Перейти к публикации

[Legacy Deck] Elves


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Других эльфов замечено не было, кстати

 

Были, но там какие-то другие, совсем честные (в 4-м раунде краем глаза наблюдал, он рядом сидел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 641
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Дал поиграть Эльфов приятелю. Он выступил 3-4. В первой нарвался на чудеса, во второй на Stax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лаадно, а как же лесной человечек в зеленой футболке и зеленой кепке?) забавный такой :g: :g: :g: :g: :g: :g:

 

Да, это Вишняков

он играет странными эльфами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл Drain Эльфами в воскресенье в Рыбе.

результат 3-1-1, топ8 проиграл 0-2, много ошибался

Проиграл ДнТ в первом туре 1-2, выиграл у 2-ух сник-омни и инфекта, АйДи с мираклами (сыграли по фану, проиграл 1-2), 0-2 в топ-8 от сник-омни

 

Мэйном

2 каверны -1 феча и -1 арбор, (очень лайк), -1 лес + 1 саванна

-1 глимпс, +1 кроп (не пригодился),

-4 ордера +4 КоКо (расчёт на эффект неожиданности, по сути, удался)

-1 херитаж, -1 нэттл, -1 квирионец, +3 двайнен'с элит (не понравилось... было пару раз отсутствие на стартовой 1-ого дропа, что, по сути, шокировало, а когда приходил шаман оф зэ пак, там и так хватало на летальный)

-2 бегемота, -1 библиотека, -1 узя, +тиг +3 шаман оф зэ пак (очень сочно заходили, да и порят на три и симбиотом крутятся - надо где-то купить 3-ье баю)

Жутко извратился над сайдбордом, надо было тупо пихать туда весь хэйт против комбы, вроде синих ловушек, 4 тотсиза и 3 терапии и суржики... Но опять-таки - я не встретил на пути ни одного делвера, так что пока хз...

Поскольку играл в основном с комбой, где на руку я получал просто конское количество дискарда, сложно что-либо сказать, (кроме того, что я рак, разумеется) буду тестить дальше...

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то космический эпик, игра с мираклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то космический эпик, игра с мираклами.

Кино можно снимать по мотивам партии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживлю немного топик - играю сейчас вот таким листом; рассматриваю как вариант чойса на ЧР по легаси в апреле.

 

Почему именно эльфы? На мой взгляд, есть несколько причин. Позиции мираклов (один из худших матчапов для эльфов, если не самый худший) сейчас немного пошатнулись из-за большой распространенности колод в BUG-цветах (а также, кмк, эльдразей, хотя вот в Европах сейчас у макарон спад популярности). Во многом это обусловлено Leovold, Emissary Of Trest и Fatal Push, которые в последнее время лежат почти во всех сборках этого цветового сочетания, начиная от Shardless BUG и заканчивая, например, BUG Food Chain или BUG Aluren. Несмотря на очевидную мощь пуша, матчап с BUG-колодами для эльфов остается, по моему мнению, достаточно приятным - BUG просто не успевает за скоростью ушастых и у него нет масс-ремувала за копейку без дроубэков. Да, нам могут разнести армию эльфов с помощью Golgari Charm или даже Toxic Deluge, но это все не сравнится с комплектом Terminus мейном и веселыми комбинациями "сворд-снапкастер-сворд" ;)

 

Что касается мираклов, то с изданием блока Каладеш эльфы получили в свое распоряжение достаточно мощное оружие для борьбы с сильнейшей колодой формата на данный момент, и имя этому оружию - Nissa, Vital Force. За 5 ман, выйти на которые эльфы могут уже к 3-4 ходу без особых проблем, мы получаем очень мощное давление на стол каждый ход в виде элементаля 5/5 с ускорением, при этом элементаль рождается через плюсовую абилку Ниссы. Вторая и третья абилка также небесполезны, и хотя используются они достаточно редко, но всегда приятно иметь опции, если вдруг игра затянулась, а элементали по каким-то причинам оказались бесполезны. Вкупе с Abrupt Decay и парой сайдовых монстров пилоты эльфов постборд теперь могут чувствовать себя против игрока мираклами несколько более уверенно, чего не было ранее.

 

Во время тестов и игр на регулярах я опасался, что эльфы не будут успевать за третьей по счету тиер-1 колодой метагейма - эльдразями, особенно за их турбо-быстрой версией, которая может ставить Reality Smasher или Oblivion Sower на второй ход. Однако я был удивлен, что зеленые вполне способны сдерживать агрессию макаронных монстров - как минимум, чампаясь эльфами/дриадами и спасая их через Wirewood Symbiote/Quirion Ranger, одновременно накапливая силы для решающего альфа-страйка. Очевидно, что здесь надо играть чисто от комбо-плана "навалить эльфов, призвать бегемота, утоптать за ход", тем более, что эльдрази нам могут сильно в этом помочь своими Ancient Tomb. Также, как оказалось, макаронников крайне напрягает Wren's Run Packmaster, волчки которого нивелируют основной план эльдразей "ставь существ и ходи в атаку". Для эльфов же основную угрозу представляет из себя чалис на 1 и ранняя джита, хотя с обеими угрозами вполне можно бороться ранним Reclamation Sage (за которым не стыдно даже ордером слазить), а печалис дополнительно обходится двумя мейновыми Cavern Of Souls (которые также передают привет Counterbalance и всей противомагии мираклов).

 

Традиционно все не очень хорошо со сникой/омнителлом, здесь нам может помочь только ранний дискард и иглы на снику. Вероятно, можем не успеть за быстрой раздачей BR-реаниматора, хотя тут могут помочь сайдовые Surgical Extraction (я играю в 2 копии), сайдовый же Scavenging Ooze (вряд ли доживемЮ конечно, но все же ;)) и мейновые шаманы. Хотя, тут как с пушкой: если оппонент себе раздал - значит, пыщ-пыщ, собираем карты, если нет - можно попробовать побороться.

 

С остальными колодами матчапы остались примерно на прежнем уровне.

 

Лист, которым сейчас играю:

 

+ Lands

2 Cavern Of Souls

2 Dryad Arbor

2 Bayou

4 Gaea's Cradle

4 Windswept Heath

3 Verdant Catacombs

1 Forest

1 Pendelhaven

1 Taiga

 

Creatures

4 Deathrite Shaman

4 Quirion Ranger

4 Wirewood Symbiote

4 Nettle Sentinel

4 Elvish Visionary

3 Heritage Druid

2 Birchlore Rangers

2 Craterhoof Behemoth

1 Reclamation Sage

1 Wren's Run Packmaster

 

Spells

4 Glimpse of Nature

3 Natural Order

4 Green Sun's Zenith

 

Sideboard

3 Thoughtseize

3 Abrupt Decay

2 Surgucal Extraction

2 Pithing Needle

2 Nissa, Vital Force

1 Ruric Thar, The Unbowed

1 Progenitus

1 Scavenging Ooze

 

Готов обсудить играбельность эльфов в текущем филде, например.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...печалис дополнительно обходится двумя мейновыми Cavern Of Souls (которые также передают привет Counterbalance и всей противомагии мираклов)...

В приведённом листе каверн нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приведённом листе каверн нет.

 

И верно, спасибо за наблюдательность! Я обсчитался в фечках и форестах (-1 и -1, соответственно, ну и +2 каверны). Исправил выше.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 базовый лес? Неплохо!

 

Когда не удается нарыть четвертую гайку поиграть - она становится базовым лесом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ЧР по легаси съездил эльфами и набросал отчет. Чойсом в целом доволен, магией парингов - не очень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментах к отчету было интересное замечание насчет отсайда в матче с быстрыми комбо-колодами (к таким декам я отношу ANT/TES, BR-Reanimator (в принципе, и классический UB-Reanimator), Sneak&Show, Пушка) комплекта Glimpse Of Nature - мол, это не очень правильное решение, лучше отсайживать бесполезных пацанов, а глимпсы оставлять. В качестве примера напоминаю свой side-in/out против ANT Олега Богатырева:

 

In: 3 Thoughtseize, 2 Surgical Extraction, 1 Ruric Thar, The Unbowed, 1 Scavenging Ooze

Out: 4 Glimpse Of Nature, 1 Reclamation Sage, 1 Wren's Run Packmaster, 1 Nettle Sentinel.

 

Суть в том, что все комбо-колоды с большой вероятностью убьют нас раньше, чем мы их - если мы не попытаемся этому помешать на первых ходах. Лучший способ помешать - это поставить геймбрейкера (в случае с ANT, пушкой или SneakShow это Рюрик Тар, в случае с реаниматорами, конечно же, Уз) как можно раньше. Один из таких способов - раскрутиться через Glimpse Of Nature во много карточек, найти тютор и поставить брейкера. Беда в том, что такую раскрутку можно осуществить только на второй ход, причем при очень хорошей сдаче.

 

Пример 1:

Т1: земля, Green Sun's Zenith за Dryad Arbor. Т2: Glimpse Of Nature, существо, затем обязательно дроп Gaea's Cradle и еще существа.

Здесь нам нужно иметь землю, зенит, глимпс, гайку и какой-то набор существ за копейку. Т.е. 4 обязательных условия.

Пример 2:

Т1: земля, Heritage Druid. T2: земля, 2 одномановых эльфа (причем лучше всего, если одним их них будет Quirion Ranger), три маны с эльфов за друида, Glimpse Of Nature и еще существа (также желательно за 1 ману).

Здесь нужно иметь 2 земли, друида, глимпс и правильных существ, крайне желательно, чтобы они были с untap-эффектом.

 

Как мне кажется, это не очень надежный план, а поднять в стартовую руку глимпс без осознанной возможности получить с него профит раньше 4 хода - план так себе. Скорее всего, он будет висеть у вас мертвой картой хода три, и только в том случае, если вас к этому времени не накрутят, с него можно попробовать крутнуться во что-то интересно. Я же предпочитаю иметь шанс на ответ здесь и сейчас, мне гораздо важнее сыграть как можно раньше тютор за геймбрейкером, имея на столе необходимых эльфов, ресурсы и тютор, чем верить в силу топдеков с глимпса. Но, возможно, я ошибаюсь и вероятность надровать с глимпса ответы в матчах с комбами гораздо выше, чем я себе представляю. Кто что думает?

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свой чойс напишу лишь, что очень хочется вернутся к красному ради мэйнового Рурик-тара, но хочется также и играть леовольдом, так как он слишком хорош. Из-за него, кстати, одна кабал терапия меняется на mindbreak trap, так что дюрес оппонента не особо нас парит. Оба сразу, естественно, не лезут - не хочется оставаться без базиков совсем.

С эльдразями пакмастер действительно великолепен.

Нисса тоже отличная и вместе с Garruk relentless лежит в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свой чойс напишу лишь, что очень хочется вернутся к красному ради мэйнового Рурик-тара, но хочется также и играть леовольдом, так как он слишком хорош. Оба сразу, естественно, не лезут - не хочется оставаться без базиков совсем.

 

Я играл такой манабазой:

 

2 Cavern Of Souls

2 Dryad Arbor

2 Bayou

4 Gaea's Cradle

4 Windswept Heath

3 Verdant Catacombs

1 Forest

1 Pendelhaven

1 Taiga

 

Тайга лежит как раз для того, чтобы постборд помочь скастить Рюрика. Если очень хочется впихнуть и Леовольда, то это можно сделать, заменив Pendelhaven на Tropical Island (имхо, самая безопасная замена). Также Леовольд отлично кастится с каверны на эльфов. Ну и шаманов с Birchlore Rangers никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в 3 берчлоров, но каверны как-то поднадоели, вернулся к варианту с 9 фечками. Пендель не очень нравится, Арбор одна, т.к. дровать её на стартовую не хочется (поэтому вместо4-го курионца - бёрчлор). План максимально быстро упороть в первой. Турн 2 с 3 берчлорами и одним шаман оф зэ пэк получается чаще.

 

Просто ни каверны, ни пендель не ищутся с феч...

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топ побанили, инфа сотка (:

 

думаю завтра с сайд-планом против быстрой комбы, из мэйна убрать каверны и всё что тормозит

Есть ли смысл играть библиотекой? Думаю, только если в сайде

 

и вот очень хочется вложить тига в мэйн и каракас

возможно почти уверен, что стоит играть 1 кроп ротэйш, чтобы быть ещё быстрее

 

буду в среду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю завтра с сайд-планом против быстрой комбы, из мэйна убрать каверны и всё что тормозит

 

C печалисом на первый ход от лома или эльдрази без каверн может быть tyazhelovato.

 

567b316c82c40.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C печалисом на первый ход от лома или эльдрази без каверн может быть tyazhelovato.

 

567b316c82c40.png

 

 

Плюс за картинку :)

Чалис надо раздать, кубик выиграть и так далее) Впрочем, посмотрим нашу мету завтра)

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащем-та третий раз захожу 3-1 эльфами на дейлики. Упирался 2 раза в Сашеньку Килюка и единожды в комбу (по-моему). Играю с рурик-таром, узей и пакмастером в мэйне. Сайд -- 4 дикея, гидра, 9 карт против комбы, луна против случайных земель/эльдразей.

А сказать по билду не могу ничего, так как все 3 раза базово обыгрываю вариации стоунблэйдов и делверосодержащих колод. Ну эльдрази ещё разок, пикула, днт. Короче жду комбу)

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На питерском опене сыграл эльфами 3-2-drop, проиграл плюсовой матч гриксису и плохой - сник-шоу. В решающей партии после терапии в 2 сники, а также прочего дискарда, раздербанившего оппоненту всю руку, тот поднял последовательно третью снику и эмракула и зашел мне ровно на 15.

В мейне играю леовольдом и рюрик таром - хоть какой-то ответ на комбо в первой партии. В борде прогенитус, пакмастер (ибо с темпо и мидренджами все и так неплохо мейном, пакмастер просто полирует эти матчи), уз, иголка, 3 терапии, 3 сотсиза, 2 суржика и 3 дикея.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На питерском опене сыграл эльфами 3-2-drop, проиграл плюсовой матч гриксису и плохой - сник-шоу. В решающей партии после терапии в 2 сники, а также прочего дискарда, раздербанившего оппоненту всю руку, тот поднял последовательно третью снику и эмракула и зашел мне ровно на 15.

В мейне играю леовольдом и рюрик таром - хоть какой-то ответ на комбо в первой партии. В борде прогенитус, пакмастер (ибо с темпо и мидренджами все и так неплохо мейном, пакмастер просто полирует эти матчи), уз, иголка, 3 терапии, 3 сотсиза, 2 суржика и 3 дикея.

 

Вот в этом-то и дело)

я положил пакмастера в мэйн и стал играть в 4 ордера тупо чтобы выигрывать первые матчи против колод у которых мы должны выигрывать, чтобы наверняка. Идея играть и лео и руриком мне кажется не оч: без земли в цвет их бывает сложно вставить в игру, даже не смотря на шаманов/бёрчлоров/зениты и т.д.

В итоге остановился на рурике, так как ТЕОРЕТИЧЕСКИ положить его на третий через ШнТ очень и очень приятно, а антом у нас играть перестали почти что все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея играть и лео и руриком мне кажется не оч: без земли в цвет их бывает сложно вставить в игру, даже не смотря на шаманов/бёрчлоров/зениты и т.д.

В итоге остановился на рурике, так как ТЕОРЕТИЧЕСКИ положить его на третий через ШнТ очень и очень приятно, а антом у нас играть перестали почти что все

 

Я играю в 2 каверны, 2 байо, 4 шамана и 1 берчлора. Вроде нет проблем для установки лео даже мануально. Для рюрика в мейне дополнительно лежит 1 тайга.

Чем рюрик, положенный на 3 ход через ШнТ, поможет эльфам выиграть, когда на той стороне эмракул или гризель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...