Zenith Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Последнее время часто слышу расхожую фразу о "стабильном 1850", игре в плюс, каких-то инфинитчиках и прочее. Последние годы я стал играть лимитед намного чаще констрактеда, но планку в 1900 рейтинга мне удавалось преодолеть всего пару раз. Естественно, это был не стабильный рейтинг, он мгновенно улетучивался. Хотелось бы завязать дискуссию с обсуждением того, как подняться на качественно новый уровень лимитед игры. К сожалению в русскоязычных стримах я не нашёл чего-то, что помогло бы мне добиться хороших результатов. Исходя из рейтингов можно понять, что речь идёт о модо. Я считаю, что именно там игра идёт на наиболее высоком уровне. Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился. Изменено 5 марта 2013 пользователем Zenith 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gex1205 Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился. Губительные - это то как ты столлишь что ли? самый интересный пост в теме про майндтрики - именно этот Ромин. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Последнее время часто слышу расхожую фразу о "стабильном 1850", игре в плюс, каких-то инфинитчиках и прочее. Последние годы я стал играть лимитед намного чаще констрактеда, но планку в 1900 рейтинга мне удавалось преодолеть всего пару раз. Естественно, это был не стабильный рейтинг, он мгновенно улетучивался. Хотелось бы завязать дискуссию с обсуждением того, как подняться на качественно новый уровень лимитед игры. К сожалению в русскоязычных стримах я не нашёл чего-то, что помогло бы мне добиться хороших результатов. Исходя из рейтингов можно понять, что речь идёт о модо. Я считаю, что именно там игра идёт на наиболее высоком уровне. Почитав тему о майндриках, где была предложена масса примитивных варинатов, да ещё и губительных для того, кто их исполняет, я окончательно в этом убедился. Моё мнение - никак. Ты не обращал внимания - ты проигрываешь, потому что краб, или потому что шаффлер раздал по корейскому рандому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Кстати да, Юра в последний год очень довольно медленно играет. Не знаю с чем это связано, но в ходах его слишком часто стало видно, выцарапывающего не очень справедливую ничью. Майндтрик? Ну и в модо я замечал, как ты этой техникой пользуешься, для победы. Речь о технике рваной игры на таймер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Ну конечно ты 1900 не удержишь, я в воскр. два 8-4 драфта сыграл 3-1 суммарно, и потерял 1 поинт с 1899 на старте. Просто большую часть времени 1800+ будет с редкими провалами на 1750, а 1900+ всегда держать только хакнувший шаффлер сможет. В старые времена можно было чуть повыше держаться, не знаю почему. Изменено 5 марта 2013 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Моё мнение - никак. Ты не обращал внимания - ты проигрываешь, потому что краб, или потому что шаффлер раздал по корейскому рандому? Если сделать взрослое предположение, что шаффлер одинаково "любит" всех, то его влияние можно исключить. А точнее, включить в решение приёмы минимизации влияния шаффлера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Если сделать взрослое предположение, что шаффлер одинаково "любит" всех, то его влияние можно исключить. А точнее, включить в решение приёмы минимизации влияния шаффлера. Так проблема в том, что шаффлер при одинаковой "любви" (жгучей ненависти, на самом деле, ко всем человекам) неодинаково влияет на игрока с 1700 и 1900. Т.е. он (вкупе с системой рейтинга) буквально заставляет самых умных не вырываться вперёд слишком далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 имхо, плавающий модо рейтинг в рамках 1850-1900 - это нормальный рейтинг для играющего игрока. 1900+ я не видел (и не имел сам) уже очень давно - со времен м11. по текущему сету я пока сыграл всего 9 драфтов (7 выграл - 2 проиграл). этого недостаточно, чтобы делать далекоидущие выводы, но могу сделать несколько промежуточных оценочных суждений, если это кому-то интересно : - темп формата провоцирует общую тенденцию быстро разыгрывать свои карты (в том числе трики), что в большом кол-ве случаев ошибочно. - общая недооценка 3-х цветов (на 2 гилда) с правильной стабилизацией. из-за боязни сплеша часто не берутся карты с превосходящим качеством. - распространенная тактическая ошибка не использовать случаи, когда оппонент полностью затапан. Это хорошо видно почти в каждом драфте Рустама в соседнем топике. - недооценка апартишена и красного гиганта 4-4 за 5. - переоценка 0-4 кразиса - переоценка конфессора - незначительная переоценка маггинга (не-инстант - это большой минус) играл нашим днем в европоле в выходные, ночью подключается us, как там поле - не знаю, но судя по некоторым стримам (смотрел в основном Мака Джейкобса и еще пару сильных лимитед игроков) по силе поле чуть сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами. За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами. За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень. отказ в пользу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами. За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень. синергия-синергия-курва лучше работает ИМХО Изменено 5 марта 2013 пользователем Хирдман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 отказ в пользу? Kird Ape-Kird Ape-Uktabi Orangutan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 синергия-синергия-курва лучше работает ИМХО Как это примениму к первому пику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 отказ в пользу? Бомбы-кричи--трики-ремувал получше работает. Ну там кард кволити в целом и курву в голове держим еще всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 На полных скарзах больше месяца держал 1900+, пару раз допрыгивал до 1950. А на авацине 1750 уже считал приличным рейтингом. Это пограничные случаи, но идея вроде понятна. Равника была крутым сетом, но там была крыса. В формате с крысой держать 1900+ нельзя, она постоянно будет отбрасывать тебя назад. Гейткраш пока не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 отказ в пользу? Если в двух словах, то Лёша Осипов правильно написал. Бомбы есть бомбы. Существа при игре от темпа, дальше трики\ремувал. Если вынужден собирать контрольные колоды, то адвантаж, качество карт и возможность затянуть игру встают на первое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение /dev/null Опубликовано: 5 марта 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Главное ныть больше. Карта слезу любит. 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 B.R.E.A.D. - это базовое упрощение, необходимое для простого объяснения принципов начинающим и н, аиболее применимо в начале формата, когда архетипы ещё не очень исследованы. Почему такие приоритеты? Потому что: Bombs - это то, что позволяет: выиграть игру сразу, произвести выгодный размен по картам - КА, создать существенное давление на стол Removal - позволяет: произвести выгодный размен по картам (инстановый, крича с энчантментом) - КА, решить проблему бомб либо самых сильных существ, тем самым изменив ситуацию на столе Evasive/Efficient - увеличивает давление на стол, выигрывает демедж рейс Aggressive/Card Advantage - давление на стол, КА Dregs Естественно одна карта может сочетать в себе несколько качеств. Так же в разных форматах разные карты могут подходить, либо не подходить под ту или иную категорию. Например, Death's Approach, Massive Raid и даже Executioner's Swing не очень квалифицируются как ремувал, пока под них не собрана дека, поэтому теряют в цене по пикам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Главное ныть больше. Карта слезу любит. +100, нужно обязательно в аське жаловаться на нипер. Еще надо научиться понимать, что ваша критика чьего-то решения игрового выглядит иной раз смешно. Если там не явный косяк, а выбор из разумных вариантов, то на дистанции будет не 80 на 20 в пользу лучшего решения, а в реально сложных случаях хорошо если 55 на 45. И крайне мало тех людей, кто сходу поймет которое решение даст 55, учтя все факторы с истинными их весами. Это касается и пиков на драфте и решений про каст спеллов, блоки, атаки, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Почитав тему о светоносном отблеске морали, где был прилюдно осужден один единственный слабый майндтрик, да ещё исполненный плохим игроком, я окончательно в этом убедился. Небольшой фикс. А я зашёл в тему мудрости перехватить. Пока перехватил только то, что хорошие карты лучше плохих на драфте. Изменено 5 марта 2013 пользователем nikareijii 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 +100, нужно обязательно в аське жаловаться на нипер. Еще надо научиться понимать, что ваша критика чьего-то решения игрового выглядит иной раз смешно. Если там не явный косяк, а выбор из разумных вариантов, то на дистанции будет не 80 на 20 в пользу лучшего решения, а в реально сложных случаях хорошо если 55 на 45. И крайне мало тех людей, кто сходу поймет которое решение даст 55, учтя все факторы с истинными их весами. Это касается и пиков на драфте и решений про каст спеллов, блоки, атаки, и т.д. Смиренно прошу примеров из жизни, сенсей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Смиренно прошу примеров из жизни, сенсей. Примеры? Я сам не могу учесть всего в каждом решении, выбираю в сложном случае по каким-то своим соображениям, окажусь где-то прав, где-то неправ. Ну где-то можно просчитать всё, а чаще нельзя. Например, вот рука стартовая в стриме Рустама (на дрове против димиров, 51:40 по времени) : 4/4 за 6 ман ангел раковый, гора, 2 равнины, Ember Beast, Boros Charm, гаргулья. Тут сложно сказать надо ли брать мулл против медленной колоды. Я б кипал, а многие сильные игроки скажут, что это обязательный муллиган. Тем не менее, по-настоящему надо считать вероятность получения пламенного привета от шаффлера в 6-ти картах (субъективное IMHO - достаточно вероятно), и в голове нарисовать примерную ветку сценариев игры с такой медленной рукой против конкретной колоды (на основе инфы из 1-й партии, зная переданные нами карты в UB, вообще представляя UB колоды в формате). Аргументы за мулл понятны - мы хотим получить более резвый старт. Аргументы за кип - быстрый старт на дрове не так крут, как на ходе, а большинство топдеков в эту руку у нас пользу принесут. Враг вряд ли сможет быстро убить нас, так что топдеков будет много, и там любое дешёвое существо норм, ну если дико пофлудит - хоть ангел появится (вроде, его только 1 spectacle реально убить сможет из UB деки, а ещё есть вариант параноиться и ставить ангела на 8 манах с чармой на руке, нас вряд ли забегают). Ещё, если мы ставим бист + гаргулья, а последнюю убивают, то ангел почти наверняка выживает и отправляет врага. Ну, опять же, учитываем поправку на возможность попадания ангелом в контру (но мы такой на тот момент не видели, и опп вполне может затапываться на 4-6 дропы сам). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) стремный кип, я тут от димиров видел тармо, помиль 3 на тармо, ой он 7/7 дело даже не в супер пасьянсе, а в том, что ему не надо ничего делать, чтобы отбиться типа на дрове кип, потому что хороший шанс подровать 2ой дроп Изменено 5 марта 2013 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Главное ныть больше. Карта слезу любит. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эту неделю форум хорош, интересные посты, остроумие. Роман не подводит) весна) Изменено 6 марта 2013 пользователем Vishen 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Мне видится неправильной недавно озвученная парадигма "бомбы-ремувал-кричи". Наблюдая за коммьюнити нельзя не заметить, что она доминирует среди игроков, культивируется стримерами и колумнистами. За всё время игры именно отказ от этих приоритетов в драфте помог мне наибольшим образом повысить свой уровень. т.е. бомбы ты теперь не берешь? Или берешь бомбы в последнюю очередь, на последних 3-4 пиках? Или как? И да, пока что я видел только как ты хорошо начал тянуть время во-время партии. Расскажи, как ты к этому пришёл? Что заставило тебя вступить на столь жёсткий путь? 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения