Перейти к публикации

[M&M:DoC] Праймер


Delmar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если чо, можно уже играть.

Если не получаестя зайти через лаунчер, пробуйте через файл Game.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что халява с промо-кодами для новичков закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что халява с промо-кодами для новичков закончилась?

Да, уже давно не было никаких промокодов, ни для новичков, ни для кого.

 

Но теперь есть ежедневные дэйлики какбе, которые приносят халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно про дейлики по подробнее? Где их найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно про дейлики по подробнее? Где их найти?

Можно. Слева вверху "Ежедневные задания"

 

9bb474283b2fd381487c102c7842967518404128.jpg

 

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно они с фабрикой онлайн связались?

На своём опыте думаю, что после этого с русским сектором игры можно попрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно они с фабрикой онлайн связались?

На своём опыте думаю, что после этого с русским сектором игры можно попрощаться.

Давно. С момента появления русского языка, то есть с сентября.

Было много опасений на этот счет, но все же игровой сервер общий и система доната тоже общая на весь мир.

 

Разве что техподдержка ухудшилась немного, но терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках поддержания темы (а это вообще кому-нибудь нужно? Поддержание темы, я имею в виду)

вот примерно список изменений, которые произошли главным образом в начале апреля. Это для тех, кто давно не играл, или кто прочитал праймер и удивился, что теперь в игре все не так.

 

Главные игровые изменения:

1. Игра разделилась на форматы:

Опен - все карты

Стандарт - карты второго базового сета и самого нового сета "Сердце кошмаров". Переизданными картами можно играть, короче все как в мтг. Не важно, какой значок на карте, важно, чтобы карта с таким именем была легальна в формате.

Еженедельный - постоянно меняющийся казуальный формат. Иногда бывает что-то вменяемое, типа паупера, иногда полная наркомания.

2. Упразднили эло, но ввели ранги. От ранга зависят получаемые дэйлики и вроде бы количество золота за дуэль.

3. Стартовал большой турнирный марафон Road to Paris. Это типа отбор к чемпионату мира. К концу года наберется 8 человек, которых пригласят в Париж, сыграть чемпионат мира. Система значительно отличается от прошлогодней. Тут подробнее https://road2paris.com/

Игра на высоких уровнях немного подчинена этому турниру. Но если ваш ранг ниже Чемпиона I, то можно не думать об этом турнире.

4. Теперь в ранкедах достаточно точно дают соперников именно вашего уровня. А в джекпоте теперь народу меньше и сложнее найти очень крутых соперников, только на самой вершине. Самые задроты месятся в основном теперь в ранкедах между собой (к слову задолбали одни и те же соперники. Всех русскоязычных высокого уровня я уже по никам знаю наизусть :disgust: )

 

То, что касается новичков, халявы и доната:

1. Про промокоды уже почти забыли. С одной стороны это минус халява, но теперь не нужно бегать (особенно новичкам) и искать эти коды.

2. Дэйли реварды заметно порезали.

3. Ввели дэйли квесты как компенсацию за порезанные реварды. Кто-то жалуется, что некоторые квесты слишком уж неудобны. Отчасти это правда. Разрабы обещают припилить кнопку отмены квеста.

4. Переделали кампанию. Теперь она дольше и сложнее. Теперь награды там не столько валюты (печатей вообще нет), сколько паки. Паков можно нафармить реально много.

5. Донат стал пожестче, но и плюшек дают больше. Это было неизбежно, так как старая система вообще позволяла не платить вообще никому. Удивляюсь, на что они жили.

6. Цены на алтаре желаний подросли. Что тоже логично. Они были, имхо, идиотами, когда ставили карты там настолько дешево.

 

Просто что-то из области слухов:

1. На оффоруме сказали, что драфты в разработке

2. Еще в разработке какая-то большая обнова (но хз, что на самом деле)

3. Пока что только хотфиксы были, и ничего о новом сете неизвестно.

 

P.S. Многие старички, из тех, кто не горит желанием участвовать в Road to Paris, забивают по-тихоньку на игру. Да и я перерыв взял бы.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, что это за замочки :) А с какого лвла ежедневные награды открываются? А то просто не реально ничего нафармить, а донатить совсем нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сейчас деку допиливать? В магазине как-то голо и дорого, где брать паки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сейчас деку допиливать? В магазине как-то голо и дорого, где брать паки?

В какой формат? Если в стандарт, то покупай билеты и фарми свиссы. Паки второго базового сета за голду норм покупаются.

В Опен действительно сложновато войти. Но могут за голд когда-нибудь продавать. Сет 5 Башен уже ставили за голд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилась кампания, здорово запилили, сейчас подкоплю джокеров и пройду всеми фракциями.

Кстати, из всех фракций мне кроме стартовых некров понравились демоны, больно уж хороши они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же небольшой ап.

Для тех кто не следит за новостями на официальных площадках вот вкратце план нововведений (осторожно копипаста официального текста):

 

 

Недавно была реализована Отмена ежедневных заданий

Теперь у каждого есть возможность отменить текущее ежедневное задание и получить новое. Эта возможность будет доступна только для заданий, полученных в течение предыдущего дня. Недавно полученные задания не будут доступны для отмены. Как таковые нельзя будет отменить цепочки заданий. Соответственно, подача заданий будет слегка переработана, чтобы соответствовать изменениям.

 

Обновление на конец июня

Дуэли вне рейтинга

Совсем скоро у вас появится возможность играть в DoC, не задевая свое положение в списке лидеров. Если у вас появится такое желание, то все что потребуется сделать – поставить галочку перед нажатием кнопки «В бой». Вы будете получать награды и сможете выполнять ежедневные задания, играя в дуэли вне рейтинга. Соответственно, можно не бояться потерять Очки Чемпиона при выполнении заданий. Эта возможность позволит вам тестировать новые колоды и пробовать новые подходы в колодостроительстве! Мы решили не выделять рейтинговые и внерейтинговые дуэли в отдельные очереди, и те и другие игроки будут играть друг с другом.

 

Приглашение друзей по e-mail

Скоро вы сможете приглашать играть в DoC своих друзей с помощью электронной почты и новой реферальной системы. Приглашенные таким образом друзья будут начинать игру, имея на руках дополнительные карты, а вы будете получать награду за победы ваших друзей! Каждый раз, когда приглашенный друг будет побеждать в дуэли или покупать печати – вы будете получать приятный бонус. А при определенных условиях можно будет получать даже Джокеры и турнирные билеты. В скором времени мы опубликуем больше деталей новой системы.

 

Бета-версия режима наблюдателя

Возможность встроенного режима наблюдателя позволит вам в реальном времени наблюдать за боями, в которых участвуют ваши друзья. А возможность просмотра текущих матчей во время турниров по швейцарской системе скрасит время ожидания противника в лобби. При использовании режима наблюдателя вам не будут видны карты на руках у обоих игроков.

 

 

 

Также заанонсили очередное расширение на 100 карт, а также в связи с этим вывалили стену текста, которая по большей части описывает сторилайн (любителям сторилайна Героев 6 может быть интересно), но еще там есть про систему выхода новых сетов и так называемые "сезоны" (это что-то типа блока в мтг). Собственно вот эта стена текста, но без картиночек (с картиночками на оффоруме, если кому это надо):

 

 

Сезон 2: Бесконечные войны

Дневники разработчиков, выпуск № 6

Автор: Курт Маккланг (Kurt McClung)

 

Мы попросили Курта Маккланга, ведущего сценариста серии игр Might & Magic, рассказать о создании сюжетных линий второго сезона Duel of Champions.

 

Потрясающую силу сюжета какой-либо коллекционной карточной игры трудно оценить, пока сам не поучаствуешь в создании такой игры. Первый сезон Duel of Champions, в котором на маленьких, но мощных картах были представлены сотни грандиозных рисунков, дал нам понять – лучше, чем я мог предполагать, – какой размах и масштаб может быть у историй, которые мы рассказываем. Мы многому научились и теперь применяем этот опыт ко второму сезону DoC, названному нами «Бесконечные войны», и четырем его дополнениям: «Сердце Кошмара» уже вышло, «Гибель Грифона» на подходе, а потом будут еще два. Мы решили поднять планку еще выше и сделать так, чтобы действие этих дополнений происходило в самом амбициозном и сложном сеттинге из тех, что когда-либо были у нас в истории Might & Magic. Идет 565-й год Седьмого Дракона, и происходит второе затмение Кровавой Луны. Это время беспрецедентных конфликтов и трагических предательств. Именно таким был сеттинг Might & Magic Heroes VI, но историй рассказать предстоит еще много.

 

В первом сезоне Duel of Champions, «Восхождение Пустоты», мы рассказывали историю глазами воинов из отряда Мечей Ветра, которые встречали легендарных героев и могущественных существ из каждой крупной фракции, когда выполнение какого-либо задания шло наперекосяк. Появление Вестника Пустоты – это крупное событие в истории Might & Magic: каждый раз, когда какой-нибудь маг становится Гадателем Преисподней, чьей силы достаточно, чтобы уничтожить Богов-Драконов, мы должны особо внимательно относиться к сюжету и игровому процессу, чтобы все было логически взаимосвязано. Мы приложили много энергии и усилий, чтобы карты в игре были достаточно интересны и подавали грандиозный сюжет частями. Легендарные башни Шантири – в которых темный Вестник был, в конце концов, повержен вместе со своими союзниками-демонами, когда армии Академии, Альянса Света и Непокорных Племен объединились, чтобы нарушить ее планы, – были частью основного фона, на котором разворачивались события. Однако впоследствии мы осознали, что ограничиваем сюжет, показывая только точку зрения Мечей Ветра и тех, с кем они могут повстречаться. Несомненно, они были центральными персонажами, но было очевидно, что они не могут находиться одновременно везде. Именно поэтому мы решили посмотреть, сможем ли мы во 2-м сезоне рассказать истории с различных точек зрения – по крайней мере, по одной истории, относящейся к каждой фракции, – с помощью колод, которыми вы играете. Мы осознали, что сможем это сделать, если карты будут выполнять роль основных рассказчиков, а кампании просто помогут вам поставить себя на место Грифона.

 

«Бесконечные войны» – это серия из четырех дополнений, объединенных простым мета-сюжетом: горстка озлобленных архангелов хочет довести до конца войну с Безликими, своими заклятыми врагами, хотя Боги-Драконы заставили их прекратить распри несколько столетий тому назад. Теперь Сумеречный Договор препятствует Ангелам Света нападать самим на Безликих Тьмы, и поэтому ангелы стали обращать на свою сторону людей Священной Империи Сокола, чтобы те служили Эльрату, их Богу-Дракону, и увеличивали тем самым их военную мощь. Вот что происходит за кадром. На передний же план выходят фракции, в которых вы состоите, и которые имеют дело с последствиями этого многовекового противостояния. Ангелы сделали так, чтобы затмение Кровавой Луны наступило раньше, что позволило ордам демонов перейти из Шио в Асхан. Таким грандиозным отвлекающим маневром они хотели заставить Безликих перестать скрываться, а потом полностью их уничтожить. Ангелы в Асхане не умеют лгать, но им часто свойственно весьма ограниченное видение правды, особенно если они убеждены, что силы Света в опасности.

 

В «Сердце Кошмара», первом дополнении «Бесконечных войн», Свелтана Грифон призвала в Асхан Мать Намтару, воплощение одной из богинь, и стала подначивать силы Света и Тьмы выступить друг против друга. Мать Намтару – это гигантское существо, получеловек-полупаук, воплощение лица смерти Богини-Дракона Порядка. Она злая, могущественная и жутко крутая. Свелтана должна сражаться с каждой фракцией Асхана, в том числе и с собственной сестрой, некроманткой Арианной, чтобы вернуть богиню в земли магов. Что может лучше укрепить ваш религиозный культ некромантов, чем присутствие живого воплощения богини у вас в королевстве? Такая идея нравится далеко не всем, в особенности ангелам, но как только Королева-Паучиха оказывается в безопасности в Хереше, мало кто может что-то в этом изменить, по крайней мере пока.

 

В «Гибели Грифона», последнем на данный момент дополнении DoC, события которого происходят через несколько лет после подвигов Свелтаны, Священная Империя Сокола, действующая по наущению ангелов, начала изгонять орков с эльфийских территорий в связи с подозрением, что те находятся под влиянием Темных Советников – Безликих. В результате такого маневра ангелов было вырезано целое племя орков, и только их вождь, могучий шаман Тогрул, выжил в этой резне. Желая отомстить имперскому командиру, герцогу Павлу Грифону (да-да, он тоже Грифон, потому что он брат Свелтаны), Тогрул продает свою душу архидемону, князю Ариббану, в обмен на обещание уничтожить каждую живую душу из семейства Грифонов. Перерезав себе горло, Тогрул использует собственную кровь, чтобы открыть портал в Шио, после чего в герцогство Грифона врываются демоны. Павел погибает, но в последний момент успевает убить последнего демона и спасти своего малолетнего сына и весь род Грифонов от уничтожения. Для нас так даже лучше, потому что его сыну и внукам предстоит еще множество грандиозных битв, которые будут внесены в учебники истории.

 

Свелтана оставляет некромантов в Семи Городах, где она превратилась в настоящую легенду после возвращения Матери Намтару, и отправляется исполнять роль регента для Славы, сына и единственного наследника Павла. Хотя Свелтана не смогла спасти своего брата, но она не позволила бы никому другому, кроме представителя рода Грифонов, воспитывать ребенка из этого рода. В конце концов, Слава встречается в бою с Тогрулом (очередное доказательство того, что у Богов-Драконов есть своеобразное чувство юмора, связанное с понятием кармы), который стал инкубом после заключения сделки с князем Арибанном. Тогрул возродился в Шио в демонической форме и, подобно всем демонам такого рода, сохранил все свои воспоминания, в результате чего его ненависть к Грифонам лишь усилилась многократно. Он стучался в каждую дверь ада, пока Арибанн не подсказал ему, как можно вернуть герцогство Грифона и выполнить клятву «убить их всех». Орк-инкуб Тугрул теперь не один – он возглавляет армию порченных Хаосом орков и других демонов, каждый из которых поклялся помочь Тогрулу сдержать его обещание и убить всех живых представителей рода Грифонов и даже их призраков, если они вдруг повстречают таковых.

 

События дополнений «Сердце Кошмара» и «Гибель Грифона» в сущности предваряют крупные сражения, о которых мы еще расскажем в 7-м и 8-м выпусках, посвященных DoC. Каждая фракция в Might & Magic – Наги Империи Лотоса, маги Семи Городов, некроманты Аль-Бетила, рыцари и жрецы Священной Империи Сокола – находится на грани уничтожения, когда стены Шио ослабевают и шесть князей Шио, возглавляющих бесчисленные орды демонов, наводняют Асхан. И как будто этого недостаточно, в хаосе войны, которая, помимо других трагедий, приводит к гибели императора Лиама Сокола, архангел Михаил, двухтысячелетний харизматичный гений военного искусства, берет под контроль армии союзников и планирует построить новую Империю Света, чтобы угроза Тьмы была устранена навечно. Каждому придется выбрать сторону в этой бесконечной войне между Тьмой и Светом. Но это уже совсем другая история...

 

Написание сценария для игр серии Might & Magic

 

Might & Magic – это мир, в котором по той или иной причине постоянно идет война между несколькими могущественными фракциями. Поклонники играют в этом фэнтезийном мире уже более 30 лет, а последняя перезагрузка серии произошла более десяти лет назад, когда компания Ubisoft получила права на данное название и построила крепкий фундамент благодаря девяти воинственным фракциям и пантеону могущественных магических Богов-Драконов. С тех пор мы хорошо освоили искусство изобретать предлоги для войны: у нас даже есть рулетка для случайного выбора таких поводов, а благодаря различным командам сценаристов и поклонникам в игровые сценарии были внесены тысячи ситуаций, возникающих на поле боя.

 

Сложность написания истории для карточной игры с множеством колод состоит в том, что каждый, кто собирает армию и отправляется на войну, должен чувствовать, что действиям его армии есть оправдание, что его дело правое. Играете ли вы на стороне орков или магов, ангелов или демонов, вы поднимаете свое знамя и сражаетесь за то, что считаете правильным. Мы осознали, что у Duel of Champions есть много общего с игровым процессом Might & Magic Heroes или ее младшего брата Clash of Heroes. Во всех трех играх есть возглавляемая героем фракция, которая принимает участие в сражениях. Мы сравнили похожие сеттинги, и нам стало очевидно, что во 2-й сезон прекрасно вписывается сеттинг Heroes VI, нашего самого амбициозного и сложного произведения из всех.

 

Самое захватывающее в карточной игре – это то, что вы рассказываете историю так, будто собираете огромный витраж в соборе или создаете длинную стенную роспись в ратуше. Только в Might & Magic собор посвящен какому-нибудь Богу-Дракону и парит в облаках, а ратушу защищают грифоны и лютые волки. Нужно помнить о том, что инструменты, с помощью которых вы запечатлеваете сюжет в мраморе, – это существа и заклинания, и могущественный герой может воспользоваться ими, чтобы изменить исход битвы. Спустя некоторое время вам начинают нравиться такие средства ведения повествования, и вы осознаете, что историям, которые вы можете рассказать, нет конца и края, если они не мешают игровому процессу.

 

В DoC, как и в любой хорошей карточной игре, чтобы рассказать историю, нужно просто запечатлеть главных героев и их противников в самые знаменательные моменты, вооружить их самыми сильными заклинаниями и обеспечить их армии картами с самыми опасными существами. Нам как сценаристам понадобилось некоторое время, чтобы мы стали доверять такой мозаичной системе повествования, а затем мы поняли, что можем доверить нашим игрокам разбираться в ней. Игроки стратегических карточных игр сообразительны. Если дать им достаточно, они все поймут. Мы придумали несколько коротких вводных кампаний для каждого дополнения, которые дают первоначальный толчок сюжету, но мы знаем, что многие люди начнут сразу играть против сильных противников и, возможно, вернутся к кампаниям, когда захотят узнать немного больше. Можно рассказывать много историй, но лучшие истории создаются игроками на поле боя. Именно в этом и состоит написание сценариев для видеоигр... Мы расставляем фигуры на доске, а игроки создают воспоминания.

 

 

Новый сет будет в середине июля. Ну и слухи про драфт перестали быть слухами. Официально подтвердили, что разрабатывают, но как и когда это будет реализовано, пока неизвестно.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ничего интересного в игре не появилось, и без того не легкий сбор дек превратился в ничто

забросил игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ничего интересного в игре не появилось, и без того не легкий сбор дек превратился в ничто

забросил игру

А я со своей сторону замечу, что имея весь кардпул, как-то менее интересно играть, без возможности пополнение коллекции (просто нчеем уже пополнять).

Кроме того жаль, что новый сет всего на 100 карт. Таккак маленький сет на 100 карт скоее всего удастся зафармить за месяц. А кто-то зафармит и за пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...