amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Всем привет! Сегодня мы открываем на топдеке подфорумы, посвященные разным немагическим играм. Одна из этих игр – SolForge, которой и посвящен этот небольшой праймер. Сразу скажу, что впечатления от игры у меня несколько смешанные. С одной стороны – крутая идея, хорошая реализация и полное отсутствие порога входа для новичков. С другой стороны – полноценная турнирная игра ни разу не дешевая, а отсутствующая в бета-версии система трейдов здорово осложняет получение нужных карт. Тем не менее, игра стоит того, чтобы ее попробовать прямо сейчас, а у авторов есть все возможности для исправления шероховатостей к полноценному релизу. Создатели SolForge – компания Stone Blade Entertainment, основанная такими известными вам личностями, как Джастин Гэри и Брайан Киблер. Первая созданная ими игра – широко известная в узких кругах Ascension, а для создания SolForge стоунблейдовцы привлекли ни много ни мало, а самого Ричарда Гарфилда! Игра находится в стадии открытой беты, совсем недавно вышел патч, включивший полноценные констрактед и лимитед турниры. Официальный сайт игры – вот. Играть можно на iPad, iPhone и ПК (игра доступна через Steam early access). Клиент для Android обещают в обозримое время. Главная «фишка» SolForge – игровые механики, ломающие привычные стереотипы о TCG. Начать стоит с того, что SolForge – это чисто онлайновый проект, потому что его основная механика не реализуема на бумаге. Играть очень просто, и рубилово на айфоне преконом против компьютера в метро будет довольно долго доставлять вам удовольствие. Тем не менее, игра может предложить весьма интересный декбилдинг, драфты и множество интересных игровых решений тем, кто решит присмотреться к ней попристальнее. А еще для того, что успешно собирать колоды, вам придется забыть существенную часть знаний о качестве карт и кард адвантадже, знакомых вам из магии. Итак, что же это за зверь такой – SolForge? Цель игры – как везде: свести здоровье вашего оппонента до нуля (от сотни). У вас и оппонента есть колоды карт, состоящие их существ и спеллов, а между вами находится игровое поле. Грабить корованы нельзя. Игровое поле – площадка 5х2. С одной стороны ваши существа, с другой чужие (тем, кто играл в «Берсерк», должно сейчас икнуться немного). У существ есть атака и защита, а также разнообразные способности. Во время базы боя существа обоих игроков (!) атакуют то, что находится перед ними. Если перед существом никого нет, оно наносит соответствующие повреждения игроку. Между ходами здоровье существ не восстанавливается, что здорово изменяет концепцию разменов и кард адвантаджа. Не атаковать нельзя, что здорово усложняет сохранение на столе существ с полезными способностями. Еще есть спеллы, играемые на скорости сорсери. Инстантов нет, секретов (как в Hearthstone) нет. Карт в колоде тридцать, максимальное количество копий каждой из них – три. Как выглядят карты? Вот тут-то и начинается самое интересное: Как видите, это не одна карта, а целых три. Механика идейно схожа с механикой Level Up, появлявшейся в Магии в выпуске Rise of the Eldrazi, а также с декбилдингом в Ascension. Работает это вот так: В начале каждого своего хода вы берете из колоды пять карт и можете сыграть две из них. Никакой манастоимости у карт нет, вы просто можете разыграть любые две из пяти (за исключением того, что игрок, ходящий первым, играет одну карту в свой первый ход). Если разыграна карта спелла, то выполняется эффект, а если карта существа – на столе появляется соответствующее существо. Разыгранная карта в обоих случаях попадает в сброс, предварительно перейдя на следующий уровень, а все неразыгранные за ход карты попадут в сброс как есть. Каждые четыре хода сброс замешивается в колоду, что отображается в специальном окошке справа в виде повышения вашего уровня. После того, как карты замешаны обратно в колоду, вы получаете шанс подровать их снова. Но ведь из двадцати находящихся в сбросе карт восемь уже второго уровня! Здесь-то и начинается то, что отличает SolForge от других TCG. Во-первых, вы собираете колоду не только до начала партии, но и в ее процессе, улучшая одни карты и не улучшая другие. Эта механика роднит SolForge с Ascension и прочими Dominion-образными настольными играми. Во-вторых, вы можете позволить себе играть узкими и ситуационными картами. В SolForge нет сайдборда, но то, что вы не играете большую часть карт, попадающих вам в руку, позволяет безболезненно класть в колоду несколько узких ситуационных карт, которые большую часть времени так себе, но изредка просто ломают игру. Отличный пример – карта Contagion Surge На первом уровне эта карта плоха, но здоровье существ в SolForge не восстанавливается между ходами, поэтому время от времени Contagion Surge позволяет получить значительное преимущество, за счет удачного размена с критичным чужим существом или наоборот, неразмена своего критичного существа. В таких редких ситуациях Contagion Surge может быть действительно хорошим на первом уровне, а на втором и выше он становится бесплатным, то есть не учитывается в те две карты, которые вы можете сыграть за ход. Всего в SolForge четыре фракции, которые можно грубо сравнить с цветами магии: Alloyin (WWu/артефакты), Temrys (красный), Uterra (зеленый), Nekruum (тут вы, думаю, сами догадаетесь). У каждой фракции есть свои плюсы и минусы, свои специфические механики и так далее и тому подобное – всё, как всегда. Поскольку манакостов и ресурсов в игре нет, ограничение на декбилдинг очень простое: в одной колоде могут лежать карты не более чем двух фракций. Все гениальное просто, не правда ли? Степеней рарности карт в игре четыре, и это неплохой повод сделать краткий экскурс в ее экономическую модель. Итак, common, rare, heroic, legendary. Достать карты можно в бустерах, никакого вторичного рынка пока что не предусмотрено, но StoneBlade обещали в скорости приделать к игре систему трейдов, которая устроит их с экономической точки зрения. In order to discourage the use of bots and preserve the economy of SolForge, cards earned via free-to-play methods cannot be traded to other players. However, there are plans to implement a system to allow players to convert their excess free-to-play cards. Whether they will convert into Silver, other cards, or something else has yet to be determined.For cards obtained via Gold transactions, there are plans to implement an auction house as well as straight player-to-player trading. Прямо сейчас, к сожалению, отсутствие трейдов здорово мешает собрать колоду, которую хочешь, без покупки большого количества бустеров. Игровых валют две – серебро и золото. Золото можно купить в игровом магазине, серебро купить нельзя, оно служит частью программы лояльности. Программа лояльности – это ежедневные небольшие плюшки за то, что вы залогинились в сети, за первую победу в день, за третью победу в день, а также за первую и третью победу против живых оппонентов (самое первое время вы будете рубиться преконами против компьютера). В призах вы будете получать карты, тики (здесь это не валюта, а способ оплатить турнир) и серебро. В общем и целом, Daily rewards позволяют навскрывать достаточно карт, чтобы собрать казуальную дечку на поиграть с друзьями, а вот для серьезной турнирной игры потратить деньги все же придется. Пункт с получением Event Ticket достаточно важный, так как означает примерно следующее: «если вы казуально играете каждый день, то получаете один драфт в неделю бесплатно». Все товары в игровом магазине имеют цены как в золоте, так и в серебре. Курс при этом очень разный: предполагается, что товары, необходимые для казуальной игры и первоначального развития вы покупаете за серебро, а для серьезной игры вам потребуется золото. Бустера бывают трех типов: базовые, обычные и премиальные. Базовый бустер содержит два коммона и одну рару – и небольшой шанс, что вместо одной из карт будет лежать героик (3%) или даже легендарная карта (1%). Базовые бустера отлично покупаются за серебро и будут вашим основным источником карт в самое первое время. Стоимость такого пака в золотом эквиваленте – около девяти рублей. Обычный бустер содержит восемь карт – героик (или легендарная карта на каждые 8 паков), две рары и пять коммонов. Небольшие шансы получить два героика или больше раров также имеют место быть. В серебре стоит очень много, время от времени попадается в ежедневных наградах. Денежный эквивалент при покупке за золото – около 70 рублей. Премиальный бустер содержит десять карт с одной легендарной картой, тремя героиками, тремя рарами и тремя коммонами. Денежный эквивалент – 410 рублей, что совсем не здорово, особенно с учетом того, что легендарных карт хочется иметь в колоде достаточно много, не говоря уже о героиках, которых может быть полдеки. Денежный эквивадент стоимости драфта – около 300 рублей, констрактедного турнира – 130. На мой вкус – дороговато, даже с учетом того, что драфты не фантомные. Надеюсь, что введение трейдовой системы упростит задачу получения новых карт, и стимулов играть констрактед станет больше – он весьма интересный, но недостаток новых карт все портит. Также в главном меню есть не включенный пока режим кампании, который, судя по заявлениям разработчиков, поможет получать новые карты в коллекцию. А теперь пара слов о том, как будет выглядеть игровой процесс в самом начале. Вы получите в свое распоряжение два прекона: Uterra/Temrys и Nekruum/Alloyin. Они достаточно веселые и вполне сбалансированные для того, чтобы поиграть с компьютером или против друзей. Дальше вы должны достаточно быстро накопить серебра на базовые бустера для расширения коллекции карт до приемлемых размеров – тут-то и можно будет подумать о собственноручно собранной колоде, но это уже не задача этого праймера. Вот тут есть удобная база карт и декбилдер, в котором можно позалипать на красивые мифики. http://www.forgepost.com/deckbuilder В нулевом приближении существующие колоды в Solforge выглядят так: одноцветки с савантами и двухцветки без них. Хорошие карты, не правда ли? Здорово иметь возможность получать плюшки в том неприятном случае, если вы не раздали на руку сильных карт (такое, к сожалению, время от времени случается со всеми). Как выяснилось, саванты настолько хороши, что в последнем патче савантов пофиксили таким образом, что они триггерятся только за карты своей фракции, что привело к мгновенной смерти колод вида «шесть савантов точка дек», и теперь имеет смысл собирать одноцветки (с легким сплэшем например) с свантами или двухцветные колоды без них – на каких-то других сильных синергиях. На закуску – пар деклистов. Базы карт пока нет, так что пользуйтесь ссылкой. Если будет востребованно - попробуем приделать базу к топдеку. Моногрин лайфгейн 3 Arboris, Grove Dragon 3 Lightbringer Cleric 3 Glowstride Stag 3 Uterra Packmaster 3 Echowisp 3 Ether Hounds 3 Grove Matriarch 3 Deepbranch Prowler 3 Spring Dryad 2 Gemhide Basher 1 Oxidon Spitter Роботы! 3 Arcflight Squadron 3 Oreian Warwalker 3 Brightsteel Gargoyle 3 Scrapforge Titan 3 Scout Drone 3 Alloyin General 3 Battle Techtician 3 Steelshaper Savant 3 Synapsis Oracle 1 Technosmith 1 Munitions Drone 1 Sonic Pulse На этом все, играйте в SolForge, желательно колодами без Darkshaper Savant. P.S. Кто напишет такое же про Hearthstone - будет молодцом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Честно говоря по сравнению с магией смотрится довольно бедновато. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Честно говоря по сравнению с магией смотрится довольно бедновато. Просто не надо сравнивать Ferrari 458 и Volkswagen Polo.Игра не позиционируется как конкурент магии, ее основная фишка - доступность и возможность использования всех бонусов мобильных устройств как игровой платформы. Она скорее конкурент Hearthstone (который тоже не конкурент магии). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Просто не надо сравнивать Ferrari 458 и Volkswagen Polo. Игра не позиционируется как конкурент магии, ее основная фишка - доступность и возможность использования всех бонусов мобильных устройств как игровой платформы. Она скорее конкурент Hearthstone (который тоже не конкурент магии). Спасибо за праймер. Выглядит интересно. Если запилят под Андроид, то попробую, хотя и кажется, что дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Она скорее конкурент Hearthstone (который тоже не конкурент магии). По многим аспектам ХС действительно не конкурент: разнообразие форматов, карт, стратегий. Но по некоторым аспектам - ещё какой конкурент: отсутствие флуда/скрю, НОРМАЛЬНЫЙ клиент, отсутствие вынужденного ожидания между "раундами", фритуплейность. Кроме того, я уверен, что близзард будет гораздо активнее чем визарды развивать свою игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Спасибо за праймер, он крутой, но Игровое поле – площадка 5х2. С одной стороны ваши существа, с другой чужие (тем, кто играл в «Берсерк», должно сейчас икнуться немного). У существ есть атака и защита, а также разнообразные способности. Во время базы боя существа обоих игроков (!) атакуют то, что находится перед ними. Если перед существом никого нет, оно наносит соответствующие повреждения игроку. Между ходами здоровье существ не восстанавливается, что здорово изменяет концепцию разменов и кард адвантаджа. Не атаковать нельзя, что здорово усложняет сохранение на столе существ с полезными способностями. в этом плане, Солфорж больше похож на русские игры Astral Tournament и Astral Masters чем на Берсерк. Обе они с похожей механикой, обе ККИ, но, к сожалению, обе только на ПК. И да, обеим лет немало. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 По многим аспектам ХС действительно не конкурент: разнообразие форматов, карт, стратегий. Но по некоторым аспектам - ещё какой конкурент: отсутствие флуда/скрю, НОРМАЛЬНЫЙ клиент, отсутствие вынужденного ожидания между "раундами", фритуплейность. Кроме того, я уверен, что близзард будет гораздо активнее чем визарды развивать свою игру. В Solforge все то же самое. Флуда-скрю нет в принципе, к клиенту есть только мелкие претензии в плане интерфейса декбилдера, турниры принципиально без общих раундов, а как только доиграл один, можешь начинать второй. Даже драфт, собственно, также сделан - драфтишься в гордом одиночестве, причем без возможности метаться в цветах. Так что я в самом деле рекомендую обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Мне тоже больше напомнило астрал мастерс/турнамент. Драфты там платные? И это, клиент перестал падать постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Клиент вроде перестал падать с прошлонедельным апдейтом. Драфт стоит 7 тиков (это около 300 рублей), но: более одного тика в день гриндится дейли ревардами, а призы 3 тика за 1-2, 5 тиков за 2-1 и 9 тиков за 3-0 (плюс бустера еще дают). Судя по всему, если играть не совсем провально, будет недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Спасибо за праймер, заинтересовало =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 О, нормальная электронная карточная игра. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Спасибо большое за отличный праймер. Осталось 2 вопроса: 1) За что обидели голубых магов? 2) Где взять время во все это играть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 1) У фракции Alloyin куча дрова, возможностей левелить карту, не играя ее и прочих типично синих ништяков. Контрить нельзя, тут уж извините, а вся остальная синяя магия в игре обильно представлена, просто до кучи с роботами. Контрольных колод просто выше крыши - практически в любом двухцветном сочетании что-то способное можно собрать. 2) Я вместо магии в это все играю в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Сыграл за вечер три драфта, 7-2. Времени занимает намного меньше (15-20 минут на матч), чем в магии, а главное - намного удобнее, потому что можно спокойно пойти сделать чайку между турами и т.д. и т.п. Один раз собрал просто ад (который переезжает мои безраровые констрактедные потуги), два раза - нормальные колоды с какими-то даже идеями внутри. Ну то есть, судя по тому, какие карты мне предлагали пикать, совсем плохих драфтовых дек в этой игре не бывает в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Мне кажется, это коварный план Валеры отвлечь всех от подготовки к птку. Сам поиграл немного, но до выхода в Open Beta и драфтов. Выглядит приятно, играется интересно, лишних свистелок/перделок, как в Хартстоуне, нет, проблем с балансом и непонятной работой карт тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Просто не надо сравнивать Ferrari 458 и Volkswagen Polo. Она скорее конкурент Hearthstone (который тоже не конкурент магии). ХС вообще никому не конкурент, он задумывался как "вводная" в мир ККИ. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 ХС вообще никому не конкурент, он задумывался как "вводная" в мир ККИ. Он мог задумываться чем угодно, а по факту получилось то, что получилось. Also даже не пытайтесь соваться в констрактед турниры, пока не достанете комплектами все нужные мифики. Играйте драфты и дуэльки (там казуалы тусуются, у них дечки сильно проще). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Поиграл вчера фритуплей против компа. Небольшой дисбаланс в сторону аллоин-некриум колоды, т.к. она позволяет делать ошибки и выигрывать, а вот утерра-темпусом ошибок делать нельзя и желательно побольше топдекать прокаченные спеллы. Игра понравилась - в отличие от поэтической Магии с обилием простых в реале, но требующих миллиарда кликов в МОДО действий - она и правда приспособлена под клик-клик (тык-тык на тачпаде). Вчеар мне уже говорили, что игра туповата, ну, значит, мне в самый раз) Много тактики, мало стратегии (трудно развивать стратегию, когда твои и чужие парни умирают каждые два-три хода). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Просадил ночь и 900 рублей. В принципе интересно, но возникает ощущение однообразности. Насчет рандома - ситуация, что противник 2 хода подряд наваливает 2-ые дропы, а ты не поднимаешь ни одного, лишает всяких шансов. Ну и приятно замечать, что проигрываю из-за ошибок в основном. То есть есть куда расти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Ну и приятно замечать, что проигрываю из-за ошибок в основном. То есть есть куда расти. Вот да. В Магии можно фейсроллить, тут такая тема не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Насчет рандома - ситуация, что противник 2 хода подряд наваливает 2-ые дропы, а ты не поднимаешь ни одного, лишает всяких шансов. Вот для этого и придуманы саванты, в частности красный и черный. Они здорово правят такие ситуации. Ну или можно собрать колоду на больших мужиках первого уровня (Corpse Crawler 7/8 на первом левеле, а Deepbranch Prowler 7/7). Хотя вообще вынужден согласиться, дровать руку из пяти первых левелов ужасно неприятно, особенно когда тебе пару не вторых, а третьих вываливают.Also можно собрать смешной контроль на Technosmith и ремувале, а потом вываливать сразу третьи уровни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 amarto расскажи о том, как в СФ реализуется планирование игры? Я никак не могу понять, что, считать на ход-полтора вперёд тут вообще никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 amarto расскажи о том, как в СФ реализуется планирование игры? Я никак не могу понять, что, считать на ход-полтора вперёд тут вообще никак нельзя? Базово сложно из-за зашафла каждый ход. Но минимизировав деку и дублировав основные эффекты можно гибко планировать. Это я умозрительно, по опыту других настолок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 26 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 amarto расскажи о том, как в СФ реализуется планирование игры? Я никак не могу понять, что, считать на ход-полтора вперёд тут вообще никак нельзя? Если не считать ходов на пять вперед, то выиграть обычно нельзя. Делая первые ходы, надо всегда четко приоритизировать то, какие карты ты хочешь видеть на втором левеле апгрейднутыми. Кроме того, нормальные колоды всегда включают два плана на игру, и нужно понимать, какой из них ты реализуешь (в зависимости от матчапа) и не распыляться. То есть, самый простой пример выглядит так, что если у тебя бурн на Flameshaper Savant, то на первом уровне ты играешь всех савантов и всех Master of Elements, no matter what, иначе на втором уровне тебя сожрут с потрохами. Точно так же многие в контролях намеренно не левелят рано карты, которые будут нужны на втором уровне, если левелят савантов, чтобы позже и карту поставить, и триггер с саванта поиметь.Ты дроваешь за каждый левел двадцать карт из тридцати, а значит вероятность поднять хотя бы одну копию нужной карты достаточно большая, чтобы планировать на несколько ходов вперед. Собственно, в долговременном планировании и есть вся фишка игры, под которую заточено огромное количество карт. Deepbranch Prowler по уровням растет так: 7/7, 8/8, 9/9, а Chrogias - 1/1, 0/15, 40/40. То есть, положив в колоду праулера, ты по сути обязан собрать ультра-агрессию, которая выигрывает до девятого хода. Положив хрогиаса, первые восемь ходов ты собираешься просто выживать и отпихиваться тушками и ремувалом, а потом завалить огромными. Собственно, на буржуйских форумах пишут про то, что при декбилдинге важно понимать, какие карты у тебя must level, какие good to level и какие no need to level, и уже исходя из этого билдить колоду и строить план на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 Согласен скорее с Валерой, чем с "много тактики, мало стратегии" Без безошибочной тактики тут вообще нечего делать: начудив и отстав от "графика", подняться потом крайне сложно (бтв, это мне по незнанию кажется или это реальный минус игры - невозможность резко вытянуть партию?) А выигрывать - только заранее зная, что левелить. Я пока не умею) Бесят ситуации, когда реализуешь один план, а в какой-то момент на руку приходят карты другого (на который переходить уже поздно) и/или устаревшие мастлевел (например, дредболт 1, который прямо сейчас не в кого сказать, а потом он понадобится третьим). По сути это пропуск хода, от которого из-за озвученного выше почти невозможно оправиться. Этакий местный аналог манаскрю=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения