Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Jund Pod


enotionall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тут понял, что в ближайшее время все карты в колоду я не найду никак, а натестил я ее нормально, так что изложу свои мысли скопом, вдруг кому интересно будет. Я наиграл этой колодой не сказать чтобы много партий (около 50ти пресайд и 20ти постсайд) и не выбрался ни на один регуляр из-за проблем с кардпулом и аспирантурой, так что вы можете смело пролистать все, что написано ниже и жмакнуть минус)

 

Update от 02.10.14 -- Лист несколько изменился, актуальный ниже. По турнирам -- три регуляра до бана шанов на 3-1-0

 

Основная идея колоды заключается в том, что если у всех версий пода вариант выиграть _не_ комбой есть и часто реализуется, то почему бы не сделать версию пода, которая окончательно смещает акцент с «собери комбу» к «честные драки в грязи». На логичный вопрос – зачем тогда вообще играть подом дается такое об'яснение. Во-первых, под дает доступ к возможности использования полезных синглтонов, способных если не перевернуть ход партии, то уж точно поправить наше положение. Во-вторых, за счет подбора существ, под становится хорошим источником преимущества по картам, который еще достаточно сложно убрать до сайда. В-третьих, возможность выиграть комбой мы таки совсем отметать не будем)

Сам лист –

 

+

Lands

1 Blood Crypt

2 Copperline Gorge

1 Fire-Lit Thicket

2 Forest

2 Kessig Wolf Run

4 Marsh Flats

2 Overgrown Tomb

2 Stomping Ground

2 Swamp

4 Verdant Catacombs

1 Woodland Cemetery

cc1

4 Birds of Paradise

3 Deathrite Shaman

cc2

2 Scavenging Ooze

3 Strangleroot Geist

1 Vampire Hexmage

cc3

2 Anathemancer

1 Cunning Sparkmage

1 Eternal Witness

3 Sprouting Thrinax

cc4

3 Falkenrath Aristocrat

1 Huntmaster of the Fells

1 Murderous Redcap

1 Purphoros, God of the Forge

cc5

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Stormbreath Dragon

1 Zealous Conscripts

Other

4 Birthing Pod

2 Abrupt Decay

2 Domri Rade

1 ???

Sideboard:

4 Inquisition of Kozilek

1 Abrupt Decay

2 Spellskite

3 Fulminator Mage

2 Avalanche Riders

1 Thrun, the Last Troll

1 Caldera Hellion

1 Ruric Thar, the Unbowed

 

На 2014-02-10

 

 

+

lands

1 Arid Mesa

1 Blood Crypt

2 Copperline Gorge

1 Fire-Lit Thicket

2 Forest

1 Kessig Wolf Run

4 Marsh Flats

2 Overgrown Tomb

2 Stomping Ground

2 Swamp

3 Verdant Catacombs

2 Woodland Cemetery

cc1

4 Birds of Paradise

3 Deathrite Shaman

1 Grim Lavamancer

cc2

2 Abrupt Decay

2 Scavenging Ooze

3 Strangleroot Geist

cc3

2 Anathemancer

1 Cunning Sparkmage

2 Domri Rade

1 Eternal Witness

3 Fulminator Mage

3 Sprouting Thrinax

cc4

4 Birthing Pod

3 Falkenrath Aristocrat

1 Huntmaster of the Fells

1 Murderous Redcap

cc5

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Zealous Conscripts

 

Sideboard:

 

1 Engineered Explosives

4 Inquisition of Kozilek

1 Abrupt Decay

2 Spellskite

2 Avalanche Riders

1 Olivia Voldaren

1 Thrun, the Last Troll

1 Caldera Hellion

1 Shriekmaw

1 Ruric Thar, the Unbowed

 

 

 

 

Комментарии по листу следующие:

С землями все понятно – 8 фечек под шамана (BW, чтобы искать Swamp на первый под сайдовую инквизицию без боли), 5 дуалок под фечки. Земли так, чтобы точно иметь возможность поставить дорка на первый. Все просто. Кессиги тут очень важны – с ними мы можем проносить суммарно повреждений, может быть, меньше, чем с городком, но быстрее, за счет нейтрализации чампблоков.

 

По существам. Все существа в листе, кроме cc1, делятся на три группы (деление, конечно, очень условное и прошу смотреть на него статистически) – пронести урон прямо сейчас, получить профит прямо сейчас, получить профит в перспективе. Первая группа – это, почему мы играем джанд вариантом, вторая и третья – зачем мы играем подом. Соответственно, существ из первой группы мы хотим поднимать мануально, а остальных можем чаще ищем с пода. Разделение на эти категории очень важно для игры этим вариантом пода, собирать пасьянс из первых и третьих, вовремя выкладывая вторых и сдавая их в под/блок – это то, что нам заменяет поиск комбы.

 

По порядку, по костам –

 

cc2 | Strangleroot Geist | Vampire Hexmage | Scavenging Ooze

Гейст – лучшая карта колоды. Серьезно). Обычно успевает пронести ~4 дамага, а потом еще и доблестно умереть в поде/сдаться в блок. Хексмаг нужен как panic button, если там вывели карна/гидеона/чандру или хотят выиграть через ядовитый нексус, когда мы закрепились на земле. Применений масса. Узь просто узь. Сдувает тармо, растет сама, гейнит хиты.

 

cc3 | Anathemancer | Cunning Sparkmage, Eternal Witness | Sprouting Thrinax

Тут вопросы может вызвать ИМХО только тринакс. Да, он лучше, чем финики тут. По большому числу причин, на самом деле – он синергичнее с аристократкой, если его проесть в поде, то остается атака три, а не два, он творит АДЪ с богом на столе. А еще он 3/3, а не 3/2. Из-за тринакса я отказался от комбы с мелирой – при ней нужны финики.

 

сс4 | Falkenrath Aristocrat | Murderous Redcap, Huntmaster of the Fells | Purphoros, God of the Forge

Аристократками выигрывается 60% игр. Отличное существо, действительно. Важно не забывать их вовремя с'едать самих под себя). Тут самый большой вопрос – это бог. Вообще, он лежит тут на случай, если оппонент стабилизировался в невысоких хитах. С ним и/или кессигом любой наш топдек является серьезной угрозой, даже если это птичка (которая, кстати, летает). Свои 5-7% партий он, конечно, выигрывает, но от действительно проблемных матчей не очень помогает, к сожалению. И, да, хантмастера можно рассматривать как источник профита в перспективе, только если вы уверены, что оппонент диван.

 

cc5 | Stormbreath Dragon | Zealous Conscripts | Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Если мы дожили до пятых дропов, то вот ничего это и не значит. Но они стараются. Дракон – плохой, но лучше в его категорию в пятый дроп я ничего не нашел. Он, хотя бы, не умирает от паса и худо-бедно что-то делает. Но отсайживается почти всегда.

 

По остальной части листа – тут есть только два интересных момента. Во-первых, в этой колоде не надо играть чордами. Очень и очень редко нам будет хотеться чорд за хексмагом. Все. Все остальные наши существа не нуждаются в выходе на скорости инстанта за такой кост. Во-вторых, вместо домри можно играть Chandra, Pyromaster. Она более живуча, вернее дает КА, но дороже на одну ману и у нее нет ультиматума. Пару раз, получив «домри, домри +1, посмотри на землю, посмотри на дикей оппонента» мне хотелось перейти на чандру окончательно. Но, вообще, это вопрос не до конца протестированный.

Слот 61ой карты – можно, конечно, ничем его не заполнять и играть в надежные 60. Но я не иду легкими путями и ищу, чтобы туда положить. Пока из вариантов рассматриваются:

1) Grim Lavamancer – выигрывать у агры чуть-чуть надежнее;

2) Четвертый Strangleroot Geist – я уже говорил, что это лучшая карта колоды;

3) Magus of the Moon – пугать всяких, ловить болты и пироклазмы;

4) Если играть чандрами, а не домри, то третий дикей.

 

По матчапам. Звездочкой отмечу те, которые тестил адекватно. Без звездочек – несколько ± случайных игр.

 

Джанд*. (60:40, 50:50)

Хороший, интересный матч. Нас парит конф, шаман, лилиана и узь. От того сколько он их поднял, в общем, и зависит, как сыграем. В режиме топдеков, что часто случается, мы немного посильнее. + дикей, - дракон.

 

UWR Control*. (30:70, 40:60)

Вот честно, не знаю как нормально играть этот матч. Просто мрак и ужас. Мы не можем закомбиться из ничего, а всех наших бойцов могут разобрать. Надеяться можно только на плохую реакцию пилота напротив. +3 Fulminator, +2 Avalanche, +1 Thrun, +1 Ruric -2 Pod, - 2 Decay, -1 Sparkmage, -1 Redcap, -1 Kiki-Jiki

 

Valakut*. (50:50, 60:40)

Веселая старая забава «догони меня кирпич». Наша задача убить как можно скорее, не особо страдая от пироклазма. Поэтому под ставим только после того, как закончилось все, что можно кинуть вперед. Анафеманты для него часто смертельны, поэтому хорошо бы, если него есть титаны, ставить его после титана. Игра очень часто заканчивается так – анафемант, с'ели, аристократка в атаку. +3 Fulminator, +2 Avalanch, -2 Decay, -1 Sparkmage, -1 Thrinax, -1 Kiki

 

URw Tempo*. (50:50, 60:40)

Задача проста – отбить первую волну и не особо подставляться под реманды. Активно экономим хиты с манабазы. +4 Inquizition +1 Decay, (+2 Spellskite), -3 Pod, -2 Anathemancer, (-2 BoP)

 

RG Tron.

Должно быть не очень плохо. У нас много способов разобрать карна, аристократка не боится камня и нейтрализует червя. После сайда закидываемся LD.

 

Affinity.

Взрывные сдачи, конечно не успеваем. Иначе дикей в шапку, витнес за дикеем, спаркмаг убивает много кого.

 

Если кого-нибудь, вдруг, заинтересовало – постараюсь ответить.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Stormbreath Dragon а не Thundermaw Hellkite? Последний, по крайней мере еще и духов уносит, что позволяет добить оппонента. Stormbreath Dragon от паса не умирает дейтсивтельно, но, по моему terminate еще более распространенный способ уничтожения толстых крич в модерне, чем ПтЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Stormbreath Dragon а не Thundermaw Hellkite? Последний, по крайней мере еще и духов уносит, что позволяет добить оппонента. Stormbreath Dragon от паса не умирает дейтсивтельно, но, по моему terminate еще более распространенный способ уничтожения толстых крич в модерне, чем ПтЕ?

 

Потому что Stormbreath Dragon вообще души не замечает, например. И, да, терминейт гораздо реже встречается чем ПтЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Cunning Sparkmage, а не Izzet Staticaster? Можно положить 1 Бридинг Пул, к тому же у нас Под и 7 дорков, дающие любой цвет.

 

И где ты тут видишь комбоаут? Я вот не вижу. Почему бы все же не положить 1 Ресторейшна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Cunning Sparkmage, а не Izzet Staticaster? Можно положить 1 Бридинг Пул, к тому же у нас Под и 7 дорков, дающие любой цвет.

 

И где ты тут видишь комбоаут? Я вот не вижу. Почему бы все же не положить 1 Ресторейшна?

 

Спармаг потому что стреляет в оппонента и не грузит манабазу. Это важно, на самом деле.

Тут очень плохо получать много боли от дуалок.

 

Комбоаут -- конскрипты и кики. Ресторейшен не нужен, т.к., опять таки, грузит манабазу и, в общем, не очень хорош без фиников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, конскрипта я что-то не заметил.

 

Статикастер зато душ и токенов лечит. Не знаю. Так ли критичен пинг на 1 в оппонента?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Cunning Sparkmage, а не Izzet Staticaster? Можно положить 1 Бридинг Пул, к тому же у нас Под и 7 дорков, дающие любой цвет.

 

И где ты тут видишь комбоаут? Я вот не вижу. Почему бы все же не положить 1 Ресторейшна?

комбоаут конскрипт + кики джики

по теме, почему бы не играть воисами в слоте гейстов, или хейст настолько критичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статикастер зато душ и токенов лечит. Не знаю. Так ли критичен пинг на 1 в оппонента?

 

Критично, что статикастер часто мертная карта, и требует четвертого цвета. С пода пингера искать -- это только если разобрать срочно конфа или делвера. А мануально пришедший на руку статикастер хуже спаркмага, т.к. предлагает классный выбор -- получи на 3 от манабазы или от делвера на следующий ход)

За все время, пока я играл обычным 4C подом, мне пригодилось, что статикастер стреляет по всем с одинаковым именем ровно один раз, когда на гоблинов с кренко попарили)

 

Души без антены не парят. Души с антеной плюют на статикастера.

 

по теме, почему бы не играть воисами в слоте гейстов, или хейст настолько критичен?

 

Во-первых, чтобы не сплешить четвертый цвет на втором дропе) Делать так -- согласиться с тем, что мы начинаем с 17тью хитами, что усложняет нам задачу выиграть рейс.

Во-вторых, хейст + андаинг > токен. Гейста можно сдать в блок, а потом найти анафеманта, например. С оленем такой фокус не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог унылый, положи лучше 2-ю шапку - будешь комбиться ровно в 2 раза чаще) Хотел еще про хантмастера написать, но понял, что как раз тут он может что-то сделать нормальное - с пода выходит и в чужой апкип сразу флипается, так что позитив.

Домри плохой, так как драться дорками и гейстами - это не очень круто. Положи болты просто.

 

И еще кто-нибудь с хейстом нужен в третьем слоте, чтобы гейста в под съедать и бежать намного. Хотя сейчас анафемастер для этого есть, но он для раннего хода слабоват.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог унылый, положи лучше 2-ю шапку - будешь комбиться ровно в 2 раза чаще) Хотел еще про хантмастера написать, но понял, что как раз тут он может что-то сделать нормальное - с пода выходит и в чужой апкип сразу флипается, так что позитив.

Домри плохой, так как драться дорками и гейстами - это не очень круто. Положи болты просто.

 

И еще кто-нибудь с хейстом нужен в третьем слоте, чтобы гейста в под съедать и бежать намного. Хотя сейчас анафемастер для этого есть, но он для раннего хода слабоват.

 

Бог действительно уныл. И это факт. Тут нужно два слота поправить --

Нужен хороший четвертый дроп, который генерит КА и хороший пятый, который чистит рыло) Если есть хорошие идеи -- они очень нужны).

 

В третьем дропе анафеманта хватает -- первого можно найти, чтобы стрельнуть на два/три, а второго или откапывать уже на много.

 

PS: А могут ли модераторы вынести обсуждение этой деки в отдельную ветку?

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог действительно уныл. И это факт. Тут нужно два слота поправить --

Нужен хороший четвертый дроп, который генерит КА и хороший пятый, который чистит рыло) Если есть хорошие идеи -- они очень нужны).

Avalanche Riders? Thundermaw Hellkite?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avalanche Riders? Thundermaw Hellkite?

 

Лучше solemn simulacrum + Baneslayer/sigarda/thragtusk/shadowborn demon. Как вариант underworld cerberus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avalanche Riders точно не в мейн, слишком часто будет хотеться с ЯРОСТЬЮ бросить их в стену)

Thundermaw Hellkite ничуть не лучше, чем тот дракон, который уже и так лежит

Solemn Simulacrum не плохой совсем, кстати, возможно проверю его. Я давно от него в подах отказался, но тут он, возможно, не плохо зайдет.

Baneslayer/sigarda/thragtusk/shadowborn demon -- все совсем не то. Или требует четвертый цвет или просто не очень. Визгобрюх уж лучше, тогда)

Цербер -- может быть. Но, во-первых, он может оппоненту внезапно больше чем нам помочь, а, во-вторых, обламывает наших шаманов и слизь.

 

Что об Oливии скажете, вместо Бога, кстати? С ней растапаться, против некоторых -- это же совсем заявка на победу.

Правда с UWRом все совсем плохо тогда. Но с ним и Бог не очень помогает, к сожалению.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем шапка это не четвертый дроп который генерирует КА? в 4сс есть Nekrataal Skinrender

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем шапка это не четвертый дроп который генерирует КА? в 4сс есть Nekrataal Skinrender

Да такие крутые.

 

С оливией надо растапаться, иногда это тяжело. Но у тебя, кстати, есть опция ее с пода найти, там всего 1 ману надо будет на это потратить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог действительно уныл. И это факт. Тут нужно два слота поправить --

Нужен хороший четвертый дроп, который генерит КА и хороший пятый, который чистит рыло) Если есть хорошие идеи -- они очень нужны).

 

В третьем дропе анафеманта хватает -- первого можно найти, чтобы стрельнуть на два/три, а второго или откапывать уже на много.

 

PS: А могут ли модераторы вынести обсуждение этой деки в отдельную ветку?

masked admirers

конечно уныло до безобразия,зато какой-то КА генерит. Дорки не самые бесполезные с таким на кладбище,но кост становится проблематичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребзи, есть же отличный четвертрый дроп для пода, называется метаморф

Изменено пользователем Art
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, дечка, конечно, интересная, но нельзя ли ее обсуждение вынести за пределы топика мелиры, где она ну вот совсем не к месту. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо совсем выпиливать, пожалуйста.

Я правда не думал, что мой случайный ответ разрастется в простыню текста и кучу коментов.

Nailus_wylde -- по теме, что нибудь скажи, у тебя точно могут найтись хорошие замечания.

 

Ребзи, есть же отличный четвертрый дроп для пода, называется метаморф

 

Метаморф -- не очень понимаю, что им копировать. Хороших существ, стоящих нашего четвертого дропа, не так много.

Ну т.е. он очень часто висит мертвой картой. Дублировать своих, без фиников, тоже особо некого.

Может только если в сайд?

 

А чем шапка это не четвертый дроп который генерирует КА? в 4сс есть Nekrataal Skinrender

 

Таких тоже посмотрю, спасибо. О некратале вспомнил, кожедер тоже не плохой.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно убрать плохие карты и положить хорошие. Тринакс крутой, больше одной узечки не нужно, хексмага с такой манабазой никогда не покастишь на второй, хантмастеров нужно больше, бог странный, много пятых дропов, домри не нужен, чандра не нужна, нужны болты, возможно синглтон тармогойфа (превращать бесполезных птиц в монстров в лэйтгейме), туторящийся ремувал типа шрикмо, анафемантов много, я бы больше одного не играл, про вторую шапку правильно подсказывают, манабаза очень странная: раз играешь в 8 фечек, то почему не 4 шамана? кессигов не больше одного, выглядит как winmoar-карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в четвертый дроп Polukranos, World Eater? Туша + ремувал чамперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну вот.

 

Сыграл ММ в субботу таким:

 

+

2 Blood Crypt

1 Copperline Gorge

2 Forest

2 Misty Rainforest

2 Marsh Flats

4 Overgrown Tomb

4 Stomping Ground

1 Swamp

4 Verdant Catacombs

1 Mountain

cmc1

3 Birds of Paradise

3 Arbor Elf

cmc2

1 Scavenging Ooze

3 Strangleroot Geist

1 Vampire Hexmage

1 Spellskite

cmc3

1 Anathemancer

1 Fulminator Mage

1 Cunning Sparkmage

1 Eternal Witness

3 Sprouting Thrinax

cmc4

3 Falkenrath Aristocrat

1 Nekrataal

1 Murderous Redcap

1 Thrun, the Last Troll

cmc5

1 Thragtusk

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Stormbreath Dragon

1 Zealous Conscripts

 

Other

4 Birthing Pod

2 Abrupt Decay

2 Domri Rade

 

Sideboard

1 Scattershot archer

1 Ancient Grudge

1 Sudden Shock

1 Abrupt Decay

2 Sowing Salt

3 Combust

2 Thoughtseize

1 Huntmaster of the Fells

1 Caldera Hellion

1 Rakdos Charm

1 Erebos, God of the Dead

 

Манабазу править точно надо, слишком много боли.

Хантмастера мб надо в мейн.

 

Спаркмаг какой-то слабый показался. Остальные крутаны.

 

Сайд еще пилить и пилить, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соли на фульминаторов или воланчиков заменять срочно. Нетуторабл хейт в поде неочеь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто не играл подом против трона, видимо. Сложно описать величину ненависти, вызываемую этим матчем.

 

Не говоря уже о том, что танцы с туторами не очень успевают за троном. Как и соль, впрочем. Но соль хотя бы закрывает вопрос как-то на приличное количество времени.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соль на ходе может успеть за троном, на дрове - нет. Но если фульми -> соль вполне можно успеть.

 

Вообще в Троне больше всего парит Карн, Аристократка помогает объехать все остальное (ну я Эмракула не беру).

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...