Перейти к публикации

Свой турнирный МОДО 2.0


Krazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вторая причина это первая на самом деле. уде же, это почти как визарда (да и там куча бывших вотцов) только репортер способны написать. А так крайне умело соревнуются с вотцами в протере лицензий и заваливании брендов. Не уверен даже, кто круче - визарда с покемоном и днд или удеешники с вовтцг и вс-системом.

 

А вот и Вася подтянулся. А я на тебя с самого начала надеялся, ещё на фразе "Ты так пишешь будто визарда все дураки". Что бы вы, лично, Василий, хотели бы видеть в альтернативном МО? Есть ли у вас какие-то дельные мысли касательно того, как этого добиться?

 

"Изначально ядро должно быть очень гибким и расширяемым, и удовлетворять куче других нефункциональных требований. "

элементарно, если писать на Java \ corba

Финансирование!!!

 

Насчет элементарно - я слышал разные мнения.

 

Насчет финансирования - я пока в поиске конкретных цифр и разговорах вокруг. Чтобы определить финансирование надо бюджет определить, чтобы бюджет нарисовать - надо определить задачи, сроки их реализации и необходимые кадры.

А я пока за принципиальную возможность пытаюсь поговорить.

---------------------------------------------------

Движок игры - написать с нуля / слямзить и переделать / купить у VS / предложи своё?

 

Или вот такой вопрос:

 

Ты видишь полуиграбельную альфу со средненьким дизайном, парочкой знакомых имен в списке геймдевов, каким-то сеттингом и длинным списком фич. Обещают новое МО с аукционом и возможностями вывода - не простыми, но лучше, чем у МО. Просят денег за будущие бустера / твоё имя в титрах / твою фотографию на карте / возможность определять новые фичи / предложи своё. С какой суммой ты готов расстаться? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А тут в отдельно взятой теме отменили правила форума? А то напишу километр текста, а вечером не будет ни поста, ни темы.

пс. Только нетраннер, только хардкор! (еще бы правила его вспомнить)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis нетраннер переиздали недавно. Так себе игра, на мой вкус. Стека нет, все друг друга хакируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал, что corba давно устарела :)

но в любом случае, ничего элементарного в этом не вижу, хоть java, хоть .net, хоть python.

 

Сложность задачи имеет ключевое значение только в сравнении с отдачей, иначе - не агрумент.

 

так в том то и дело, что сложность понятна сразу, а вот отдача - нет. потому что идеи еще нет :) или я её не увидел в этом топике..

вопрос в действительности в рисках, а учитывая горький опыт больших компаний с ККИ, описанный тут, можно предположить, что всё ой как непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут в отдельно взятой теме отменили правила форума? А то напишу километр текста, а вечером не будет ни поста, ни темы.

пс. Только нетраннер, только хардкор! (еще бы правила его вспомнить)

 

Сам удивлён, что до сих пор живёт. Именно поэтому пытаюсь разговаривать в максимально конструктивном ключе и, как минимум, хочу собрать список серьезных претензий к существующему продукту - штука же вроде нужная в рамках комьюнити.

А стену текста можно и в личку написать, например. Некоторые вот так и поступают.

 

2 nantuko:

Одна из целей этого топика - аккумулирование горького опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из целей этого топика - абсорбирование горького опыта.

уточнил

Изменено пользователем Bigboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнил

 

Да нет же, абсорбирование может быть только в процессе реализации. Абсорбирование никаким виртуальным общением не заменишь.

 

Лучше бы вы хоть на один вопрос, заданный мной в процессе обсуждения, попробовали ответить, шутник. А то одни жалобы кругом, а конструктива нету и тобдек портится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же, абсорбирование может быть только в процессе реализации. Абсорбирование никаким виртуальным общением не заменишь.

 

Лучше бы вы хоть на один вопрос, заданный мной в процессе обсуждения, попробовали ответить, шутник. А то одни жалобы кругом, а конструктива нету и тобдек портится.

Я не играю в МОДО, мне на него положить. А идея создания подобного продукта на коленке ради профессиональных игроков представляется мне довольно глупой. Для начала надо игру придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая причина это первая на самом деле. уде же, это почти как визарда (да и там куча бывших вотцов) только репортер способны написать. А так крайне умело соревнуются с вотцами в протере лицензий и заваливании брендов. Не уверен даже, кто круче - визарда с покемоном и днд или удеешники с вовтцг и вс-системом.

 

УДЕ куда "круче" визардов. Последние хотя бы пока не были пойманы за руку на печати поддельных карт. Собственно, УДЕ пошло под откос именно после этого скандала и каких-то дичайших выплат по его итогам. Сейчас компания существует по-прежнему, но в TCG даже нос не сует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УДЕ куда "круче" визардов. Последние хотя бы пока не были пойманы за руку на печати поддельных карт. Собственно, УДЕ пошло под откос именно после этого скандала и каких-то дичайших выплат по его итогам. Сейчас компания существует по-прежнему, но в TCG даже нос не сует.

Ну это само собой. Но они и без серых допечаток красавцы те еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из целей этого топика - аккумулирование горького опыта.

 

Мне кажется, у МО две основные проблемы, которые будут у любой онлайн версии ККИ.

1) Баги карт и их взаимодействий.

 

Дело в том, что в жизни вы всегда можете позвать судью. Или ругать себя, что не позвали, когда сомневались в правилах, и всё вышло не в вашу пользу.

 

Нужно понимать, что при >10к картах и такой сложной механики игры, баги в программе будут всегда. Никуда от этого не деться.

Исправив одну ошибку, вы можете создать десять новых. А учитывая, что в мтг играют старшие форматы, а народу очень много - возврастает вероятность реализации таких ошибок.

 

Это прямым способом влияет на популярность онлайн игры.

Один из способов их уменьшить - различные виды тестирования, что в разы делают разработку и поддержку дороже.

 

Ошибка МОДО, что они при ошибках на сервере возмещают плату за турнир. И всёю Вполне может быть, _когда-то_ это было придумано, как временное решение, которое стало постоянным.

И вот тут важно понимать последствия багов: вам вернули плату, но никто не вернет вам потраченного времени на подготовку, возможность идти 7-0 и шанса стать чемпионом.

Это просто убивает игру и отталкивает пользователей.

 

Как можно было бы решить:

1) сделать онлайн судей на больших турнирах, которые могут наблюдать за игрой и вмешиваться (спектаторы с админскими правами)

2) сделать возможность позвать судью, нажав кнопочку

2) сделать возможным для судей откатывать состояние игры (хотя бы в рамках одного хода, в пределах фаз)

3) сделать возможным вмешиваться в игры вопреки действиям карт: менять счетчик жизней, перемешать карты между зонами без тригеров и т.д.

 

Согласитесь, сделать это не так сложно технически, но это было решило множество проблем с большими турнирами.

Некая смесь mws и МО. Избавляет от плохого настроения :)

 

2) Падение серверов.

Тут сложнее. Восстановить сотни игр не так то просто. Наверняка там бывают серьезные причины, а не просто (я надеюсь!) "кто-то выложил 3 определенные карты на батлфилд и все сервера упали".

 

Как решить: должна быть возможность выставлять приоритеты турнирам, запускать их на отдельных серверах (не знаю, может МО так и работает).

Хоть уверен, бывают ситуации, когда восстановление просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам свои идеи надо разработчикам мо предложить. Федеральная программа "больше ада" - теперь и в модо!

Если коротко - нет, кнопочки и судьи не вариант. Лучше два миллиона багов.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам свои идеи надо разработчикам мо предложить. Федеральная программа "больше ада" - теперь и в модо!

Если коротко - нет, кнопочки и судьи не вариант. Лучше два миллиона багов.

 

Спокойствие, только спокойствие.

Идея действительно скудная, костыли костылевские, но зачем табуретки то?

 

Я настаиваю, что эти проблемы связаны именно с изначальной привязкой к магии ИРЛ с её богатой историей и правилами. С тем, что МОДО - сопутствующий товар. Кроме того, по моим наблюдениям, разного рода информационные системы, как готовые продукты, живут 5-15 лет. Потом они постепенно умирают под грузом накопленных костылей и уступаю место новым ИС. Это нормально. Если игра просуществует 5 лет с нормальным онлайном - это уже успех, не надо хотеть всего и сразу.

 

Падение серверов - это большая беда и стандартные средства ММОРПГ, например, откат на 10 минут назад, тут не подходят. Вопрос исключительно в первоначальной реализации и потраченных деньгах на серверную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти баги - следствие плохого проектирования.

Все же в магии фиксированное число зон, типов объектов, событий и состояний для каждого. Так что спроектировать структуру данных и архитектуру приложения для корректной обработки произвольных эффектов в рамках данного пространства вполне реально. Также реально оставить возможность для добавления новых типов, зон, состояний и событий... Все реально, но не для магии сейчас, так как это означает не только переделку всей архитектуры игры, но и переработка всех объектов-карт в соответствии с новой архитектурой.

Проблемы с серверами - это вообще лол, мне сложно даже предположить, как так можно сделать... Скорее всего причины в экономии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я превый раз увидел их клиент - он был мякотка просто, по сравнению с тогдашним МО. Легкий, быстрый, удобный.

Потом они отдались мэйлрушечке, я не смог быстро восстановить свой акк и не смог зарегистрировать новый на то же мыло. Обиделся и ушел.

 

ну это был зародыш, я в общем-то про него и говорил. Там невероятно долгое время было 2 сета всего первых, так что неудивительно, что было все удобно. Два сета закодить, явно проще чем 20.

 

Плюс там в начале систематизации в игре как таковой не было, правила представляли собой непонятно что, на картах была написана дикость полная (с точки зрения наличия определений и системности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно про SolForge.

Очень ноунейм StoneBlade Entartainment, который основали и в котором работают Brian Kibler, Rob Dougherty, Justin Gary и другие маги. Они хотели сделать именно то, что описывает автор. ККИ без бумажной версии, более динамичный движок игры, удобный онлайн клиент итд. Начали все это делать и продвигаться (года два назад), и тут как набежало всяких других девелоперов в эту же нишу. А потом еще и близзарды набежали. Об отсутствии предложения и конкуренции речи уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об отсутствии предложения и конкуренции речи уже давно нет.

 

Тогда почему играть не во что? Я и близко аналогов не вижу. А пример поучительный, да. Посмотрим, чем дело закончится.

 

Тем временем я получил много интересной информации о флеш-онлайн играх. И готовых сервисах под них.

У кого опыт есть - внешний клиент действительно нужен, или лучше сразу всё во флеше делать? Ориентация на мобильные приложения, туда-сюда. В чем преимущества толстого клиента над тонким? Тонкий же позволяет упростить ещё и социальную вовлеченность, которую так любят инвесторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему играть не во что? Я и близко аналогов не вижу. А пример поучительный, да. Посмотрим, чем дело закончится.

 

Тем временем я получил много интересной информации о флеш-онлайн играх. И готовых сервисах под них.

У кого опыт есть - внешний клиент действительно нужен, или лучше сразу всё во флеше делать? Ориентация на мобильные приложения, туда-сюда. В чем преимущества толстого клиента над тонким? Тонкий же позволяет упростить ещё и социальную вовлеченность, которую так любят инвесторы.

 

Убейся)) На флеше можно делать только веселую ферму. Нормальное приложение на флеше делать не надо. И играть с телефона в настолки очень удобно. Драфт пока в пробке стоишь можно сгонять, да? Специальное приложение для прошников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество толстого клиента надежность, так как тебе не надо думать на каком браузере будет запускать клиент твое приложение, и править свой код, чтобы на данном конкретном браузере твоя программа не глючила. Из этого следует второе преимущество толстого клиента, быстрота написания по сравнению с тонким, так как надстройки под каждый браузер не нужны. Далее в толстом клиенте у тебя больше прав на использование различных ресурсов операционной системы, к которым у тонкого нет доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится, когда в непридуманной еще игре уже обсуждают, что было бы интересно прошникам. При этом я смутно догадываюсь, что под "прошниками" подразумеваются "МОДО гриндеры", из которых процентов 90 в реальную магию играет раз в пререлиз.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему играть не во что? Я и близко аналогов не вижу.

Как раз из-за инвесторов. Примерно потому же, почему не появляются классические РПГ в последние годы (ждем надеемся, что ребята с кикстартера не прокинут). Нужно чтобы просто, быстро, мобильно, социально, пофиг что надоест через месяц, главное чтоб приложение купили и немножко доната сделали. А там уже новую лажу на заработанные $$ подгоним. Для инвестора такая модель удобнее в разы, чем делать что-то эпичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убейся)) На флеше можно делать только веселую ферму. Нормальное приложение на флеше делать не надо. И играть с телефона в настолки очень удобно. Драфт пока в пробке стоишь можно сгонять, да? Специальное приложение для прошников.

Это неправда, на флеше можно сделать, как минимум, красивый тавердефенс.

Кроме телефона есть ещё масса других устройств.

 

 

Так если поиграть не во что - значит есть рынок сбыта? Или мы по-разному понимаем термин "рынок сбыта"? Или это я один тут страдаю, а как в очередной раз с МО что-то веселое приключится - это боты набегают и начинают на форуме ныть?

 

Главное преимущество толстого клиента надежность, так как тебе не надо думать на каком браузере будет запускать клиент твое приложение, и править свой код, чтобы на данном конкретном браузере твоя программа не глючила. Из этого следует второе преимущество толстого клиента, быстрота написания по сравнению с тонким, так как надстройки под каждый браузер не нужны. Далее в толстом клиенте у тебя больше прав на использование различных ресурсов операционной системы, к которым у тонкого нет доступа.

 

А думать насчет того, под какой осью будет запускаться мое приложение, это не то же самое, что под браузер подстраиваться? Ресурсы - зачем? Под графон? Расчеты механики клиенту так и так доверять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из способов их уменьшить - различные виды тестирования, что в разы делают разработку и поддержку дороже.

Да, если тестируют сотни специально-обученных обезь... ой, это же уже реализовано в модо =)

 

Так что спроектировать структуру данных и архитектуру приложения для корректной обработки произвольных эффектов в рамках данного пространства вполне реально.

Конечность пространства разбивается о бесконечность фантазии "Моро"

 

всегда приятно понаблюдать за спором мечтателей с теоретиками =)

 

По теме: я хочу MtG, но без багов и с кучей плюшек, потому что мне проще бросить, чем переучиваться. Но MtG запатентовано =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А думать насчет того, под какой осью будет запускаться мое приложение, это не то же самое, что под браузер подстраиваться? Ресурсы - зачем? Под графон? Расчеты механики клиенту так и так доверять нельзя.

Windows занимает более 90% рынка и поведение программ на ее разных версиях практически не различается, если не брать в расчет полный антиквариат. В тоже время программа элементарно может по разному вести себя не только на разных браузерах, но и на разных версиях одного и того же браузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Windows занимает более 90% рынка и поведение программ на ее разных версиях практически не различается, если не брать в расчет полный антиквариат. В тоже время программа элементарно может по разному вести себя не только на разных браузерах, но и на разных версиях одного и того же браузера.

 

ХР - антиквариат?

 

Ещё мне тут говорят, что цены на разработку приложения во флеш существенно ниже, чем цены на разработку отдельного клиента. В силу того, что ниже оплата специалистов и намного больше готовых решений.

 

Короче, опять без конкретных цифр говорить не о чем. Ориентиры по флеш-ценам у меня уже есть, попробую накопать информации по разработке обособленных приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...