loengreen Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Проблема arid mesa в том, что нам всегда нужны острова. СОбственно, как следствие, против нас хорошо может зайти Choke. Снапкастер - означает, что нам требуется 2 острова, комманда (лучшая карта деки) - 3 острова, снапастер + команда - 4 острова. Посему, чаще всего с фечек мы хотим искать острова. Играя, против луны, мы первым делом тоже ищем остров (посему 8 тьюторов). Ибо если нам закроют синий цвет, то это ГГВП. Все вышесказанное вовсе не отменяет возможность игры месами. Более того, ранее их 3-4 и играли. Просто потом издали более удобный Флудед странд 3 или 2 Стим вентс - вопрос религиозный. Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк (который адвантадж будет пытаться создавать в лейте) Кстати, вместо Гидеона можно попробовать Керана, он живет крайне надежно и гейнит адвантаг (и партию закрывает). Изменено 12 августа 2015 пользователем loengreen 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedHeadRuth Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Проблема arid mesa в том, что нам всегда нужны острова. СОбственно, как следствие, против нас хорошо может зайти Choke. Снапкастер - означает, что нам требуется 2 острова, комманда (лучшая карта деки) - 3 острова, снапастер + команда - 4 острова. Посему, чаще всего с фечек мы хотим искать острова. Играя, против луны, мы первым делом тоже ищем остров (посему 8 тьюторов). Ибо если нам закроют синий цвет, то это ГГВП. Все вышесказанное вовсе не отменяет возможность игры месами. Более того, ранее их 3-4 и играли. Просто потом издали более удобный Флудед странд 3 или 2 Стим вентс - вопрос религиозный. Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк (который адвантадж будет пытаться создавать в лейте) на счет маяка не уверена, у нас много спелов имеют продров, адвантаж скорее удобно получить через откровения сфинкса. Чаще просто мертвая земля, но как сказали выше - вопрос религиозный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loengreen Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Я тоже в нем не уверен. Вопрос тут скорее в том насколько нам нужно 3 земли, уничтожающие земли. ЛИчно я всегда пытаюсь от одной отказаться (2 эджа в стартовой например намекают, да), но жизнь никак не позволяет это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedHeadRuth Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 из LD мы можем предложить тектолики, соли, молтен рейны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hasuuser Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 из LD мы можем предложить тектолики, соли, молтен рейны Что за маяк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedHeadRuth Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Что за маяк? Desolate lighthouse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hasuuser Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Против джанков (можно и джандов, там болты говорят отсайживют) - играть Sower of Temptation так а поремувить эти колоды ее разве не смогут? а сколькими копиями играют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) 3 island 1 mountain 1 plains 4 Celestial Colonnade 4 Flooded Strand 3 scalding tarn 2 steam vents 1 sacred foundry 2 Hallowed Fountain 2 ghost quarter 2 Серный водопад 1 desolate lighthouse Вот на мой взгляд универсальная манабаза. Месы свое отжили, с появлением страндов -искать острова всегда важнее. Играть в 7+ фечек очень больно - не советую. квартиры сейчас лучше тектоников - так как на порядок приоритетнее против афни, трона, инфекта. Маяк помогает в лейте собирать оптимальную руку. 2 серных водопада + 4 колонады помогают играть вокруг чока + без водопадов можно просесть по красному сорсу. Изменено 12 августа 2015 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-Z.I.K Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) А конкретно что в манабазе не так? Что на что заменить? Или добавить? В первую очередь сократить количество базиков. В этой деке тебе может захотеться в определенных случаях кастить снар на первый, хеликс на второй, ангер на третий, команду на четвертый и гидеона на пятый, с такой манабазой ты такого очевидно исполнять не будешь. Я бы посоветовал при билде манабазы отталкиваться от билда Шахара с ЧМ двухлетней давности: 7 фечек, 5 шоклендов, 3 тектоника, 4 колоннады, 4 базика, два Фоллса и один Фортресс, а дальше уже двигаться по ощущениям и мете, а то тебе тут насоветуют сейчас, играть квартирами, еще и двумя. Арид меса очень хорошая, людей которые советуют ей не играть, не слушай. Базовый плейнс, как и возможность его находить - критичен в части матчапов (особенно с твином постсайд) поэтому белых фечек должно быть минимум пять, а лучше шесть. Кстати, вместо Гидеона можно попробовать Керана, он живет крайне надежно и гейнит адвантаг Вот это можно, да. Но стоит учитывать, что Керан, никогда не делает того что ты хочешь, и не делает ничего в ход когда выходит на поле. Гидеон же люто вариативен, умеет все - чистить стол, экономить хиты, закрывать партию (быстро и надежно), перекрывает ли это все, то что Керан почти неуничтожим - решать тебе. Я, к слову, вообще отказался от пятых дропов-перманентов - тяжело это кастится все. Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк Это тоже хороший совет, но ИМХО если хочешь играть маяком, нужно сжать волю в кулак и играть в четыре бесцветных земли, и не в коем случае не надо срезать тектоники ниже трех. Врас эффекты лучше бы разделить: 1 Wrath of Gods (Труны еще в природе существуют, хотя и стали менее популярными из-за чудищ 5/5, но нас тут они вполне себе неприятно выпарывают), 1 Высочайший Вердитк, 1 Гнев Богов. Очень приятным выглядят Инженерные разрушения - выглядят как ответ на большой спектр угроз. С этим тоже согласен, но не совсем - тут надо отталкиваться от своей меты, если трунов нет - врас нафиг не нужен, тоже самое и с ангером и вердиктом, только один нужен с вариациями компаний и чордов а другой соответственно с делверами. Эксплозия просто отличная - если влезает в сайд, пихай одну спокойно - богглы,токены, рыбы, иногда и твин ей лечатся. Соли на мой взгляд - слишком узкое решение, годное только для трона, с которым у нас все не очень (титан с каверны - это мировая скорбь, например) А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде. Вместо двух пурджей можно потестить 1 пурдж, 1 Валорос Станс - эффекты немного разные, но станс в каких-то случаях лучше Тоже очень спорное заявление - пурдж критичная карта в части матчапов, и разбирает самые парящие нас перманенты - луну, Лилю, Керана. Также убивает и часть тех, кого убивает станс - Тасигура и Англера и тех кого станс не трогает - конфидантов например. Ливинг энд у нас может выиграть только при помощи манаденайл стратегии - фульми, через фульми, на тебе вместо острова животное 3/3, собрали 5 ман - держи большого по хардкасту. Редко когда в комбу будет закручиваться. Так что специальной хейт карты на него в сайде бы не держал - он очень не резиновый Полностью согласен, если тебе устроят качественный лэнддестрой, никакой релик и особенно рип тебе не помогут - так будут крич кастить, а если у опппонента этого не получилось, то и так матч выиграть не проблема. Реманды, кстати, сильно в матче помогают - отменяют конец на очень долго/помогают докапываться до земель и винконов. Вообще, не советовал бы играть каким-то своим билдом пока не научишься деку ровно в руках держать, возьми лучше какой нибудь более менее универсальный билд и пили его уже со временем под себя и предполагаемый метагейм. Например, один из билдов того же Макларена, или же билдом Шенхара-Мартелла, который лично я считаю наиболее универсальным билдом УВР вообще. Изменено 13 августа 2015 пользователем A-Z.I.K 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hasuuser Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Исчерпывающе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loengreen Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Когда было засилье джанков - клали где-то 2 Совера. Думаю сейчас синглтона достаточно. ПО поводу ремувала - у джанка на него только ПТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде. и как правильно в матче с рг троном исполнять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Хм. Без соли - нифига не простой. У нас же счетчика нет (если мы не играем 2-3 Ресторейшен Ангела). Если трон собрался и начал кастить угрозы то мы фактически проигрываем. Мана лики выключены, реманды либо выключены, либо не решают проблемы (отсрочка на ход тут ничего не дает), ремувал в волкеров не работает, ремувал в червяков работает только один- пасы, ремувал в титана уже поздно, играем до эмракула. Газеты и скраинги нас парят ибо ищут трон, а потом квортеры и каверну, все остальное продров. Ну и еще бывают бойлы после сайда да. Поэтому нужно максимально дизраптить его гейм план и соли тут самый лучший вариант. Хотя даже с солями супер легко не становится. По поводу манабазы - посчитайте манаисточники просто. Тогда будет поятно почему мес кладут больше чем тарнов. Стрендов конечно 4 автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Товарищ азик- вы накидали очень много мягко говоря спорных утверждений. 1) по поводу мес. Ей можно играть максимум в 1, тк в матчах где важно найти белый базик, прежде всего вожно выйти хотя бы на 2 синих сорса, что бы выиграть контрвойну против луны. 2) тектоники/ квартиры- квартиры в нынешней мете строго лучше- т.к. Не дают собраться трону на 3 , убивают критичный нексус инфекта/афни, ломают карушку амулету. С учетом того , что мы играем пасами, аргумент "тектоник не разгоняет оппонента по мане" выглядит слабым. 3) маяк как 4 безцветный мана сурс- просто бред. Мы автоматом приблизительно в 1 из 10 партий будем жрать своей манабазе. Кстати чем подкрепляетс тезизс - играть не меньше чем в 3 лд земли? 4) соли/ рейны - соль очень узкий сайд. трон нужно обыгрывайт кликами и цензором на темпе, которые сайдятся еще в ряде других матчапов. Играть в контроле рейнами - еще один очень сомнительный тех. 5) крусибль, против трона? Рли? Вы хоть раз это исполняли? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Когда было засилье джанков - клали где-то 2 Совера. Думаю сейчас синглтона достаточно. ПО поводу ремувала - у джанка на него только ПТЕ. А еще Dismember, Maelstrom pulse и вторая абилка Лилианы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде. Периодически на этом форуме предлагают споры и игры на деньги. Так вот. Против классического билда без солей в сайде с удовольствием буду готов исполнить за РГ-трон. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedHeadRuth Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Периодически на этом форуме предлагают споры и игры на деньги. Так вот. Против классического билда без солей в сайде с удовольствием буду готов исполнить за РГ-трон. Очень большая просьба застримить а еще лучше записать с комментами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 соверка в сайде контроля вообще плохая, в мидренже еще можно понять, но не в тяжелом контроле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется? все преимущество в врасах и иногда, если доживешь, ревелейшн и лист бы контроля, а то в мозгу это все-таки темпо-гриксис, базовый как все на свете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 все преимущество в врасах и иногда, если доживешь, ревелейшн и лист бы контроля, а то в мозгу это все-таки темпо-гриксис, базовый как все на свете В чёрном цвете есть дамнейшн, и им даже иногда играют в сайде. Лист, например, такой http://www.mtgtop8.com/event?e=9946&d=257371&f=MO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 + не забываем про тех : реманд в свой спелл когда его контрят-это размен +2 я чуть со стула не упал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется? Как мне кажется, УВР-контроль для стабильной игры не может себе позволить пропускать ленд-дропы первые 5-6 ходов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) В чёрном цвете есть дамнейшн, и им даже иногда играют в сайде. Лист, например, такой http://www.mtgtop8.com/event?e=9946&d=257371&f=MO в приведенном листе темпо-гриксис, стиль игры разный суприм вердик не контрится в отличие от дамнейшна, а колоды, которые могут контрспелл организовать, имеются Изменено 13 августа 2015 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loengreen Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 да нет. Как раз контроль. Вот были бы делверы, тогда бы заговорили о темпо. А тут 3 команды... ПРинципы игры у гриксиса иные: у него есть опция быстро поставить большого и запинать, вернуть большого с грейва с колаганской команды и т.д, он, если уместно сказать, может навязать свой план на игру. УВР же первые ходов так 8-10 отбивается при помощи ремувала/конты и основной гейм план - скопить много маны и убить бурном + колонадой /волкером. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения