Перейти к публикации

Составляющие игры


umbra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задумался я как-то над факторами, которые приводят магов к победе (или поражению). И стало интересно, кто как это видит. И что считает важным в игре. В мтг имеет значение и скилл игрока, и случайность, и бабло (вложенное в колоду). И это далеко не всё. Вот собственно сами составляющие:

1) сила\играбельность\синергия карт в колоде

2) умение играть\опыт и умение играть конкретной данной колодой

3) знание метагейма, которое позволяет вам подстроиться под актуальные архетипы. знание колоды противника (как частный случай знания метагейма). сюда же входит сайдборд\умение составлять и пользоваться им

4) удача\везение\то как размешана колода (разного рода читеры (нечестные игроки) берут данный фактор под свой контроль)

5) внимательность\сосредоточенность, иногда ошибки совершаются банально по невнимательности. далее приходим к выводу, что нужен так же и высокий IQ для быстрого перебора всех возможностей и последствий действий

6) эффект камень-ножницы-бумага (как в масштабе колод, так и в случае отдельных карт)

7) психологическое состояние игрока, настрой, мотивация и окружающая обстановка

8) всё выше перечисленное у оппонента

9) карма, божественное провидение, влияние звезд и планет :)

Если каждому фактору отдать равную долю, то на каждый придется 11%, итого 99%. Остается 1% - это, вероятно, есть право первого хода :)

Но это только округленная картина. В реальности процентное распределение другое. Какое по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 17:57, stingeraa сказал:

Я не знаю, я проигрываю.

Не всегда. Я тоже немало вкусно поедал от вас, мсье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 17:55, umbra сказал:

В реальности процентное распределение другое. Какое по вашему?

В реальности всё зависит от того сколько бабла и времен7и ты могёшь вбухивать в магию.

Есть возможность летать по Европам, есть возможность каждую пару месяцев собирать тир1 дечку - быстро учишься.

Днищеброд - остаёшься казуалом.

Золотая середина - изредка посещаешь крупные эвенты, 1-2 раза проходил во второй день, один раз был в призах.

 

деньги - вся составляющая магии.

Играйте легосе, будьте клёвыми.

Мир вам. :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте лимитед - он уравнивает игроков по денежным вливаниям. Играйте драфт - он выравнивает игроков по удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 18:17, Julegg сказал:

сколько бабла и времени

деньги - вся составляющая магии.

любая область, которой ты хочешь научиться требует и того и другого

время вообще на любую деятельность тратится, такие дела

и то, о чем ты говоришь, называется мышечная память, с умением играть связана не очень на прямую

  11.03.2013 в 18:31, TheFamilyMan сказал:

Играйте драфт - он выравнивает игроков по удаче.

тоже не супер верное утверждение, даже рассадка имеет влияние на исход драфта.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4=9.

И умение играть я бы очень высоко ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 18:31, DeaDMopo3 сказал:

тоже не супер верное утверждение, даже рассадка имеет влияние на исход драфта.

Только в том случае, если меня посадили между Дачником и Падусом, а Гришку между двумя нубасами и двумя нубасами. Тогда да, Гриша соберёт всё, а у нас либо попадутся смирные соседи и не будут метаться в цветах и получатся просто нормальные колоды, либо соседи попадутся буйные и у нас выйдут в лучшем случае ровные трёхцветки.

 

И тем не менее, в сравнении с силедом это колоссальное выравнивание по удаче.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о констрактеде, то я очень часто в последнее время ловлю себя на мысли, что многое зависит от удачи. Ну вот реально дофига.

Но это естественно если ты базово хоть играть умеешь колодой и вообще играть, знаешь правила, не ведешься на тупой блеф, не делаешь тупых ошибок или делаешь их мало.

 

А в лимитеде все же скилла чуть больше, ибо есть еще момент составления колоды, прежде чем станет ролять скилл пилотирования.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нету самого главного пункта , с которого по-идее должно все начинаться :

 

  Цитата
0) Кол-во времени , затрачиваемое на МТГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом скажете, чей это бот был, ок?

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 18:59, Дитрих Антельсон сказал:

Потом скажете, чей это бот был, ок?

какой-то слишком базовый заход для бота, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не бот) Просто зарегался чтобы поделиться мыслями, узнать мнение других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, познавательная.

Но у меня возник встречный вопрос, а так ли нужна тебе победа?

Ты знаешь, ведь зачастую бывает так, что эйфория от побед крайне мала и длится недолго, но горечь поражения бьет гораздо сильнее. И ведь уходит вся кайфовость от самой игры.

Вот один мой корешок, ходил поигрывал ФНМы, совершенно безумными деками и при этом почти не знал правил, но удовольствие испытывал колоссальное. Но вот однажды, совершенно чудесным образом он выиграл релиз. Он бился за каждую победу и в финале он предложил ничью оппоненту, но тот, зная что мой товарищ не очень хороший игрок, отказал ему, за что и был побежден.

Но в конце дня мой товарищ сказал мне следующее:

- Раньше я играл и не парился, а теперь в каждой партии мне приходится бороться и вся игра превратилась в одну большую проблему.

- Ок, - сказал я, - мы больше не будем выигрывать релизы.

Тогда мы были в тиме и я, в общем, занимался его мотивацией на победу.

Но соль в том, что и я сам прошел через многие круги побед и поражений, и скажу тебе честно, - все эти победы реально того не стоят.

Просто их ценность нивелируется в ничто со временем, а поражения становятся тем более обидными.

Все смотрели классику Три мушкетера, еще советскую.

Так вот Атос там сказал Д'артаньяну:

- Проигрывайте всегда мой друг, - и нарисовал черную лилию.

Магия как черная лилия, ты рисуешь её и думаешь, что вот оно, то что мне надо, то, чего я так долго искал, а потом смотришь, - а это всего лишь сажа на стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zero tolerance Тут каждому свое. Кому-то нравится просто играть и получать удовольствие от игры безумными деками, а кого-то цепляет именно соревновательный момент. Я вообще причисляю себя к турнирным игрокам. Для меня важнее поучаствовать в турнире, почувствовать дух соревнования, побороться. Но тем не менее я вполне часто откладываю в сторону деку напичканную трагтасками, хантмастерами и прочими дорогими картами и беру в руки какое-нибудь безумие, чтобы пофаниться с друзьями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты есть, играть не умею, прихожу иногда пошпилить Легосе разными топовыми и не очень колодами, иногда выигрываю, иногда проигрываю, но всегда получаю огромное удовольствие от игры и еще большее - от общения с клевыми людьми. Казуал ли я? Скорее всего, да... Но мне это даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А составляющие успеха в МТГ - это деньги, время и стремление. Если есть три эти вещи, то скилл заработать не проблема. А вот времени нужно много. И речь не только о посещении клуба, но и о постоянном чтении статей, форумов, отчетов с турниров, тестинг дечек. Еще очень важная вещь - возможность играть крупные турниры с сильными оппонентами. Тем кто живет в Москве - хорошо. А провинциалам - это опять же только выезды на крупные ивенты в Москву и за границу на ГП. А тут опять упираемся в деньги и время. Еще есть МОДО - но это опять деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.03.2013 в 23:31, Snake сказал:

Тем кто живет в Москве - хорошо. А провинциалам - это опять же только выезды на крупные ивенты в Москву и за границу на ГП. А тут опять упираемся в деньги и время. Еще есть МОДО - но это опять деньги

Я думаю, в каждом городе можно найти пару прошников, чтобы с ними поиграть. Не ивенты конечно, но практиковаться, хотя бы как плейтест-группе. Хотя, МОДО, наверное, все же лучше, хотя там наверняка всегда есть свои крабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл решает. Иногда удача решает чей скилл круче. Иногда удача тупо решает.

 

У меня вот в МТГО стрик сейчас жуткий, порядка 11 или 12 турниров подряд мимо денег (бустеров и QP). Хочу квальнутся на МОКС, но теперь по ходу придётся пробиваться через квалифаер. Раньше играл скорее для удовольствия. Что-то выигрывал, что-то проигрывал. Шёл в лёгкий плюс постоянно, не парился и был счастлив. Сейчас, поставив цель набить определённое кол-во очков, начинаю переживать по поводу слитых турниров. Даже тильт появился. Жалко скорее впустую потраченного времени. Наверно это один из факторов хорошей игры - тильтоустойчивость.

 

Решает умение делать меньше ошибок, чем твой оппонент, или вообще их не делать. Не загоняться на победы, а стремиться к качественной игре. Умение концентрироваться - играть как робот с кучей цифр, процентов и возможных вариантов развития событий в голове (a.k.a. знание матчапа).

Ну и уметь получать удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а у меня как раз самое любимое ощущение в игре - когда я начинаю жутко бояться действий оппонента. Что вот он сейчас сыграет какой-нибудь геймбрейкер и я не смогу от него отскочить. Аж руки трясутся. И на такой трясучке играешь и выигрываешь (или проигрываешь, пофигу, лишь бы организм производил страх). Вот это кайф.

 

Опять же, чем тут плох констрактед - против некоторых дек играя, ты знаешь, что этот матч никак выиграть, а если исход предрешён, то бояться чего? Выигрывать и проигрывать на автомате - уныние и не стоит того. Выигрывать в тяжёлой, но сравнительно равной борьбе - крутота.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решает только закон Маркова.

"As far as I know, they never have it" © LSV

 

Только следуя закону Маркова можно выиграть в эту игру. Скилл, удача, дека - это все суета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.03.2013 в 06:51, dancer сказал:

Скилл решает. Иногда удача решает чей скилл круче. Иногда удача тупо решает.

 

У меня вот в МТГО стрик сейчас жуткий, порядка 11 или 12 турниров подряд мимо денег (бустеров и QP).

 

А что вообще в мо с шаффлером творится? Я то ли отвык, то ли его вконец изломали. Не играл пару месяцев, решил было поиграть - так шаффлер вообще играть не дает. Больше половины игр у кого-нибудь из оппонентов соотношение земли/не земли отличается в разы от матожидания. Последней каплей был муллиган до нуля в крайней игре, в драфте. Земель так и не увидал. Играл 23 на 17, классика, швейцарку. 5 игр из 9 были не игры, а фарс - один ничего не кастит, второй скучно его пинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...