Перейти к публикации

Земли обетованные и не очень. Обзор, часть 1


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@btlart Согласен полностью - конечно лучше писать, чем не писать. Тем более что работ хороших тут сейчас очень мало. Поэтому поблагодарю за труд, мой посыл был лишь в том, чтобы сделать его интереснее. Думаю, что подать материал в этом ключе хорошо бы смогли Назар,Серега Ламзин и Ваня Воронцов, ну если они захотят скооперироваться. Эдакие студеные былины в тексте. Было бы здорово и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост!

Коллекционирую небазовые земли, поэтому было особенно интересно почитать такой разбор. Очень жду продолжения.

 

От себя дополню.

Сначала поною, что скрайфолу, как оказалось, не вполне можно доверять. Недавно пытался перепроверить сколько уникальных артов земель есть в печатном виде (я собираю их именно по артам). Скрайфол выдаёт 1011 (это до показа 5 бонд-лендов из Commander Legends и репринта Mana Confluence и Command Tower, но с учётом шуточных земель и «тестовых» из Mystery Booster).

По моим же расчётам оказалось 1021 (на тот момент, сейчас ещё +7 земель показано, но не напечатано). Почему такая разница в 10 земель — найти не смог. 

Всё, что он выдавал у меня учтено, а вот чего он не выдаёт — найти не смог, потому что в скрайфоле путаница в выдаче. Например, он арты из урзатрона с артом из Антиквитис выдаёт не сразу все 12, а 8 что ли, а потом другие 4 с оставшимися артами вкраплениями между другими сетами. Или гейнленды из Таркира выдаёт не сразу все 20 артов подряд, а 10 сразу, а потом остальные разбросом по разным сетам с репринтами в Командире, ММ3 и прочих сетах. Так же с гейтами из Равники. Идут 10 артов, потом ещё 3, остальные 7 где-то далее.  Скрин для примера, где видно, что есть ещё 3 гейта со вторыми артами, а потом, хоп, пошли уже другие сеты (сортировка по дате релиза земель с уникальным артом).

1394205684_2020-08-1510_57_07.thumb.jpg.92d0db0210e4e8d34b42cf771a78344f.jpg

Отследить сложно, в общем.

 

Поэтому скрайфол, как оказалось, не последняя инстанция.

 

--

По названиям циклов. Если верить вики, то цикл земель из Масок, где Remote Farm так и называется Depletion lands.

К ним же относятся и те, что из Ice Age, что названы вами как Через-Раз-Дуалки

Другие Через-Раз-Дуалки, где Thalakos Lowlands, называют Slow lands.

К этим же слоу-лендам относят и земли из Камигавы, те что Cloudcrest Lake и ко.

Ну и Мультиплеерщики-наныли-лендс называют вроде как bond lands

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, btlart сказал:

Визарды не стали останавливаться на достигнутом и все в тех же Масках добавили еще серию земель. На этот раз, они не просто выходили повернутыми, но стали еще и одноразовыми (точнее, двухразовыми). Выходят на поле с двумя жетонами, за каждую активацию жетон снимается, за поворот дают две маны, в момент снятия последнего жетона - жертвуются. Я даже представил, как классно можно ими играть в фановых колодах на Proliferate механике, но как-то не сложилось.

Remote Farm и Peat Bog играли в Баргейне. Ты не собирался играть долго, тебе надо было на третий ход положить Academy Rector и сожрать в Phyrexian Tower или в Renounce.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@d8p я для надёжности всегда ищу земли поштучно, например, для того чтобы найти все уникальные арты Simic Guildgate, я бы написал в строке поиска так:

!"Simic Guildgate" unique:art

Если оставить просто

!"Simic Guildgate", то по идее выдаст все версии этой карты, или я не так уловил проблему?

Также, чтобы отсеить версии карт, которые не имели бумажного принта (например, мтгошные винтаж мастеры), допишите game:paper

А проблема выдачи может также крыться ещё в сортировке результатов поиска, там порой и правда чудеса происходят. Поэтому я явно указываю признак, по которому необходимо сортировать результаты поиска, по дате выхода в вашем случае будет вроде самое то

Изменено пользователем btlart
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, в статье совсем пропущены легендарные земли типа Minamo, School at Water's Edge
Коммоновый цикл пустынь есть, а анкоммонового нет. Ramunap Ruins.
Туда же цикл Barbarian Ring.
Еще есть Dryad Arbor, например.
Все перечисленное очень активно играло в разных форматах, иногда даже банилось.

p.s. Пропустил, что многие из этих земель, видимо, отложены для другой статьи Utility Matters. Но часть легендарных точно не годится ни на что, кроме производства маны.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmitry medvedev эти земли интересны скорее не мана-способностями, а другим функционалом. Они вне скоупа этой части, про них - позже. Не переживайте, все земли учтены и записаны, ни одну не оставим без внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, BeTeP сказал:

1. dwarven ruins и иже с ними играли в колоде с Balancing Act во времена одиссеи. Идея колоды была в том, чтобы под прикрытием Orim's Chant, ну или без такового сказать быстрый акт взяв много ман со своих сакнутых лендов, поставить угрозу и выиграть игру. Колода была очень мощной для своего времени.

Побрюзжу, что Dwarven Ruins в типе не было, когда появилась упомянутая колода. Ты, скорее всего, имел в виду земли из блока: 
Ancient Spring, Archaeological Dig, Irrigation Ditch, Tinder Farm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, btlart сказал:

!"Simic Guildgate", то по идее выдаст все версии этой карты, или я не так уловил проблему?

 

В этом плане у него проблемы нет, да. Если знать имя карты, он (вроде) верно показывает все её варианты.

Проблема скорее в выдаче по запросу на все земли с уникальными артами (и теперь у меня нет уверенности, что он просто не косячит). Где-то у него пропадают 10 артов. А узнать какие не представляю как. Ведь это у него нет их, а проверить хронологически сравнивая с моим альбомом не выходит — у него хромает хронология в выдаче.

 

7 часов назад, btlart сказал:

А проблема выдачи может также крыться ещё в сортировке результатов поиска, там порой и правда чудеса происходят. Поэтому я явно указываю признак, по которому необходимо сортировать результаты поиска, по дате выхода в вашем случае будет вроде самое то

Тот скрин про гилдгейты как раз при упорядочивании выдачи земель по дате выхода. То есть по его выдаче 13 гилдгейтов вышло с Равникой, а остальные 7 когда-то позже :D

И именно по такой выдаче, например, проблема с урзатроном. Сегодня проверял — в дату выхода Антиквитис скрайфол выдаёт 4 земли (два урза майна из 4, и по одной тауэр и павер-пленту), а остальные 8 артов где-то дальше встречаются, например в Хрониклс и пр. Хотя релиз с этим артом был раньше.

7 часов назад, btlart сказал:

Также, чтобы отсеить версии карт, которые не имели бумажного принта (например, мтгошные винтаж мастеры), допишите game:paper

Так и делаю, да. Сначала я этой штуки не знал и расхождение было в десятках карт (-:

Использую такой запрос https://scryfall.com/search?q=type%3A"land"+-type%3Abasic+game%3Apaper+include%3Aextra&unique=art&as=grid&order=released

Плюс в выпадайках ставлю unique art и release date | asc

При таком запросе у меня в альбоме на 10 земель больше. Лежат только уникальные арты (ну и заглушки тех карт, что пока не достал в коллекцию).

Может что в запросе не докрутил, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@d8p мне кажется, что модификатор запроса include:extra - лишний. Согласно описанию синтаксиса You may also use include:extras to reveal absolutely every card when you search. Но речь идет о Vanguard, plane, scheme, and phenomenon cards are hidden by default, as are cards from “memorabilia” sets, поэтому экстры это не про то. Я бы поискал в 2 запроса вот так:

type:"land" -type:basic game:paper illustrations>1 выдает 1 – 60 of 522 cards where the card types include “land” and the card types exclude “basic” and the card is available on paper and the number of distinct illustrations > 1

type:"land" -type:basic game:paper illustrations=1 1 – 60 of 486 cards where the card types include “land” and the card types exclude “basic” and the card is available on paper and the number of distinct illustrations = 1

таким образом получается 1008 уникальных карт. из них у 522 шт более одной различной иллюстрации, как вытянуть все иллюстрации - уже сложнее, надо подумать, наверное, все же придется задействовать API

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, btlart сказал:

кажется, что модификатор запроса include:extra - лишний

Если его не использовать, то из выдачи пропадут 10 карт, 9 из которых — «тестовые» карты из Mystrery Booster

929434209_Screenshot2020-08-26at23_38_20.thumb.png.cd62f8b8a996fa54547111715bf1a545.png

А я их для коллекции тоже учитываю. 9 потому что земель всего в Мистери было 10, но 1 базик — Барриленд. Какая ещё 1 extra тогда я пока не понял.

 

8 минут назад, btlart сказал:

таким образом получается 1008 уникальных карт

Это ещё хуже, ведь по моему альбому их получается 1021 (уже напечатаны) +7 (что скоро релизят и они уже учтены Скрайфолом) = 1028. Аж на 20 больше (-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@d8p тогда предлагаю спросить у Скрайфола https://scryfall.com/contact 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земли-копилки из Спирали типа Calciform Pools вполне себе успешно играли в стандарте, как уже было замечено. В Dragonstorm они были особенно хороши, при матчапе против контроля мы копили себе с них кучу маны, в конце хода оппонента играли Gigadrowse на все его манасорсы и побеждали комбой без риска словить Shadow of Doubt или Trickbind.

Сейчас я бы поиграл 1-2 штуками в UW или UB контроле в формате Historic, но таких земель там тупо не выдали. Так что это не плохой дизайн и не такие уж слабые земли. Просто все форматы с кучей сетов обычно полны безумно сильных карт и колод, из-за чего там всё решается на первых ходах, да и к тому же там обычно есть способ получить астрономическое количество маны значительно более читерскими способами, чем эти слишком честные копилки каунтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@VorteX Да, все верно, попутал мальца. Спасибо, что поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это тут (Странно что еще никто этого не сделал выше)
>>https://mtglands.com<< 

Изменено пользователем TheKid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TheKid наверное, потому, что топик о другом?)

Сайт, прикольный, кстати, сохранил, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, btlart сказал:

@TheKid наверное, потому, что топик о другом?)

Сайт, прикольный, кстати, сохранил, спасибо

Вы сейчас пытаетесь мне сказать что сайт с классификацией земель по циклам не имеет отношения к вашему топику который больше чем наполовину состоит из перечисления и описания циклов земель в магии? 

Изменено пользователем TheKid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поиска карточек и картинок ещё можно использовать Визардовский сайт: https://gatherer.wizards.com/Pages/Default.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохо, какая тема!
Как человек, который после ~10-летнего перерыва вернулся в мотыгу с целью собрать коллекцию небазовых земель - прям обобряю тему. 

 

Теперь, мысли и замечания:

1) гильдейские баунсы из первой равники - они зело, как хороши. Помимо того, что они являются движком колоды на Amulet of vigor - они просто прекрасны сами по себе в коммоновом слоте. За редким исключением (типо в стартовой только баунсы) они (в отличии от оригинальных Каруушек) дают ровно ту же скорость развития, что и обычный тапленд, но а) стабилизируют по цветам и б) таки позволяют с n-лендов снять n+1 манку, что в некотором роде тоже разгон.

 

2) Еще через год Лорвин принес Трайбал земельки. Покажи существо определенного типа в руке, странник, и входи нетапанный. Опять же, не хватает оппозитных сочетаний, но тут остается открытым вопрос, а под какой тип существ создавать эти сочетания?

А посмотреть на цвета? BG и WR - не оппозитны? Тут все через одно место, логики нет (точнее, она в трайбах; а логика цветов трайба в лоре лорвин-шадоумура).

 

3) Зендикаровские земли пятилетней давности перепечатывать не стали, имена карточек в союзных цветах просто поменяли. Под новым именем эти картонки репринтятся и играют и по сей день.

Перепечатывать не стали, ибо их названия были жестко привязаны к Зендикару. Было бы странно, если бы на Таркире оказался Акум или Казанду?

Собственно, тапленды из второго Зендикара появились в таком же количестве по той же самой причине - гребанный Урборг (единственный, кстати, из первого, инвейженовского, цикла таплендов привязанный к местности - они сделали ПОЧТИ все правильно в далеком 2000 году).

 

4) Покажи-земли или Showlands

У Скрайфолла для них алиас is:shadowland

 

5) • Танголенды - нет оппозитных цветов  ...  • Тангоденды - нет оппозитных цветов

мы и первый раз первый раз все поняли поняли

 

6) 

про цикл возможных_в_будущем_земель МаРо не так давно писал сам https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/back-future-sight-part-2-2020-08-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...