Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Dmios

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmios

  • Звание
    Newt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Dmi

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. Dmios

    Как лучше всего выпрямлять фойлу?

    За ночь на балконе изогнулись в другую сторону.
  2. Dmios

    Теория мулигана

    Считаем что сила руки ~ вероятности выигрыша. Если рука не может выиграть, то её сила равна нулю. Но, верно. Нужно брать мат ожидание от распределения, а не медианное. Завтра посмотрю что выходит
  3. Dmios

    Теория мулигана

    Нужен конкретный план на игру и оценивать каждый мув. Например тармо с полным грейвом ценнее, чем с пустым очевидно. Каждую колоду надо оценивать индивидуально. Я про общий подход к мулиганам
  4. Dmios

    Теория мулигана

    Как раз учитывались будущие дровы в течении 5ти ходов и бралось среднее из 200 А балы действительно против каждой колоды нужны свои. Ведь словить шок от белой вини впринципе невозможно.
  5. Dmios

    Теория мулигана

    Из головы. Тиран до пятого хода мне казалось сильным началом. Но в результате произошло смещение как раз к таким рукам, даже если другого ничего нет. На php скрипт забацал.
  6. Dmios

    Теория мулигана

    Начинающий игрок в магию. Хочу разобраться как тут выигрывать
  7. Всем привет! Сегодня я хочу обсудить какие руки стоит мулиганить, какие нет. Очень часто встречаю рассказы, когда кто-то жалуется, что кипнул ванлендер, и не увидел вторую землю. А если бы была вторая, тогда бы вжух! и выиграл. Тема вызвана во многом этим постом . Давайте на примере БГ в стандарте разберемся с руками Считаю, что мулиганить руку стоит в одном только случае : если вероятность взять руку сульнее больше 50%. Для этого нужно оценить силу каждой всевозможной руки, и сравнить текущую 7 картовую руку со всевозможными 6 картовыми руками. Сила руки зависит : От карт, которые находятся в руке. Это понятно и так. От карт, которые находятся в колоде. Если вы играете в колоде 53 из 60 базовых земель. То ванлендер для вас самая лучшая рука из всевозможных. От колоды соперника. Какие-то карты в колоде могут быть около бесполезными против определенных соперников. Например ремувал против контроля. Про руки с бесполезными картами часто можно слышать, что они уже смулиганены. Имеется ввиду, что хотя у вас и 7 карт на руке, по факту вы играете уже шестью. От приоритета. Ванлендер на дрове однозначно лучше, чем ванлендер на ходе. Мы будем оценивать руки листа бг из поста про задачки : https://www.mtggoldfish.com/deck/1508458#paper Что бы не играть в ментальную магию и подсчитывать вероятности для всевозможных рук, просто напишем небольшой эмулятор 5ти первых ходов. Эмулятор будет дровать карты из колоды, дропать земли с определенным приоритетом и кастовать заклинания. Эмулятор не умеет в эксплор. После 5ти ходов подсчитываем силу стола. Основываемся на то, что играем против стенки, и главное в партии это навалить существ в темп. Приоритет ленддропов : Overgrown Tomb > Forest > Swamp > Woodland Cemetery > Detection Tower > Memorial to Folly Данный приоритет не учитвает ситуацию, когда у нас на руке из земель только мемориал и гробница и нет первого дропа, то на первый ход лучше положить мемориал, что бы иметь возможность сыграть на второй ход второй дроп. Приоритет заклинаний : Carnage Tyrant > Vivien Reid > Vraska, Golgari Queen > Ravenous Chupacabra > Midnight Reaper > Wildgrowth Walker > Jadelight Ranger > Merfolk Branchwalker > Llanowar Elves > Vraska's Contempt > Cast Down > FindFinality Это означает, что при возможности сыграть вивьен, мы не разыгрываем Wildgrowth Walker + Jadelight Ranger . Опять же, в зависимости от картины игры приоритет заклинаний в реальной игре может быть совершенно другим. Когда-то потребуется убрать у оппонента важное существо. Когда то на второй ход лучше поставить только что взятого луноварца, что бы на т3 пихнуть угрозу за 4. Подсчитываем силу стола по следующим правилам Carnage Tyrant : 20 баллов Vivien Reid : 10 баллов Vraska, Golgari Queen : 8 баллов Ravenous Chupacabra : 6 баллов Midnight Reaper : 9 баллов Wildgrowth Walker : 2 баллов Jadelight Ranger : 4 балла / 9 баллов если был разыгран после Wildgrowth Walker на столе Merfolk Branchwalker : 2 балла / 6 баллов если был разыгран после Wildgrowth Walker на столе Llanowar Elves : 1 балл Vraska's Contempt : 2 балла Cast Down : 2 балла FindFinality : 1 балл Для конкретной руки запускаем эмулятор несколько раз. Пример голдфиша : Рука : Forest Forest Jadelight Ranger Llanowar Elves Carnage Tyrant Overgrown Tomb Midnight Reaper Сила руки : 29, 39, 31, 27, 25 Пример руки, когда всё хорошо, только бы поднять зеленый источник : Рука : Memorial to Folly Llanowar Elves Jadelight Ranger Jadelight Ranger Carnage Tyrant Ravenous Chupacabra Midnight Reaper Сила руки : 0, 2, 30, 4, 0 Как видно, во второй руке бывают раздачи даже сильнее некоторых из первого примера. Но в большинстве такая рука не выстреливает. Потому как для рук существенна дисперсия от захода, мы будем для каждой руки усреднять значение на 200 случайных заходов. Теперь сгенерим 5000 случайных 6ти карточных и 7ми карточных рук и построим для них распределение силы : Половина 6ти карточных рук имеет силу меньше 13 . То есть, если у вас на стартовой рука сильнее 13, можете смело кипать. Теперь посчитаем руки из задачки. Будем все их считать на ходе против неизвестного оппонента. Рука 1 : 4 земли (мана любая), 2 Vraska's Contempt, Vivien Reid Score : 15.436 Рука 2 : лес, Memorial to Folly, Llanowar Elves, Merfolk Branchwalker, Ravenous Chupacabra, Vraska's Contempt, Carnage Tyrant Score : 12.261 Рука 3 : Memorial to Folly, Woodland Cemetery, Llanowar Elves, Merfolk Branchwalker, Jadelight Ranger, Carnage Tyrant, Vivien Reid Score : 18.374 Рука 4 : 4 земли (мана любая), Llanowar Elves, Vraska, Golgari Queen, Carnage Tyrant Score Score : 33.082 То есть простой кип все руки кроме второй. Хотя вторую тоже бы кипал, вероятно мерфолк недооценён в моей модели. P.S. Модель можно доработать : Доделать механику эксплора Сделать разный подсчет силы руки против разных колод. Сделать более умный лендроп / каст заклинаний P.P.S. Для текущего метагейма стандарта делать это уже бессмысленно, ведь ему осталось всего 2 недели.
  8. Dmios

    sputnikreborn - стримы

    Стрим, где спрашивают "А вот это что за карта, а эта что за карта?" не очень походит на звание прошного. Тем не менее Стивенсоны и Хугланды имеют во время трансляции много больше просмотрев, нежели девушки. А так ... Да, маги были в наше время, не то что нынешнее племя.
  9. Dmios

    Ravnica Allegiance - спойлеры и новости

    Новый арт похож на 3д рендеринг какой то. Старый арт клёвый, ламповый.
  10. Dmios

    MTG Arena: на русском с 13 декабря

    Показать визенгара с топдека это тоже вероятность, не?
  11. @Hertz Спасибо, не нашел её гуглением
  12. Пытался нагуглить на эту тему расчеты и выводы. В итоге ничего не нашел, и решил написать собственные мысли Многие играют в магию на победу. Проводятся многочисленные турниры, постоянно проводятся тесты, чтобы увеличить собственный процент побед. Но часто бывает так, что оппоненту заходит голдфиш, а ты на третью землю выйти не можешь. И тогда возникает вопрос, насколько соревновательна магия, насколько победа определяется твоим уровнем игры, а не простой случайностью. Под уровнем игры подразумевается следующее : Умение правильно выбрать и составить колоду к турниру. Правильно угадать тенденции меты, и выбрать колоду под неё Умение принимать грамотные решения в процессе партии Умение правильно пользоваться сайдбордом Скаутинг в процессе турнира Умение читать подсказки оппонента во время игры Стрессоустойчивость и концентрация на протяжении всего турнира Предположим, что мастерство игрока можно оценить цифрой. Возьмем за основу модель рейтинга Elo. https://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system Она используется в шахматах, в футболе, баскетболе. В различных компьютерных играх, например в Dota, LoL, WoW и прочих. За отправную точку возьмем данные с http://www.mtgeloproject.net . Здесь собраны крупные турниры с 2000 года, общей суммой примерно 200 000 уникальных участников. Рейтинг колеблется от 1300 до 2100. Распределение рейтинга по всей выборке : Вероятность выигрыша у игрока с разницей рейтинга предлагается считать по формуле То есть у самого плохого игрока есть 18% вероятности выиграть партию у самого хорошего игрока (если разница между ними составляет 800 баллов). Вероятность выигрыша партии в зависимости от разницы рейтинга : Зададимся вопросом какова вероятность выиграть на турнире, если являешься самым умелым игроком среди всех участников. Для ответа на этот вопрос, провел симуляцию из 100000 турниров, в котором участвуют 32 человека. Их уровень распределен равномерно от 1300 до 2100. 5 раундов швейцарки и топ 8. Вероятность выхода в топ8 в зависимости от рейтинга Вероятность выиграть турнир на 32 человека в зависимости от рейтинга То есть, вероятность выиграть турнир на 32 человека, если ты являешься самым умелым игроком, составляет всего лишь 12 %. Если бы игра не зависела от мастерства игры, то у всех были бы равные шансы выиграть турнир. Или равна 1/32 = 3% . То есть, факт максимального мастерства среди всех игроков добавляет только 9% к шансу победить Не представляю, чтобы в спортивной дисциплине, например в беге, спортсмену сказали : “Ты, конечно, самый лучший бегун среди всех. Бегаешь быстрее, дыхание лучше всех экономишь, но в забеге выиграть твоя вероятность равна 12%. Потому что у каждого индивидуальные, случайные трассы, и какая попадет тебе, воля случая”. Какова вероятность квальнуться на PTQ, если играешь pptq’шки в формате 32 человека? То есть, сыграв даже 14 отборочных, существует достаточно большая вероятность не квальнуться у самого лучшего игрока в магию. Моё субъективное мнение что магия недостаточно компетитив. Вклад рандома слишком велик по сравнению с мастерством игрока Потому бессмысленно расстраиваться, почему игрок, который не знает что у Аурелии есть ментор, играет в топе, а ты нет. В таком случае играть можно абсолютно любой колодой, которая нравится. Можно играть большими ангелами, можно контролем, можно маленькими быстрыми существами. На исход это будет влиять мало. Ведь тогда главное получать удовольствие. Как можно сделать магию более компетитив : Увеличить дистанцию. Например ввести лиги, в рамках которых игроки играют раундов сто Уменьшить рандом, добавить предсказуемости в партию. Например сделать мулиган как в харстоне. Либо разрешать брать любые карты из колоды в дро степ. Играть не бо3, а бо9. Ввести ограничение на принятие решений 5 секунд Добавить много карт с множественными выборами. Чтобы развилок решений было на порядок больше Но это будет уже другая игра, а не магия.
  13. Dmios

    2 Стандарт PPTQ в Дзержинске и Нижнем Новгороде

    до

    1111650156 осипенко дмитрий оба дня
  14. Dmios

    2 Стандарт PPTQ в Дзержинске и Нижнем Новгороде

    до

    Осипенко дмитрий 1111650156
×