Популярное сообщение LordFury Опубликовано: 23 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Всем привет, меня зовут Роман, я немного поигрываю едх, при чем как казуальный едх, так и CEDH, мне нравятся оба этих взгляда на формат коммандер. Данная статья - это мой праймер по колоде, которой я сейчас играю, а главная цель данной статьи – это получить конструктивную критику о том, как побилдить колоду, чтобы она стала более эффективной и весёлой. Идея побилдить Saskia the Unyielding пришла мне, когда я увидел Secret lair, посвященный международному женскому дню. Скрытый текст Скрытый текст Saskia the Unyielding 1 Grafted Exoskeleton 1 Skullclamp 1 Stoneforge Mystic 1 Elvish Mystic 1 Llanowar Elves 1 Avacyn's Pilgrim 1 Arbor Elf 1 Deathrite Shaman 1 Birds of Paradise 1 Fyndhorn Elves 1 Silverblade Paladin 1 God-eternal Rhonas 1 Doom Whisperer 1 Aurelia, the Warleader 1 Samut, Voice of Dissent 1 Steel Leaf Champion 1 Rotting Regisaur 1 Adamaro, First to Desire 1 Wilderness Elemental 1 Gaddock Teeg 1 Aven Mindcensor 1 Tarmogoyf 1 Hunted Horror 1 Serra Ascendant 1 Ravenous Slime 1 Collector Ouphe 1 Malignus 1 Lovestruck Beast 1 Knight of the Reliquary 1 Knight of Autumn 1 Goblin Rabblemaster 1 Faeburrow Elder 1 Dockside Extortionist 1 Brimaz, King of Oreskos 1 Bastion Protector 1 Spirit of the Labyrinth 1 Ruric Thar, the Unbowed 1 Archon of Valor's Reach 1 Smothering Tithe 1 Rhythm of the Wild 1 Carpet of Flowers 1 Sylvan Library 1 Hidden Gibbons 1 Hidden Guerrillas 1 Phyrexian Arena 1 Necropotence 1 Enlightened Tutor 1 Eladamri's Call 1 Vampiric Tutor 1 Swords to Plowshares 1 Nature's Claim 1 Hunter's Insight 1 Generous Gift 1 Chaos Warp 1 Beast Within 1 Assassin's Trophy 1 Fire Covenant 1 Putrefy 1 Anguished Unmaking 1 Teferi's Protection 1 Arid Mesa 1 Badlands 1 Bayou 1 Blood Crypt 1 Bloodstained Mire 1 Brushland 1 Bountiful promenade 1 City of Brass 1 Command Tower 1 Exotic Orchard 1 Flooded Strand 1 Godless Shrine 1 Spire garden 1 Horizon Canopy 1 Karplusan Forest 1 Llanowar Wastes 1 Mana Confluence 1 Marsh Flats 1 Misty Rainforest 1 Nurturing Peatland 1 Overgrown Tomb 1 Polluted Delta 1 Savannah 1 Scalding Tarn 1 Scrubland 1 Stomping Ground 1 Luxury suite 1 Taiga 1 Tarnished Citadel 1 Temple Garden 1 Verdant Catacombs 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Demonic Tutor 1 Imperial Seal 1 Triumph of the Hordes 1 Wheel of Fortune 1 Rise of the Dark Realms 1 Painful Truths Sideboard Дисклеймер: данная колода является КАЗУАЛЬНОЙ, я не предназначал её как колоду для CEDH, но в то же самое время я стремился побилдить её как можно более эффективно, положить качественные тутора, ответы, рампу дров, не смотря на то, что остальные мои карты – это глупые бивни (я отдаю себе отчёт, что мои карты – это глупые бивни). И не ограничивался в бюджете при декбилдинге. Почему же эта колода КАЗУАЛЬНАЯ, если я кладу карты за сотни долларов и играю эффективными карточками? Это четырехцветка, она уязвима к Blood moon и прочим эффектам, направленным против небазовых земель. Это колода без синего. Это колода, которая пытается убить комбат демеджем в формате, где у оппонентов в сумме 80-120 хитов (благо Саския несколько уменьшает это число). Некоторые карты я положил не потому что они лучше аналогов, а потому что на мой взгляд эти карты классно ложатся в идею колоду (то есть они весёлые), таких карт мало, и я их отмечу отдельно. Я стал искать в сети листы, спрашивать у людей, как можно побилдить эту колоду, чтобы она была максимально эффективной. Мне удалось найти деклист от Carrion Feeders, крутящийся на чарке за 6 маны Wild pair, где у всех кричей статы строго в сумме равны 7, чтобы формировать ультимативный тулбокс, дечка ставит и возвращает зеленого слоника за 1 ману, быстро туторя на стол из колоды Aurelia, the Warleader, Samut, Voice of Dissent, Nobilis of war и очень быстро (после установки чарки) убивает весь стол каким-то совершенно дичайшим кол-вом демеджа. Лист не понравился мне тем, что весь строится строго вокруг данной чарки, если ее ломают, контрят или мы не можем её натуторить она не делает ни – че – го. Чарка ставится не быстро, тем кто захочет поиграть данным листом рекомендую положить больше туторов (Grim tutor, Cruel tutor, Imperial Seal, Idyllic tutor) и больше рампы, чтобы быстрее ставить Дикую пару. Скрытый текст http://tappedout.net/mtg-decks/saskia-wild-pair-from-spike-feeders/ Также был найден лист Saskia blitzkrieg, где автор пытался добиться максимальной эффективности от дечки, клал вторые и третьи дропы, которые были бы эффективны в дуэльнике, но также почему-то положил бегемота и солнечного титана. Скрытый текст http://tappedout.net/mtg-decks/saskias-blitzkrieg/ Возможно билдить эту колоду через tooth and nail комбо, положить Kiki-jiki, mirror breaker и zealous conscripts (а также рампу, restoration angel, village bell-ringer, splinter twin, imperial recruiter, recruiter of the guard, а всю остальную колоду тогда займут максимально эффективные дров, ответы, контра, стакс писы, туторы), это максимально компетитивный способ побилдить эту колоду, как мне кажется, но мне такой версией играть показалось не весело, в этой версии Саския лежит чисто ДЛЯ ЦВЕТОВ, что довольно уныло, а её место может легко занять другой генерал. Я не стал класть в основную колоду этот бек-ап план, потому что тогда колода становится менее консистентной и отклоняется от основного плана. Так что либо билдить кики комбо, либо аггру, и то, и другое в колоду, по моему мнению не влезает. Мой же подход был другим. Я решил: «Я хочу ставить Саскию на 3й ход. Для этого я хочу ставить дорка на первый (чтобы потом можно было съесть Skullclamp-ом), ставить крутой 3й дроп с павером 5 или выше на второй, Саскию на третий и дальше по ситуации. Поэтому мы играем всеми доступными дорками за одну ману: llanowar elves, fyndhorn elves, avacyn's pilgrim, birds of paradise, deathrite shaman, elvish mystic, arbor elf. Также мы играем Carpet of flowers, которые в CEDH запределен, но как мне показалось, в казуальном едх (я тестил колоду в Cockatrice с пометочкой «casual», чтобы не приходили люди с консультациями) синего цвета и островов ощутимо меньше. Я сознательно не играю mox diamond и chrome mox, т.к. я посчитал, что в не-комбо колоде без синего тратить две карты ради рампы меня не устраивает (вы можете играть этими картами, ибо они хорошие). Sol ring и mana crypt не лежат, т.к. дают бесцветную ману, талисманами и сигнетами я играть не хотел, ибо они стоят две маны, а нам на 2й ход надо ставить бивня, а на третий Саскию. В колоде абсудно много разноцветной маны, так что бесцветная мана нам не очень полезна. Также мы играем некоторой хорошей рампой: dockside extortionist, smothering tithe, faeburrow elder (44 за 3 маны, у Саскии 4 цвета, парень дает 4 маны за тап, при этом может ходить в атаку), здесь можно играть bloom tender, shaman of forgotten ways, somberwald sage, но мне хотелось на второй ход ставить бивня. Самое интересное – БИВНИ! Тут вы увидите жутко странную коллекцию, сшитую воедино из отдаленных уголков магии. Бивни за 1-2 маны: Serra ascendant – известная имба Hidden guerrillas – фан карта, очень крутые статы за 1 маны, в едх много артефактов, но если их не играют, то ничего не делает Hidden gibbons– послабее предыдущей карты, но инстантов в едх еще больше чем артефактов, уж такие почти наверняка станут кричей быстро, тоже фан карта (идея взята из легаси зоопарка) Hunted horror – 77 тремпл за 2 маны это запредельно, но все же это спорный слот, можно дать кентавров самому слабому игроку, и в конце забегать его они нам уже не помешают, я недостаточно потестил эту карту, чтобы оценить ее годноту (идея взята из легаси колоды Stiflenaught) Tarmogoyf – без комментариев Бивни за 3 маны, они же наш второй дроп: Adamaro, first to desire – офигенный бивень, почти всегда его атака 7 или 6, в тестах себя плохо пока не показал Wilderness elemental – все любят играть нон-базиками, даже казуалы, на 3 ход, когда он идет в атаку у оппонентов как правило уже будет хотя бы 5 базиков, а вообще он может вырастать до абсурдных размеров (идея взята из прекона Саскии, там эта карта в первый и последний раз издана) Rotting regisaur – мне нравится эта карта, да он дисадвантажит, но за свою ману он просто огромный (идея взята из пионер колоды бг стомпи) Steel leaf champion – не блочится маленькими, у меня достаточно хорошая мана база, чтобы выходить на GGG Lovestruck beast – у нас много дорков, это может быть 55 за 3 или 66 за 4 Bastion protector – формально это 55 за 3, потому что мы ВСЕГДА хотим ставить Саскию на 3й ход и сразу бежать в атаку, эффект неуничтожимость просто офигенный и дает Саскии переживать например врасы или точечный черный ремувал Goblin rabblemaster – имеет псевдо хасту, бежит сначала на 1, затем на 6, потом на 8, далее на абсурдные цифры, оставляет после смерти других парней (не надо забывать, что все это умножается на 2 Саскией) Brimaz, king of Oreskos – Король Орешков немного слабее других бивней, но мне нравится, сначала бежит на 4, потом на 5 и т.д., неплохо блочит Knight of the reliquary – мы играем 10 фечек, немного спорный слот, иногда не получается сдать себе фечки, а в четырехцветную манабазу утилити земли не влезли Knight of autumn – маленький бивень с опцией быть дисенчантом, туторится звонком Silverblade paladin – формально бегает на 4 за 3 маны, делает другого бивня в два раза сильнее и опаснее, что-то делает на выходе, может париться с новыми существами с хастой для мгновенного эффекта, из минусов – ничего не делает один Бивни за 5 маны или наш четвертый дроп (третий дроп всегда Саския, поэтому нет существ за 4 маны): Malignus – абсурдно большой, офигенный, с инфектом убивает за один удар (очевидно фан карта) Doom whisperer – достойные статы и очень полезная абилка, два эвейжена God-eternal Rhonas – фан карта, позволяет сделать так, чтобы наши существа очень-очень больно ударили Samut, Voice of dissent – очень больно бьет сразу же, раздает ускорение, дает блокеров (фан карта, хаста круто) Бивни за 6 маны или наш лейтгейм (изначально этих бивней не было вообще, но я потестил деку и заметил, что в лейте мои оппоненты играют дорогие спеллы, а я все так же ставлю 3 дропы, решил добавить хоть немного) Aurelia, the warleader – очень больно бьет с хастой и эвейженом, удваивает урон (фан карта, две атаки круто) Ruric thar, the unbowed – очень парит компетитив едх или любые колоды не на существах, очень быстро заканчивает игры (идея взята у Богдана) Archon of valor's reach – очень полезен, лочит врасы, лочит ремувал, лочит винконы, лочит ответы, лочит угрозы, сам с эвейженом и большой (идея взята из стакса на Дереви) Пока что это все бивни, что лежат в листе, возможно нужно больше Тулбокс существ: Aven mindcensor – гроза всего едх с флешом Collector ouphe – в едх много артефактов, мы ими не играем почти Gaddock teeg – прежде всего он лежит против врасов, также лочит тяжелые чарки, артефакты, волкеров и прочие типы карты, лочит зениты и чорды, которыми мы не играем Ravenous slime – лежит прежде всего против Meren, в принципе карта против кладбище, в едх эффективнее чем scavenging ooze или какой-нибудь remorseful cleric Spirit of the labyrinth – в едх все очень любят дроваться, а нам норм и не дроваться, а просто поставить бивня Пакет stoneforge mystic Skullclamp – дровает много карточек, проедает дорков, делает так, что нам не жалко терять бивня Grafted exoskeleton – запредельная карта, почти все наши кричи имеют силу 3 или больше, под скелетом сила ставится 5 или больше, таким образом достаточно ДВУХ атак, чтобы убить одного оппонента (или ОДНОЙ атаки под дабл страйком) или ДВУХ оппонентов СРАЗУ, если Саския в столе Не существа: Rhythm of the wild – очевидно потрясающая карта, дает хасту, тем, у кого она уже есть дает жетоны, запрещает контрить (также можно играть Hammer of purphoros, Fires of yavimaya, но у меня они не влезли, да и они мне кажутся слабее ритма) Дров: Sylvan library Wheel of fortune Painful truths – манабаза позволяет Necropotence – иногда сложно покастить, но манабаза иногда позволяет Phyrexian arena Hunter's insight – тут все просто, это фан карта и с таким кол-вом бивней в колоде она почти всегда дровает абсрудное кол-во карта (есть такая же, но за 5 ман, я ей не играю, но в принципе можно, это будет ещё более казуально) Туторы: Demonic tutor Vampiric tutor Imperial seal Eladamri's call (за тулбокс кричей или большим бивнем) Enlightened tutor Ответы: Anguished unmaking Assassin's trophy - очевидно, здесь должен быть ещё abrupt decay, он был, но я его убрал, потому что в казуальном едх люди больше любят играть картами за 4 и более маны, а контрой играть не любят Nature's claim Swords to plowshares Putrefy – лежит потому что в формате много артефактов, можно было бы играть Vindicate, но мне показалось, что инстант круче Fire covenant – односторонний врас Beast within Generous gift – вот эти три карты – СПОРНЫЕ, с одной стороны, они убирают любую угрозу, с другой стороны они дают блокера, я пока не решил, насколько это парит, поэтому играю ими Chaos warp– а такая не всегда дает блокера :) Защита Teferi's protection Сикрет техи: Triumph of the hordes – фан карта, да это сорсери, но с таким кол-вом бивней в деке, есть потенциал убить всех оппонентов сразу, ТЕМ БОЛЕЕ под САСКИЕЙ Rise of the dark realms – карта на совсем-совсем лейт гейм, восстанавливаться после враса, есть есть ритм диких, можно убить всех в этот же ход Манабаза – тут нет ничего интересного, дуалки (кроме РВ, plateau дает самую бесполезную ману), ,батл ленды, фечки, шокленды, радужные земли, канопи ленды, пейнленды. Базики не стал класть, но можно. Было бы неплохо положить Urborg, Tomb of Yawgmoth, но мне показалось, что она дает только ману одного цвета, а это не очень круто. Что не влезло? Очевидные pyroblast, red elemental blast – раньше лежали, но казуальная мета не особо много играет синим цветов, если ваша мета очень синяя – кладите без лишних мыслей Angel's grace – против комб, ОСОБЕННО против комб на оракле, думсдее, ад нозиуме и прочем похожем. Казуалы же просто не играют этими картами Abrupt decay Terminate и все похожие эффекты Stranglehold – пока не чувствовал нужды в этой карте Worldly tutor Gaea's avenger – запредельный, если в мете ОЧЕНЬ много артефактов, обычно он 33 или 44, что слишком слабо Boros charm – защита от врасов и удвоение урона Selfless spirit, dauntless Escort – защита от врасов и дестрой эффектов Ghalta, primal hunger – раньше лежал, казалось бы – это идеальная карта для данной колоды, но все же иногда Галта стоит уж слишком дорого, в принципе карта замечательная, но я решил пока что посадить его на скамейку запасных Thalia, heretic cathar – на бумаге великолепная карта, по факту казуалы играют много базиков, а Талия слишком маленькая и делает слишком мало Lightning greaves – да, шрауд – это круто, да, хаста – это круто, но у Саскии хаста есть и так, плюс у нас есть и иные эффекты на хасту, которые делают что-то ещё. Вообще жалко было резать этот слот, но не приложу ума, куда его впихнуть Veil of summer, autumn's veil, destiny spinner, prowling serpopard, vexing shusher – все это карты против синей меты Null rod, stony silence Rest in peace Scapegoat – против врасов Pitiless horde – бивень, который не влез Wanted scoundrels – плохой бивень, который не влез, который не вписывает в нашу курву Nobilis of war – неподъемный кост figure of destiny, warden of the First Tree, hexdrinker, student of warfare – требует слишком МНОГО маны, слишком много времени на раскачку, мы не можем столько ждать Managorger hydra, taurean mauler, quirion dryad, mold adder – в теории – потрясающие, но занимают слишком много времени на раскачку и в итоге все равно будут поменьше чем другие наши бивни Life's legacy, momentous fall – хороший дров, который слишком сильно нас замедляет по темпу Elemental bond – хороший дров, который хуже чем тот, который влез. Потому что этот условный, а те (кроме хантерс инсайта) безусловные Beast whisperer – маленький, 4й кост, мало делает. Зато дровает карты Tymna the Weaver, azra oddsmaker – не приложу ума в какой слот их положить и стоят ли они вообще того Utopia sprawl, wild growth– мне не нравится, что это не существа и их нельзя проесть или накачать Bloom tender Omnath, locus of mana – не уверен насчет него Ranger-captain of eos – в колоде всего один бивень, которого он ищет, и то, если мы опустили себя до 29 хитов (а мы ооооочень легко можем это сделать), то и тот бивень перестает быть бивнем, но вообще карта хорошая, сайленс на ножках Sewer Nemesis – на бумаге крутой, но это 4й кост Heartless Hidetsugu – с ним можно сделать смежную комбу – дать ему инфект и сказать в себя angel's grace, но это прям совсем казуально Phyresis, glistening oil, phyrexian hydra, phyrexian juggernaut, phyrexian vatmother, Skithiryx, the Blight Dragon – не уверен, стоят ли они своих слотов, например, фирезис дизадвантажный если убьют кричу, на которую его ставили, экзоскелет хотя бы можно надеть вновь Gisela, Blade of Goldnight – неподъемный кост Homeward path + crop rotation – против эффектов захвата контроля (gilded drake, treachery), но, как мне показалось, манабаза не позволяет Abrade – карта огонь, но казуалы играют более толстыми кричами Miming slime, kin-tree invocation – очень, очень, очень смешные и казуальные карты, но сами по себе не делают ничего Gamble – тут уж вам решать, верите вы в свою удачу НАСТОЛЬКО или нет Woolly thoctar - базовый Rhonas the indomitable – ничего (иногда мало делает) не делает сам по себе или вдвоем с Саскией God-eternal Oketra– не влезла Sylvan yeti, Multani, maro-sorcerer, Maro, Masumaro, first to live, Sage of ancient lore – к моему огромному сожалению, мы просто напросто не держим на руке достаточно карт, чтобы эти бивни себя проявляли, Adamaro, first to desire стоит ТРИ маны и ставится на ВТОРОЙ ход, а эти парни – нет Wolfir silverheart – 88 за 5, что-то делает уже на выходе (фан карта, абсурдные размеры), но был порезан в пользу других карт Мне не нравятся большинство существ с инфектом. Самое лучшее из них - Фирексийская Гидра, и то она у меня не влезла, а о существах 11 за 2 маны и 22 за 3 маны я вообще мало что могу сказать хорошего. Если ими играть они будут умирать в блоках, мало делать сами по себе, но убивать при этом будут лишь за 4-5 атак, что ну очень медленно. Не стоит думать, что существа за 2-3-4 маны с инфектом ускорят колоду - они маленькие, медленные, несуразные, даже если им помогает Саския. По тактике игре колодой я не могу сказать очень много. При выходе Саскии я выбираю игрока, у которого либо будет много блокеров, либо который слишком опасный. Хожу я в атаку НЕ В ТОГО ИГРОКА КОТОРОГО НАЗВАЛ, чтобы наносить урон ДВУМ ОППОНЕНТАМ СРАЗУ. Не всегда высыпать руку на стол хорошая идея – дека страдает от врасов, а способов защититься от этого маловато. Старайтесь ломать ремувалом самые парящие перманенты. Если на руке есть авен или тутор под авена на инстанте, всегда держите ману на это, не поставив вовремя авена легко проиграть. Говорите сворд в существ, которых могут потенциально реанимировать (особенно если существо – это ремувал вроде ravenous chupacabra или существ, заставляющих вас жертвовать существ), а не в коммандира, которого просто переставят. Не ищите с туторов огромных тупых бивней, которые словят один ремувал, а ищите ответы на вражескую тактику. Оставьте оппонентов без их плана или просто замедлите их – и ваши бивни быстро закончат игру вместе с Саскией. Старайтесь не терять существ в блоках. У меня не влезли карты, которые позволяют контролировать блоки (вроде Master warcraft или Odric, master tactician). Не влезли и карты дающие пробивной удар – Nylea, god of the hunt. Это немного огорчает. Некоторые персонажи писали мне, что я положил в деку слишком много ответов и защиты (сейчас в совокупности их 17) и деку надо делать более all in, положить больше пробивного удара, больше эвейжена. Но мне не удалось сделать так, чтобы все эти карты влезли в лист. А без ответов, как ни странно, я играть не хочу. Именно ответы порой позволяют выиграть или банально не умереть. Вот и всё друзья. Я очень жду в комментах конструктивную критику и рекомендации по декбилдингу и особенно совету по тому, что положить и что убрать (только, пожалуйста, давайте обойдемся без советов сменить генерала или сменить план на игру, я всё расписал в дисклеймере). Большое спасибо за прочтение данной стены текста. Будьте клёвыми, играйте в магию так как вам нравится и тем, что вам нравится, даже если это глупые бивни. Изменено 23 марта 2020 пользователем LordFury 1 1 1 1 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Много хороших карт, много плохих.. тут можно огромную стену текста написать с комментарием каждой карты, но имхо проще разобрать подход к билдостроению. Смысл колоды Саскии - даблить урон и убивать ей сразу с одной атаки двух и больше оппонентов, здесь у тебя попытка накидать условно полезных бивней с разным манакостом и прикрыть их ремувалом и дровом. Для казуального геймплей такой план вполне подойдет, но состав бивней я бы все равно пересмотрел, он здесь самое слабое звено. Надеяться ставить третий дроп с дорка на второй постоянно очень не надежно, нужны манакамни, сами эти бивни даже близко тебе не выигрывают игру. Skullclamp, Necropotence и т.д. не про эту деку. Тебе нужны такие ребята Archfiend of Despair или хотя бы уж такие Kunoros, Hound of Athreos. Изменено 24 марта 2020 пользователем aegnoro 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Еще одна проблема с ответами, которыми вы играете - они очень дорогие по мане. 3 маны это по сути вечная дилемма - играть порщика или сидеть на Putrefy. Ответ очевиден - нужны бесплатные или очень дешевые темповые карты, chain of vapor, force of vigor, submerge, misdirection, и т.п. И еще, у меня личная проблема с тем, что почему-то деку с бивнями / деку агру уже базово называют казуальной. Да, это дека для Тимми. Да, здесь нет хорошей комбы. Да, здесь нет многих важных автоинклюдов. Да, здесь есть спорные, пет и плохие карты. Но всё это не делает деку казуальной. Перед нами в любом случае достаточно сфокусированная, оттюненная колода с идеальной манабазой без каких-либо бюджетных ограничений. Да, сборка явно не бест-поссибл, командир явно не лучший в формате, но в моем понимании колода все равно точно попадает под концепции соревновательной колоды. кЕДХ пацаны (кЕДХ = компетитив) может и радуются, ставят плюсики и про себя говорят - вау какая классная казуальная и интересная дека. Я понимаю, что казуал это сабжектив, но агро дека сама по себе еще не казуал. Я лично не назову эту деку казуальной, я не позову её за казуальный стол, я не позову её на казуальный ивент, где знаю люди буду первые ходы делать тапок ход тапок ход. Да, для вас граница казуал/компетитив определяется "людьми с консультацией", и по этой градации - вы казуал, но поверьте мне, ваша дека многократно сильнее огромного числа других "по-настоящему казуальных" дек, и для них сыгрануть с вами будет как для вас играть с топ тировыми комбами формата. Ваша дека не казуальная, это просто плохой cEDH. Потому что казуал это не только "я не играю комбой и мокс даймонд", это во многом "недостаточная и низкая консистентность, отсутствие туторов, недостаточная оттюненность, мало денег и плохое качество карт в целом". Вот такое вот альтернативное мнение. Изменено 24 марта 2020 пользователем TeOr 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Слово казуальный похоже лучше вообще лишний раз не упоминать ) Если по теме, то проблемы у колоды Романа следующие: 1) Судя по стратегии в его сообщении, он планирует идеальную курву с 1 по 5 дроп, но на деле у него будут муллиганы в руки из карт далекими от нее, это надо настраивать по другому. 2) Почти все бивни будут разлетаться от масс ремувала на столе любого уровня, восстановиться почти нереально. 3) Лежат пакеты на закрутку, очень дорогие туторы вместе с очень слабыми картами. Это вызывает неприятие у людей, которые хотят более простой павер лвл, но не дает побеждать также быстро и "нечестно" как колоды, состоящие полностью из сильных карт. Я бы передал бивней, добавил бы защиту типа Heroic Intervention и Veil of Summer, возможно бы добавил несколько артефактов/чар на командира, чтобы пробивать ей сразу командирским уроном с хастой. Изменено 24 марта 2020 пользователем aegnoro 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aegnoro Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Прочитал еще раз первый пост, у меня сложилось впечатление, что колода билдится.. как в стандарт ) Ну по крайне мере я также подхожу к подборке по манакосту существ, ответов и т.д. В едх геймплей колоды по другому вертится из-за объективных 40 жизней, кард пул и мультиплеера ) Например, ставить камни за 2 становится куда эффективней, чем в каком-нибудь модерне. Есть много способов запихнуть жирного бивня в абуз темпа через реанимацию, Selvala's Stampede и что угодно. Я к тому, что план "эльф в третий дроп" хорош для стандарта, но очень (или просто) плох для едх. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snowm121 Опубликовано: 17 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2020 Понравился настрой и дух колоды, сам в своё время порывался собрать колоду на этом командире. Считаю, что нужно играть: Lotus Petal для лучшей мана стабилизации Wild Cantor туда же 24.03.2020 в 11:41, aegnoro сказал: Я бы передал бивней, добавил бы защиту типа Heroic Intervention и Veil of Summer, Согласен, бывает полезно Для защиты можно играть Прядильщица Судеб просто хорошая карта за свою ману 34-35 земель это много, ставить в такой сборке вы можете 1 в ход, мне кажется, что лучше играть 32 земли и добавить сигнетов это будет стабильнее. Обратите внимание на новые карты из командира 2020, если вы хотите всегда видеть командира: Deadly Rollick, Obscuring Haze, Deflecting Swat, Flawless Maneuver, они решат вашу делему с тем чтобы играть существ в темп и оставлять ману для ответов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snowm121 Опубликовано: 18 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2020 23.03.2020 в 23:17, LordFury сказал: Дров: Sylvan library Wheel of fortune Painful truths – манабаза позволяет Necropotence – иногда сложно покастить, но манабаза иногда позволяет Phyrexian arena Hunter's insight Формат про дров в принципе, так что я бы заменил 2-3 бивня на дров карт, при хорошем доборе врасы не так страшны. 23.03.2020 в 23:17, LordFury сказал: Rise of the dark realms – карта на совсем-совсем лейт гейм Карта хорошая, но не в эту колоду. Во первых вы не хотите её видеть ни на стартовой руке ни дровать в ближайшие 3-4 хода, во вторых сыграть её на малое число существ не интересно, не факт что оппоненты будут играть существами которые вы сможете вернуть или просто кто-то грейвы не почистит, в третьих вам нечем прикрыть спел, любой контерспел всё испортит. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас