Перейти к публикации

GTC 8-4


Serg121
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

77d704976886059979767dbe1f59f079.jpg

 

Красная магия — олицетворение ярости и страсти. Когда сражается красный маг, кроваво-красные небеса озаряются молниями, лава извергается на поверхность, и огонь уничтожает землю. Красные маги могут направить свои бушующие эмоции, чтобы стереть с лица земли город или обратить языки пламени в смертоносное оружие.

 

Свобода, огонь, порыв — вот источник жизненной силы каждого красного мага.

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Swamp

Dimir Guildgate (FOIL)

Disciple of the Old Ways

Scab-Clan Charger

One Thousand Lashes

Leyline Phantom

--> Ember Beast

Drakewing Krasis

Skygames

Crowned Ceratok

Purge the Profane

Slate Street Ruffian

Realmwright

Aerial Maneuver

Agoraphobia

 

Pack 1 pick 2:

Plains

Dutiful Thrull

Cloudfin Raptor

Verdant Haven

Zhur-Taa Swine

--> Madcap Skills

Horror of the Dim

Holy Mantle

Rust Scarab

Nav Squad Commandos

Rapid Hybridization

Predator's Rapport

Skyblinder Staff

Beckon Apparition

 

Pack 1 pick 3:

Island

Gruul Guildgate

Simic Keyrune

Psychic Strike

Cartel Aristocrat

--> Skinbrand Goblin

Court Street Denizen

?therize

Borborygmos Enraged

Last Thoughts

Naturalize

Predator's Rapport

Primal Visitation

 

Pack 1 pick 4:

Mountain

Dimir Guildgate

Dimir Keyrune

Gruul Keyrune

Angelic Edict

Disciple of the Old Ways

--> Massive Raid

Smog Elemental

Shattering Blow

Last Thoughts

Naturalize

Metropolis Sprite

 

Pack 1 pick 5:

Plains

Razortip Whip

Leyline Phantom

Sage's Row Denizen

Death's Approach

--> Madcap Skills

Tower Defense

Shadow Alley Denizen

Sapphire Drake

Executioner's Swing

Illusionist's Bracers

 

Pack 1 pick 6:

Mountain

Boros Guildgate

Boros Keyrune

Dutiful Thrull

Syndicate Enforcer

Adaptive Snapjaw

Skinbrand Goblin

--> Cinder Elemental

Merfolk of the Depths (FOIL)

Hold the Gates

 

Pack 1 pick 7:

Plains

Riot Gear

Way of the Thief

Verdant Haven

Keymaster Rogue

--> Act of Treason

Righteous Charge

Greenside Watcher

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 8:

Forest

Way of the Thief

Ivy Lane Denizen

--> Madcap Skills

Horror of the Dim

Spire Tracer

Guildscorn Ward

Fortress Cyclops

 

Pack 1 pick 9:

Swamp

--> Disciple of the Old Ways

Skygames

Slate Street Ruffian

Realmwright

Aerial Maneuver

Agoraphobia

 

Pack 1 pick 10:

Plains

--> Verdant Haven

Horror of the Dim

Predator's Rapport

Skyblinder Staff

Beckon Apparition

 

Pack 1 pick 11:

Island

Gruul Guildgate

--> Naturalize

Predator's Rapport

Primal Visitation

 

Pack 1 pick 12:

Mountain

--> Gruul Keyrune

Shattering Blow

Naturalize

 

Pack 1 pick 13:

Plains

Razortip Whip

--> Illusionist's Bracers

 

Pack 1 pick 14:

Mountain

--> Merfolk of the Depths (FOIL)

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Plains

Way of the Thief

Dutiful Thrull

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Act of Treason

Urbis Protector

--> Guardian of the Gateless

Purge the Profane

Ruination Wurm

Shielded Passage

Wasteland Viper

Nightveil Specter

Tin Street Market

Balustrade Spy

 

Pack 2 pick 2:

Forest

Simic Charm

Furious Resistance

Death's Approach

--> Madcap Skills

Towering Thunderfist

Guildscorn Ward

Hands of Binding

Mystic Genesis

Mark for Death

Mental Vapors

Primal Visitation

Greenside Watcher

Balustrade Spy

 

Pack 2 pick 3:

Swamp

Sage's Row Denizen

Ivy Lane Denizen

Death's Approach

Scorchwalker

Ground Assault

--> Madcap Skills

Daring Skyjek

Incursion Specialist

Hydroform

Contaminated Ground

Kingpin's Pet

Balustrade Spy

 

Pack 2 pick 4:

Swamp

Boros Guildgate

Scatter Arc

Zarichi Tiger

--> Foundry Street Denizen

Bioshift

Corpse Blockade

Frenzied Tilling

Skygames

Mind Grind

Wight of Precinct Six

Shadow Slice

 

Pack 2 pick 5:

Island

Simic Guildgate

Scatter Arc

Debtor's Pulpit

Angelic Edict

Syndicate Enforcer

Psychic Strike

Structural Collapse

Shadow Alley Denizen

Shattering Blow

--> Mark for Death

 

Pack 2 pick 6:

Island

Razortip Whip

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

--> Spire Tracer

Guildscorn Ward

Hindervines

Forced Adaptation

Aerial Maneuver

Sylvan Primordial

 

Pack 2 pick 7:

Island

--> Mugging

Warmind Infantry

Foundry Street Denizen

Burst of Strength

Armored Transport

Merfolk of the Depths

Purge the Profane

Metropolis Sprite

 

Pack 2 pick 8:

Swamp

Riot Gear

Furious Resistance

Structural Collapse

--> Miming Slime

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Martial Glory

 

Pack 2 pick 9:

Plains

Way of the Thief

--> Act of Treason

Purge the Profane

Ruination Wurm

Shielded Passage

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 10:

Forest

Furious Resistance

--> Towering Thunderfist

Guildscorn Ward

Mark for Death

Primal Visitation

 

Pack 2 pick 11:

Swamp

--> Scorchwalker

Incursion Specialist

Hydroform

Contaminated Ground

 

Pack 2 pick 12:

Swamp

Bioshift

--> Frenzied Tilling

Skygames

 

Pack 2 pick 13:

Island

Structural Collapse

--> Shattering Blow

 

Pack 2 pick 14:

Island

--> Razortip Whip

 

Pack 2 pick 15:

--> Island

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Swamp

Duskmantle Guildmage

Razortip Whip

Sage's Row Denizen

Structural Collapse

Smite

Act of Treason

Nav Squad Commandos

Crowned Ceratok

Ruination Wurm

Fortress Cyclops

--> Spark Trooper

Slaughterhorn

Forced Adaptation

Beckon Apparition

 

Pack 3 pick 2:

Swamp

Scatter Arc

Syndicate Enforcer

Mugging

--> Warmind Infantry

Foundry Street Denizen

Smite

Corpse Blockade

Armored Transport

Dinrova Horror

Vizkopa Confessor

Grisly Spectacle (FOIL)

Enter the Infinite

Rapid Hybridization

 

Pack 3 pick 3:

Plains

Gruul Guildgate

Gruul Keyrune

--> Ember Beast

Spell Rupture

Skyknight Legionnaire

Incursion Specialist

Zameck Guildmage

Slate Street Ruffian

Hydroform

Thespian's Stage

Wildwood Rebirth

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 4:

Mountain

Riot Gear

Disciple of the Old Ways

--> Mugging

Verdant Haven

Frenzied Tilling

Keymaster Rogue

Massive Raid

Act of Treason

Sapphire Drake

Shielded Passage

Crackling Perimeter

 

Pack 3 pick 5:

Swamp

Dimir Guildgate

Scatter Arc

--> Warmind Infantry

Psychic Strike (FOIL)

Coerced Confession

Court Street Denizen

Shadow Slice

Wildwood Rebirth

Paranoid Delusions

Serene Remembrance

 

Pack 3 pick 6:

Forest

Angelic Edict

Disciple of the Old Ways (FOIL)

Adaptive Snapjaw

--> Skinbrand Goblin

Assault Griffin

Totally Lost

Paranoid Delusions

Agoraphobia

Skullcrack

 

Pack 3 pick 7:

Island

Razortip Whip

Furious Resistance

Structural Collapse

Shadow Alley Denizen

Mortus Strider

Hold the Gates

--> Clinging Anemones

Forced Adaptation

 

Pack 3 pick 8:

Plains

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

--> Spell Rupture

Bioshift

Dying Wish

Greenside Watcher

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 9:

Swamp

Razortip Whip

Structural Collapse

--> Act of Treason

Nav Squad Commandos

Ruination Wurm

Fortress Cyclops

 

Pack 3 pick 10:

Swamp

Scatter Arc

Syndicate Enforcer

Foundry Street Denizen

--> Armored Transport

Enter the Infinite

 

Pack 3 pick 11:

Plains

Hydroform

Thespian's Stage

--> Wildwood Rebirth

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 12:

Mountain

Riot Gear

Frenzied Tilling

--> Crackling Perimeter

 

Pack 3 pick 13:

Swamp

--> Scatter Arc

Serene Remembrance

 

Pack 3 pick 14:

Forest

--> Skullcrack

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

Думаю комментарии излишни. Дечка:

 

 

61c134280f413e681b23cd661d07e290.png

 

 

Основа колоды:

Hint 1: Madcap Skills+Грабеж=пробегаем и ударяем

Hint 2: Madcap Skills+Акт предательства=пробегаем и ударяем

Hint 3: Madcap Skills+Марка смерти=наши существа анблокабл пробегаем и ударяем

 

Первый тур 2-0:

Уверенно убиваю противника, все работает как и планировалось

 

 

92e13f5b977e8d842d38f2e45dc324c0.jpeg eaa1f3aeed6fa27e59ebf5746d3c0b1a.jpeg

 

 

Второй тур 0-2:

В первой из-за комбы стенки и скелета слишком тормозился, во второй флуд землями и я отъехал. Конечно противник вполне не плох был.

 

 

8f7d7ed189ac8db37d9d1398e1e45221.jpeg

 

 

 

Ок, ауры очень уязвимы, для безопасности необходимо играть безопасным проходом или зеленой аурой с хекспруфом, ну и очередной всем понятный хинт оно станет анблокабл. Анблокабл крича с +3 демагом всего за 4 маны? Вполне справедливо.

 

Попробуем поиграть на основе батальона и бладраша.

Pack 1 pick 1:

Swamp

Simic Guildgate

Leyline Phantom

Ember Beast

Scorchwalker

Skygames

Basilica Guards

Shattering Blow

--> Viashino Shanktail

Ruination Wurm

Slate Street Ruffian

Signal the Clans

Syndic of Tithes

Call of the Nightwing

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 2:

Forest

Scatter Arc

Gruul Keyrune

Syndicate Enforcer

--> Warmind Infantry

Burst of Strength

Smite

Shambleshark

Armored Transport

Crocanura

?therize

Purge the Profane

Shadow Slice

Mental Vapors

 

Pack 1 pick 3:

Mountain

Ivy Lane Denizen

Frenzied Tilling

Scorchwalker

--> Madcap Skills

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Contaminated Ground

Voidwalk

Predator's Rapport

Martial Glory

Serene Remembrance

 

Pack 1 pick 4:

Plains

Boros Guildgate

Disciple of the Old Ways

Syndicate Enforcer

Urban Evolution

--> Skinbrand Goblin

Assault Griffin

Massive Raid

Ordruun Veteran

Mark for Death

Metropolis Sprite

Beckon Apparition

 

Pack 1 pick 5:

Mountain

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

Bomber Corps

Spell Rupture

Coerced Confession

Court Street Denizen

--> Cinder Elemental

Shattering Blow

Aerial Maneuver

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 6:

Island

Boros Guildgate

Gutter Skulk

Adaptive Snapjaw

Coerced Confession

Assault Griffin

--> Armored Transport

Orzhov Guildgate (FOIL)

Knight Watch

Enter the Infinite

 

Pack 1 pick 7:

Forest

--> Bomber Corps

Smite

Adaptive Snapjaw

Orzhov Guildgate

Merfolk of the Depths

Midnight Recovery

Last Thoughts

Primal Visitation

 

Pack 1 pick 8:

Island

Plains (FOIL)

Gruul Guildgate

Way of the Thief

Bioshift

--> Armored Transport

Court Street Denizen

Naturalize

 

Pack 1 pick 9:

Swamp

Skygames

Shattering Blow

Ruination Wurm

--> Slate Street Ruffian

Signal the Clans

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 10:

Forest

Gruul Keyrune

Burst of Strength

--> Armored Transport

Purge the Profane

Mental Vapors

 

Pack 1 pick 11:

Mountain

Guildscorn Ward

--> Contaminated Ground

Predator's Rapport

Serene Remembrance

 

Pack 1 pick 12:

Plains

Boros Guildgate

--> Massive Raid

Mark for Death

 

Pack 1 pick 13:

Mountain

--> Shattering Blow

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 14:

Island

--> Coerced Confession

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Forest

Duskmantle Guildmage

Simic Fluxmage

Scab-Clan Charger

Razortip Whip

Leyline Phantom

Drakewing Krasis

Horror of the Dim

Gridlock

Shielded Passage

Basilica Screecher

Clinging Anemones

Aerial Maneuver

Sylvan Primordial

--> Pit Fight

 

Pack 2 pick 2:

Plains

Dimir Charm

Gruul Keyrune

Disciple of the Old Ways

--> Bomber Corps

Adaptive Snapjaw

Massive Raid

Orzhov Guildgate

Skygames

Slate Street Ruffian

Mortus Strider

Ooze Flux (FOIL)

Metropolis Sprite

Whispering Madness

 

Pack 2 pick 3:

Mountain

--> Warmind Infantry

Furious Resistance

Towering Thunderfist (FOIL)

Guildscorn Ward

Shadow Alley Denizen

Mindeye Drake

Homing Lightning

Guardian of the Gateless

Clinging Anemones

Forced Adaptation

Primal Visitation

Kingpin's Pet

 

Pack 2 pick 4:

Island

Dimir Guildgate

Vizkopa Guildmage

Scab-Clan Charger

Psychic Strike

Spell Rupture

--> Towering Thunderfist

Purge the Profane

Slate Street Ruffian

Thespian's Stage

Naturalize

Agoraphobia

 

Pack 2 pick 5:

Island

Riot Gear

Way of the Thief

Verdant Haven

Keymaster Rogue

Nav Squad Commandos

--> Executioner's Swing

Fortress Cyclops

Hold the Gates

Contaminated Ground

Gateway Shade

 

Pack 2 pick 6:

Swamp

Dimir Guildgate

Leyline Phantom

Psychic Strike

Spell Rupture

--> Scorchwalker

Midnight Recovery

Last Thoughts

Naturalize

Gateway Shade

 

Pack 2 pick 7:

Forest

Foundry Street Denizen

Smite

--> Ember Beast

Slate Street Ruffian

Hydroform

Glaring Spotlight

Ripscale Predator

Wildwood Rebirth

 

Pack 2 pick 8:

Mountain

--> Foundry Street Denizen

Coerced Confession

Corpse Blockade

Spire Tracer

Enter the Infinite

Aerial Maneuver

Tin Street Market

 

Pack 2 pick 9:

Forest

Razortip Whip

--> Leyline Phantom

Horror of the Dim

Gridlock

Shielded Passage

Clinging Anemones

 

Pack 2 pick 10:

Plains

Adaptive Snapjaw

Skygames

Slate Street Ruffian

Mortus Strider

--> Whispering Madness

 

Pack 2 pick 11:

Mountain

--> Furious Resistance

Guildscorn Ward

Shadow Alley Denizen

Primal Visitation

 

Pack 2 pick 12:

Island

--> Spell Rupture

Purge the Profane

Slate Street Ruffian

 

Pack 2 pick 13:

Island

--> Riot Gear

Contaminated Ground

 

Pack 2 pick 14:

Swamp

--> Psychic Strike

 

Pack 2 pick 15:

--> Forest

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Island

Simic Keyrune

Scab-Clan Charger

Deathcult Rogue

--> Ember Beast

Adaptive Snapjaw

Gift of Orzhova

Daring Skyjek

Orzhov Guildgate

Towering Thunderfist

Skygames

Mystic Genesis (FOIL)

Martial Glory

Skullcrack

Undercity Plague

 

Pack 3 pick 2:

Forest

Simic Keyrune

Leyline Phantom

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Bioshift

Wojek Halberdiers

Act of Treason

Basilica Screecher

Mark for Death

Aerial Maneuver

Serene Remembrance

--> Molten Primordial

 

Pack 3 pick 3:

Mountain

Gruul Charm

Riot Gear

--> Warmind Infantry

Boros Elite

Sage's Row Denizen

Act of Treason

Urbis Protector

Shadow Alley Denizen

Shielded Passage

Mortus Strider

Spark Trooper

Kingpin's Pet

 

Pack 3 pick 4:

Plains

Gutter Skulk

Riot Gear

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Structural Collapse

Keymaster Rogue (FOIL)

--> Act of Treason

Shielded Passage

Fortress Cyclops

Mental Vapors

Paranoid Delusions

 

Pack 3 pick 5:

Mountain

Sage's Row Denizen

Scorchwalker

--> Madcap Skills

Holy Mantle

Unexpected Results

Ruination Wurm

Mortus Strider

Contaminated Ground

Predator's Rapport

Balustrade Spy

 

Pack 3 pick 6:

Forest

Simic Guildgate

Zarichi Tiger

--> Bomber Corps

Daring Skyjek

Alpha Authority

Court Street Denizen

Hydroform

Shadow Slice

Wildwood Rebirth

 

Pack 3 pick 7:

Swamp

Dimir Guildgate

Simic Keyrune

Dutiful Thrull

Bioshift

Court Street Denizen

--> Mark for Death

Wildwood Rebirth

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 8:

Mountain

Razortip Whip

--> Scorchwalker

Wojek Halberdiers

Horror of the Dim

Shielded Passage

Paranoid Delusions

Crackling Perimeter

 

Pack 3 pick 9:

Island

Simic Keyrune

Adaptive Snapjaw

Towering Thunderfist

Skygames

Martial Glory

--> Skullcrack

 

Pack 3 pick 10:

Forest

Bioshift

--> Act of Treason

Mark for Death

Aerial Maneuver

Serene Remembrance

 

Pack 3 pick 11:

Mountain

Riot Gear

--> Act of Treason

Shadow Alley Denizen

Shielded Passage

 

Pack 3 pick 12:

Plains

--> Riot Gear

Structural Collapse

Shielded Passage

 

Pack 3 pick 13:

Mountain

--> Contaminated Ground

Predator's Rapport

 

Pack 3 pick 14:

Forest

--> Hydroform

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

Дечка:

 

 

20754dce0045bf9d43f9d2d4ae16d27c.png

 

 

 

Первый тур 2-0:

Димиры с агорафобией. Даже пара аур -5/0 не может остановить моих бойцов. Вторая за счет балдраша за 1 красную очень ровно закончилась. Замечу в этот раз когда кричу отправили на топдек она с него вернулась.

 

 

5bec1cc097c2e57a2634a9084a965959.jpeg 4aafc15d010de925412c40485cabaead.jpeg

 

 

 

Второй тур 1-2:

Обе его победа за счет даров орзовы и конфиданта, он им собирает земли, я в 1 раз аватара, в другой просто крич =( Ну чтож не одному мне за счет поломов побеждать. Драфт он и выиграл.

 

 

ad4ed528becd79e68b8b9612317f2b81.jpeg 0dbcde2ca963d463a4e711a78c366957.jpeg 8b72b2d8f6fed8a32ac817de18919a1e.jpeg

 

 

 

Я думаю красный довольно самодостаточен. Единственная проблема это земли, то подфлуживает, то крючет. А маны желательно не меньше 5, чтоб неожиданно выгрызать множество жизни.

 

 

bad9950c058c24010788a63fdd939abb.jpg

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

токены на топдек не отправляются. Точнее отправить можно, но они не живут там :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

токены на топдек не отправляются. Точнее отправить можно, но они не живут там :unsure:

Я знаю, но ведь не токен отправили на топдек а элементаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, но ведь не токен отправили на топдек а элементаля.

ну по картинки я увидел totally lost в лягуящерицу :) Ну в элементаля, значит зафоткай реплей например и напиши issue тебе деньги вернут. Может и их косяк.

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну а чо прикольно :) Интересный же формат. С одной стороны можно собрать любой рандом рандомный архетип. С другой стороны куда не глянь, а в 2 из 3 партий придется играть против боросов. Я тут ждал когда кто нибудь выложит в GTC деку из первых пяти гильдий, например ракдос, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по картинки я увидел totally lost в лягуящерицу :) Ну в элементаля, значит зафоткай реплей например и напиши issue тебе деньги вернут. Может и их косяк.

Да, я не знаю что на меня нашло. Спасибо за внимательность.

 

Не ну а чо прикольно :) Интересный же формат. С одной стороны можно собрать любой рандом рандомный архетип. С другой стороны куда не глянь, а в 2 из 3 партий придется играть против боросов. Я тут ждал когда кто нибудь выложит в GTC деку из первых пяти гильдий, например ракдос, почему нет?

 

Я думаю над тем, чтобы добавить сюда контру за 2 по силе существа и парализующую хватку. Вроде неплохо должно усилить. Вот и иззеты. Так-то временами встречаю варианты 2 цветные из старой равники, но может там есть сплэш или крючит.

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман). Карт, которые поощряют одноцвет, немного (по коммону в каждом цвете). Во вторую колоду даже каким-то чудом дали достаточно существ и все правильные карты - всё равно получилась колода со всем типичными недостатками бороса (требовательная к обязательному наличию быстрого старта, зачастую разваливается от одного быстрого ремувала, обычно беспомощная после 6-го хода и т.п.). А самых вкусных плюшек бороса - в первую очередь Wojek Halberdiers, Daring Skyjek, Syndic of Tithes, Martial Glory и Skyknight Legionnaire стратегия лишена.

 

Такое ощущение, что топикстартер ставит на первый план не результат, а процесс. Может, создать для такого отдельный раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, ваши драфты - это тупо троллинг или что-то типа "юху, смотрите как у меня много бабла на карте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, ваши драфты - это тупо троллинг или что-то типа "юху, смотрите как у меня много бабла на карте"?

 

Дык я побеждаю временами и карты продаю за тики, причем тут деньги на карте? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман). Карт, которые поощряют одноцвет, немного (по коммону в каждом цвете). Во вторую колоду даже каким-то чудом дали достаточно существ и все правильные карты - всё равно получилась колода со всем типичными недостатками бороса (требовательная к обязательному наличию быстрого старта, зачастую разваливается от одного быстрого ремувала, обычно беспомощная после 6-го хода и т.п.). А самых вкусных плюшек бороса - в первую очередь Wojek Halberdiers, Daring Skyjek, Syndic of Tithes, Martial Glory и Skyknight Legionnaire стратегия лишена.

 

Такое ощущение, что топикстартер ставит на первый план не результат, а процесс. Может, создать для такого отдельный раздел?

 

Я думаю, когда я драфчу только красный, я очень сильно ослабляю груулов и боросов за столом. Кто-то пикает неплохой рар, пара карт нужных, а потом раз и красного нет и все тут. В итоге я играл то с симиками и димирами постоянно. Симики медленней, а с димирами как уж повезет. Да воеки сильные, а вот в скаеков с мартиал глори я слабо верю. Можно делать небольшой сплэш в белый, но сколько ман положить, если вторые дропы в белом? Могут не дать. Мне и так пришлось в одной партии до 5 мулиганиться из-за 1 земли и всех толстых крич на руках 2 раза подряд.

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях итоговая колода была бы лучше, если бы автор на одном цвете не остановился. В этом формате двуцветные карты в среднем заметно превосходят одноцветные по качеству, а двойных костов немного (сходу не могу припомнить ни одной карты с двойным костом дешевле 4-х ман).

Пожар, рейд, чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожар, рейд, чардж.

 

Это всё карты и близко не третьего хода. Скорее не раньше 5-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, когда я драфчу только красный, я очень сильно ослабляю груулов и боросов за столом. Кто-то пикает неплохой рар, пара карт нужных, а потом раз и красного нет и все тут. В итоге я играл то с симиками и димирами постоянно. Симики медленней, а с димирами как уж повезет. Да воеки сильные, а вот в скаеков с мартиал глори я слабо верю. Можно делать небольшой сплэш в белый, но сколько ман положить, если вторые дропы в белом? Могут не дать. Мне и так пришлось в одной партии до 5 мулиганиться из-за 1 земли и всех толстых крич на руках 2 раза подряд.

 

Медленные симики - это ололо! Меня убивали на 6 один раз, на 8 я убивал сам достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красная магия — олицетворение ярости и страсти. Когда сражается красный маг, кроваво-красные небеса озаряются молниями, лава извергается на поверхность, и огонь уничтожает землю. Красные маги могут направить свои бушующие эмоции, чтобы стереть с лица земли город или обратить языки пламени в смертоносное оружие.

 

Дело в том, что мы не зря играем многоцветными деками.

Смысл многоцветных дек - извините - в том, что в любых двух цветах сильных карт будет больше, чем в одном.

Это, кстати, отлично доказывается матуматически. Доказательство выглядит так: 1+1>1

 

Отказываться от второго цвета - особенно в блоке, который позволяет легко стабилизироваться - ненужное и даже глупое самоограничение.

 

Свобода, огонь, порыв — вот источник жизненной силы каждого красного мага.

 

Всё понимаю, но ещё два слова Вы забыли:

 

a_39e64e82.jpg

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы не зря играем многоцветными деками.

Смысл многоцветных дек - извините - в том, что в любых двух цветах сильных карт будет больше, чем в одном.

Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного?

 

Это, кстати, отлично доказывается матуматически. Доказательство выглядит так: 1+1>1

Не все так просто как вам кажется =)

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором драфте вместо неиграбельных карт можно было подобрать Martial Glory, Wojek Halberdiers, Gruul Charm, Scab-Clan Charger. Как минимум сайдовая опция чарма могла дать возможность обыграть Gift of Orzhova. При том, что сам драфт выдающийся для красного цвета. Такое ощущение, что весь красный цвет делился за столом максимум на двоих (т.е. из семи соперников груул или борос мог собирать один).

 

Я не говорю, что моноред совсем никогда не нужен. В нём можно очутиться, если, драфт долго не позволяет определиться между груулом и боросом и в итоге карт на одноцветку хватает, а сплэшиться особо незачем. Но изначально нацеливаться на него в формате, где (по сравнению с другими блоками) игра двумя или более цветами максимально облегчена, а за моноколор никаких особых плюшек не выдают (т.е. в формате нет карт типа Corrupt, Dragon Hatchling и т.п.) - значит заранее связывать себе руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного?

 

Двух алебардистов, скайджека, раровую искру, глори - это только на третьем бустере. Явно отдавали боросов.

 

Я понимаю, Вас захватила красота идеи. Но драфты, знаете, они как девушки - если красивая, то почти наверняка неверная.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, понимаю. Но красный цвет очень сильный, что собственно и доказали эти драфты. Вот что бы вы брали во 2 драфте, чтобы усилить намного?

Отлично показано драфтами, где ты пожрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично показано драфтами, где ты пожрал

Кого я пожрал? Первые игры просто сокрушительные победы, а проиграть от конфиданта как бы не показатель слабости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, если идея такая крутая, то почему драфты заканчивались на втором туре?

Я вообще не понимаю позиции, когда определяются с будущей колодой еще до вскрытия первого пака.

А ну и напоследок кое-что, что тоже добавляет некоторого своеобразного шарма этому опусу:

Второй тур 1-2:Обе его победа за счет даров орзовы и конфиданта, он им собирает земли, я в 1 раз аватара, в другой просто крич =( Ну чтож не одному мне за счет поломов побеждать. Драфт он и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого я пожрал? Первые игры просто сокрушительные победы, а проиграть от конфиданта как бы не показатель слабости.

 

Конечно, конечно.

Но в теории колода сильно бы выиграла от пяти-шести боросовских карт, при этом не особо теряя в плане стабильности. Всё же красавец 5/1 - не предел мечтаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, если идея такая крутая, то почему драфты заканчивались на втором туре?

Я вообще не понимаю позиции, когда определяются с будущей колодой еще до вскрытия первого пака.

В первом, потому что идея с 5 трюками не удалась, во втором из-за конфиданта.

Почему? Еслиб красный не давали, я бы не собирал моноред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Еслиб красный не давали, я бы не собирал моноред.

Ну вот давали боросов, почему не собирать боросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот давали боросов, почему не собирать боросов?

Ради 3-4 карт рисковать, я решил, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...