Перейти к публикации

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Матч то еще, но думаю, гоблинам в плюс ввиду отсутствия в инфекте трампла. Наличие хотя бы одного блокера гоблинам матч просто выигрывает при условии ответов на агента и нексус

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас один инфект играет, но пока не парили.

Итоги игры черным:

1 раунд рыбы.

Кипнул агрессивный ванлендер - земля, 2 лакея, пайлдрайвер, матрешка, 2 ринглидера. Получил в обоих лакеев по форсе, в единственную землю вастик. (Итог - сам олень). Во второй довел оппонента до 2х хитов, он стабилизировался, и затоптал.

2. Ур делвер. Кармический паринг, каждый раз нас парят. Первую стремительно затоптал, во второй чалис на один также все решил.

3. Ник фит. Первую затоптал, во второй терапией вынимает мне двух сквадов, потом как-то пофлудило, там получил волка, стол зачищен. Третья - первая рука, нет земель, вторая - нет, третья - нет. итог - каверна, 2 ринглидера и инстигатор. Тупо сижу, опп разгоняется. Получаю мокс, старлю инстигатора - на тебе 2 дырки, покрутить, сломать каверну, покрутить опля опля, все.

4. УР контроль? Первую затоптал, во второй оставил в хите после двух врасов, оппонент стабилизировался, затоптал. 3 - Стартовая - 1 земля, все тяжелые косты, 2 нет земель, итог 1 земля, и что-то еще, там быстрый мистик, TNN и батерскулл - поиграли.

 

Пока не очень понял что как сайдить, но это фигня. Сквады просто чудовищны. Чалис круть. Пайлдрайверы тащат просто дико. Если учесть, что ноулендеры я получаю последние 3 дня в кокатрисе стабильно, что-то не то с кармой, надо чистить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матч то еще, но думаю, гоблинам в плюс ввиду отсутствия в инфекте трампла. Наличие хотя бы одного блокера гоблинам матч просто выигрывает при условии ответов на агента и нексус

Большое спасибо за пояснение! Тоже обратил внимание на то, что трампл даёт только берсерк.

 

Anseku, спасибо за отчёт! Не понял о сквадах. Они хороши или нет?

Если не знаешь, что сайдить, то давай обсудим, уверен всем будет интересно

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Сквады мне понравились. Внезапно делает суровый счетчик, плюс можно убрать самое парящее.

СБ сейчас такой:

3 earwig squad

4 chalice of the void

2 relic of progenitus

1 tuktuk scrapper

4 cabal therapy

1 umezawa's jitte

 

Джитту думаю заменить на пирокинезис.

 

Против мерфолков сайдил 3 сквада, убрал кажется инстигатора, виаль и шарпшутера кажется.

Против делвера очевидно 4 чалиса, что убрал не помню, видимо инстигатора, туктука, и еще кого-то.

Против ник фита хз, до сих пор сомневаюсь. Сайдил сквады, релики. Убирал что-то рандомное, туктук, шарпшутер, виаль.

Против ур сайдил сквады, и еще туктука. Думаю может нужно было еще и чалисы, но фиг знает.

 

Моксы мне понравились. с большим количеством вторых дропов они становятся релевантны. Заход земля - мокс - драйвер, второй ход чифтен - атака на 6 вполне приятен. Ну и земля - мокс - инстигатор тоже неплохо.

 

Хотел посайдить сквады против УР делвера, выпиливать вулканики. Хз как план, но пока не решился на такие эксперименты. По сути, сквады позволяют выпиливать один цвет оппонентам со сложной манабазой. Руги, буги, вуги! :slon-pro: Поэтому есть мысли положить их в мейн и довести количество до 4х, но пока думаю вместо чего. Хоть от инстигаторов уходить опять.

 

Кстати, как работает prowl у Earwig squad в связке с чифтеном? Он будет стоить дешевле?

 

Если играем от выпиливания манабазы, кажется, нам нужны еще порты. Заменяем моксы на порты и вуаля - вы великолепны!

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anseku,спасибо за краткий отчет!

По делу,ван лендер никогда не кипаю,так как потом 95% партий сливаю.Сколько земель в деке и каких?

По матчам,рыбы для нас проходной матч вообще,делвер тоже,по ник фиту и УР контролю сказать ничего не могу.

Сквады просто запредельные,сам бы такими играл в черном сплеше до 3 мейном,все ж делают.Сайд тоже понравился.А вот как сайдиться в таких матчах послушал бы мнение Олега.

Портами кстати тоже хочу играть до 4,но тогда остается слишком мало базовых земель и можно не покастить случайно варчифа или угореть от прайсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что рыбы проходной матч - фиг знает, они слишком быстро становятся слишком толстыми, хотя у меня против рыб было мало матчей. Ванлендер слишком уж сочный был :) Если бы зашло, там все было бы отлично :)

 

 

манабаза достаточно простая:

4 badlands

4 wasteland

4 cavern of souls

3 mountain

3 chrome mox

4 фечки

 

Для меня делвер стал хорошим матчем после добавления чалисов и пирокинезисов.

До этого было тяжко. У них слишком много и слишком быстрых угроз. Делвер - пиромант - шторм, болт вот уже напротив стоит 100500 тыщ токенов и по воздуху тебя пекает нечто, а от твоих парней не осталось ничего.

 

Хочется играть в 2-3 порта, врятли больше, как раз ради того, чтобы спокойно говорить варчифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что рыбы проходной матч - фиг знает, они слишком быстро становятся слишком толстыми, хотя у меня против рыб было мало матчей. Ванлендер слишком уж сочный был :) Если бы зашло, там все было бы отлично :)

 

 

манабаза достаточно простая:

4 badlands

4 wasteland

4 cavern of souls

3 mountain

3 chrome mox

4 фечки

 

Для меня делвер стал хорошим матчем после добавления чалисов и пирокинезисов.

До этого было тяжко. У них слишком много и слишком быстрых угроз. Делвер - пиромант - шторм, болт вот уже напротив стоит 100500 тыщ токенов и по воздуху тебя пекает нечто, а от твоих парней не осталось ничего.

 

Хочется играть в 2-3 порта, врятли больше, как раз ради того, чтобы спокойно говорить варчифов.

 

Да мана база вполне себе обычная.Буду тестить что то похожее,но положу 3 порта.

С рыбами играл достаточно и ни разу не проиграл,они ничего не делают с пайлдрайвером,да и каверна/виал отключает всю их контру.Главное сразу обозначить плотное давление и ставить/искать пайлдрайверов.Во второй сайжу пиробласты.

Делвер действительно стал проще после добавления пирокинезисов мейном,а уж с чалисами просто сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они делают с пайлдрайвером мутавольт. И останавливают все давление стремительно и беспощадно. Ну тут да, надо смотреть что и как раздали. По итогам пары матчей статистику строить глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, я не знаю какой мэйн у Влада, но всайживаться надо думаю, что так:

1:рыбы:+ 1 тук(там джиты), + 1 jitte(самому не нравится карта, но некоторое время сдерживает тнн от атак, если его раздали)

- 1 шутер, - 1 лакей на дрове, если больше нечего отсайживать из синглтонов, - 1 инстигатлр на ходе.

 

2:ур дельвер.

+4 чалиса, +1 джита.

- шаттеры, - Кики, - сеттлер, - стинг, можно -1 лакей на дрове, драйверы тут не так хороши если нет тнн, думаю 2-3 достаточно для матча.

 

3:ник фит: все зависит от версии, если пушфаеры/рекура, то релики обязательны. + 3 сквада, убираем ими скейпшифты, пердиды, Виши и прочее, так же не убивается за 1 пушфаер, не цель для дикея, не ломается пироклазмом.

Убираем шутера, Стинга. если имеем доступ к сайду оппонента и там в мэйне нет пода, то всех шаттеров отсайживаем, если там может быть что-то залетное, то оставляй 1 точно, а дальше по вкусу. Похоже что тарфаеры не очень(все опять же напрямую зависит от листа).

Можно всайживать кабал терапии по ситуации.

 

4:ув(?)р контроль: если верно понял колоду, то + 4 чалиса, тук.

-1 сеттлер, Стинг, Кики. Лакея на дрове, инстигатора на ходе если нечего больше отсайживать. Чифтейны тут не самые классные существа, можно убрать одного.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сквад вынимает рыбу, если что. Он реально крутой.

Да, там фаеры, пердиды, виша не видел, как и скейпшифта.

 

Там именно УВ, третьего цвета не было. Ну не контроль, хз как это назвать. Чалис там был не очень, судя по тому, что я видел. Там вердикты, снапы, тнн, мистики, форсы и контерспеллы. Чалис останавливал только сворд и брейншторм. Надежнее было вытащить угрозы. И чифтейны тащат, если с джиттой не справиться сразу. 2 чифтена на столе не дают разобрать всех существ даже с 4х жетонов на джитте. Только с 6-ти одновременно.

 

Мейн у меня квадратнее некуда:

4 AEther Vial

4 Goblin Lackey

4 Warren Instigator

4 Goblin Piledriver

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Matron

4 Goblin Ringleader

2 Tarfire

2 Pyrokinesis

2 Gempalm incinerator

1 Tuktuk Scrapper

1 Stingscourger

1 Krenko, mob boss

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на регуляре в среду,лист последний мой,с 4 драйверами,сайд так себе ни разу и не раздал.растроился:

1 тур Вегас с молотком и тармо

первая - я без быстрой раздачи:точный гимн - 3 тармо - я отбивался как мог( 0-1

вторая - лакей-кренко-вастик-прессинг - еле еле выиграл(матрона-тарфаер) 1-1

третья - шаман-тармо-дискард - пустой ринглидер((( 1-2

 

2 тур чудесня:

первая - лакей косил поле - потом ставил и в руке были матрона и ринглидер кое как выиграл 1-0

вторая гидробласт в лакея и 3 ангела на 5 ход меня перевели 1-1

третья - тоже самое но 2 ангела и сворд сворд снап сворд 1-2

 

Растроился и подумал,что пока визарды не выпустят хорошего,не честного гоблина так все и будет,наш план совсем оч редко катит,все его знают(у кого немезис,у кого чарм,плага,сворд,форса и т.д.)ведь можно проиграть даже от того что,сами себе не сдадим( без лакея нет раннего пресинга,нет виала тормозимся),ведь у голубых есть всякие поднеры и брайнштормы - смотреть по 3 карты,менять,дровать,тут как слепой со зрячим играет...

Изменено пользователем AsiDJumP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не все так однозначно. Ну бывают дни такие. И у Ухх колод бывает со шторма 3 земли и тд. Гоблины уже давно не агрессивка. Не надо думать, что если не получается утоптать быстро, то все пропало. Мы мидрейндж колода. Мы постепенно наращивает преимущество. Контролируем оппонента гемпальмами, тарфаерами, вастиками, шаттерами. Сами копимся, дроваемся и тд. Потом наступает момент Х, когда опп истощился и мы наваливаем-это очень грубо описанный план на игру.

 

Сегодня кстати отказался от сюрджика в сайде при 4 чалисах. Против реанима они вместе не комбятся. Положил Фею макадре, она не контрится, с виаля ставится по праздникам и хиты не отнимает.

 

Заменил шутера на третьего драйвера.

 

Сайд такой:

4 Чалисы

2 дизенчант

3 типа

1 фея

2 моста

1 прист

Ещё в сайд надо 2 карты доложить, даже не знаю что ещё, из притендентов пока что только 1 Boartusk liege для джанда и буга.

 

Кто-нибудь тестил Чалисы против ШиТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не все так однозначно. Ну бывают дни такие. И у Ухх колод бывает со шторма 3 земли и тд. Гоблины уже давно не агрессивка. Не надо думать, что если не получается утоптать быстро, то все пропало. Мы мидрейндж колода. Мы постепенно наращивает преимущество. Контролируем оппонента гемпальмами, тарфаерами, вастиками, шаттерами. Сами копимся, дроваемся и тд. Потом наступает момент Х, когда опп истощился и мы наваливаем-это очень грубо описанный план на игру.

 

Сегодня кстати отказался от сюрджика в сайде при 4 чалисах. Против реанима они вместе не комбятся. Положил Фею макадре, она не контрится, с виаля ставится по праздникам и хиты не отнимает.

 

Заменил шутера на третьего драйвера.

 

Сайд такой:

4 Чалисы

2 дизенчант

3 типа

1 фея

2 моста

1 прист

Ещё в сайд надо 2 карты доложить, даже не знаю что ещё, из притендентов пока что только 1 Boartusk liege для джанда и буга.

 

Кто-нибудь тестил Чалисы против ШиТ?

 

 

Чалис всегда хорош,положи пару бластов или просто потесть,они хороши.Хотел бы мысль про мидрендж прояснить,всегда же играли за счет скорости,лакей там зи ганг,на дистанции у синих трудно вывести(

Изменено пользователем AsiDJumP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как ты написал лакей-зиза-драйвет сейчас не работает.

У гобла вначале есть возможность убить лакеем вернее то, что он с собой приведёт. Но как это может получаться часто если у оппонента 4 форсы/4-7 одноманновых ремувала?

Вот и сразу же вступает в работу план номер 2:найти щель и пролезть в неё. Чаще всего получается пробить брешь большим кол-вом парней. Так и вышло, что мы уже давно мидрейндж колода с боссами типа кренко, зиганг, лиедж, Кики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому нужно или топ, или сильванка, или [sarcazm]уходить в гоблин стомпи с комбо аутом (кики - сак - крафтер, кики - конскрипты)[/sarcazm]

Раздражает также необходимость играть в 22 земли, когда большинство наших конкурентов темпо дек играют в 18 + штормы - пондеры, что позволяет не крючиться (не флудиться) очень уж сильно.

 

И, как ни странно, меня смущают лакеи и виали. Поднять лакея в поздней игре мне не нравится, как и виаль. Итого 8 карт, которые мы не хотим поднимать, когда у нас на столе все плохо. Как-то это не круто, кажется.

 

Поэтому сам пока экспериментирую.

Стомпи накур выглядит пока как-то так:

4 Chalice of the Void

3 Trinisphere

3 Chrome Mox

3 Legion Loyalist

4 Goblin Piledriver

3 Goblin Rabblemaster

3 Goblin King

2 Goblin Chieftain

1 Krenko, Mob Boss

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

4 Moggcatcher

4 Blood Moon

2 Pyrokinesis

2 Gempalm Incinerator

4 City of Traitors

4 Ancient Tomb

4 Cavern of Souls

7 Mountain

1 Tuktuk Scrapper

1 Siege-Gang Commander

SB: 1 Tuktuk Scrapper

SB: 1 Goblin Sharpshooter

SB: 3 Relic of Progenitus

SB: 3 Ashen Rider

SB: 1 Red Elemental Blast

SB: 1 Pyroblast

SB: 2 Pithing Needle

SB: 1 Pyrokinesis

SB: 2 Grafdigger's Cage

 

 

Оснойвной план, как видите, отличается от стомпи, которую варил Калеб.

Кинги, возможно стоит сделать 4, раблмастеры - пайлдрайверы и активация для них - лоялисты.

 

Кстати к вопросу о навалить парнях и альфа страйке. Возможно стоит вообще отказаться от лакеев, как не самых надежных пацанов? инстигаторы - чифтены, вар маршалы и пара кренко.

И, как вишенка на торте, все приправить goblin war strike

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin Lackey делает своё дело:

1 - выманивает ремувал

2 - играется на первый ход

3 - может неожиданно пройти

4 - выманивает контру

5 - держет на привязи большого, когда у нас на столе лакей его мангуст/тармо не ходят в атаку без блокера/ремувала

6 - с пенделем делает чудеса с блокерами

7 - разменивается с мамай рун

8 - это первая цель для блока, когда у нас на руке есть карты

9 - хорош против комбы на 1-2 ход

 

Без лакея и виала колода не будет работать в том виде, в котором она сейчас существует.

 

Как себя проявил лоялист?

 

P.S. Goblin war strike будет играться на 3 максимум.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лист тестил? Меня очень смущает в нем раблмастер. Эта карта не позволяет копиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, вчера был несколько неадекватен :) Кого-то могли поразить мои безумные мысли :)

 

Да, лист я тестил, правда не очень много. Раблмастер делает очень много. При кинге на столе ну или любой антене или с лоялистом рабл+драйвер вдвоем убивают оппонента за 2 атаки. При учете, что мы сначала ставим лок - чалис, тринисфера, луна все дела, вероятность поймать ремувал гораздо меньше. атакующий пайдрайвер с первым ударом с большой долей вероятности выпилит практически любого блокера.

В случае атаки драйвер - лоялист - еще рандом гоблины ты или сдаешь кого-то в блок под драйвера (не забываем трамплу), или пытаешься убрать лоялиста и получаешь на много.

 

Насчет раблмастеров я еще думаю. 4х точно много, а 2х как-то по ощущениям мало. Хочется как минимум одного иметь на столе точно. Второй нам нужен строго для летальной атаки.

 

Не знаю, оставлять ли пирокинезис. Под него может не быть питча, при учете игры моксами чалисами и тринисферами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати немного о кол-ве земель в виал гоблинах. Минимально допустимое кол-во в листе с 4 виалами, 8 лакеями является 21. Это так же как и в чудесах, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я играю в 4 виала и 4 лакея(еще комплект инстигаторов считаю только слоты занимают) и земель у меня 23,пробовал в 21-22 мало..часто не мог поднять 4 землю.

 

4 Bloodstained Mire

2 Wooded Foothills

4 Wasteland

3 Rishadan Port

1 Goblin Burrows (ну нравиться мне такая,кое че делает)

4 Cavern of souls

2 Taiga

3 mountain

 

Пока так играю,считаю такую манабазу самой вменяемой на данный момент.А еще хочется,что бы в следующем сете напечатали какого нибудь крутого гоблина во 2 слот.Я бы не отказался от такого: 1R 2/1 EtB 2 dmg to target creature or player

Изменено пользователем AsiDJumP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больного крутого гоблина хочешь....

 

Даже для "не гоблина" слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...