Перейти к публикации

ГП Верона


pa3-pa3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собсна, имеет ли кто-либо из москвичей намерение посетить данное мероприятие??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно пару-тройку имен, я хочу попросить картонку подписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картонку подписать? Не, на ад многочасового стояния в очереди я своих не сдаю, извиняй(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да харош, в москве к рк посту очередь 2 минуты была. с чего ты взял, что в вероне будет аншлаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм

ты правда не понимаешь, в чём разница Москвы и Вероны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю некоторые отличия, но правда не понимаю, почему очередь к художникам должна обязательно превратиться из 2-х минутной в 2-х часовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да харош, в москве к рк посту очередь 2 минуты была. с чего ты взял, что в вероне будет аншлаг?

C того, что я был на Гран-при раз шесть-семь, и Москва была единственным ГП, где к популярному художнику нужно было стоять меньше трех часов.

Хм, а хотя к Копинскому может и не будет большой очереди, там никаких особенных стейплов нет.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все равно ж кто-нить из наших че-нить будет подписывать. а у меня последняя цена фойловая. лежит, автограф просит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю некоторые отличия, но правда не понимаю, почему очередь к художникам должна обязательно превратиться из 2-х минутной в 2-х часовую.

Хммм, однажды я недальновидно согласился подписать карт у Алекси Брикло на гран-при в Барселоне.

У меня было три бая - думал, как раз успею. Так вот, я провел в очереди 3 часа, потом ушел играть - и за это время очередь продвинулась к художнику чуть больше, чем наполовину.

 

В другой раз, в той же Барселоне, я, кажется, как раз часа за три достоял к Джону Авону. Успех! Правда, успел с самого утра в очередь запрыгнуть. Там как раз в эти выходные часы переводили, поэтому много народу проспало в воскресенье. А, и там во второй день для лузеров еще проводили утешительный ПТКу + легаси-турнир примерно на 9 туров, поэтому в очереди было как-то посвободнее.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Зайченко и Саша Семкин при мне ушли из очереди для олигархов (специальная очередь для тех, кто без очереди) в Бильбао не продвинувшись за заметное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, однажды я недальновидно согласился подписать карт у Алекси Брикло на гран-при в Барселоне.

У меня было три бая - думал, как раз успею. Так вот, я провел в очереди 3 часа, потом ушел играть - и за это время очередь продвинулась к художнику чуть больше, чем наполовину.

Мне до сих пор стыдно, что я тебя тогда об этом так недальновидно попросил и заставил потерять 3 часа своей жизни на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне до сих пор стыдно, что я тебя тогда об этом так недальновидно попросил и заставил потерять 3 часа своей жизни на это.

Бгг, Леш, а это был ты? Я уже забыл, честно говоря. Мне почему-то казалось, что просил Педан. Да, в целом, пофигу - кто. Просто надо везти с собой жену/подругу/приятелей, которые не играют ГП и могут убить пол-дня на подпись карт, тогда этого никто из нас не понимал, все было впервые и вновь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Просто надо везти с собой ... жену..., которые не играют ГП и могут убить пол-дня на подпись карт ...

Я пробовал. Идея не вызвала энтузиазма - а в 2003-м очереди были зна-а-ачительно меньше, и У Энтони Уотерса карт было немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа... вот оно как...

Я то думал я на москве стоял долго минут 20.

Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов.

Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно.

а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только...

а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа... вот оно как...

Я то думал я на москве стоял долго минут 20.

Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов.

Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно.

а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только...

а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) :rofl:

Вряд ли - обычно в очереди к художнику есть ограничение, "не больше 10 карт" или "не больше 15" - поэтому стараются брать что-то покруче. К Брикло несли плейнсволкеров и тотсайзы, например. К рк посту - фойловых морфлингов, обв, по дюжине за раз. И ихоридов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа... вот оно как...

Я то думал я на москве стоял долго минут 20.

Это все из-за сотен кексов с пятицентовыми картами штук по 5-7 и на каждой автограф или альтерацию. в надежде превратить 5 центов в 10 центов.

Нет, есть конечно те, кто рублем, долларом, евро поддерживают художника, покупают ковры или литографии с автографом - это норм. Среди них даже знаю ценителей работ художника. Такой автограф ценен, его хоть на стену повесить можно.

а катонку-то что? куда её повесишь? в альбом положить разве только...

а вообще вопрос гораздо шире, конечно, кому нужны подписанно-испорченые карты? (вон у меня сосед так подпишет, что хоть авон, хоть джери, будь он неладен, тиритилли за свои собственные автографы примут) :rofl:

Мой друг стоял на ГП Лондон, там в громадной очереди чувак задолго перед ним пришел с ковром и тот ему 40 минут альтерил ковер. А очередь стояла и смотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли - обычно в очереди к художнику есть ограничение, "не больше 10 карт" или "не больше 15" - поэтому стараются брать что-то покруче. К Брикло несли плейнсволкеров и тотсайзы, например. К рк посту - фойловых морфлингов, обв, по дюжине за раз. И ихоридов.

да, это я все видел собственными.

Вот если рассуждать, выйдя за пределы "магии-старсити-где играет", то карточка тотсиз сколько то стоит, подписанная стоит намного дешевле, литография с тотсизом подписанная - на вес золота. ковер с тотсизом - хорошая память и отличный презент. а вот дисиайный морфлинг подписанный ркпостом - шлак. нужный лишь в полностью подписанный сет или поклоннику художника. вот не верю я что вся очередь из коллекционеров состояла на том же ГП Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это я все видел собственными.

Вот если рассуждать, выйдя за пределы "магии-старсити-где играет", то карточка тотсиз сколько то стоит, подписанная стоит намного дешевле, литография с тотсизом подписанная - на вес золота. ковер с тотсизом - хорошая память и отличный презент. а вот дисиайный морфлинг подписанный ркпостом - шлак. нужный лишь в полностью подписанный сет или поклоннику художника. вот не верю я что вся очередь из коллекционеров состояла на том же ГП Москва.

а в покупавшихся у меня ОБЫЧНЫХ арбор эльфов по баксу ты веришь?

подписанная карта стоит столько же, сколько обычная или БОЛЬШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорю, надо просто мыслить не в пределах магии.

давайте на примере:

Есть картина, скажем от Ciruello Cabral. Эта картина стоит много-много. а есть маленький календарик с изображением этой картины, подписанный. А еще есть постер и литография это картины, тоже подписаны.

Что в реальном (не магическом) мире стоит дороже постер, календарик или литография?

Ответ можно узнать зайдя на сайт художника.

А сколько там стоит арбор Йэльф да еще и подписанный - это неинтересно. Для меня лично, градация такой такой карты MP

Изменено пользователем ~R@iders~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько там стоит арбор Йэльф да еще и подписанный - это неинтересно. Для меня лично, градация такой такой карты MP

Не все придерживаются такого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, не все.

поэтому, возвращаясь к исходной теме, такие очереди к художникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть картина, скажем от Ciruello Cabral. Эта картина стоит много-много. а есть маленький календарик с изображением этой картины, подписанный. А еще есть постер и литография это картины, тоже подписаны.

Что в реальном (не магическом) мире стоит дороже постер, календарик или литография?

А какое отношение к теме вообще имеет немагический мир? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос пришел к очередям и художникам, я привел иллюстрацию.

Чесслово смешно видеть дорогие карты исписанными, заальтерироваными. Это как в покер гонять с картами голых женщин

Изменено пользователем ~R@iders~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...