Serg121 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Красная магия — олицетворение ярости и страсти. Когда сражается красный маг, кроваво-красные небеса озаряются молниями, лава извергается на поверхность, и огонь уничтожает землю. Красные маги могут направить свои бушующие эмоции, чтобы стереть с лица земли город или обратить языки пламени в смертоносное оружие. Свобода, огонь, порыв — вот источник жизненной силы каждого красного мага. ------ GTC ------ Pack 1 pick 1: Swamp Dimir Guildgate (FOIL) Disciple of the Old Ways Scab-Clan Charger One Thousand Lashes Leyline Phantom --> Ember Beast Drakewing Krasis Skygames Crowned Ceratok Purge the Profane Slate Street Ruffian Realmwright Aerial Maneuver Agoraphobia Pack 1 pick 2: Plains Dutiful Thrull Cloudfin Raptor Verdant Haven Zhur-Taa Swine --> Madcap Skills Horror of the Dim Holy Mantle Rust Scarab Nav Squad Commandos Rapid Hybridization Predator's Rapport Skyblinder Staff Beckon Apparition Pack 1 pick 3: Island Gruul Guildgate Simic Keyrune Psychic Strike Cartel Aristocrat --> Skinbrand Goblin Court Street Denizen ?therize Borborygmos Enraged Last Thoughts Naturalize Predator's Rapport Primal Visitation Pack 1 pick 4: Mountain Dimir Guildgate Dimir Keyrune Gruul Keyrune Angelic Edict Disciple of the Old Ways --> Massive Raid Smog Elemental Shattering Blow Last Thoughts Naturalize Metropolis Sprite Pack 1 pick 5: Plains Razortip Whip Leyline Phantom Sage's Row Denizen Death's Approach --> Madcap Skills Tower Defense Shadow Alley Denizen Sapphire Drake Executioner's Swing Illusionist's Bracers Pack 1 pick 6: Mountain Boros Guildgate Boros Keyrune Dutiful Thrull Syndicate Enforcer Adaptive Snapjaw Skinbrand Goblin --> Cinder Elemental Merfolk of the Depths (FOIL) Hold the Gates Pack 1 pick 7: Plains Riot Gear Way of the Thief Verdant Haven Keymaster Rogue --> Act of Treason Righteous Charge Greenside Watcher Tin Street Market Pack 1 pick 8: Forest Way of the Thief Ivy Lane Denizen --> Madcap Skills Horror of the Dim Spire Tracer Guildscorn Ward Fortress Cyclops Pack 1 pick 9: Swamp --> Disciple of the Old Ways Skygames Slate Street Ruffian Realmwright Aerial Maneuver Agoraphobia Pack 1 pick 10: Plains --> Verdant Haven Horror of the Dim Predator's Rapport Skyblinder Staff Beckon Apparition Pack 1 pick 11: Island Gruul Guildgate --> Naturalize Predator's Rapport Primal Visitation Pack 1 pick 12: Mountain --> Gruul Keyrune Shattering Blow Naturalize Pack 1 pick 13: Plains Razortip Whip --> Illusionist's Bracers Pack 1 pick 14: Mountain --> Merfolk of the Depths (FOIL) Pack 1 pick 15: --> Plains ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Plains Way of the Thief Dutiful Thrull Verdant Haven Sage's Row Denizen Act of Treason Urbis Protector --> Guardian of the Gateless Purge the Profane Ruination Wurm Shielded Passage Wasteland Viper Nightveil Specter Tin Street Market Balustrade Spy Pack 2 pick 2: Forest Simic Charm Furious Resistance Death's Approach --> Madcap Skills Towering Thunderfist Guildscorn Ward Hands of Binding Mystic Genesis Mark for Death Mental Vapors Primal Visitation Greenside Watcher Balustrade Spy Pack 2 pick 3: Swamp Sage's Row Denizen Ivy Lane Denizen Death's Approach Scorchwalker Ground Assault --> Madcap Skills Daring Skyjek Incursion Specialist Hydroform Contaminated Ground Kingpin's Pet Balustrade Spy Pack 2 pick 4: Swamp Boros Guildgate Scatter Arc Zarichi Tiger --> Foundry Street Denizen Bioshift Corpse Blockade Frenzied Tilling Skygames Mind Grind Wight of Precinct Six Shadow Slice Pack 2 pick 5: Island Simic Guildgate Scatter Arc Debtor's Pulpit Angelic Edict Syndicate Enforcer Psychic Strike Structural Collapse Shadow Alley Denizen Shattering Blow --> Mark for Death Pack 2 pick 6: Island Razortip Whip Keymaster Rogue Horror of the Dim --> Spire Tracer Guildscorn Ward Hindervines Forced Adaptation Aerial Maneuver Sylvan Primordial Pack 2 pick 7: Island --> Mugging Warmind Infantry Foundry Street Denizen Burst of Strength Armored Transport Merfolk of the Depths Purge the Profane Metropolis Sprite Pack 2 pick 8: Swamp Riot Gear Furious Resistance Structural Collapse --> Miming Slime Guildscorn Ward Clinging Anemones Martial Glory Pack 2 pick 9: Plains Way of the Thief --> Act of Treason Purge the Profane Ruination Wurm Shielded Passage Tin Street Market Pack 2 pick 10: Forest Furious Resistance --> Towering Thunderfist Guildscorn Ward Mark for Death Primal Visitation Pack 2 pick 11: Swamp --> Scorchwalker Incursion Specialist Hydroform Contaminated Ground Pack 2 pick 12: Swamp Bioshift --> Frenzied Tilling Skygames Pack 2 pick 13: Island Structural Collapse --> Shattering Blow Pack 2 pick 14: Island --> Razortip Whip Pack 2 pick 15: --> Island ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Swamp Duskmantle Guildmage Razortip Whip Sage's Row Denizen Structural Collapse Smite Act of Treason Nav Squad Commandos Crowned Ceratok Ruination Wurm Fortress Cyclops --> Spark Trooper Slaughterhorn Forced Adaptation Beckon Apparition Pack 3 pick 2: Swamp Scatter Arc Syndicate Enforcer Mugging --> Warmind Infantry Foundry Street Denizen Smite Corpse Blockade Armored Transport Dinrova Horror Vizkopa Confessor Grisly Spectacle (FOIL) Enter the Infinite Rapid Hybridization Pack 3 pick 3: Plains Gruul Guildgate Gruul Keyrune --> Ember Beast Spell Rupture Skyknight Legionnaire Incursion Specialist Zameck Guildmage Slate Street Ruffian Hydroform Thespian's Stage Wildwood Rebirth Tin Street Market Pack 3 pick 4: Mountain Riot Gear Disciple of the Old Ways --> Mugging Verdant Haven Frenzied Tilling Keymaster Rogue Massive Raid Act of Treason Sapphire Drake Shielded Passage Crackling Perimeter Pack 3 pick 5: Swamp Dimir Guildgate Scatter Arc --> Warmind Infantry Psychic Strike (FOIL) Coerced Confession Court Street Denizen Shadow Slice Wildwood Rebirth Paranoid Delusions Serene Remembrance Pack 3 pick 6: Forest Angelic Edict Disciple of the Old Ways (FOIL) Adaptive Snapjaw --> Skinbrand Goblin Assault Griffin Totally Lost Paranoid Delusions Agoraphobia Skullcrack Pack 3 pick 7: Island Razortip Whip Furious Resistance Structural Collapse Shadow Alley Denizen Mortus Strider Hold the Gates --> Clinging Anemones Forced Adaptation Pack 3 pick 8: Plains Syndicate Enforcer Burst of Strength --> Spell Rupture Bioshift Dying Wish Greenside Watcher Tin Street Market Pack 3 pick 9: Swamp Razortip Whip Structural Collapse --> Act of Treason Nav Squad Commandos Ruination Wurm Fortress Cyclops Pack 3 pick 10: Swamp Scatter Arc Syndicate Enforcer Foundry Street Denizen --> Armored Transport Enter the Infinite Pack 3 pick 11: Plains Hydroform Thespian's Stage --> Wildwood Rebirth Tin Street Market Pack 3 pick 12: Mountain Riot Gear Frenzied Tilling --> Crackling Perimeter Pack 3 pick 13: Swamp --> Scatter Arc Serene Remembrance Pack 3 pick 14: Forest --> Skullcrack Pack 3 pick 15: --> Island Думаю комментарии излишни. Дечка: Основа колоды: Hint 1: Madcap Skills+Грабеж=пробегаем и ударяем Hint 2: Madcap Skills+Акт предательства=пробегаем и ударяем Hint 3: Madcap Skills+Марка смерти=наши существа анблокабл пробегаем и ударяем Первый тур 2-0: Уверенно убиваю противника, все работает как и планировалось Второй тур 0-2: В первой из-за комбы стенки и скелета слишком тормозился, во второй флуд землями и я отъехал. Конечно противник вполне не плох был. Ок, ауры очень уязвимы, для безопасности необходимо играть безопасным проходом или зеленой аурой с хекспруфом, ну и очередной всем понятный хинт оно станет анблокабл. Анблокабл крича с +3 демагом всего за 4 маны? Вполне справедливо. Попробуем поиграть на основе батальона и бладраша. Pack 1 pick 1: Swamp Simic Guildgate Leyline Phantom Ember Beast Scorchwalker Skygames Basilica Guards Shattering Blow --> Viashino Shanktail Ruination Wurm Slate Street Ruffian Signal the Clans Syndic of Tithes Call of the Nightwing Illness in the Ranks Pack 1 pick 2: Forest Scatter Arc Gruul Keyrune Syndicate Enforcer --> Warmind Infantry Burst of Strength Smite Shambleshark Armored Transport Crocanura ?therize Purge the Profane Shadow Slice Mental Vapors Pack 1 pick 3: Mountain Ivy Lane Denizen Frenzied Tilling Scorchwalker --> Madcap Skills Horror of the Dim Guildscorn Ward Clinging Anemones Contaminated Ground Voidwalk Predator's Rapport Martial Glory Serene Remembrance Pack 1 pick 4: Plains Boros Guildgate Disciple of the Old Ways Syndicate Enforcer Urban Evolution --> Skinbrand Goblin Assault Griffin Massive Raid Ordruun Veteran Mark for Death Metropolis Sprite Beckon Apparition Pack 1 pick 5: Mountain Simic Guildgate Zarichi Tiger Bomber Corps Spell Rupture Coerced Confession Court Street Denizen --> Cinder Elemental Shattering Blow Aerial Maneuver Tin Street Market Pack 1 pick 6: Island Boros Guildgate Gutter Skulk Adaptive Snapjaw Coerced Confession Assault Griffin --> Armored Transport Orzhov Guildgate (FOIL) Knight Watch Enter the Infinite Pack 1 pick 7: Forest --> Bomber Corps Smite Adaptive Snapjaw Orzhov Guildgate Merfolk of the Depths Midnight Recovery Last Thoughts Primal Visitation Pack 1 pick 8: Island Plains (FOIL) Gruul Guildgate Way of the Thief Bioshift --> Armored Transport Court Street Denizen Naturalize Pack 1 pick 9: Swamp Skygames Shattering Blow Ruination Wurm --> Slate Street Ruffian Signal the Clans Illness in the Ranks Pack 1 pick 10: Forest Gruul Keyrune Burst of Strength --> Armored Transport Purge the Profane Mental Vapors Pack 1 pick 11: Mountain Guildscorn Ward --> Contaminated Ground Predator's Rapport Serene Remembrance Pack 1 pick 12: Plains Boros Guildgate --> Massive Raid Mark for Death Pack 1 pick 13: Mountain --> Shattering Blow Tin Street Market Pack 1 pick 14: Island --> Coerced Confession Pack 1 pick 15: --> Forest ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Forest Duskmantle Guildmage Simic Fluxmage Scab-Clan Charger Razortip Whip Leyline Phantom Drakewing Krasis Horror of the Dim Gridlock Shielded Passage Basilica Screecher Clinging Anemones Aerial Maneuver Sylvan Primordial --> Pit Fight Pack 2 pick 2: Plains Dimir Charm Gruul Keyrune Disciple of the Old Ways --> Bomber Corps Adaptive Snapjaw Massive Raid Orzhov Guildgate Skygames Slate Street Ruffian Mortus Strider Ooze Flux (FOIL) Metropolis Sprite Whispering Madness Pack 2 pick 3: Mountain --> Warmind Infantry Furious Resistance Towering Thunderfist (FOIL) Guildscorn Ward Shadow Alley Denizen Mindeye Drake Homing Lightning Guardian of the Gateless Clinging Anemones Forced Adaptation Primal Visitation Kingpin's Pet Pack 2 pick 4: Island Dimir Guildgate Vizkopa Guildmage Scab-Clan Charger Psychic Strike Spell Rupture --> Towering Thunderfist Purge the Profane Slate Street Ruffian Thespian's Stage Naturalize Agoraphobia Pack 2 pick 5: Island Riot Gear Way of the Thief Verdant Haven Keymaster Rogue Nav Squad Commandos --> Executioner's Swing Fortress Cyclops Hold the Gates Contaminated Ground Gateway Shade Pack 2 pick 6: Swamp Dimir Guildgate Leyline Phantom Psychic Strike Spell Rupture --> Scorchwalker Midnight Recovery Last Thoughts Naturalize Gateway Shade Pack 2 pick 7: Forest Foundry Street Denizen Smite --> Ember Beast Slate Street Ruffian Hydroform Glaring Spotlight Ripscale Predator Wildwood Rebirth Pack 2 pick 8: Mountain --> Foundry Street Denizen Coerced Confession Corpse Blockade Spire Tracer Enter the Infinite Aerial Maneuver Tin Street Market Pack 2 pick 9: Forest Razortip Whip --> Leyline Phantom Horror of the Dim Gridlock Shielded Passage Clinging Anemones Pack 2 pick 10: Plains Adaptive Snapjaw Skygames Slate Street Ruffian Mortus Strider --> Whispering Madness Pack 2 pick 11: Mountain --> Furious Resistance Guildscorn Ward Shadow Alley Denizen Primal Visitation Pack 2 pick 12: Island --> Spell Rupture Purge the Profane Slate Street Ruffian Pack 2 pick 13: Island --> Riot Gear Contaminated Ground Pack 2 pick 14: Swamp --> Psychic Strike Pack 2 pick 15: --> Forest ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Island Simic Keyrune Scab-Clan Charger Deathcult Rogue --> Ember Beast Adaptive Snapjaw Gift of Orzhova Daring Skyjek Orzhov Guildgate Towering Thunderfist Skygames Mystic Genesis (FOIL) Martial Glory Skullcrack Undercity Plague Pack 3 pick 2: Forest Simic Keyrune Leyline Phantom Millennial Gargoyle Verdant Haven Sage's Row Denizen Bioshift Wojek Halberdiers Act of Treason Basilica Screecher Mark for Death Aerial Maneuver Serene Remembrance --> Molten Primordial Pack 3 pick 3: Mountain Gruul Charm Riot Gear --> Warmind Infantry Boros Elite Sage's Row Denizen Act of Treason Urbis Protector Shadow Alley Denizen Shielded Passage Mortus Strider Spark Trooper Kingpin's Pet Pack 3 pick 4: Plains Gutter Skulk Riot Gear Millennial Gargoyle Verdant Haven Structural Collapse Keymaster Rogue (FOIL) --> Act of Treason Shielded Passage Fortress Cyclops Mental Vapors Paranoid Delusions Pack 3 pick 5: Mountain Sage's Row Denizen Scorchwalker --> Madcap Skills Holy Mantle Unexpected Results Ruination Wurm Mortus Strider Contaminated Ground Predator's Rapport Balustrade Spy Pack 3 pick 6: Forest Simic Guildgate Zarichi Tiger --> Bomber Corps Daring Skyjek Alpha Authority Court Street Denizen Hydroform Shadow Slice Wildwood Rebirth Pack 3 pick 7: Swamp Dimir Guildgate Simic Keyrune Dutiful Thrull Bioshift Court Street Denizen --> Mark for Death Wildwood Rebirth Tin Street Market Pack 3 pick 8: Mountain Razortip Whip --> Scorchwalker Wojek Halberdiers Horror of the Dim Shielded Passage Paranoid Delusions Crackling Perimeter Pack 3 pick 9: Island Simic Keyrune Adaptive Snapjaw Towering Thunderfist Skygames Martial Glory --> Skullcrack Pack 3 pick 10: Forest Bioshift --> Act of Treason Mark for Death Aerial Maneuver Serene Remembrance Pack 3 pick 11: Mountain Riot Gear --> Act of Treason Shadow Alley Denizen Shielded Passage Pack 3 pick 12: Plains --> Riot Gear Structural Collapse Shielded Passage Pack 3 pick 13: Mountain --> Contaminated Ground Predator's Rapport Pack 3 pick 14: Forest --> Hydroform Pack 3 pick 15: --> Swamp Дечка: Первый тур 2-0: Димиры с агорафобией. Даже пара аур -5/0 не может остановить моих бойцов. Вторая за счет балдраша за 1 красную очень ровно закончилась. Замечу в этот раз когда кричу отправили на топдек она с него вернулась. Второй тур 1-2: Обе его победа за счет даров орзовы и конфиданта, он им собирает земли, я в 1 раз аватара, в другой просто крич =( Ну чтож не одному мне за счет поломов побеждать. Драфт он и выиграл. Я думаю красный довольно самодостаточен. Единственная проблема это земли, то подфлуживает, то крючет. А маны желательно не меньше 5, чтоб неожиданно выгрызать множество жизни. Изменено 23 марта 2013 пользователем Serg121 18 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 токены на топдек не отправляются. Точнее отправить можно, но они не живут там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 22 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 токены на топдек не отправляются. Точнее отправить можно, но они не живут там Я знаю, но ведь не токен отправили на топдек а элементаля. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Я знаю, но ведь не токен отправили на топдек а элементаля. ну по картинки я увидел totally lost в лягуящерицу Ну в элементаля, значит зафоткай реплей например и напиши issue тебе деньги вернут. Может и их косяк. Изменено 22 марта 2013 пользователем evkingen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Не ну а чо прикольно Интересный же формат. С одной стороны можно собрать любой рандом рандомный архетип. С другой стороны куда не глянь, а в 2 из 3 партий придется играть против боросов. Я тут ждал когда кто нибудь выложит в GTC деку из первых пяти гильдий, например ракдос, почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metalizer Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Анимуёб+вахаёб= Аушвиц-Биркенау. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 22 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) ну по картинки я увидел totally lost в лягуящерицу Ну в элементаля, значит зафоткай реплей например и напиши issue тебе деньги вернут. Может и их косяк. Да, я не знаю что на меня нашло. Спасибо за внимательность. Не ну а чо прикольно Интересный же формат. С одной стороны можно собрать любой рандом рандомный архетип. С другой стороны куда не глянь, а в 2 из 3 партий придется играть против боросов. Я тут ждал когда кто нибудь выложит в GTC деку из первых пяти гильдий, например ракдос, почему нет? Я думаю над тем, чтобы добавить сюда контру за 2 по силе существа и парализующую хватку. Вроде неплохо должно усилить. Вот и иззеты. Так-то временами встречаю варианты 2 цветные из старой равники, но может там есть сплэш или крючит. Изменено 22 марта 2013 пользователем Serg121 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман). Карт, которые поощряют одноцвет, немного (по коммону в каждом цвете). Во вторую колоду даже каким-то чудом дали достаточно существ и все правильные карты - всё равно получилась колода со всем типичными недостатками бороса (требовательная к обязательному наличию быстрого старта, зачастую разваливается от одного быстрого ремувала, обычно беспомощная после 6-го хода и т.п.). А самых вкусных плюшек бороса - в первую очередь Wojek Halberdiers, Daring Skyjek, Syndic of Tithes, Martial Glory и Skyknight Legionnaire стратегия лишена. Такое ощущение, что топикстартер ставит на первый план не результат, а процесс. Может, создать для такого отдельный раздел? 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Я вот понять не могу, ваши драфты - это тупо троллинг или что-то типа "юху, смотрите как у меня много бабла на карте"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Я вот понять не могу, ваши драфты - это тупо троллинг или что-то типа "юху, смотрите как у меня много бабла на карте"? Дык я побеждаю временами и карты продаю за тики, причем тут деньги на карте? =) 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман). Карт, которые поощряют одноцвет, немного (по коммону в каждом цвете). Во вторую колоду даже каким-то чудом дали достаточно существ и все правильные карты - всё равно получилась колода со всем типичными недостатками бороса (требовательная к обязательному наличию быстрого старта, зачастую разваливается от одного быстрого ремувала, обычно беспомощная после 6-го хода и т.п.). А самых вкусных плюшек бороса - в первую очередь Wojek Halberdiers, Daring Skyjek, Syndic of Tithes, Martial Glory и Skyknight Legionnaire стратегия лишена. Такое ощущение, что топикстартер ставит на первый план не результат, а процесс. Может, создать для такого отдельный раздел? Я думаю, когда я драфчу только красный, я очень сильно ослабляю груулов и боросов за столом. Кто-то пикает неплохой рар, пара карт нужных, а потом раз и красного нет и все тут. В итоге я играл то с симиками и димирами постоянно. Симики медленней, а с димирами как уж повезет. Да воеки сильные, а вот в скаеков с мартиал глори я слабо верю. Можно делать небольшой сплэш в белый, но сколько ман положить, если вторые дропы в белом? Могут не дать. Мне и так пришлось в одной партии до 5 мулиганиться из-за 1 земли и всех толстых крич на руках 2 раза подряд. Изменено 23 марта 2013 пользователем Serg121 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман). Пожар, рейд, чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Пожар, рейд, чардж. Это всё карты и близко не третьего хода. Скорее не раньше 5-го. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Я думаю, когда я драфчу только красный, я очень сильно ослабляю груулов и боросов за столом. Кто-то пикает неплохой рар, пара карт нужных, а потом раз и красного нет и все тут. В итоге я играл то с симиками и димирами постоянно. Симики медленней, а с димирами как уж повезет. Да воеки сильные, а вот в скаеков с мартиал глори я слабо верю. Можно делать небольшой сплэш в белый, но сколько ман положить, если вторые дропы в белом? Могут не дать. Мне и так пришлось в одной партии до 5 мулиганиться из-за 1 земли и всех толстых крич на руках 2 раза подряд. Медленные симики - это ололо! Меня убивали на 6 один раз, на 8 я убивал сам достаточно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Красная магия — олицетворение ярости и страсти. Когда сражается красный маг, кроваво-красные небеса озаряются молниями, лава извергается на поверхность, и огонь уничтожает землю. Красные маги могут направить свои бушующие эмоции, чтобы стереть с лица земли город или обратить языки пламени в смертоносное оружие. Дело в том, что мы не зря играем многоцветными деками. Смысл многоцветных дек - извините - в том, что в любых двух цветах сильных карт будет больше, чем в одном. Это, кстати, отлично доказывается матуматически. Доказательство выглядит так: 1+1>1 Отказываться от второго цвета - особенно в блоке, который позволяет легко стабилизироваться - ненужное и даже глупое самоограничение. Свобода, огонь, порыв — вот источник жизненной силы каждого красного мага. Всё понимаю, но ещё два слова Вы забыли: Изменено 23 марта 2013 пользователем Padus 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Дело в том, что мы не зря играем многоцветными деками. Смысл многоцветных дек - извините - в том, что в любых двух цветах сильных карт будет больше, чем в одном. Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного? Это, кстати, отлично доказывается матуматически. Доказательство выглядит так: 1+1>1 Не все так просто как вам кажется =) Изменено 23 марта 2013 пользователем Serg121 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Во втором драфте вместо неиграбельных карт можно было подобрать Martial Glory, Wojek Halberdiers, Gruul Charm, Scab-Clan Charger. Как минимум сайдовая опция чарма могла дать возможность обыграть Gift of Orzhova. При том, что сам драфт выдающийся для красного цвета. Такое ощущение, что весь красный цвет делился за столом максимум на двоих (т.е. из семи соперников груул или борос мог собирать один). Я не говорю, что моноред совсем никогда не нужен. В нём можно очутиться, если, драфт долго не позволяет определиться между груулом и боросом и в итоге карт на одноцветку хватает, а сплэшиться особо незачем. Но изначально нацеливаться на него в формате, где (по сравнению с другими блоками) игра двумя или более цветами максимально облегчена, а за моноколор никаких особых плюшек не выдают (т.е. в формате нет карт типа Corrupt, Dragon Hatchling и т.п.) - значит заранее связывать себе руки. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного? Двух алебардистов, скайджека, раровую искру, глори - это только на третьем бустере. Явно отдавали боросов. Я понимаю, Вас захватила красота идеи. Но драфты, знаете, они как девушки - если красивая, то почти наверняка неверная. Изменено 23 марта 2013 пользователем Padus 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного? Отлично показано драфтами, где ты пожрал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Отлично показано драфтами, где ты пожрал Кого я пожрал? Первые игры просто сокрушительные победы, а проиграть от конфиданта как бы не показатель слабости. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkaZY Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Вот кстати да, если идея такая крутая, то почему драфты заканчивались на втором туре? Я вообще не понимаю позиции, когда определяются с будущей колодой еще до вскрытия первого пака. А ну и напоследок кое-что, что тоже добавляет некоторого своеобразного шарма этому опусу: Второй тур 1-2:Обе его победа за счет даров орзовы и конфиданта, он им собирает земли, я в 1 раз аватара, в другой просто крич =( Ну чтож не одному мне за счет поломов побеждать. Драфт он и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Кого я пожрал? Первые игры просто сокрушительные победы, а проиграть от конфиданта как бы не показатель слабости. Конечно, конечно. Но в теории колода сильно бы выиграла от пяти-шести боросовских карт, при этом не особо теряя в плане стабильности. Всё же красавец 5/1 - не предел мечтаний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Вот кстати да, если идея такая крутая, то почему драфты заканчивались на втором туре? Я вообще не понимаю позиции, когда определяются с будущей колодой еще до вскрытия первого пака. В первом, потому что идея с 5 трюками не удалась, во втором из-за конфиданта. Почему? Еслиб красный не давали, я бы не собирал моноред. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkaZY Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Почему? Еслиб красный не давали, я бы не собирал моноред. Ну вот давали боросов, почему не собирать боросов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 23 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 Ну вот давали боросов, почему не собирать боросов? Ради 3-4 карт рисковать, я решил, не стоит. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения