей, которые не играют ГП и могут убить пол-дня на подпись карт, тогда этого никто из нас не понимал, все было впервые и вновь. ) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 ... Просто надо везти с собой ... жену..., которые не играют ГП и могут убить пол-дня на подпись карт ... Я пробовал. Идея не вызвала энтузиазма - а в 2003-м очереди были зна-а-ачительно меньше, и У Энтони Уотерса карт было немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 даа... вот оно как... Я то думал я на москве стоял долго минут 20. Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов. Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно. а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только... а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 даа... вот оно как... Я то думал я на москве стоял долго минут 20. Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов. Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно. а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только... а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) Вряд ли - обычно в очереди к художнику есть ограничение, "не больше 10 карт" или "не больше 15" - поэтому стараются брать что-то покруче. К Брикло несли плейнсволкеров и тотсайзы, например. К рк посту - фойловых морфлингов, обв, по дюжине за раз. И ихоридов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 даа... вот оно как... Я то думал я на москве стоял долго минут 20. Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов. Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно. а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только... а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) Мой друг стоял на ГП Лондон, там в громадной очереди чувак задолго перед ним пришел с ковром и тот ему 40 минут альтерил ковер. А очередь стояла и смотрела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Вряд ли - обычно в очереди к художнику есть ограничение, "не больше 10 карт" или "не больше 15" - поэтому стараются брать что-то покруче. К Брикло несли плейнсволкеров и тотсайзы, например. К рк посту - фойловых морфлингов, обв, по дюжине за раз. И ихоридов. да, это я все видел собственными. Вот если рассуждать, выйдя за пределы "магии-старсити-где играет", то карточка тотсиз сколько то стоит, подписанная стоит намного дешевле, литография с тотсизом подписанная - на вес золота. ковер с тотсизом - хорошая память и отличный презент. а вот дисиайный морфлинг подписанный ркпостом - шлак. нужный лишь в полностью подписанный сет или поклоннику художника. вот не верю я что вся очередь из коллекционеров состояла на том же ГП Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 да, это я все видел собственными. Вот если рассуждать, выйдя за пределы "магии-старсити-где играет", то карточка тотсиз сколько то стоит, подписанная стоит намного дешевле, литография с тотсизом подписанная - на вес золота. ковер с тотсизом - хорошая память и отличный презент. а вот дисиайный морфлинг подписанный ркпостом - шлак. нужный лишь в полностью подписанный сет или поклоннику художника. вот не верю я что вся очередь из коллекционеров состояла на том же ГП Москва. а в покупавшихся у меня ОБЫЧНЫХ арбор эльфов по баксу ты веришь? подписанная карта стоит столько же, сколько обычная или БОЛЬШЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) я же говорю, надо просто мыслить не в пределах магии. давайте на примере: Есть картина, скажем от Ciruello Cabral. Эта картина стоит много-много. а есть маленький календарик с изображением этой картины, подписанный. А еще есть постер и литография это картины, тоже подписаны. Что в реальном (не магическом) мире стоит дороже постер, календарик или литография? Ответ можно узнать зайдя на сайт художника. А сколько там стоит арбор Йэльф да еще и подписанный - это неинтересно. Для меня лично, градация такой такой карты MP Изменено 15 февраля 2013 пользователем ~R@iders~ 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 А сколько там стоит арбор Йэльф да еще и подписанный - это неинтересно. Для меня лично, градация такой такой карты MP Не все придерживаются такого мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 да, не все. поэтому, возвращаясь к исходной теме, такие очереди к художникам. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Есть картина, скажем от Ciruello Cabral. Эта картина стоит много-много. а есть маленький календарик с изображением этой картины, подписанный. А еще есть постер и литография это картины, тоже подписаны. Что в реальном (не магическом) мире стоит дороже постер, календарик или литография? А какое отношение к теме вообще имеет немагический мир? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) вопрос пришел к очередям и художникам, я привел иллюстрацию. Чесслово смешно видеть дорогие карты исписанными, заальтерироваными. Это как в покер гонять с картами голых женщин Изменено 15 февраля 2013 пользователем ~R@iders~ 9 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения