Перейти к публикации

Sultai Ramp (Uro + Nissa + Casualties)


GRA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не нашел актуальной темы про БУГ, а по-моему колода вполне способна в текущем метагейме. Вообще, собирал её для того, чтобы побыстрее подняться в рейтинге  в арене. Решил пренебречь хорошими мидрендж картами вроде Атриса, положить побольше манаразгона и лейт-гейм бомб. В итоге, за три вечера поднялся с золота до даймонда.

Лист вот такой

Sultai Ramp
3 Tymaret Calls the Dead (THB) 118
4 Breeding Pool (RNA) 246
3 Casualties of War (WAR) 187
1 Eat to Extinction (THB) 90
4 Fabled Passage (ELD) 244
6 Forest (THB) 254
4 Growth Spiral (RNA) 178
4 Hydroid Krasis (RNA) 183
1 Island (THB) 251
1 Massacre Girl (WAR) 99
3 Nissa, Who Shakes the World (WAR) 169
4 Overgrown Tomb (GRN) 253
1 Polukranos, Unchained (THB) 224
1 Swamp (THB) 252
2 Temple of Deceit (THB) 245
2 Temple of Mystery (M20) 255
4 Uro, Titan of Nature's Wrath (THB) 229
4 Watery Grave (GRN) 259
1 Temple of Malady (M20) 254
4 Arboreal Grazer (WAR) 149
2 Tyrant's Scorn (WAR) 225
1 Vraska, Golgari Queen (GRN) 213
Sideboard
 


План на игру прост. Разгоняемся по мане, говорим Ниссу-Кразиса-Кэжултис, противник сдаётся.

Поднявшись в даймонд, заметил, что моноредов стало сильно меньше. Зато стало больше колод, против которых нужен дискард. Думаю убрать пару грейзеров, враску и 29-ю землю и положить Thought Erasure

Очень нравится связка Уро + Tymaret Calls the Dead

Записал небольшое видео с примерами игр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю на таком архетипе на картоне, колода показывает себя просто великолепно против любых противников, 61 карта фея желаний, в сайда апофеоз и Джейс, в мирроре и против ув обычно кончается колода и нужен или Джейс или апофеоз 

Артисы шикарны, играю в 3, уро тоже 3, гидроида 3 жертв тоже 3,друидки 4, чтоб не било по цвету и они лучше гризеров, из-за обилия агры играю 2 вмешательства эреба, шикарный хил плюс шикарный экзаил грейва от Элспет и уро в мирроре, 2 вырезательницы, также прекрасны от кучи разных архетипов, враску быстро убрал, толком ничего не делает, 28 земель хватает, пробовал с Спиральками, друидки стабильнее и это тело на столе, и ещё я играю 3 дриады, которые с ниссой творят чудеса, плюс очень круто стопят моноред

Надеюсь поможет вам :) 

А забыл, 3 Стирание мысли и одна отброшенная личность, жутко круто играет, очень неожиданно и эффективно, сейчас в мете не так много винконов, избавиться от них часто заканчивается сдачей оппонента уже на 3 ход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 27 земель мало, 28 много, добор дикий 61 карта это-то что-то магическое :) это не обязательно ессесн, мне вот почему-то в такой сборке лучше идёт курва 

Изменено пользователем DriverDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, DriverDM сказал:

Там 27 земель мало, 28 много, добор дикий 61 карта это-то что-то магическое :) это не обязательно ессесн, мне вот почему-то в такой сборке лучше идёт курва 

Чушь невозможная. Нету примеров где 61 карта лучше 60. Конечно разница небольшая, но исключительно в худшую сторону а не в лучшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите всё равно дое поинтересоваться.

Почему 27 мало, а 28 много. В чем конкретно проявляется? Почему нужна 61я карта, разве есть опасность декнуться, поэтому нужно больше карт в колоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, это такая волшебная 61-ая карта, которая выйгрывает мне все мирроры и все ув, просто когда кончается дека она у меня есть и я заканчиваю матч с её помощью, при более менее нормальном заходе против ув контроля в 99 случаях из 100 закончится дека. Если не нравится мачическая 61 первая карта можно убрать 1 артиса и играть в 60, это тут абсолютно не важно, смысл, что я играю в 1 фею, этот момент я имел в виду, что иметь ещё альтернативный винкон в 1 карту в этой деке очень важно в мирроре и контроль матче, (ув эспер бант) вам не дают пронести урон зачистки и стопперы, потому что нету хасты и при ровном заходе на большую часть угроз есть ответ, это очень интересные матчи практически всегда и иметь маленький козырь весьма эффективно, ибо прокручивается вся колода, а против агры это тушка 1/4 на второй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Султай вместо банта, просто потому что хочется или есть другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dmios сказал:

Разрешите всё равно дое поинтересоваться.

Почему 27 мало, а 28 много. В чем конкретно проявляется? Почему нужна 61я карта, разве есть опасность декнуться, поэтому нужно больше карт в колоде?

Значительная часть игр против контроля заканчивается из за пустой деки да, так как у нас бешеный разгон и такой же дикий добор 

6 минут назад, MAKAP сказал:
6 минут назад, MAKAP сказал:

Султай вместо банта, просто потому что хочется или есть другие причины?

 

Да, дека на ув есть, наигрался, надоел тефери, хочется играть в жертвы войны, султай мне очень понравился, аккуратнее играть приходится, но более гибкая сборка делает её интереснее по процессу против любых матчапов 

В целом что бант, что султай это похожая история, просто какой-то надоел тефери, плюс на 3 хочется играть уро, а не тефа 

Изменено пользователем DriverDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, DriverDM сказал:

Я же говорю, это такая волшебная 61-ая карта, которая выйгрывает мне все мирроры и все ув, просто когда кончается дека она у меня есть и я заканчиваю матч с её помощью, при более менее нормальном заходе против ув контроля в 99 случаях из 100 закончится дека. Если не нравится мачическая 61 первая карта можно убрать 1 артиса и играть в 60, это тут абсолютно не важно, смысл, что я играю в 1 фею, этот момент я имел в виду, что иметь ещё альтернативный винкон в 1 карту в этой деке очень важно в мирроре и контроль матче, (ув эспер бант) вам не дают пронести урон зачистки и стопперы, потому что нету хасты и при ровном заходе на большую часть угроз есть ответ, это очень интересные матчи практически всегда и иметь маленький козырь весьма эффективно, ибо прокручивается вся колода, а против агры это тушка 1/4 на второй 

Тут объяснение, если что.

https://www.channelfireball.com/all-strategy/articles/dont-play-41-or-61-cards-to-add-half-a-land-to-your-deck/

https://www.channelfireball.com/articles/frank-analysis-is-playing-more-than-60-cards-always-a-bad-idea/

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MAKAP сказал:

Султай вместо банта, просто потому что хочется или есть другие причины?

Да, потому, что хочется. Хочется играть casualties of war. Сколько раз было против фаерсов. Кастуешь - противник сдаётся. Или против банта. Тебе поставили ниссу, оживили землю. Ты антапнулся. Сказал casualties в ниссу и 2 земли. ГГ

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, GRA сказал:

Да, потому, что хочется. Хочется играть casualties of war. Сколько раз было против фаерсов. Кастуешь - противник сдаётся. Или против банта. Тебе поставили ниссу, оживили землю. Ты антапнулся. Сказал casualties в ниссу и 2 земли. ГГ

Тогда вопрос, почему нет дискарда? Ведь контра в кажуалитис и гг? И как разбираться с агрой, девоушена для тимарета маловато, быстро набить кладбон для уро нечем, как не умереть от анакса с эмберкливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю 3 стирания, обычно кладут 4, у меня вместо 4 стирания, одна отброшенная личность, плюс 3 реморса и 4 спора в сайде

14 минут назад, MAKAP сказал:

Тогда вопрос, почему нет дискарда? Ведь контра в кажуалитис и гг? И как разбираться с агрой, девоушена для тимарета маловато, быстро набить кладбон для уро нечем, как не умереть от анакса с эмберкливом?

4 прорыва в сайде и 2 явления богов, в мейне 2 копии вырезательниц, которые насилуют моноред с анаксом и всеми его маленькими друзьями

Ровно по причине изобилия монореда, я играю 3 друидки и 3 дриад, чтобы был борд презенс, 2 тиран скорна и 2 вмешательства эреба, которые тоже очень сильно в тени остались, а карта классная, это хил с ремувом от агры и изгнание от уро и Элспет

17 минут назад, MAKAP сказал:

Тогда вопрос, почему нет дискарда? Ведь контра в кажуалитис и гг? И как разбираться с агрой, девоушена для тимарета маловато, быстро набить кладбон для уро нечем, как не умереть от анакса с эмберкливом?

Кладбище накапливается от стираний, сказочных проходов и артистов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MAKAP сказал:

Тогда вопрос, почему нет дискарда? Ведь контра в кажуалитис и гг? И как разбираться с агрой, девоушена для тимарета маловато, быстро набить кладбон для уро нечем, как не умереть от анакса с эмберкливом?

Там не тимарет, а чара. 

Посмотри видео, там есть 2 матча с моно редом

Дискард нужен в более контрольной мете, тут вопросов нет.

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу я остановился на такой сборке, весьма плотно идёт. 

3 уро 

3 гидроида 

3 ниссы 

3 жертвы войны 

3 друидки 

3 дриады 

3 стирания мысли 

2 презрение тирана 

2 вырезательницы 

2 артиса 

2 вмешательство эреба 

1 поликран 

1 отброшенная личность 

1 фея желаний 

4 нерестовые лужи 

4 водные могилы 

4 заброшенные гробницы 

4 сказочных прохода 

3 храм болезни 

2 храма тайнтв 

1 замок локтвейн 

1 замок вантресс 

3 леса 

1 болото 1

1 Остров 

Сайд 

4 прорыва эфира 

4 колдовских спора 

2 явления богов 

3 Мучительные сожаления 

1 Джейс 

1 апофеоз разрушения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, GRA сказал:

Там не тимарет, а чара. 

Посмотри видео, там есть 2 матча с моно редом

Дискард нужен в более контрольной мете, тут вопросов нет.

Да, про чарку как то не подумал, ни разу у султая её не видел. А с кем парит? Мою реклу просто на этой неделе как раз закидывает султаями и ракдосами и меня в этим матчапах парит исключительно дискард.

  

34 минуты назад, DriverDM сказал:

Я играю 3 стирания, обычно кладут 4, у меня вместо 4 стирания, одна отброшенная личность, плюс 3 реморса и 4 спора в сайде

4 прорыва в сайде и 2 явления богов, в мейне 2 копии вырезательниц, которые насилуют моноред с анаксом и всеми его маленькими друзьями

Ровно по причине изобилия монореда, я играю 3 друидки и 3 дриад, чтобы был борд презенс, 2 тиран скорна и 2 вмешательства эреба, которые тоже очень сильно в тени остались, а карта классная, это хил с ремувом от агры и изгнание от уро и Элспет

Кладбище накапливается от стираний, сказочных проходов и артистов 

Я как раз регулярно вижу вариант с дискардом, поэтому и спросил про него. Девчёнки и энтер слишком поздно, когда сможешь их покастить ты уже мёртв. Скорны ещё куда ни шло, но тоже не ахти как помогает. У меня против монореда опции побыстрее(боункрашеры, флейм свипы и т.п) и я регулярно не успеваю, а ты предлагаешь играть ремувалом за 5 ман и таким же врасом.

 

 

Изменено пользователем MAKAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело, что ты убиваешь эребом мелких, а потом вырезательница или явление, а там уже уро вылез и это все очень рано, на т4 самое позднее, не успевает убить, только каким-то очень жёстким заходом и если ты ходишь второй, после сайда моноред вообще ничего не может 

У тебя получается 4 реиувала на 2 или 3 тела на 2, потом ещё 3 тела на три и манаразгон, а если вылез поликрнан на 3, это фривин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говорил, что султай на изи разваливает моноред, но при более менее прямом пилоте и среднем заходе, все вполне балансно играется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...