romawkka Опубликовано: 22 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Меня все равно никто не читает, но все же. Погонял регуляр 3-1. Изменил в листе: -1 forest, -1 Wolfbriar Elemental. +2 Abundant Growth. Стало постабильнее, без кучи бивней на стартовой. Обыграл пятицветный зоопарк, мерфолков (сходил в атаку Титаном на 27 ок) и УВР Флэш. Проиграл Джанку. Задался вопросом, что еще не до конца разобрался, что отсайживать. Чаще всего это были эмиссары, как наиболее "ничего не делающие существа". Ощущение, что я делаю что-то не так. Может кто поможет? Вот, например, в матче с БГх или деками на существах. С УВР понятнее, что эмиссаров. Еще очень хочется срезать 1 Eternal Witness, потому что оооочень часто они сидели на руке без какого-либо ощущения профита. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 одну из вышепречисленных колод ты обыграл, когда там был флуд и мулл до пяти без третьей земли какой смысл играть эмиссаром без селки? нужно больше селки ну хотя бы вижионари положить, но селки-то где!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Ваня, если тебя это утешит, то в последнем туре я проиграл своей колоде. Точнее муллиганам и скрю. Селки пришлось выложить, когда появился Курсер. Сейчас понимаю, что нужен какой-то третий дроп, а витнесс - не то. Поэтому селки надо бы вернуть парочку. Как вариант: -1 витнесс, -1 волна. Вижанари мне не нравятся - слишком слабое существо. При таком количестве дорков второй дроп не принципиален. Третий гораздо важнее. Вот эту проблему и предстоит решить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Селки пришлось выложить, когда появился Курсер. Сейчас понимаю, что нужен какой-то третий дроп, а витнесс - не то. Поэтому селки надо бы вернуть парочку. Как вариант: -1 витнесс, -1 волна. Кто-то из нас, видимо, не понимает как должна колода работать. Я думал, что волна за витнесом за волной за витнесом - это основной комбо-выход. Есть другое мнение? Еще раз вернусь к теме трунов и гейстов. Если ты играешь чистое комбо, то трун не делает ничего. Нужно максить девоушен и работать над консистентностью. Курсер в топку, селки в деку. Вижионари тоже могу пригодится. Если ты играешь во что-то более гибкое, то нужен прессинг - это гейсты. Гейсты с гарруком - это отличный план против увр, джанда и других честных дек, по-моему. Тогда и трунов и курсеров можно добавить, но тогда и ремувал нужен. Хотя бы пара дисмемберов мейном. Бист визин - это круто, но не как сайдовая карта. После сайда можно что-то более целевое положить, как мне кажется. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Behind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Кто-то из нас, видимо, не понимает как должна колода работать. Я думал, что волна за витнесом за волной за витнесом - это основной комбо-выход. Есть другое мнение? Опыт игры колодой показал мне обратное. План убить волной - второй, а не первый. Первый план - убить быстрым титаном или другими существами под кессигом (или просто модом бивень-бивень). Кстати трун с кессигом неплохо заходит. Поэтому, играть в чистое комбо - плохая затея имхо. Всего дорков в колоде 12 (считая спроулы). Поэтому лучше иметь больше 3-х дропов, как мне кажется, а не 2-х. К тому же, мне не нравятся в этой колоде существа, которые ничего не делают. Гейстами я играл и отсайживал их во всех без исключения матчах, как самое слабое звено. С вижанари - тоже самое. Против джандов и УВРов это не угрозы, в отличие от труна или зеленой команды. Играть ремувалом в мэйне - я подумаю над бист визином, да. Но не более одного, наверное, так как колода может потерять в скорости, а это критично. Изменено 23 сентября 2014 пользователем romawkka 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 План бивень-бивень проигрывает любой комбе, разве нет? и не должен успевать за аффинити или рыбами. Ладно, в любом случае, на твоей стороне опыт, а на моей только теория. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) План бивень-бивень проигрывает любой комбе, разве нет? и не должен успевать за аффинити или рыбами. Ладно, в любом случае, на твоей стороне опыт, а на моей только теория. У комбы колода почти не выигрывает, все так. Утоптать быстрее - единственный план. После сайда можно побарахтаться, но все примерно тоже самое. С афиинити тоже плохо, да. Ответов на чемпиона или шапку в мэйне нет (зеленая команда шапке не помеха, как известно). мерфолки должны быть быстрее за счет виали и лордов под морем. Хотя, я играл с мерфолками в понедельник и успел. Возможно как раз из-за того, что виали не пришли. Изменено 23 сентября 2014 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gatvic Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 А если играть комплектом Avalanche Riders и парой Кислотная слизь в мейне? они должны вроде всех притормаживать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 А если играть тармо и сотсизом, то вообще круто будет) В общем, я бы потестил вариант помясистее, с гейстами и, например, жирняшками за 3 зеленых 4/5, кажется. + ремувал мейном 2-4 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Короче можно подумать над Рыцарем Реликвария и Ареной какой-нибудь. Типа нормальный третий дроп, который может помочь в матчах с комбо. С другой стороны, под рыцаря надо переделывать манабазу. Слизь и воланчики выглядят очень медленно. Зеленая команда по сути делает тоже самое - покупает время. только качественнее. UPD. Жень, это тогда уже стомпи будет совсем. Такую в матче с комбой вообще ничего не спасет. Изменено 23 сентября 2014 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gatvic Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Воланчик стабильно на 2-3 ход заходит. слизь на 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 gatvic Это если на руку сдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Короче можно подумать над Рыцарем Реликвария и Ареной какой-нибудь. Типа нормальный третий дроп, который может помочь в матчах с комбо. С другой стороны, под рыцаря надо переделывать манабазу. Я опять что-то не догоняю, рыцарь и арена против комбы? арена фирексиан? не очень понятно, как она поможет против твина. Аналогично рыцарь. С комбой квартирами воевать будем?) В общем, я видел и играл с другим листом немного. Насчет дропов твоя логика не ясна. Нужны разные дропы, чтоб эффективнее цепочки билдить через никтос. Из совсем очевидного - туша 4/5 лучше курсера против комбы. Курсер вообще зачем тут? Просто вопрос: что делает курсер - позволяет получить преимущество в затяжной игре. У нас в колоде есть хоть один способ замедлить игру? - Нет. Курсер будет работать только в матчах с пассивными оппонентами типа увр контроллей, джанков. Вообще лист посмотрел, может слишком дерзко прозвучит, но я не вижу смысла в командах. Класть землю на топдек - лол, что? Тутор за 5 ман? Не серьезно как-то. И титанов до двух бы срезал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gatvic Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Счас играю таким + Lands4 Nykthos, Shrine to Nyx 4 Verdant Catacombs 2 Stomping Ground 9 Forest 1 Ghost Quarter Creatures 4 Arbor Elf 2 Strangleroot Geist 4 Burning-Tree Emissary 3 Eternal Witness 4 Avalanche Riders 2 Acidic Slime 2 Primeval Titan 1 Ruric Thar, the Unbowed 1 Craterhoof Behemoth 1 Emrakul, the Aeons Torn Spells 2 Summoner's Pact 4 Utopia Sprawl 2 Fertile Ground 4 Genesis Wave 3 Garruk Wildspeaker 1 Nissa, Worldwaker 1 Harmonize Стабильно на третий ход можно аваланчера в поле пустить, либо если совсем хорошо, то и закрутится можно. Изменено 23 сентября 2014 пользователем gatvic 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Я опять что-то не догоняю, рыцарь и арена против комбы? арена фирексиан? не очень понятно, как она поможет против твина. Аналогично рыцарь. С комбой квартирами воевать будем?) Arena же. В общем, я видел и играл с другим листом немного. Насчет дропов твоя логика не ясна. Нужны разные дропы, чтоб эффективнее цепочки билдить через никтос. Из совсем очевидного - туша 4/5 лучше курсера против комбы. Курсер вообще зачем тут? Просто вопрос: что делает курсер - позволяет получить преимущество в затяжной игре. У нас в колоде есть хоть один способ замедлить игру? - Нет. Курсер будет работать только в матчах с пассивными оппонентами типа увр контроллей, джанков. Курсер хорош и в ранней игре: против агры и бурнов. Туша 4-5 за 3 маны - это карта, которая не дает никакого профита, ничего не делает на входе или выходе. Эта карта в другую колоду. Судя по всему, ты играл именно с такой. Кстати, по поводу зеленой команды. Она играется в 90% случаев как "положи землю на топдек" и "найди существо". При 8 манах это витнесс и по кругу, пока бегемот не вышел. Изменено 23 сентября 2014 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Arena же. Кстати, по поводу зеленой команды. Она играется в 90% случаев как "положи землю на топдек" и "найди существо". При 8 манах это витнесс и по кругу, пока бегемот не вышел. Мы не в ЕДХ играем. Я эти сказки слышал где-то - чорд за витнесом за чордом за ангелом в витнеса за чордом за ревилларком. У тебя комплект витнесов, зачем их еще туторить. Если положить как раз визионариев и селки, то все само приходить будет. На 5 манах надо раскручиваться начинать, а потуторить витнеса - это скип хода практически, девоушен не увеличился, гарук не появился, никтос не подровался. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Да ладно, в роге каким пайлом только не играют. Чтобы было понятнее: Визионер - это плохой Abundant Growth. Само тут ничего не будет приходить, к сожалению. Никтос далеко не всегда приходит вовремя. Туторить Витнессов, чтобы потом натуторить бегемота и пойти этими витнессами в атаку. Изменено 23 сентября 2014 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Да ладно, в роге каким пайлом только не играют. Чтобы было понятнее: Визионер - это плохой Abundant Growth. Само тут ничего не будет приходить, к сожалению. Никтос далеко не всегда приходит вовремя. Туторить Витнессов, чтобы потом натуторить бегемота и пойти этими витнессами в атаку. Это не оправдание. 4 Gitaxian probe 4 Street Wraith 3 Manamorphose 3 Faithless Looting и все придет само) Если ты хочешь что-то туторить, то надо играть подом, команда - плохой и медленный тутор, поэтому она не играет в поде и нет причин играть ей тут. Уж лучше ловушками играть - за 6 маны, зато сразу на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Под - не про эту колоду. Карты, что ты перечислил - тоже. Команда не играет в поде по другим причинам. Ловушка хуже команды потому что имеет только 1 опцию. Команда имеет 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gatvic Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Слишком много стало делверов и пиромантов. Что лучше против них doomwake giant или ghostly prison? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Слишком много стало делверов и пиромантов. Что лучше против них doomwake giant или ghostly prison? darkblast 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 darkblast а как он помогает против флипнутого дельвера? Кинуть в апкип, сдреджить и ещё раз кинуть? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 а как он помогает против флипнутого дельвера? Кинуть в апкип, сдреджить и ещё раз кинуть? ну... я даже не знаю. СТрелять в нефлипнутого длвера? а если поднял позже, то стрелять два раза через апкип, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Мне не нравится сплэш в черный. Нет карт, ради которых хочется это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Мне не нравится сплэш в черный. Нет карт, ради которых хочется это делать. т.е. дикей и даркбласт в мете из ур делверов не особо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения