Перейти к публикации

Серьезное обсуждение лимитеда, карты, трики, решения на 1900+


Zenith
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последнее время часто слышу расхожую фразу о "стабильном 1850", игре в плюс, каких-то инфинитчиках и прочее.

Последние годы я стал играть лимитед намного чаще констрактеда, но планку в 1900 рейтинга мне удавалось преодолеть всего пару раз. Естественно, это был не стабильный рейтинг, он мгновенно улетучивался.

 

Хотелось бы завязать дискуссию с обсуждением того, как подняться на качественно новый уровень лимитед игры. К сожалению в русскоязычных стримах я не нашёл чего-то, что помогло бы мне добиться хороших результатов.

 

Исходя из рейтингов можно понять, что речь идёт о модо. Я считаю, что именно там игра идёт на наиболее высоком уровне. Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился.

 

Губительные - это то как ты столлишь что ли? самый интересный пост в теме про майндтрики - именно этот Ромин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время часто слышу расхожую фразу о "стабильном 1850", игре в плюс, каких-то инфинитчиках и прочее.

Последние годы я стал играть лимитед намного чаще констрактеда, но планку в 1900 рейтинга мне удавалось преодолеть всего пару раз. Естественно, это был не стабильный рейтинг, он мгновенно улетучивался.

 

Хотелось бы завязать дискуссию с обсуждением того, как подняться на качественно новый уровень лимитед игры. К сожалению в русскоязычных стримах я не нашёл чего-то, что помогло бы мне добиться хороших результатов.

 

Исходя из рейтингов можно понять, что речь идёт о модо. Я считаю, что именно там игра идёт на наиболее высоком уровне. Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился.

Моё мнение - никак. Ты не обращал внимания - ты проигрываешь, потому что краб, или потому что шаффлер раздал по корейскому рандому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Юра в последний год очень довольно медленно играет. Не знаю с чем это связано, но в ходах его слишком часто стало видно, выцарапывающего не очень справедливую ничью. Майндтрик?

 

Ну и в модо я замечал, как ты этой техникой пользуешься, для победы. Речь о технике рваной игры на таймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно ты 1900 не удержишь, я в воскр. два 8-4 драфта сыграл 3-1 суммарно, и потерял 1 поинт с 1899 на старте. Просто большую часть времени 1800+ будет с редкими провалами на 1750, а 1900+ всегда держать только хакнувший шаффлер сможет. В старые времена можно было чуть повыше держаться, не знаю почему.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - никак. Ты не обращал внимания - ты проигрываешь, потому что краб, или потому что шаффлер раздал по корейскому рандому?

Если сделать взрослое предположение, что шаффлер одинаково "любит" всех, то его влияние можно исключить. А точнее, включить в решение приёмы минимизации влияния шаффлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать взрослое предположение, что шаффлер одинаково "любит" всех, то его влияние можно исключить. А точнее, включить в решение приёмы минимизации влияния шаффлера.

Так проблема в том, что шаффлер при одинаковой "любви" (жгучей ненависти, на самом деле, ко всем человекам) неодинаково влияет на игрока с 1700 и 1900. Т.е. он (вкупе с системой рейтинга) буквально заставляет самых умных не вырываться вперёд слишком далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, плавающий модо рейтинг в рамках 1850-1900 - это нормальный рейтинг для играющего игрока. 1900+ я не видел (и не имел сам) уже очень давно - со времен м11.

по текущему сету я пока сыграл всего 9 драфтов (7 выграл - 2 проиграл). этого недостаточно, чтобы делать далекоидущие выводы, но могу сделать несколько промежуточных оценочных суждений, если это кому-то интересно :) :

- темп формата провоцирует общую тенденцию быстро разыгрывать свои карты (в том числе трики), что в большом кол-ве случаев ошибочно.

- общая недооценка 3-х цветов (на 2 гилда) с правильной стабилизацией. из-за боязни сплеша часто не берутся карты с превосходящим качеством.

- распространенная тактическая ошибка не использовать случаи, когда оппонент полностью затапан. Это хорошо видно почти в каждом драфте Рустама в соседнем топике.

- недооценка апартишена и красного гиганта 4-4 за 5.

- переоценка 0-4 кразиса

- переоценка конфессора

- незначительная переоценка маггинга (не-инстант - это большой минус)

 

играл нашим днем в европоле в выходные, ночью подключается us, как там поле - не знаю, но судя по некоторым стримам (смотрел в основном Мака Джейкобса и еще пару сильных лимитед игроков) по силе поле чуть сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами.

За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами.

За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень.

отказ в пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами.

За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень.

синергия-синергия-курва лучше работает ИМХО

Изменено пользователем Хирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синергия-синергия-курва лучше работает ИМХО

Как это примениму к первому пику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отказ в пользу?

Бомбы-кричи--трики-ремувал получше работает. Ну там кард кволити в целом и курву в голове держим еще всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полных скарзах больше месяца держал 1900+, пару раз допрыгивал до 1950. А на авацине 1750 уже считал приличным рейтингом. Это пограничные случаи, но идея вроде понятна.

 

Равника была крутым сетом, но там была крыса. В формате с крысой держать 1900+ нельзя, она постоянно будет отбрасывать тебя назад.

 

Гейткраш пока не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отказ в пользу?

Если в двух словах, то Лёша Осипов правильно написал.

 

Бомбы есть бомбы. Существа при игре от темпа, дальше трики\ремувал.

Если вынужден собирать контрольные колоды, то адвантаж, качество карт и возможность затянуть игру встают на первое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B.R.E.A.D. - это базовое упрощение, необходимое для простого объяснения принципов начинающим и н, аиболее применимо в начале формата, когда архетипы ещё не очень исследованы.

 

Почему такие приоритеты? Потому что:

Bombs - это то, что позволяет: выиграть игру сразу, произвести выгодный размен по картам - КА, создать существенное давление на стол

Removal - позволяет: произвести выгодный размен по картам (инстановый, крича с энчантментом) - КА, решить проблему бомб либо самых сильных существ, тем самым изменив ситуацию на столе

Evasive/Efficient - увеличивает давление на стол, выигрывает демедж рейс

Aggressive/Card Advantage - давление на стол, КА

Dregs

 

Естественно одна карта может сочетать в себе несколько качеств. Так же в разных форматах разные карты могут подходить, либо не подходить под ту или иную категорию. Например, Death's Approach, Massive Raid и даже Executioner's Swing не очень квалифицируются как ремувал, пока под них не собрана дека, поэтому теряют в цене по пикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное ныть больше. Карта слезу любит.

+100, нужно обязательно в аське жаловаться на нипер.

 

Еще надо научиться понимать, что ваша критика чьего-то решения игрового выглядит иной раз смешно. Если там не явный косяк, а выбор из разумных вариантов, то на дистанции будет не 80 на 20 в пользу лучшего решения, а в реально сложных случаях хорошо если 55 на 45. И крайне мало тех людей, кто сходу поймет которое решение даст 55, учтя все факторы с истинными их весами. Это касается и пиков на драфте и решений про каст спеллов, блоки, атаки, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав тему о светоносном отблеске морали, где был прилюдно осужден один единственный слабый майндтрик, да ещё исполненный плохим игроком, я окончательно в этом убедился.

 

Небольшой фикс.

 

А я зашёл в тему мудрости перехватить. Пока перехватил только то, что хорошие карты лучше плохих на драфте.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, нужно обязательно в аське жаловаться на нипер.

 

Еще надо научиться понимать, что ваша критика чьего-то решения игрового выглядит иной раз смешно. Если там не явный косяк, а выбор из разумных вариантов, то на дистанции будет не 80 на 20 в пользу лучшего решения, а в реально сложных случаях хорошо если 55 на 45. И крайне мало тех людей, кто сходу поймет которое решение даст 55, учтя все факторы с истинными их весами. Это касается и пиков на драфте и решений про каст спеллов, блоки, атаки, и т.д.

Смиренно прошу примеров из жизни, сенсей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смиренно прошу примеров из жизни, сенсей.

Примеры? Я сам не могу учесть всего в каждом решении, выбираю в сложном случае по каким-то своим соображениям, окажусь где-то прав, где-то неправ. Ну где-то можно просчитать всё, а чаще нельзя. Например, вот рука стартовая в стриме Рустама (на дрове против димиров, 51:40 по времени) :

 

4/4 за 6 ман ангел раковый, гора, 2 равнины, Ember Beast, Boros Charm, гаргулья.

 

Тут сложно сказать надо ли брать мулл против медленной колоды. Я б кипал, а многие сильные игроки скажут, что это обязательный муллиган. Тем не менее, по-настоящему надо считать вероятность получения пламенного привета от шаффлера в 6-ти картах (субъективное IMHO - достаточно вероятно), и в голове нарисовать примерную ветку сценариев игры с такой медленной рукой против конкретной колоды (на основе инфы из 1-й партии, зная переданные нами карты в UB, вообще представляя UB колоды в формате).

 

Аргументы за мулл понятны - мы хотим получить более резвый старт. Аргументы за кип - быстрый старт на дрове не так крут, как на ходе, а большинство топдеков в эту руку у нас пользу принесут. Враг вряд ли сможет быстро убить нас, так что топдеков будет много, и там любое дешёвое существо норм, ну если дико пофлудит - хоть ангел появится (вроде, его только 1 spectacle реально убить сможет из UB деки, а ещё есть вариант параноиться и ставить ангела на 8 манах с чармой на руке, нас вряд ли забегают). Ещё, если мы ставим бист + гаргулья, а последнюю убивают, то ангел почти наверняка выживает и отправляет врага. Ну, опять же, учитываем поправку на возможность попадания ангелом в контру (но мы такой на тот момент не видели, и опп вполне может затапываться на 4-6 дропы сам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стремный кип, я тут от димиров видел тармо, помиль 3 на тармо, ой он 7/7

дело даже не в супер пасьянсе, а в том, что ему не надо ничего делать, чтобы отбиться

типа на дрове кип, потому что хороший шанс подровать 2ой дроп

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное ныть больше. Карта слезу любит.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Эту неделю форум хорош, интересные посты, остроумие. Роман не подводит) весна)

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами.

За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень.

 

т.е. бомбы ты теперь не берешь? Или берешь бомбы в последнюю очередь, на последних 3-4 пиках? Или как?

 

И да, пока что я видел только как ты хорошо начал тянуть время во-время партии. Расскажи, как ты к этому пришёл? Что заставило тебя вступить на столь жёсткий путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...