Перейти к публикации

Mono Green Devotion


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня все равно никто не читает, но все же. Погонял регуляр 3-1.

 

Изменил в листе: -1 forest, -1 Wolfbriar Elemental. +2 Abundant Growth. Стало постабильнее, без кучи бивней на стартовой.

 

Обыграл пятицветный зоопарк, мерфолков (сходил в атаку Титаном на 27 ок) и УВР Флэш. Проиграл Джанку. Задался вопросом, что еще не до конца разобрался, что отсайживать. Чаще всего это были эмиссары, как наиболее "ничего не делающие существа". Ощущение, что я делаю что-то не так. Может кто поможет? Вот, например, в матче с БГх или деками на существах. С УВР понятнее, что эмиссаров.

Еще очень хочется срезать 1 Eternal Witness, потому что оооочень часто они сидели на руке без какого-либо ощущения профита.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одну из вышепречисленных колод ты обыграл, когда там был флуд и мулл до пяти без третьей земли

какой смысл играть эмиссаром без селки? нужно больше селки

ну хотя бы вижионари положить, но селки-то где!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, если тебя это утешит, то в последнем туре я проиграл своей колоде. Точнее муллиганам и скрю.

Селки пришлось выложить, когда появился Курсер. Сейчас понимаю, что нужен какой-то третий дроп, а витнесс - не то. Поэтому селки надо бы вернуть парочку. Как вариант: -1 витнесс, -1 волна.

Вижанари мне не нравятся - слишком слабое существо. При таком количестве дорков второй дроп не принципиален. Третий гораздо важнее. Вот эту проблему и предстоит решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Селки пришлось выложить, когда появился Курсер. Сейчас понимаю, что нужен какой-то третий дроп, а витнесс - не то. Поэтому селки надо бы вернуть парочку. Как вариант: -1 витнесс, -1 волна.

Кто-то из нас, видимо, не понимает как должна колода работать. Я думал, что волна за витнесом за волной за витнесом - это основной комбо-выход. Есть другое мнение?

 

Еще раз вернусь к теме трунов и гейстов.

Если ты играешь чистое комбо, то трун не делает ничего. Нужно максить девоушен и работать над консистентностью. Курсер в топку, селки в деку. Вижионари тоже могу пригодится.

 

Если ты играешь во что-то более гибкое, то нужен прессинг - это гейсты. Гейсты с гарруком - это отличный план против увр, джанда и других честных дек, по-моему. Тогда и трунов и курсеров можно добавить, но тогда и ремувал нужен. Хотя бы пара дисмемберов мейном.

 

Бист визин - это круто, но не как сайдовая карта. После сайда можно что-то более целевое положить, как мне кажется.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то из нас, видимо, не понимает как должна колода работать. Я думал, что волна за витнесом за волной за витнесом - это основной комбо-выход. Есть другое мнение?

Опыт игры колодой показал мне обратное. План убить волной - второй, а не первый. Первый план - убить быстрым титаном или другими существами под кессигом (или просто модом бивень-бивень). Кстати трун с кессигом неплохо заходит.

 

Поэтому, играть в чистое комбо - плохая затея имхо. Всего дорков в колоде 12 (считая спроулы). Поэтому лучше иметь больше 3-х дропов, как мне кажется, а не 2-х. К тому же, мне не нравятся в этой колоде существа, которые ничего не делают. Гейстами я играл и отсайживал их во всех без исключения матчах, как самое слабое звено. С вижанари - тоже самое. Против джандов и УВРов это не угрозы, в отличие от труна или зеленой команды.

 

Играть ремувалом в мэйне - я подумаю над бист визином, да. Но не более одного, наверное, так как колода может потерять в скорости, а это критично.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План бивень-бивень проигрывает любой комбе, разве нет? и не должен успевать за аффинити или рыбами.

 

Ладно, в любом случае, на твоей стороне опыт, а на моей только теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План бивень-бивень проигрывает любой комбе, разве нет? и не должен успевать за аффинити или рыбами.

 

Ладно, в любом случае, на твоей стороне опыт, а на моей только теория.

У комбы колода почти не выигрывает, все так. Утоптать быстрее - единственный план. После сайда можно побарахтаться, но все примерно тоже самое. С афиинити тоже плохо, да. Ответов на чемпиона или шапку в мэйне нет (зеленая команда шапке не помеха, как известно). мерфолки должны быть быстрее за счет виали и лордов под морем. Хотя, я играл с мерфолками в понедельник и успел. Возможно как раз из-за того, что виали не пришли.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если играть комплектом Avalanche Riders и парой Кислотная слизь в мейне? они должны вроде всех притормаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если играть тармо и сотсизом, то вообще круто будет)

 

В общем, я бы потестил вариант помясистее, с гейстами и, например, жирняшками за 3 зеленых 4/5, кажется. + ремувал мейном 2-4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно подумать над Рыцарем Реликвария и Ареной какой-нибудь. Типа нормальный третий дроп, который может помочь в матчах с комбо. С другой стороны, под рыцаря надо переделывать манабазу.

 

Слизь и воланчики выглядят очень медленно. Зеленая команда по сути делает тоже самое - покупает время. только качественнее.

 

UPD. Жень, это тогда уже стомпи будет совсем. Такую в матче с комбой вообще ничего не спасет.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воланчик стабильно на 2-3 ход заходит. слизь на 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gatvic Это если на руку сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно подумать над Рыцарем Реликвария и Ареной какой-нибудь. Типа нормальный третий дроп, который может помочь в матчах с комбо. С другой стороны, под рыцаря надо переделывать манабазу.

Я опять что-то не догоняю, рыцарь и арена против комбы? арена фирексиан? не очень понятно, как она поможет против твина. Аналогично рыцарь. С комбой квартирами воевать будем?)

 

В общем, я видел и играл с другим листом немного.

Насчет дропов твоя логика не ясна. Нужны разные дропы, чтоб эффективнее цепочки билдить через никтос.

 

Из совсем очевидного - туша 4/5 лучше курсера против комбы. Курсер вообще зачем тут? Просто вопрос: что делает курсер - позволяет получить преимущество в затяжной игре. У нас в колоде есть хоть один способ замедлить игру? - Нет. Курсер будет работать только в матчах с пассивными оппонентами типа увр контроллей, джанков.

 

Вообще лист посмотрел, может слишком дерзко прозвучит, но я не вижу смысла в командах. Класть землю на топдек - лол, что? Тутор за 5 ман? Не серьезно как-то. И титанов до двух бы срезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас играю таким

 

+ Lands

4 Nykthos, Shrine to Nyx

4 Verdant Catacombs

2 Stomping Ground

9 Forest

1 Ghost Quarter

Creatures

4 Arbor Elf

2 Strangleroot Geist

4 Burning-Tree Emissary

3 Eternal Witness

4 Avalanche Riders

2 Acidic Slime

2 Primeval Titan

1 Ruric Thar, the Unbowed

1 Craterhoof Behemoth

1 Emrakul, the Aeons Torn

Spells

2 Summoner's Pact

4 Utopia Sprawl

2 Fertile Ground

4 Genesis Wave

3 Garruk Wildspeaker

1 Nissa, Worldwaker

1 Harmonize

 

Стабильно на третий ход можно аваланчера в поле пустить, либо если совсем хорошо, то и закрутится можно.

Изменено пользователем gatvic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опять что-то не догоняю, рыцарь и арена против комбы? арена фирексиан? не очень понятно, как она поможет против твина. Аналогично рыцарь. С комбой квартирами воевать будем?)

Arena же.

В общем, я видел и играл с другим листом немного.

Насчет дропов твоя логика не ясна. Нужны разные дропы, чтоб эффективнее цепочки билдить через никтос.

Из совсем очевидного - туша 4/5 лучше курсера против комбы. Курсер вообще зачем тут? Просто вопрос: что делает курсер - позволяет получить преимущество в затяжной игре. У нас в колоде есть хоть один способ замедлить игру? - Нет. Курсер будет работать только в матчах с пассивными оппонентами типа увр контроллей, джанков.

Курсер хорош и в ранней игре: против агры и бурнов. Туша 4-5 за 3 маны - это карта, которая не дает никакого профита, ничего не делает на входе или выходе. Эта карта в другую колоду. Судя по всему, ты играл именно с такой.

 

Кстати, по поводу зеленой команды. Она играется в 90% случаев как "положи землю на топдек" и "найди существо". При 8 манах это витнесс и по кругу, пока бегемот не вышел.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arena же.

Кстати, по поводу зеленой команды. Она играется в 90% случаев как "положи землю на топдек" и "найди существо". При 8 манах это витнесс и по кругу, пока бегемот не вышел.

Мы не в ЕДХ играем. Я эти сказки слышал где-то - чорд за витнесом за чордом за ангелом в витнеса за чордом за ревилларком.

У тебя комплект витнесов, зачем их еще туторить. Если положить как раз визионариев и селки, то все само приходить будет. На 5 манах надо раскручиваться начинать, а потуторить витнеса - это скип хода практически, девоушен не увеличился, гарук не появился, никтос не подровался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в роге каким пайлом только не играют.

 

Чтобы было понятнее: Визионер - это плохой Abundant Growth. Само тут ничего не будет приходить, к сожалению. Никтос далеко не всегда приходит вовремя. Туторить Витнессов, чтобы потом натуторить бегемота и пойти этими витнессами в атаку.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в роге каким пайлом только не играют.

 

Чтобы было понятнее: Визионер - это плохой Abundant Growth. Само тут ничего не будет приходить, к сожалению. Никтос далеко не всегда приходит вовремя. Туторить Витнессов, чтобы потом натуторить бегемота и пойти этими витнессами в атаку.

Это не оправдание.

 

4 Gitaxian probe

4 Street Wraith

3 Manamorphose

3 Faithless Looting

и все придет само)

 

Если ты хочешь что-то туторить, то надо играть подом, команда - плохой и медленный тутор, поэтому она не играет в поде и нет причин играть ей тут. Уж лучше ловушками играть - за 6 маны, зато сразу на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под - не про эту колоду. Карты, что ты перечислил - тоже. Команда не играет в поде по другим причинам. Ловушка хуже команды потому что имеет только 1 опцию. Команда имеет 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много стало делверов и пиромантов. Что лучше против них doomwake giant или ghostly prison?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много стало делверов и пиромантов. Что лучше против них doomwake giant или ghostly prison?

 

darkblast

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как он помогает против флипнутого дельвера? Кинуть в апкип, сдреджить и ещё раз кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как он помогает против флипнутого дельвера? Кинуть в апкип, сдреджить и ещё раз кинуть?

 

ну... я даже не знаю. СТрелять в нефлипнутого длвера? а если поднял позже, то стрелять два раза через апкип, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится сплэш в черный. Нет карт, ради которых хочется это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится сплэш в черный. Нет карт, ради которых хочется это делать.

 

т.е. дикей и даркбласт в мете из ур делверов не особо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...