Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Составляющие игры


umbra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задумался я как-то над факторами, которые приводят магов к победе (или поражению). И стало интересно, кто как это видит. И что считает важным в игре. В мтг имеет значение и скилл игрока, и случайность, и бабло (вложенное в колоду). И это далеко не всё. Вот собственно сами составляющие:

1) сила\играбельность\синергия карт в колоде

2) умение играть\опыт и умение играть конкретной данной колодой

3) знание метагейма, которое позволяет вам подстроиться под актуальные архетипы. знание колоды противника (как частный случай знания метагейма). сюда же входит сайдборд\умение составлять и пользоваться им

4) удача\везение\то как размешана колода (разного рода читеры (нечестные игроки) берут данный фактор под свой контроль)

5) внимательность\сосредоточенность, иногда ошибки совершаются банально по невнимательности. далее приходим к выводу, что нужен так же и высокий IQ для быстрого перебора всех возможностей и последствий действий

6) эффект камень-ножницы-бумага (как в масштабе колод, так и в случае отдельных карт)

7) психологическое состояние игрока, настрой, мотивация и окружающая обстановка

8) всё выше перечисленное у оппонента

9) карма, божественное провидение, влияние звезд и планет :)

Если каждому фактору отдать равную долю, то на каждый придется 11%, итого 99%. Остается 1% - это, вероятно, есть право первого хода :)

Но это только округленная картина. В реальности процентное распределение другое. Какое по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, я проигрываю.

Не всегда. Я тоже немало вкусно поедал от вас, мсье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальности процентное распределение другое. Какое по вашему?

В реальности всё зависит от того сколько бабла и времен7и ты могёшь вбухивать в магию.

Есть возможность летать по Европам, есть возможность каждую пару месяцев собирать тир1 дечку - быстро учишься.

Днищеброд - остаёшься казуалом.

Золотая середина - изредка посещаешь крупные эвенты, 1-2 раза проходил во второй день, один раз был в призах.

 

деньги - вся составляющая магии.

Играйте легосе, будьте клёвыми.

Мир вам. :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте лимитед - он уравнивает игроков по денежным вливаниям. Играйте драфт - он выравнивает игроков по удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько бабла и времени

деньги - вся составляющая магии.

любая область, которой ты хочешь научиться требует и того и другого

время вообще на любую деятельность тратится, такие дела

и то, о чем ты говоришь, называется мышечная память, с умением играть связана не очень на прямую

Играйте драфт - он выравнивает игроков по удаче.

тоже не супер верное утверждение, даже рассадка имеет влияние на исход драфта.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4=9.

И умение играть я бы очень высоко ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не супер верное утверждение, даже рассадка имеет влияние на исход драфта.

Только в том случае, если меня посадили между Дачником и Падусом, а Гришку между двумя нубасами и двумя нубасами. Тогда да, Гриша соберёт всё, а у нас либо попадутся смирные соседи и не будут метаться в цветах и получатся просто нормальные колоды, либо соседи попадутся буйные и у нас выйдут в лучшем случае ровные трёхцветки.

 

И тем не менее, в сравнении с силедом это колоссальное выравнивание по удаче.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о констрактеде, то я очень часто в последнее время ловлю себя на мысли, что многое зависит от удачи. Ну вот реально дофига.

Но это естественно если ты базово хоть играть умеешь колодой и вообще играть, знаешь правила, не ведешься на тупой блеф, не делаешь тупых ошибок или делаешь их мало.

 

А в лимитеде все же скилла чуть больше, ибо есть еще момент составления колоды, прежде чем станет ролять скилл пилотирования.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нету самого главного пункта , с которого по-идее должно все начинаться :

 

0) Кол-во времени , затрачиваемое на МТГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом скажете, чей это бот был, ок?

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом скажете, чей это бот был, ок?

какой-то слишком базовый заход для бота, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не бот) Просто зарегался чтобы поделиться мыслями, узнать мнение других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, познавательная.

Но у меня возник встречный вопрос, а так ли нужна тебе победа?

Ты знаешь, ведь зачастую бывает так, что эйфория от побед крайне мала и длится недолго, но горечь поражения бьет гораздо сильнее. И ведь уходит вся кайфовость от самой игры.

Вот один мой корешок, ходил поигрывал ФНМы, совершенно безумными деками и при этом почти не знал правил, но удовольствие испытывал колоссальное. Но вот однажды, совершенно чудесным образом он выиграл релиз. Он бился за каждую победу и в финале он предложил ничью оппоненту, но тот, зная что мой товарищ не очень хороший игрок, отказал ему, за что и был побежден.

Но в конце дня мой товарищ сказал мне следующее:

- Раньше я играл и не парился, а теперь в каждой партии мне приходится бороться и вся игра превратилась в одну большую проблему.

- Ок, - сказал я, - мы больше не будем выигрывать релизы.

Тогда мы были в тиме и я, в общем, занимался его мотивацией на победу.

Но соль в том, что и я сам прошел через многие круги побед и поражений, и скажу тебе честно, - все эти победы реально того не стоят.

Просто их ценность нивелируется в ничто со временем, а поражения становятся тем более обидными.

Все смотрели классику Три мушкетера, еще советскую.

Так вот Атос там сказал Д'артаньяну:

- Проигрывайте всегда мой друг, - и нарисовал черную лилию.

Магия как черная лилия, ты рисуешь её и думаешь, что вот оно, то что мне надо, то, чего я так долго искал, а потом смотришь, - а это всего лишь сажа на стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zero tolerance Тут каждому свое. Кому-то нравится просто играть и получать удовольствие от игры безумными деками, а кого-то цепляет именно соревновательный момент. Я вообще причисляю себя к турнирным игрокам. Для меня важнее поучаствовать в турнире, почувствовать дух соревнования, побороться. Но тем не менее я вполне часто откладываю в сторону деку напичканную трагтасками, хантмастерами и прочими дорогими картами и беру в руки какое-нибудь безумие, чтобы пофаниться с друзьями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты есть, играть не умею, прихожу иногда пошпилить Легосе разными топовыми и не очень колодами, иногда выигрываю, иногда проигрываю, но всегда получаю огромное удовольствие от игры и еще большее - от общения с клевыми людьми. Казуал ли я? Скорее всего, да... Но мне это даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А составляющие успеха в МТГ - это деньги, время и стремление. Если есть три эти вещи, то скилл заработать не проблема. А вот времени нужно много. И речь не только о посещении клуба, но и о постоянном чтении статей, форумов, отчетов с турниров, тестинг дечек. Еще очень важная вещь - возможность играть крупные турниры с сильными оппонентами. Тем кто живет в Москве - хорошо. А провинциалам - это опять же только выезды на крупные ивенты в Москву и за границу на ГП. А тут опять упираемся в деньги и время. Еще есть МОДО - но это опять деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем кто живет в Москве - хорошо. А провинциалам - это опять же только выезды на крупные ивенты в Москву и за границу на ГП. А тут опять упираемся в деньги и время. Еще есть МОДО - но это опять деньги

Я думаю, в каждом городе можно найти пару прошников, чтобы с ними поиграть. Не ивенты конечно, но практиковаться, хотя бы как плейтест-группе. Хотя, МОДО, наверное, все же лучше, хотя там наверняка всегда есть свои крабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл решает. Иногда удача решает чей скилл круче. Иногда удача тупо решает.

 

У меня вот в МТГО стрик сейчас жуткий, порядка 11 или 12 турниров подряд мимо денег (бустеров и QP). Хочу квальнутся на МОКС, но теперь по ходу придётся пробиваться через квалифаер. Раньше играл скорее для удовольствия. Что-то выигрывал, что-то проигрывал. Шёл в лёгкий плюс постоянно, не парился и был счастлив. Сейчас, поставив цель набить определённое кол-во очков, начинаю переживать по поводу слитых турниров. Даже тильт появился. Жалко скорее впустую потраченного времени. Наверно это один из факторов хорошей игры - тильтоустойчивость.

 

Решает умение делать меньше ошибок, чем твой оппонент, или вообще их не делать. Не загоняться на победы, а стремиться к качественной игре. Умение концентрироваться - играть как робот с кучей цифр, процентов и возможных вариантов развития событий в голове (a.k.a. знание матчапа).

Ну и уметь получать удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а у меня как раз самое любимое ощущение в игре - когда я начинаю жутко бояться действий оппонента. Что вот он сейчас сыграет какой-нибудь геймбрейкер и я не смогу от него отскочить. Аж руки трясутся. И на такой трясучке играешь и выигрываешь (или проигрываешь, пофигу, лишь бы организм производил страх). Вот это кайф.

 

Опять же, чем тут плох констрактед - против некоторых дек играя, ты знаешь, что этот матч никак выиграть, а если исход предрешён, то бояться чего? Выигрывать и проигрывать на автомате - уныние и не стоит того. Выигрывать в тяжёлой, но сравнительно равной борьбе - крутота.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решает только закон Маркова.

"As far as I know, they never have it" © LSV

 

Только следуя закону Маркова можно выиграть в эту игру. Скилл, удача, дека - это все суета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл решает. Иногда удача решает чей скилл круче. Иногда удача тупо решает.

 

У меня вот в МТГО стрик сейчас жуткий, порядка 11 или 12 турниров подряд мимо денег (бустеров и QP).

 

А что вообще в мо с шаффлером творится? Я то ли отвык, то ли его вконец изломали. Не играл пару месяцев, решил было поиграть - так шаффлер вообще играть не дает. Больше половины игр у кого-нибудь из оппонентов соотношение земли/не земли отличается в разы от матожидания. Последней каплей был муллиган до нуля в крайней игре, в драфте. Земель так и не увидал. Играл 23 на 17, классика, швейцарку. 5 игр из 9 были не игры, а фарс - один ничего не кастит, второй скучно его пинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...