Lear Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Вечер добрый! Для модерна я новенький, но за месяц боле-менее разобрался какие есть колоды, как они играют и прочее.. Так как я люблю колоды на артефактах и специфические по своей механике - первым мне попался трон и очень понравился. Суть в чём, слизанный РГ трон играть не особо хочется, а есть желание создать свой вариант Трона, максимально жизнеспособный для турнира. + Creatures 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Sundering titan 1 Ulamog, the Infinite Gyre 3 Wurmcoil engine Spells 2 All is dust 4 Sylvan Scrying 4 Ancient Stirrings Planeswalkers 4 Karn Liberated Artifats 4 Chromatic Sphere 4 Chromatic Star 4 Oblivion Stone 4 Expedition Map Enchantment 4 Leyline of sanctity Lands 1 Forest 1 Plains 1 Ghost Quarter 4 Urza's tower 4 Urza's power plant 4 Urza's mine 1 Eye of Ugin 4 Razorverge Thicket Sideboard 2 Elesh Norn, Grand Cenobite 4 Nature's claim 3 Path to exile 4 Surgical Extraction 2 Noxious Revival С Джандом\Джанком в плюс; с УВРом нейтрально; Аффинити немного в плюс; Инфект в минус; с Мишками в целом в плюс, но бывают неудачные раздачи у меня и удачные у мишек, из-за чего, бывает, проигрываю; С Ливинг Ендом в плюс, про другие колоды уже не помню как матчи идут Прошу оценки колоды и советов по её допиливанию Изменено 18 августа 2015 пользователем Lear 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Мейновые лучи это конечно прикольно - с берном к примеру сразу в плюс играешь вместо большого минуса Но вот не жалко All is dust сносить свои же лучи? Изменено 24 января 2014 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) А как Мелкие и агресивные колоды вроде affinity? вот где пичалька Мейновые лучи это конечно прикольно - с берном к примеру сразу в плюс играешь вместо большого минуса Но вот не жалко All is dust сносить свои же лучи? Почему сразу бурн? Изменено 24 января 2014 пользователем lenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ну не так уж он и отличается от РГ трона Если не поднять Лейлайн/Пироклазм например Аналогично с пасами из сайда. Иногда (особенно против РГ трона) они хороши, в других случаях точечный ремувал не особо нужен. Да, All is dust я бы тоже убрал. Спеллскайты, Релики, много известных неплохих опций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) УВРом нейтрально; Аффинити немного в плюс; с Мишками в целом в плюс Поясни вот эти матчи. За счёт чего достигается эти плюс и нейтральность, ведь тут нет всех тех карт, которые тащат матчи у рг трона. Да и плюс с концом довольно спорный. Суржики делают в этом матче гораздо меньше, чем кажется. Изменено 24 января 2014 пользователем nikareijii 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Мейновые лучи это конечно прикольно - с берном к примеру сразу в плюс играешь вместо большого минуса Но вот не жалко All is dust сносить свои же лучи? Не жалко, чаще то, что лучи стоят с начала игры и решают в целом. Джанду не дают мешать развиваться, а увр сносит ненужный ему бурн через Клик. Ну и чаще вытаскивается облстоун, которым можно лучи не сносить. А как Мелкие и агресивные колоды вроде affinity? вот где пичалька Против афни - ПтЕ, Клаймы, облы и Елиш . Ремувалами тормозим, втыкаем Карна/Элиш/Вурма Ну не так уж он и отличается от РГ трона Если не поднять Лейлайн/Пироклазм например Аналогично с пасами из сайда. Иногда (особенно против РГ трона) они хороши, в других случаях точечный ремувал не особо нужен. Да, All is dust я бы тоже убрал. Спеллскайты, Релики, много известных неплохих опций. Ну, не поднять Лейланы иногда не очень критично - зависит от того, с кем играем. Против РГ трона хорошо убивать ими Вурмкойлов. Спелсскайты не совсем понятно зачем нужны, если лучи. Релики тоже не особо востребованы Изменено 24 января 2014 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Не шарю, но я бы в сайде канонистов держал, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Поясни вот эти матчи. За счёт чего достигается эти плюс и нейтральность, ведь тут нет всех тех карт, которые тащат матчи у рг трона. Да и плюс с концом довольно спорный. Суржики делают в этом матче гораздо меньше, чем кажется. С афнёй ПтЕ, Кламами тормозим, массремувал, дочищаем Карном/еще чем-то. С мишками главное успеть развиться - Птешим Леонийца или Майнд сикера и дособираем трон, а дальше массоемувал и победное шествие Вурмов и Карном. Против Стони сайленса - Клайм. С увром играем так - предлагаем угрозы и избавляем оппонента Суржами от его отмен. Можно избавиться и от Трафта/ангелов, после масс зачистки или сразу ломать земли, чтобы тормознуть. Не шарю, но я бы в сайде канонистов держал, наверное. Пробовал - сразу мрут. Так же против УВРа или УВ контроля пропихнутая Элиш заканчивает партию Так же Суржики хорошо помогают обезопаситься после первого Блад муна/Фульминатора В матче против РГ трона - избавляться от Карнов/Вурмов Против афни - избавляться он Нексусов/Шапок Изменено 24 января 2014 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 И олл из дасты не убираю, потому что с 4 облстоунами играть грустно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 С афней в плюс??? Не уверен С любой агрой такой трон играет существенно хуже нежели РГ т.к нет пироклазм. Вурумкойл или Элишнорн вроде как совершенно равнозначны против агры. Элиш норн не ищестся земелькой. Отсюда вопрос зачем элиш норн? А отсюда глобальный вопрос - а зачем тогда белый(ну кроме пасов)? И еще.... не нравится матч с инфектом? Так может добавить пару спелскайтов в мейн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Такое ощущение, что автор не играл с мишками и аффинити. И это, ты когда пишешь про аффинити про пас и клеймы - ты сразу подразумеваешь, что первую отдаешь без борьбы? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 С афней в плюс??? Не уверен С любой агрой такой трон играет существенно хуже нежели РГ т.к нет пироклазм. Вурумкойл или Элишнорн вроде как совершенно равнозначны против агры. Элиш норн не ищестся земелькой. Отсюда вопрос зачем элиш норн? А отсюда глобальный вопрос - а зачем тогда белый(ну кроме пасов)? И еще.... не нравится матч с инфектом? Так может добавить пару спелскайтов в мейн? Приходит Элиш или она есть на руке и вся агра складывается, как карточный домик. Белый еще ради лучей. Думал, но куда? Такое ощущение, что автор не играл с мишками и аффинити. И это, ты когда пишешь про аффинити про пас и клеймы - ты сразу подразумеваешь, что первую отдаешь без борьбы? С мишками играл много, с афнёй не очень. С мишками по всем играм, которые играл получается в плюс, с афнёй - первую есть возможность выйграть, если Афня сразу не убивает, но, получается первая игра минусовой. Оценку я пишу по наигранным матчам, так что она может расходится с теорией. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Наигранные матчи имеют опцию сильно зависеть от пилота или листа, например. Одно дело, если ты сыграл в МОДО матчей 30 с мишками и он в плюс. Другое, если ты с другом Геннадием наиграл 15 матчей на коленке, а он не втыкает что да как в этом матче. Я это все к чему. Твоя колода первые хода 3 не делает с мишками ничего. А там заходят Т1 Иерарх, Т2 Арбитр, Гхост Квартер. Пироклазм против этой колоды - MVP, позволяет вылезти. Но у тебя его нет. А есть 4 мертвых Лейлайна. Что-то здесь не так. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Наигранные матчи имеют опцию сильно зависеть от пилота или листа, например. Одно дело, если ты сыграл в МОДО матчей 30 с мишками и он в плюс. Другое, если ты с другом Геннадием наиграл 15 матчей на коленке, а он не втыкает что да как в этом матче. Я это все к чему. Твоя колода первые хода 3 не делает с мишками ничего. А там заходят Т1 Иерарх, Т2 Арбитр, Гхост Квартер. Пироклазм против этой колоды - MVP, позволяет вылезти. Но у тебя его нет. А есть 4 мертвых Лейлайна. Что-то здесь не так. В Кокатрисе тесты провожу. Просто мишки не всегда ставят то, что ты описал, если рассматривать идеальные руки у обоих, то Трон просто собирается - юзает масс ремувал и насилует Вурмами . Согласен, первая партия не самая выгодная, но, как я заметил, сложнее все же играть после сайда - когда мишки сайдят кучу хейта против трона. Периодически было, что собирал просто 6-7 земелек и выйгрывал без комбы урза земелек. В целом получается игра на скорость - кто раньше поставит угрозу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) В Кокатрисе тесты провожу. Просто мишки не всегда ставят то, что ты описал, если рассматривать идеальные руки у обоих, то Трон просто собирается - юзает масс ремувал и насилует Вурмами . Если говорить об идеальных руках, то Трон не собирается никогда. Тем более без пироклазмов. Почитай, что делает Leonin Arbiter и Ghost Quarter. Согласен, первая партия не самая выгодная, но, как я заметил, сложнее все же играть после сайда - когда мишки сайдят кучу хейта против трона. Периодически было, что собирал просто 6-7 земелек и выйгрывал без комбы урза земелек. В целом получается игра на скорость - кто раньше поставит угрозу. Да там весь матч напряжный и в целом в минус. 6-7 земелек это классно, а хозяин мишек пацифистом был или что? И да, там все, кроме Дорков - угроза. Леонин Арбитр ходит в атаку на 2, под иерархом на 3. Еще там другие дешевые и интересные существа есть, и все ходят в атаку, а не ждут, когда ты дропнешь 6-7 земель. Их можно чем-то остановить, вроде свипа или ремувала, вот только Трон тебе ломают, а пасами всех не перестреляешь. В Кокатрисе, я слышал, оппоненты часто полные бревна с кривыми билдами, наличием мозга и куревными техами. Не советую всерьез на него опираться, если только тестишься не с проверенными пилотами колод. Изменено 24 января 2014 пользователем Амариллен 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Если говорить об идеальных руках, то Трон не собирается никогда. Тем более без пироклазмов. Почитай, что делает Leonin Arbiter и Ghost Quarter. Да там весь матч напряжный и в целом в минус. 6-7 земелек это классно, а хозяин мишек пацифистом был или что? Идеальная рука - готовый трон на руке с Карном/еще чем-то. Что они делают знаю, но при собранном троне леониец не парит, а на хейт квартир можно иметь запасную землю или поднять с грейва на топдек убитую землю. Плюс, квартиры не всегда сразу используют, чтобы не лишать себя земли. На 3 ход обл, на 5 убиваем мишек, на 6-7 чистим снова стал или ставим угрозы. Окей, про оппонентов - брёвен учту , но не замечал их прям очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-Z.I.K Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ну такой билд гораздо лучше того что ты в ВК выкладывал Хотя причин играть белым цветом, помимо "я не хочу быть таким как все" не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ясно, понятно. Все матчи хорошие, даже те, в которых мы просто первую отдаём. Нечего увидеть здесь. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Идеальная рука - готовый трон на руке с Карном/еще чем-то. Что они делают знаю, но при собранном троне леониец не парит, а на хейт квартир можно иметь запасную землю или поднять с грейва на топдек убитую землю. Плюс, квартиры не всегда сразу используют, чтобы не лишать себя земли. На 3 ход обл, на 5 убиваем мишек, на 6-7 чистим снова стал или ставим угрозы. Окей, про оппонентов - брёвен учту , но не замечал их прям очень много. Ок, сеанс ментальной магии. Ты Т1 Майн, звезда, ход Он Т1 Разорвердж, Иерарх, ход Ты Т2 Плант, ход Он Т2 Арбитр, Квартира, ход Ты Т3 Тавер, у тебя две земли, кастишь Скраинг за плантом, например Он Т3 Талия, Квартира, в атаку на 3, ходи Ты Т4 Плант, у тебя опять две земли, пытаешься звездочки, шевеления, вот это все Он Т4 простая земля, Атака на 4, у тебя уже 13, Смайтер, например, ходи. Ты Т5 вышел на Трон. Карна нельзя (там Талия), Олл из Даст тоже. Кастишь вурмкойла. Он Т5 пас в вурмкойла (искать нельзя - там арбитр), атака на 8, ты уже в 5, дропает какой-нибудь менлэнд и, к примеру, лосяша. Ты в свой ход кастишь, например, Олл из Даст. У тебя 4 земли, так как иначе бы ты под Талией не скастил его. Там токен Лосяша. В свой ход оживил ГВ Мэнленд, забежал на 5. Есди ты скастил не олл из даст, а Карна, то тебя убили просто на много. Сандеринг Титана базово тоже не спасает, Пасов там 4, вурмкойла убить смогут. И это ты был на ходе, а не на дрове. И Трон собирал мануально, и любую карту колоды мог сказать когда угодно. Но если там все ок, ты все равно не успеваешь. Пироклазм где-то на 3-4 ходе сильно бы помог, но у тебя нет опций сказать пироклазм. Да и Комбаст не посайдишь. Не знаю, я не думаю, что Трон парит дискард или комба вроде Шифта, который все равно играет коммандами, от которых ты хочешь защищаться Лейлайнами. Изменено 24 января 2014 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ок, сеанс ментальной магии. Ты Т1 Майн, звезда, ход Он Т1 Разорвердж, Иерарх, ход Ты Т2 Плант, ход Он Т2 Арбитр, Квартира, ход Ты Т3 Тавер, у тебя две земли, кастишь Скраинг за плантом, например Он Т3 Талия, Квартира, в атаку на 3, ходи Ты Т4 Плант, у тебя опять две земли, пытаешься звездочки, шевеления, вот это все Он Т4 простая земля, Атака на 4, у тебя уже 13, Смайтер, например, ходи. Ты Т5 вышел на Трон. Карна нельзя (там Талия), Олл из Даст тоже. Кастишь вурмкойла. Он Т5 пас в вурмкойла (искать нельзя - там арбитр), атака на 8, ты уже в 5, дропает какой-нибудь менлэнд и, к примеру, лосяша. Ты в свой ход кастишь, например, Олл из Даст. У тебя 4 земли, так как иначе бы ты под Талией не скастил его. Там токен Лосяша. В свой ход оживил ГВ Мэнленд, забежал на 5. Есди ты скастил не олл из даст, а Карна, то тебя убили просто на много. Сандеринг Титана базово тоже не спасает, Пасов там 4, вурмкойла убить смогут. И это ты был на ходе, а не на дрове. И Трон собирал мануально, и любую карту колоды мог сказать когда угодно. Но если там все ок, ты все равно не успеваешь. Пироклазм где-то на 3-4 ходе сильно бы помог, но у тебя нет опций сказать пироклазм. Да и Комбаст не посайдишь. Не знаю, я не думаю, что Трон парит дискард или комба вроде Шифта, который все равно играет коммандами, от которых ты хочешь защищаться Лейлайнами. Замечу, что с квартир ищутся земли, так что земли по кол-ву не уменьшаются. Зведочки и сферы при наличии 2 маны сжигаю сразу. Так что на 3 ход 3 земли, ставим облстоун, на 5 заквашиваем Талию, леонийца и иерарха. Допустим обла нет, зато на 5 ход с троном есть еще 2 базика и покастить Олл из даст проблем нету. Ну такой билд гораздо лучше того что ты в ВК выкладывал Хотя причин играть белым цветом, помимо "я не хочу быть таким как все" не видно. Спасибо, другие плюсы и минусы, в отличии от рг трона. Ясно, понятно. Все матчи хорошие, даже те, в которых мы просто первую отдаём. Нечего увидеть здесь. Еще скажи, что пироклазм всё убивает По поводу лучей - они еще Карна от болтов и хеликсов защищают, значит, оппу нужно еще перенаправлять ресурсы на избавление от Карна 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Приходит Элиш или она есть на руке и вся агра складывается, как карточный домик. Белый еще ради лучей. Думал, но куда? Элиш норн не ищется, для выхода требует 2 белых, напрягает агру не больше чем вурумкойл. Может лучше 4-го вуромкойла в сайд тогда? Лучи не на первый ход тебе против каких матчей принципиальны? На первый они белой маны не хотят А ход на 5-ый они тебе ....ну может навскидку против только валакута нужны. Вообще в белом много ультимативных карт есть : Канонист Эфироблюстителей, Blind Obedience, Rest in Peace, Ghostly Prison и т д Если сплешить в белый то ради ультимативных опций в сайде, как мне кажется Изменено 24 января 2014 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Лучи с одной стороны экономят твоё хп, не пропуская бурн, с другой, могут больше тушками пронести. И дискард может вполне парить, когда тебе скидывают скраинги с экспедициями и ты не можешь собрать Трон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Добавь в RG трон белые лучи майном и удиви оппонента! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 24 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Элиш норн не ищется, для выхода требует 2 белых, напрягает агру не больше чем вурумкойл. Может лучше 4-го вуромкойла в сайд тогда? Лучи не на первый ход тебе против каких матчей принципиальны? На первый они белой маны не хотят А ход на 5-ый они тебе ....ну может навскидку против только валакута нужны. Вообще в белом много ультимативных карт есть : Канонист Эфироблюстителей, Blind Obedience, Rest in Peace, Ghostly Prison и т д Если сплешить в белый то ради ультимативных опций в сайде, как мне кажется Элиш, в принципе, либо в начальной руке, либо в процессе листания своей колоды сферами достаётся. 2 белых в манакосте не очень сильно парят, зато Элиш некоторые партии заканчивает своим появлением. Даже если это не так - качает Вурмов, которые тебя лечат. Можно 4, но Элиш кажется более опциональной. Добавь в RG трон белые лучи майном и удиви оппонента! Во-первых некуда, во-вторых, если сразу не пришли - мёртвые карты в деке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Они и так против многих колод - мертвая карта. Инфект, мишки(?), твин(?), под, трон, мартира, мерфолки Против берна - выигрывающая карта. А у трона это один из самых плохих матчей, насколько я понимаю Изменено 24 января 2014 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения