Перейти к публикации

ГП КС


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так ты объяснишь чем поход за сиром лучше при макабре на руке?

тем, что шаман ничего не делает и нет опции кастить что-то (там как бы только ларк на руке и все). Фор валью, как бы сказали наши друзья комментаторы, концом тебя отправят в каменный век, а потом как-нибудь выиграют. А да, поциклят там карты 4 за ход, там некуда срочно копать, поэтому кулстори о ремуве циклинга шаманом очень кул стори. При сире можно на стол вываливать вообще все что пришло, никакого валью с конца там не будет, а будет ушедшая макабра, миллион скраев и не одно существо на столе после конца со стороны мелиры.

Ну и если комбу собрать, то говорить сорсеревый конец просто не очень удобно без второй феи.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если найти шамана, то на руке ничего нет кроме ларка, а если найти сира, то уже есть миллион всего и это все не жалко вываливать. Это какие-то хитрые техи из области "посакал фечку - постакал дечку".

Куда циклиться концу есть, у него на тот момент 2 земли и нужно искать новые. И есть как минимум street wraith, готовая выйти с ближайшего конца. Почему ты думаешь, что стали бы ждать с концом до тех пор, пока справа натопдекают и навалят? Ближайший циклер и земля, изгнали макаброй кого там накрыло с сиром, подняли street wraith, fairy macabre и кого там еще до третьей земли проциклили и пороть. Второй конец и бист визин в запасе. Поэтому если уж он решил искать первый дроп в тот момент, то шаман хотя бы предотвратил бы такой вариант, когда сир просто ничего не делал ближайшие N ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если найти шамана, то на руке ничего нет кроме ларка, а если найти сира, то уже есть миллион всего и это все не жалко вываливать. Это какие-то хитрые техи из области "посакал фечку - постакал дечку".

Куда циклиться концу есть, у него на тот момент 2 земли и нужно искать новые. И есть как минимум street wraith, готовая выйти с ближайшего конца. Почему ты думаешь, что стали бы ждать с концом до тех пор, пока справа натопдекают и навалят? Ближайший циклер и земля, изгнали макаброй кого там накрыло с сиром, подняли street wraith, fairy macabre и кого там еще до третьей земли проциклили и пороть. Второй конец и бист визин в запасе. Поэтому если уж он решил искать первый дроп в тот момент, то шаман хотя бы предотвратил бы такой вариант, когда сир просто ничего не делал ближайшие N ходов.

При сире все вываленное на стол с конца на столе останется. Можно ларка поставить и будет два существа после конца плюс скрая довольно много. Если за шаманом сходить, ларка ставить как-то не очень и не очень понятно, зачем оппоненту вообще искать землю срочно, а не в дроу-гоу играть, счетчика-то нет просто.

Какая разница, что ты не проиграешь первому концу в случае ада-треша-угара и пятиста циклеров подряд, если плана выиграть нет и по нормальной игре оппонента пятьюстами циклерами тебя все равно обыграют.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я боюсь при попытке все нажитое посакать, чтоб вернуть, все самое полезное уйдет навсегда и к выходящим существам добавится фея (хотя на самом деле скорее две, зачем давать вообще хоть что-то вернуть, а так и пороть быстрее).. Счетчик при том раскладе был в виде мелиры и финкса.

Да и стопицот циклеров не надо было, достаточно имеющихся street wraith, 2 макабры и любого ближайшего, это уже 10+ павера на столе

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно тут на самом деле просто дело в том что я всегда стараюсь заложиться на все, чтобы не отъехать, поэтому я чаще всего играю контролями, а Вася больше любит играть против контролей ну и в целом агрой. Жаль не увидели развязки той партии, было интересно :(

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что только что произошло в полуфинале? чувак играет скейпшифт на 7 земель. сакает все 7 выкладывает валакут и 6 монтан, опп ПОСЛЕ ЭТОГО ломает ему одну монтану и говорит что их 5 все соглашаються и играют дальше. ВТФ?

я так понимаю, что комба накрывается медным тазом, и дмг сот этой конкретной горы не будет?

10/1/2009: If a Mountain you control leaves the battlefield between the time Valakut's second ability triggers and the time it resolves, be aware if that was the Mountain that caused Valakut's ability to trigger or not. If it was, Valakut's count isn't affected; if it wasn't, Valakut's count goes down by one.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что комба накрывается медным тазом, и дмг сот этой конкретной горы не будет?

10/1/2009: If a Mountain you control leaves the battlefield between the time Valakut's second ability triggers and the time it resolves, be aware if that was the Mountain that caused Valakut's ability to trigger or not. If it was, Valakut's count isn't affected; if it wasn't, Valakut's count goes down by one.

Как раз триггер с этой горы нанесет три повреждения. Остальные триггеры не нанесут. Триггер на разрешении проверяет, есть ли в игре другие пять гор. Для этой конкретной горы - есть, для остальных нет. ЕСть ли эта конкретная гора в игре или ее нет - триггеру глубоко все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на топдеке при регистрации сделать тест на знание правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно листы топа почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мазершипе и любом аналоге декчека. Гугол в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на мтгтоп8 смотрю обычно, там чё-то нету

с телефона очень неудобно Гугл, кинь линк, если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на топдеке при регистрации сделать тест на знание правил.

Поздно, секта "пять лет в легоси" уже зохватила топдек.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...