Перейти к публикации

Обзор сета "Терос за порогом смерти" для лимитеда. Часть вторая, прочее.


Арсений
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И я завершаю обзор спойлера Тероса!

 

Напомню примерное определение оценок:

5 - бомба, выигрывающая в одну калитку карта, плотно сажающая нас в цвет.

4 - не полом, но то, с чего приятно определять цвет. Лучшие комоны. Универсальный ремувал. Всегда ложащаяся в колоду карта. 

3 - карты, которые мы почти всегда кладем в колоду, играя данным цветом.

2 - двадцать третие карты, рандомные существа для выравнивания кривой маны.

1 - карта почти никогда не войдет в мейндек.



 

Красный цвет


Purphoros's Intervention Phoenix of Ash  Storm's Wrath

Скрытый текст

 

Purphoros, Bronze-Blooded 4

Fervor за 5 ман. Абилка Sneak Attack здесь не релевантна. Так что или набираете девоушен, или живите без бога, то есть играйте без него. 
 

The Akroan War 3

Забираем существо. В атаку на следующий ход им скорее всего не пойдем, иначе оно затем вернется противнику. Остаемся на блоке так, чтобы оно желательно умерло, смысл же должен быть. На третий ход все сбегавшие оппонентские существа бьют сами себя, какая-то часть от этого умрет. Плюс у оппонента все существа кроме новоприбывших повернуты, и мы можем смело атаковать. Ну очень сложно как-то. Играешь карту, а дальше смотришь мультики и гадаешь, что же произойдет? Играбельно по сумме эффектов.

 

Ox of Agonas 4,5-5

Классный. Желательно все разыграть до него, примерно как с Hazoret the Fervent. Добираем три карты, размениваемся им с кем-то, вполне быстро можно добить кладбище до 8 карт, и он снова приносит нам 3 карты и еще и каунтер на себе. Мощный бык в не тяжелую колоду. Но играть можно в любой, естественно.

 

Purphoros's Intervention 4,5

Чаще это будет ремувал, который может убить почти все. За 2 маны 2 дырки, за 3 - 4 дырки, за 4 уже 6 повреждений. Либо в лейте вкачали в него всю ману и убили. До Ball Lightning правда надо накопить немало земель

 

Phoenix of Ash 4,5

Убивает сам по себе, вылезает без конца, очень агрессивное существо.

 

Storm Herald 3,5

3/2 с ускорением за 3 маны это нормально, но чтобы его способность нам реальный эффект дала, нужно чтобы все звезды сошлись.

 

Storm's Wrath 4,5

Масс-ремувал в лимитеде это здорово. Но чтобы не задеть своих, нужно играть не агрессивно, либо в РГ бивней. Хотя как сайдборд агры против агры тоже сгодится, сайдили же гоблины в миррор матче Pyroclasm.

 

Tectonic Giant 4,5-5

Очень сильный. Даже если его сразу убьют, мы сможем или выстрелить на 3 в лицо, или отложить себе спелл до конца следующего хода. Ну а если нам дали проатаковать Гигантом, главное не сдавать его в комбате и он принесет еще много бонусов.

 

Underworld Breach 1

Говорят, в старших форматах ее уже надо банить. В лимитед пока не надо. Не крутится.

 

Oread of Mountain's Blaze 2,5

3 маны за абилку слишком дорого.

 

Anax, Hardened in the Forge 3,5

Плодит сатира за себя и других погибших. Иногда двух сатиров. Может принести и немало токенов, если жертвовать существ куда либо.

 

The Triumph of Anax 3,5

Самая осмысленная из всего цикла саг. Дает 6 трампловых повреждений, потом можно при желании подраться. Максимально простой и ясный план, непонятно зачем так извратились с остальными.

 

Omen of the Forge 3

Шок даже за 2 маны в лимитеде всегда устроит. Попозже поскраимся.

 

Nyxborn Brute 3

7 атаки это реально много. Умирает при этом легко, так что нужен в колоду, которая не дает противнику блокировать, ремувалом или чем-то еще.

 

Blood Aspirant 2,5-3,5

Все зависит от окружения. Будет ли что проедать, найдутся ли другие сак-эффекты. Кстати еще не дает блокировать. Чтобы предыдущий циклоп мог добежать до цели.

 

Careless Celebrant 3,5

В сете много дельных медведей, это кстати здорово. Я люблю играть в много ранних дропов, а класть ванильных лишь бы были, не очень круто. Пусть это и анкомоны, значит надо пикать их выше обычного.

 

Dreamshaper Shaman 2,5-3

Слишком рандомно. Только в конце хода, нельзя проесть в респонс на что-то. Если есть ненужная мелочь, тогда какой-то смысл есть, но найти он может и такую же ненужную мелочь.

 

Dreamstalker Manticore 3-3,5

Мантикора и сама нормальная по параметрам. Плюс по мелочи может пострелять, правда только один раз за ход, значит многих медведей отстрелить не сможет.

 

Escape Velocity 2,5-4,5

В соответствующую колоду очень крутая карта. Всего за 1 ману поцелить, накачать и ускорить. И возможность постоянного повторения. С этой чаркой можно устраивать суперзаходы, если любого массового качальщика придержать на ход и запустить сразу с ускорением и тригером, не дав оппоненту успеть отреагировать. 

 

Fateful End 3,5

Даже не знаю, что про эту карту можно написать. Базово честный ремувал. 

 

Furious Rise 2,5-3

Если у нас есть большое существо, тогда мы можем полу-подроваться. Если не сыграть отремувленную карту до конца следующего хода, то ее уже совсем не сыграть. Нормально, ничего более.

 

Heroes of the Revel 3-3,5

За три маны 2/2 с таким же эффектом был бы лучше. Но как верх манакривой в агрессивную колоду хорошо ляжет. Массовым качальщикам нужно как можно больше существ на столе, а здесь уже две критуры сразу, что приятно.

 

Impending Doom 2,5-3,5

Довольно неплохая. Обязанность атаковать каждый ход особо не напряжет, ведь наше существо вырастет. 3 хита за такое в целом честная цена. К тому же последнюю способность можно тоже развернуть себе в плюс - повесить чарку на существо противника, вынудить атаковать им, разобрать и еще добавить 3 повреждения в лицо.

 

Skophos Maze-Warden 3,5

Обычно он будет только с первой способностью, которая вполне себе хороша, позволяя раскачать его атаку до 6. А еще это тот самый Минотавр, живущий в центре лабиринта. И если у нас будет такая земля на столе, оппонент поостережется ходить в атаку.

 

Underworld Fires 1,5

Видимо сайдборд от мелких и агрессивных. 

 

Arena Trickster 2,5-3

Еще одна карта в архетип, который я пока не оценил, но его активно продвигают. Он может нормально вырасти. Но где же пробивной удар?

 

Aspect of Manticore 2-2,5

Если не хватило аур. Трик за 3 маны может привести к потере карты впустую.

 

Final Flare 3

Иногда очень надо разобрать кого-то большого и на это можно потратить существо или чарку. В отсутствии такой серьезной потребности  кост у карты дорогой по всем параметрам.

 

Flummoxed Cyclops 3

Просто кирпич. Иногда блокирует летунов, иногда никого не блокирует, но главное то атаковать.

 

Hero of the Games 3,5

Идейный, хороший. И приятно, что атака 3, а не 2, так что и сам по себе делает дело.

 

Incendiary Oracle 3

Пример хорошего комонового медведя. Качается за честную цену и как дополнительный бонус изгоняет своего соперника.

 

Infuriate 3

Нас давно не радовали Giant Growth. И кстати в красном тоже был Brute Force, правда только один раз. На одну защиту меньше - ну а толку жаловаться? Все равно это лучшая возможная прокачка.

 

Iroas's Blessing 2,5-3

За 4 маны убить существо или волкера и подкачать своего это ок. Но тут обязательно иметь наше существо и желательно, чтобы противник был затапан, чтобы не получить баунс итд. 

 

Irreverent Revelers 2,5

Артефактов в сете немного, 2/2 хаст это очень просто. 

 

Portent of Betrayal 2-3

Threaten кладут в агрессивные колоды. Либо если есть куда пожертвовать угнанное существо. В БР есть несколько проедальщиков, лишь бы маны на все хватило.

 

Satyr's Cunning 2

Что-то совсем слабенько. Либо нам очень-очень нужно как можно больше существ, либо критично кого-то проедать.

 

Skophos Warleader 3

Вот сюда можно жертвовать и предыдущих сатиров, и угнанных под Threaten существ. 5/5 menace это неплохо. К тому же, если его не заблокировали, можно прокачать еще.

 

Stampede Rider 3

Найти ему компаньона не сложно даже на следующий ход, можно даже раскачать его самого.

 

Thrill of Possibility 3

Если вам нужно сыграть спелл в ход оппонента или наполнить кладбище

 

Underworld Rage-Hound 2,5-3

Нормальный медведь. Первые ходы вряд ли упрется в кого-то большого. А воскреснет уже как 4/2 и может так долго надоедать врагу.

 

Wrap in Flames 2-3,5

Против агры такое сайдят. Сама агра обязательно хочет такую карту в мейн, для добивания.

 

 

 

Зеленый цвет.

Nylea, Keen-Eyed  Arasta of the Endless Web Mantle of the Wolf
 

Скрытый текст

 

Nylea, Keen-Eyed 5

Обе способности релевантные. И удешевляет существ, и ищет их. А это поможет нам быстрее оживить Нилею. Бомба.

 

The First Iroan Games 3,5

Токен и 3 каунтера это норм. Если дадут две карты потянуть, будет здорово. А в конце получаем совсем минорный подгон - Lotus Petal. Как и до этого - приемлемо по совокупности.

 

Nyxbloom Ancient 3,5

5/5 тремпл должен быть за 6, а не 7 ман. То что у нас на следующий ход соберется black jack (21 мана) вряд ли так круто в лимитеде.

 

Nylea's Intervention 1,5

Наполнить руку землями или зачистить стол от флаеров. В мейне вроде ни то, ни другое не нужно.

 

Arasta of the Endless Web 4

Хороший, иногда даже нечестный. Если у противника ув на флаерах, ему может стать грустно от наших паучат.

 

Destiny Spinner 3,5

Первая способность особо не для лимитеда, это в констрактеде он может наводить ужас. Наберется ли у нас 3+ энчантов для второй способности это вопрос. Но он и сам по себе с хорошими параметрами, к тому же считается энчантментом. Вкупе хороший.

 

Mantle of the Wolf 4

Апгрейднутый Elephant Guide. Сильно раскачивает, кладет аж двух медведей и в отличии от предшественника тригерится, когда ломается сам, а не существо. Значит принесет нам медведей даже после баунса. 

 

Nessian Boar 4

Все должны его блокировать - это хорошо. Но второй способностью он оппонента картами закормит. Нужен или тремпл (тут такого мало), или вообще запрет блокировать. Либо мы убиваем остальными существами, а этот просто отвлекает внимание. Очередной немного странный дизайн карты.

 

Setessan Champion 4

И карты растет, и дровается. Увидев такого у оппонента, хочется сразу же убить. 

 

Dryad of the Ilysian Grove 3,5

Разгоняет, защита хорошая, еще и стабилизирует. Но на самом деле в лимитеде он честноват.

 

Renata, Called to the Hunt 3,5

Классная, как и весь цикл. В отличие от Grumgully, the Generous дает каунтеры даже человекам.

 

The Binding of the Titans 2,5

В самомилл, который может есть, а может его и нет.

 

Omen of the Hunt 3

Просто нормальный разгон/стабилизация.

 

Nyxborn Colossus 2

В отличие от друзей по циклу, только у него тройной кост. Будем класть ради зеленого бога.

 

Chainweb Aracnir 2,5

Первый раз вряд ли кого-то убьет. А вот откопается уже здоровенным. Летунам придется туго. Таких приятно смилливать.

 

Hydra's Growth 2,5

Каунтер, два каунтера, четыре каунтера. Эффект довольно не быстрый, но со временем врага укатает.

 

Klothys's Design

За 6 ман сорцери без тремпла. Да, когда-нибудь зайдет, но только по праздникам.

 

Mystic Repeal 3

Еще один почти Shatter (непереводимая игра слов - прим.ред.), теперь инстант. Цель всегда найдет. 

 

Nessian Hornbeetle 3

Медведь, который иногда растет. Прямо радует меня сет медведями. Не бесполезные у них способности, а все по делу.

 

Nessian Wanderer 3

Дровает нам земли, ни чем не плохо.

 

Nyx Herald 3,5-4

Себя тоже качает. А ¾ тремпл за 3 это очень достойно.

 

Pheres-Band Brawler 3,5

Это же Affectionate Indric. Того правда можно было сплешить, этот зато дает девоушен, но это чуть слабее.

 

Setessan Petitioner 3

Nylea's Disciple мне нравился больше, мы же на атаку с защитой сперва смотрим. Но все равно годный, может и много погейнить.

 

Wolfwillow Haven 3

Разгон, который в лейте за ненадобностью превращается в волка. Если бы стабилизировал по мане, вообще супер было бы.

 

Gift of Strength 3

Giant Growth теперь такие. Чем больше маны стоит трик, тем сложнее на нем сидеть, но в любом случае playable. 

 

Hyrax Tower Scout 3

Просто нормальный слон.

 

Ilysian Caryatid 3

Зеленый цвет почти всегда играет тяжелыми, поэтому ценит разгон. А тут еще можно и на 2 разогнаться.

 

Inspire Awe 1,5

Fog за 4 маны. Ну на фиг, не смотря на все опции.

 

Loathsome Chimera 2,5

Защита очень маленькая, даже при откапывании, которое и стоит немало.

 

Moss Viper 3

Останавливает любого толстяка. И побегать тоже может, не всегда есть кого не жалко отдать под нее.

 

Nexus Wardens 3,5

Прикольный паук. Воздух держит и жизни приносит.

 

Nylea's Forerunner 3,5

А вот кто раздает тремпл. Когда у нас все с пробивным ударом, это может быть смертельным для противника. 

 

Nylea's Huntmaster 2,5-3

Очень честный

 

Plummet 1,5

Посайдим, вдруг паучков не хватит.

 

Relentless Pursuit 2,5

Если не хватило карт, либо мы играем через кладбище.

 

Return to Nature 3

В этом формате это получается мейн. И вторая, и третья часть будут полезны.

 

Setessan Skirmisher 2,5

Простенький медведь.

 

Setessan Training 3

Будет хороша если кого-то надо поцелить или релевантен тремпл. Иначе простенько.

 

Skola Grovedancer 2,5

Простенький медведь. В колоду на самомилле.

 

Voracious Typhon

Нормальный честный кирпич.

 

Warbriar Blessing 2,5

Не всегда будет работать, значит и класть надо не всегда.

 



 

Мультицветные и артефакты

Dream Trawler  Calix, Destiny's Hand Kroxa, Titan of Death's Hunger Uro, Titan of Nature's Wrath

Скрытый текст

 

Ashiok, Nightmare Muse 3,5-4

Реквием по волкерам. Декнуть противника таким это надо постараться. Хорошие карты в экзайл под ультимейт может и попадут, но наверняка не быстро. Вокруг Recoil оппонент может поиграть, плюс мы его часто не поделаем. Суммарно средненько или немного лучше.

 

Calix, Destiny's Hand 4,5-5

Вторая способность очень уж условная. Хотя если мы укажем у себя чару-несущество, какому-нибудь БР будет затруднительно ее разобрать. Лишь бы самим не забыть и не посакать ее под скрай. Первая абилка и ультимейт норм. Ищем каждый ход энчантменты, наваливаем их, когда время приходит говорим Replenish

 

Athreos, Shroud-Veiled 4,5

Очень хочется его побыстрее оживить, дороговато бог стоит. Но у противника будет дилемма: или меняться существами в комбате, но тогда они возвращаются нам, или избегать разменов, но тогда бог сам пойдет в атаку.

 

Klothys, God of Destiny 5

Бог за 3 маны, вот это годно. Пересасывая по 2 жизни укатает очень быстро. Осторожно, карту ремувить обязательно.

 

Kroxa, Titan of Death's Hunger 5

Вот этот и следующий совершенно больные. В начале просто попросит карту скинуть, причем возможно еще и накажет 3 хитами. Набрать 5 карт в БР для эскейпа не сложно. И тогда это большая туша, которая каждый ход требует дискардиться (если нечего скинуть, то тоже потеряй 3 жизни), ну и вообще как-то решать вопрос с гигантом 6/6.

 

Uro, Titan of Nature's Wrath 5

Как предыдущий и может даже запредельнее. На третий ход порампились, подровались, погейнили. УГ только обычно похуже наполняет кладбище, значит надо целенаправленно миллить.

 

Polukranos, Unchained 5

За 4 маны 6/6, может драться, воскресает как 12/12. И нелетальный дамаг его не убивает, сдувает только, но хватит ли у врага для этого ресурсов?

 

Allure of the Unknown 1

Оппонент забирает себе лучшую карту и бесплатно кастит, а мы берем остальные 5. Крайне сомнительно.

 

Atris, Oracle of Half-Truths 3,5

Оракул предлагает оппоненту поблефовать, а нам поразгадывать это. Закрытая часть круче открытой или нет? В любом случае что-то мы возьмем, плюс он сам в атаку побегает.

 

Bronzehide Lion 4

Watchwolf, которого убить не просто, так он еще и оставляет по наследству свой дар неучтожимости.


 

Dalakos, Crafter of Wonders 2,5-3,5

Артефактов совсем не много, эквипов вообще лишь 4 штучки, изредка может пригодиться.

 

Dream Trawler 5

Кошмар, ужас и ад. Ненакопивший себе правильного массремувала противник просто сдастся при виде этой птички. Это как Baneslayer Angel, как раз в атаке будет минимум 5/5. Но вот еще до кучи карты приносит и почти неубиваемый. Почему рар, а не мифик, я не очень понимаю. Кост совсем малость тяжеловатый, не более.

 

Enigmatic Incarnation 1,5

Наверное, в другие форматы. Можно попробовать выстроить цепочку, но это сложно.

 

Gallia of the Endless Dance 3,5

Сатиров в сете немного есть, и вот с Галей то они заиграют яркими красками. Забавный играбельный медведь. Даже дает преимущество по картам иногда, но очень уж мудрено.

 

Haktos the Unscarred 3,5

С любой базовой статической способностью был бы очень крутым. Так тоже хорош, правда кост не простой. Нам надо будет избавляться только от некоторых существ врага, на остальных ему будет по фиг. Помните, что некоторые наши заклинания его тоже не берут.

 

Kunoros, Hound of Athreos 4,5

Зачем одному существу столько способностей? Трудно блокируется, приносит жизни, на защите при этом остается, кладбища выключает. Наше тоже, но у нас трехглавый пес и без кладбища обойдемся.

 

Acolyte of Affliction 3,5-4

Gravedigger по перманентам, еще и дополняет кладбище, здоровский.



Devourer of Memory 3,5

Может беспрепятственно бегать на 3 и наполнять нам кладбище. Идейный медведь.

 

Eutropia the Twice-Favored 4

Отращивает и подбрасывает наших существ, себя тоже. Очень сильная. Чем дольше проживет, тем больше каунтеров после себя оставит.

 

Hero of the Nyxborn 4

А ну собственно вот таким я хотел видеть Heroes of the Revel

 

Mischievous Chimera 4

Дешевый летун, который и скраит, и в лицо стреляет. Почти констрактед карта. Архетип УР в лимитеде может быть весьма неплохим, только бы вскрывать нужные анкомоны.

 

Rise to Glory 3

Сперва прочел, что он возвращает энчантмент. Ан нет, лишь ауру. В две сильные карты еще надо попасть.

 

Siona, Captain of the Pyleas 3,5-4

ГВ тоже может плодить токенов. Сила Сионы напрямую зависит от количества аур в колоде. Хочется и не промахнуться поиском, и больше одного токена создать. И тут сразу вопрос, во сколько аур максимум нормально играть, чтобы не переборщить? Для ответа нужно сперва определиться с количеством существ в колоде. Чтобы играть во много аур, должно быть и очень много существ, иначе нередки ситуации, когда вешать не на кого. Хотите играть во много аур - нужно 16-17 существ. Раскачки тогда особо не влезут, кроме одной самой крутой, так как будут частично дублировать ауры. 5 аур и пара карт ремувала может быть вполне норм. 6 аур, но тогда у нас должно все вокруг них крутиться.

 

Slaughter-Priest of Mogis  4

Прикольный медведь в свой архетип, хотя можно класть в любую колоду. Сам себе обеспечивает прокачку. А если есть и другие сак-генераторы с полезным эффектом, то становится еще лучше.

 

Staggering Insight 4,5

Всего за 2 маны качающая аура с лайфлинком в цветах, где больше всего эвейжена и легче всего получать карты с этой ауры. Очень сильно. Карту сразу почти наверняка потянем, а значит в минусе не останемся даже в случае ремувала в следующий ход. Не найдется ремувал - победим и по темпу, и адвантаджем.

 

Warden of the Chained 3,5-4

Цвета, в которых проще всего найти 4ую атаку. Чуть неудобно, что выключая нам одного атакера оппонент также не дает бегать и другому, но сможет ли он так со всеми нашими бивнями справиться?

 

 

Артефакты

Shadowspear  Entrancing Lyre  Thundering Chariot

Скрытый текст

 

Nyx Lotus 2

Может какие-то колоды и захотят много маны так медленно, но это какие-то особенные колоды имхо.

 

Shadowspear 4,5-5

Вторая способность будет редко нужна. А первой хватит чтобы выиграть. Эквип с тремплом и лайфлинком задешево очень сложно обыгрывается. Мы не можем проиграть по темпу и нашего оборудованного атакера не почампаешь.

 

Entrancing Lyre 3-3,5

Чем хорошо - один раз заплатил и можно забывать, существо больше не развернется. В теории можно держать антапнутым и каждый комбат тапать разные существа в зависимости от ситуации. Но это прокатит только с маленькими существами, иначе мы будем всю ману тратить каждый ход.

 

Mirror Shield 2

Основной плюс это хекспруф, но чтобы прикрыть им критичное существо нужно еще поймать момент.

 

Soul-Guide Lantern 1,5

Скорее только сайд, так как каждый ход экзайлить карту нельзя.

 

Thundering Chariot 3-3,5

Просто нормальное существо в агрессивную колоду.

 

Altar of the Pantheon 2,5-3

В тяжелые колоды для стабилизации. Жизни способен давать каждый ход, это может напрячь противника.

 

Bronze Sword 3

Стоимость надевания дороговата. Но УВ флаеры с такой могут убить побыстрее, а мелкие токены в РВ внезапно становятся опасными с Мечом.

 

Thaumaturge's Familiar 2,5

Если не хватает карт.

 

Traveler's Amulet 2,5

Для стабилизации в третий цвет, и кладбище чуть пополнить для эскейпа.

 

Wings of Hubris 2,5

Обычные крылья, которые лучше подходят БР и РГ колодам, с существами с большой атакой. Как бонус можно один раз провести существо в самоубийственную атаку даже сквозь пауков.

 


 

Какие можно сделать выводы на данном моменте?

 

- Сет обычный по скорости. Есть несколько архетипов агроколод (РВ, БР, РГ). Они будут задавать темп, под них нужно подстраиваться, думая о скорости своей колоды. При этом будут и весьма небыстрые деки, играющие через кладбище и констелейшен. Они не против затянуть игру, истощить врага по ресурсам, получить большое преимущество по картам. 

- Энчантментов реально много, так что дисэнчанты легко ложатся в мейн. От кладбища же будут играть не все колоды, но в сайдборде грейвхейт точно понадобится. Даже обычные деки могут утомить вас постоянно откапывающимися большими существа, а самомиллящие деки в первую очередь через кладбище и побеждают. 

- В первое время, пока игроки еще не разобрались в формате, я бы постарался в первую очередь собирать очень быстрые колоды (так же в тип-2 с обновлением формата первое время лучше всего себя чувствует агрессивнейшие монокрасные деки). По части карты люди еще не составили оценку, они играют чем-то медленным или пытаются собрать какие-то сложные комбинации карт, из-за чего их очень легко обыграть по темпу. РВ "героик" будет лучшим вариантом.

- Верно и обратное. С силой карт люди еще не разобрались, нередко кладут что-то ненужное и средняя скорость формата пока низкая. Поэтому можно не бояться собирать и что-то совсем небыстрое, тестить разные карты в самомилл, пробовать всякие странные саги итд. Вероятность попасть на плотно собранную быструю колоду в первое время меньше.

- Сет весьма заточен под архетипы, постарайтесь поменьше брать просто абстрактно хорошие карты. Их еще нужно и сочетать между собой, поэтому старайтесь собирать именно что-то тематическое. Маленький пример из топ-8 того самого ПТКУ, где я получил слот на ПТ. В драфте справа от меня сидел топовый игрок Игорь Горбунов.  И уже с первого пика он твердо решил, что будет форсировать "героик", поэтому взял архетипного Akroan Skyguard над просто крутым ремувалом Bile Blight.

 

Думайте, пробуйте, играйте и всем удачи на турнирах!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ашиок который  в соло выигрывает почти любую игру получает 3,5 а совершенно неиграбельный каликс который вообще ничего не делает без создания колоды вокруг него (что в силеде невозможно и довольно сложно в драфте) выходит 4,5. Довольно странные оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne , Каликса ни разу не встречал, а вот Ашиок часто получает ремувал в токена и альфастрайк в себя. То есть он сильный и хороший, но я бы не сказал, что полом сажающий в цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Meskal1ne сказал:

Ашиок который  в соло выигрывает почти любую игру получает 3,5 а совершенно неиграбельный каликс который вообще ничего не делает без создания колоды вокруг него (что в силеде невозможно и довольно сложно в драфте) выходит 4,5. Довольно странные оценки.

Рано пока судить, выборка маленькая. Но «выигрывает почти любую игру» звучит очень категорично. Давайте посмотрим, может я совсем и не прав с этими волкерами окажусь. Время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Taris сказал:

А Атрей не бай-э-бокс?

 

Угу, он и никс земелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...