Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Терос и ремувал


Aniron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ээээ, девушка! Если у вашего оппонента есть рарный герой, и он его увешивает вот так вот ход за ходом, а вы просто смотрите на него, то беда не в ремувале.

Да-да, важен скилл. Оказаться на нужной стороне стола с рарой.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо чтобы было что-то типа турн ту слаг, только про энчанты обв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поражаюсь всяким таким темам каждый год. Все сеты примерно одинаковые и по уровню карт, и по механикам, и по скорости. Исключения не так часты - требовала немного задуматься механика аффинити , инфект и там разобраться что на Зендикаре можно форсить моногрин. ВСЁ. Остальное одинаковое почти всегда, только названия картонок разные. Разговоры о том что один формат быстрее, а другой медленнее - это полная ахинея и глупость от людей которые не умеют играть. Как и то что если мало\нет ремувала в деке её невозможно\трудно играть - полная лажа. Разбирайтесь в целом в лимитед, читайте спойлер и учите правила - этого будет достаточно чтобы выиграть первый же драфт по новому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирайтесь в целом в лимитед, читайте спойлер и учите правила

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирайтесь в целом в лимитед, читайте спойлер и учите правила - этого будет достаточно чтобы выиграть первый же драфт по новому блоку.

Спасибо, посмеялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не согласен с мнением про скорости, они у сетов все же разные (хотя максимальная скорость колоды от сета к сету действительно не отличается особенно), общее понимание экономит действительно кучу времени.

У меня в течении формата абстрактная оценка карт крайне мало меняется, наигрыш дает автоматизм в считывании закрытой информации и знание приоритетов других игроков. Не знаю, зачем игрокам нужно пятьдесят драфтов или один пререлиз (это для холовфеймеров, ага), чтобы понять, что заполняющее курву существо со скраем, идейно сочетающееся с цветом - ок, а условный контер - базовая 22-23 карта.

 

И да, ранние драфты действительно проще всего выигрывать, чего смеяться.

 

Ну и главное даже не в чтении спойлера и прочем понимании того, что флаер 3 на 3 за 5 вроде ничо карта. Главное собирать колоду, а не карты. И все образуется.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное собирать колоду, а не карты. И все образуется.

Вась, вот об этой основе драфта надо бы статью хорошую и предельно внятную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про скорость, медленный биток и ремувал за 5 ман. Тут на днях в драфте зашла так (на ходе):

т1: Tormented Hero

т2: испытание на него (произвольного цвета, в моем случае было черное), триггер, атака, оппонент в 16

т3: крича какая-то с павером 2, атака, оппонент в 12

т4: белый трик двоим +2/+2, триггер, оппонент в 11, атака на 11

 

Это конечно в определенной степени рак (три анкоммона), но вообще на драфте героик очень плотный можно собрать и с другими подобными заходами. И как-то с такими раздачами надо взаимодействовать уметь, либо самому так заходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо чтобы было что-то типа турн ту слаг, только про энчанты обв

 

Обычно (писал Маро) первый сет содержит карты, подерживающие основную стратегию блока, а второй уже может содержать какие-то инструменты, ей противоречащие. Ну, типа в блоке с механикой "охренение" в первом сете будет картаа "Все ваши существа имеют охренение 1", а во втором сете, возможно, будет карта "Положите каунтер -1/-1 на каждое охреневшее существо под контролем целевого игрока". Так что турнтуслаг будет, но, видимо, зимой. (Я всё понимаю, он из первого сета, МаРо регулярно сам себе противоречит, это магия, детка, мвахахаха.)

 

И да, ранние драфты действительно проще всего выигрывать, чего смеяться.

 

Ну, мне всегда казалось, что это оттого, что приходит подрафтиться куча народу, который хотел просто посмотреть на новые картинки.

Кроме того, стоимость раров ещё не ясна и поэтому у молодёжи куча первых пиков идёт прямиком в обменник "все рары по 20 рублей", а ты получаешь Mulldrifter'a c круга, потому что он коммон и вообще его никто не удосужился прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мне всегда казалось, что это оттого, что приходит подрафтиться куча народу, который хотел просто посмотреть на новые картинки.

Кроме того, стоимость раров ещё не ясна и поэтому у молодёжи куча первых пиков идёт прямиком в обменник "все рары по 20 рублей", а ты получаешь Mulldrifter'a c круга, потому что он коммон и вообще его никто не удосужился прочесть.

Я и с неслучайными людьми драфтился (да и у меня первый драфт часто через месяц после того как все начали происходит, что уж там), и сам рарочки люблю собирать, а блестяшки - тем более.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, вот об этой основе драфта надо бы статью хорошую и предельно внятную.

ДА сложно внятно, часть пятой точкой чувствовать надо.

Но начинать-то надо с базовых вещей, написанных сто раз, просто относится к ним серьезно, а не как обычно.

 

Я пишу очень по настроению. Вот когда-то написал такое, но не пошло как-то и бросил. Выкладывал в сыром виде.

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=11793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот поражаюсь всяким таким темам каждый год. Все сеты примерно одинаковые и по уровню карт, и по механикам, и по скорости. Исключения не так часты - требовала немного задуматься механика аффинити , инфект и там разобраться что на Зендикаре можно форсить моногрин. ВСЁ. Остальное одинаковое почти всегда, только названия картонок разные. Разговоры о том что один формат быстрее, а другой медленнее - это полная ахинея и глупость от людей которые не умеют играть. Как и то что если мало\нет ремувала в деке её невозможно\трудно играть - полная лажа. Разбирайтесь в целом в лимитед, читайте спойлер и учите правила - этого будет достаточно чтобы выиграть первый же драфт по новому блоку.

У каждого сета свои особенности.На базовых понятиях можно и на дно приплыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого сета свои особенности.На базовых понятиях можно и на дно приплыть

Базовые понятия позволяют замечать эти особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовые понятия позволяют замечать эти особенности.

Ну я с этим и не спорю,только всё не так как Илья описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, судя по пачке минусов и комментам - у большинства людей на лицо полное непонимание вопроса. Поэтому я отвечу не тут, а напишу чуть позже отдельную статью.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, судя по пачке минусов и комментам - у большинства людей на лицо полное непонимание вопроса. Поэтому я отвечу не тут, а напишу чуть позже отдельную статью.

Ладно кот, у тебя видимо куча иллюзий,и они сидят в твоей бошке довольно плотно.Так что пиши свою статейку.Обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не согласен с мнением про скорости, они у сетов все же разные (хотя максимальная скорость колоды от сета к сету действительно не отличается особенно), общее понимание экономит действительно кучу времени.

У меня в течении формата абстрактная оценка карт крайне мало меняется, наигрыш дает автоматизм в считывании закрытой информации и знание приоритетов других игроков. Не знаю, зачем игрокам нужно пятьдесят драфтов или один пререлиз (это для холовфеймеров, ага), чтобы понять, что заполняющее курву существо со скраем, идейно сочетающееся с цветом - ок, а условный контер - базовая 22-23 карта.

 

И да, ранние драфты действительно проще всего выигрывать, чего смеяться.

 

Ну и главное даже не в чтении спойлера и прочем понимании того, что флаер 3 на 3 за 5 вроде ничо карта. Главное собирать колоду, а не карты. И все образуется.

 

 

Перечитал простыню раза на три. Вроде бы все верно, но при этом есть какое-то непонятное желание возразить. Наверно все написанное на 99.9% верно. Просто есть некоторые исключения, которые скорее подтверждают общие правила. Например, я всегда хорошо играю релизные драфты, особенно если релизных силедов никто не играл. Видимо, я не стратег, а тактик. Потом ситуация выравнивается, конечно. Это как раз исключение. А так опыт бесценен, вот пример:

 

Мне помнится повезло очень рано получить дисплеи Алары, и мы отыграли около 5 ивентов по ней. На релизах в реале и онлайне обчищать получалось крайне просто, был даже момент когда после драфта в реале я пришел домой, зашел в релизный драфт, обнаружил что там же и Дефтер просочился (с которым мы часик назад драфт в реале гоняли), и мы с ним без особых проблем поиграли в финале.

 

У меня возникает другой вопрос: как быть если твои пики и деки возражений не находят, а ты все равно проигрываешь? Выкладывать стримы чтобы найти ошибки в игре? или это тот самый момент рандома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вообще на драфте героик очень плотный можно собрать и с другими подобными заходами. И как-то с такими раздачами надо взаимодействовать уметь, либо самому так заходить

Наверное, это так. Собрал на драфте УВ-колоду с двумя Phalanx Leader, весьма злые, надо быть готовым отвечать на таких. Формат показался гораздо быстрее, чем при чтении спойлера. Вернее, даже так: либо достаточно быстрое завершение партии, либо длинная затянутая игра.

Еще несолько мыслей:

1) Скрай божественен.

2) Дешевые пацаны с большой задницей (белый 0/4 за 1 ману, белый 1/3 за 2 маны, например) весьма ок.

3) Белый тапальщик (который 1/2 за 4 маны, потапай существо с силой три или меньше) совсем не такое пайло, каким выглядит.

4) Цикл ордеалов исключительно сильный.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал простыню раза на три. Вроде бы все верно, но при этом есть какое-то непонятное желание возразить. Наверно все написанное на 99.9% верно. Просто есть некоторые исключения, которые скорее подтверждают общие правила. Например, я всегда хорошо играю релизные драфты, особенно если релизных силедов никто не играл. Видимо, я не стратег, а тактик. Потом ситуация выравнивается, конечно. Это как раз исключение. А так опыт бесценен, вот пример:

 

Мне помнится повезло очень рано получить дисплеи Алары, и мы отыграли около 5 ивентов по ней. На релизах в реале и онлайне обчищать получалось крайне просто, был даже момент когда после драфта в реале я пришел домой, зашел в релизный драфт, обнаружил что там же и Дефтер просочился (с которым мы часик назад драфт в реале гоняли), и мы с ним без особых проблем поиграли в финале.

 

У меня возникает другой вопрос: как быть если твои пики и деки возражений не находят, а ты все равно проигрываешь? Выкладывать стримы чтобы найти ошибки в игре? или это тот самый момент рандома?

В основном рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, судя по пачке минусов и комментам - у большинства людей на лицо полное непонимание вопроса. Поэтому я отвечу не тут, а напишу чуть позже отдельную статью.

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=25306 Вот!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрываем бабло, а дальше как получится. Схема проверена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фойловый мифик- фойловая рара - возможно фойловый анкамон - мифик - рара - фойловый анкомон - фойловый комон - анкомон- комоны. Вроде такая стратегия на многих драфтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медленный формат говорите...

 

 

Uw1hacSII1g.jpg

 

 

И это на силеде

Изменено пользователем profanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что подрафтил такую же. Пожрал в 1м туре просто потому, что не те карточки себе раздавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...