Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема arid mesa в том, что нам всегда нужны острова. СОбственно, как следствие, против нас хорошо может зайти Choke. Снапкастер - означает, что нам требуется 2 острова, комманда (лучшая карта деки) - 3 острова, снапастер + команда - 4 острова. Посему, чаще всего с фечек мы хотим искать острова. Играя, против луны, мы первым делом тоже ищем остров (посему 8 тьюторов). Ибо если нам закроют синий цвет, то это ГГВП.

 

Все вышесказанное вовсе не отменяет возможность игры месами. Более того, ранее их 3-4 и играли. Просто потом издали более удобный Флудед странд

3 или 2 Стим вентс - вопрос религиозный. Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк (который адвантадж будет пытаться создавать в лейте)

 

Кстати, вместо Гидеона можно попробовать Керана, он живет крайне надежно и гейнит адвантаг (и партию закрывает).

Изменено пользователем loengreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Проблема arid mesa в том, что нам всегда нужны острова. СОбственно, как следствие, против нас хорошо может зайти Choke. Снапкастер - означает, что нам требуется 2 острова, комманда (лучшая карта деки) - 3 острова, снапастер + команда - 4 острова. Посему, чаще всего с фечек мы хотим искать острова. Играя, против луны, мы первым делом тоже ищем остров (посему 8 тьюторов). Ибо если нам закроют синий цвет, то это ГГВП.

 

Все вышесказанное вовсе не отменяет возможность игры месами. Более того, ранее их 3-4 и играли. Просто потом издали более удобный Флудед странд

3 или 2 Стим вентс - вопрос религиозный. Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк (который адвантадж будет пытаться создавать в лейте)

 

на счет маяка не уверена, у нас много спелов имеют продров, адвантаж скорее удобно получить через откровения сфинкса. Чаще просто мертвая земля, но как сказали выше - вопрос религиозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в нем не уверен. Вопрос тут скорее в том насколько нам нужно 3 земли, уничтожающие земли. ЛИчно я всегда пытаюсь от одной отказаться (2 эджа в стартовой например намекают, да), но жизнь никак не позволяет это сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из LD мы можем предложить тектолики, соли, молтен рейны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из LD мы можем предложить тектолики, соли, молтен рейны

Что за маяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Против джанков (можно и джандов, там болты говорят отсайживют) - играть Sower of Temptation

 

 

так а поремувить эти колоды ее разве не смогут? а сколькими копиями играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 island

1 mountain

1 plains

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

3 scalding tarn

2 steam vents

1 sacred foundry

2 Hallowed Fountain

2 ghost quarter

2 Серный водопад

1 desolate lighthouse

Вот на мой взгляд универсальная манабаза. Месы свое отжили, с появлением страндов -искать острова всегда важнее. Играть в 7+ фечек очень больно - не советую. квартиры сейчас лучше тектоников - так как на порядок приоритетнее против афни, трона, инфекта. Маяк помогает в лейте собирать оптимальную руку. 2 серных водопада + 4 колонады помогают играть вокруг чока + без водопадов можно просесть по красному сорсу.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конкретно что в манабазе не так? Что на что заменить? Или добавить?

 

В первую очередь сократить количество базиков. В этой деке тебе может захотеться в определенных случаях кастить снар на первый, хеликс на второй, ангер на третий, команду на четвертый и гидеона на пятый, с такой манабазой ты такого очевидно исполнять не будешь. Я бы посоветовал при билде манабазы отталкиваться от билда Шахара с ЧМ двухлетней давности: 7 фечек, 5 шоклендов, 3 тектоника, 4 колоннады, 4 базика, два Фоллса и один Фортресс, а дальше уже двигаться по ощущениям и мете, а то тебе тут насоветуют сейчас, играть квартирами, еще и двумя. Арид меса очень хорошая, людей которые советуют ей не играть, не слушай. Базовый плейнс, как и возможность его находить - критичен в части матчапов (особенно с твином постсайд) поэтому белых фечек должно быть минимум пять, а лучше шесть.

 

Кстати, вместо Гидеона можно попробовать Керана, он живет крайне надежно и гейнит адвантаг

 

Вот это можно, да. Но стоит учитывать, что Керан, никогда не делает того что ты хочешь, и не делает ничего в ход когда выходит на поле. Гидеон же люто вариативен, умеет все - чистить стол, экономить хиты, закрывать партию (быстро и надежно), перекрывает ли это все, то что Керан почти неуничтожим - решать тебе. Я, к слову, вообще отказался от пятых дропов-перманентов - тяжело это кастится все.

 

Вместо 3ей землеломки можно пололжить еще и Маяк

 

Это тоже хороший совет, но ИМХО если хочешь играть маяком, нужно сжать волю в кулак и играть в четыре бесцветных земли, и не в коем случае не надо срезать тектоники ниже трех.

 

Врас эффекты лучше бы разделить: 1 Wrath of Gods (Труны еще в природе существуют, хотя и стали менее популярными из-за чудищ 5/5, но нас тут они вполне себе неприятно выпарывают), 1 Высочайший Вердитк, 1 Гнев Богов. Очень приятным выглядят Инженерные разрушения - выглядят как ответ на большой спектр угроз.

 

С этим тоже согласен, но не совсем - тут надо отталкиваться от своей меты, если трунов нет - врас нафиг не нужен, тоже самое и с ангером и вердиктом, только один нужен с вариациями компаний и чордов а другой соответственно с делверами. Эксплозия просто отличная - если влезает в сайд, пихай одну спокойно - богглы,токены, рыбы, иногда и твин ей лечатся.

 

Соли на мой взгляд - слишком узкое решение, годное только для трона, с которым у нас все не очень (титан с каверны - это мировая скорбь, например)

 

А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде.

 

Вместо двух пурджей можно потестить 1 пурдж, 1 Валорос Станс - эффекты немного разные, но станс в каких-то случаях лучше

 

Тоже очень спорное заявление - пурдж критичная карта в части матчапов, и разбирает самые парящие нас перманенты - луну, Лилю, Керана. Также убивает и часть тех, кого убивает станс - Тасигура и Англера и тех кого станс не трогает - конфидантов например.

 

Ливинг энд у нас может выиграть только при помощи манаденайл стратегии - фульми, через фульми, на тебе вместо острова животное 3/3, собрали 5 ман - держи большого по хардкасту. Редко когда в комбу будет закручиваться. Так что специальной хейт карты на него в сайде бы не держал - он очень не резиновый

 

Полностью согласен, если тебе устроят качественный лэнддестрой, никакой релик и особенно рип тебе не помогут - так будут крич кастить, а если у опппонента этого не получилось, то и так матч выиграть не проблема. Реманды, кстати, сильно в матче помогают - отменяют конец на очень долго/помогают докапываться до земель и винконов.

Вообще, не советовал бы играть каким-то своим билдом пока не научишься деку ровно в руках держать, возьми лучше какой нибудь более менее универсальный билд и пили его уже со временем под себя и предполагаемый метагейм. Например, один из билдов того же Макларена, или же билдом Шенхара-Мартелла, который лично я считаю наиболее универсальным билдом УВР вообще.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда было засилье джанков - клали где-то 2 Совера. Думаю сейчас синглтона достаточно. ПО поводу ремувала - у джанка на него только ПТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде.

 

 

и как правильно в матче с рг троном исполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Без соли - нифига не простой. У нас же счетчика нет (если мы не играем 2-3 Ресторейшен Ангела). Если трон собрался и начал кастить угрозы то мы фактически проигрываем. Мана лики выключены, реманды либо выключены, либо не решают проблемы (отсрочка на ход тут ничего не дает), ремувал в волкеров не работает, ремувал в червяков работает только один- пасы, ремувал в титана уже поздно, играем до эмракула. Газеты и скраинги нас парят ибо ищут трон, а потом квортеры и каверну, все остальное продров. Ну и еще бывают бойлы после сайда да. Поэтому нужно максимально дизраптить его гейм план и соли тут самый лучший вариант. Хотя даже с солями супер легко не становится.

 

По поводу манабазы - посчитайте манаисточники просто. Тогда будет поятно почему мес кладут больше чем тарнов. Стрендов конечно 4 автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ азик- вы накидали очень много мягко говоря спорных утверждений.

1) по поводу мес. Ей можно играть максимум в 1, тк в матчах где важно найти белый базик, прежде всего вожно выйти хотя бы на 2 синих сорса, что бы выиграть контрвойну против луны.

2) тектоники/ квартиры- квартиры в нынешней мете строго лучше- т.к. Не дают собраться трону на 3 , убивают критичный нексус инфекта/афни, ломают карушку амулету. С учетом того , что мы играем пасами, аргумент "тектоник не разгоняет оппонента по мане" выглядит слабым.

3) маяк как 4 безцветный мана сурс- просто бред. Мы автоматом приблизительно в 1 из 10 партий будем жрать своей манабазе. Кстати чем подкрепляетс тезизс - играть не меньше чем в 3 лд земли?

4) соли/ рейны - соль очень узкий сайд. трон нужно обыгрывайт кликами и цензором на темпе, которые сайдятся еще в ряде других матчапов. Играть в контроле рейнами - еще один очень сомнительный тех.

5) крусибль, против трона? Рли? Вы хоть раз это исполняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда было засилье джанков - клали где-то 2 Совера. Думаю сейчас синглтона достаточно. ПО поводу ремувала - у джанка на него только ПТЕ.

А еще Dismember, Maelstrom pulse и вторая абилка Лилианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже ерунда, есть мнение что отдельные пилоты как-то странно исполняют с РГ троном, потому что РГ трон простой матчап даже без соли. А вот У или УВ троны соль действительно не лечит и если в мете такие водятся, то в сайд нужен крусибл или даже два. Олсо, соль иногда не плохо заходит и против вариаций шифта причем играть ее можно и в горы шокленды. Можно в качестве лендхейта играть тремя/четырьмя молтен рейнами - они более универсальны и лучше подходят под аггроплан постсайд с троном, но занимают больше места в сайде.

Периодически на этом форуме предлагают споры и игры на деньги.

Так вот. Против классического билда без солей в сайде с удовольствием буду готов исполнить за РГ-трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически на этом форуме предлагают споры и игры на деньги.

Так вот. Против классического билда без солей в сайде с удовольствием буду готов исполнить за РГ-трон.

 

Очень большая просьба застримить а еще лучше записать с комментами :popcorn::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соверка в сайде контроля вообще плохая, в мидренже еще можно понять, но не в тяжелом контроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется?

все преимущество в врасах и иногда, если доживешь, ревелейшн

и лист бы контроля, а то в мозгу это все-таки темпо-гриксис, базовый как все на свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все преимущество в врасах и иногда, если доживешь, ревелейшн

и лист бы контроля, а то в мозгу это все-таки темпо-гриксис, базовый как все на свете

 

В чёрном цвете есть дамнейшн, и им даже иногда играют в сайде. Лист, например, такой http://www.mtgtop8.com/event?e=9946&d=257371&f=MO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ не забываем про тех : реманд в свой спелл когда его контрят-это размен +2

 

я чуть со стула не упал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а расскажите мне, какие есть концептуальные отличия между UWR и UBR версиями контроля? С первого взгляда кажется, что набор карт почти одинаковый, но только у чёрной версии преимущество за счёт того, что в ней можно играть больших существ за 1 ману. Есть ли матчапы, с которыми белый вариант существенно лучше справляется?

Как мне кажется, УВР-контроль для стабильной игры не может себе позволить пропускать ленд-дропы первые 5-6 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чёрном цвете есть дамнейшн, и им даже иногда играют в сайде. Лист, например, такой http://www.mtgtop8.com/event?e=9946&d=257371&f=MO

в приведенном листе темпо-гриксис, стиль игры разный

суприм вердик не контрится в отличие от дамнейшна, а колоды, которые могут контрспелл организовать, имеются

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет. Как раз контроль. Вот были бы делверы, тогда бы заговорили о темпо. А тут 3 команды...

ПРинципы игры у гриксиса иные: у него есть опция быстро поставить большого и запинать, вернуть большого с грейва с колаганской команды и т.д, он, если уместно сказать, может навязать свой план на игру. УВР же первые ходов так 8-10 отбивается при помощи ремувала/конты и основной гейм план - скопить много маны и убить бурном + колонадой /волкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...