Популярное сообщение Loxmatii Опубликовано: 10 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Всем привет! я решил попробовать запустить новый(для меня) формат написания статей по легаси. Я решил в первом сообщении этой темы писать про те колоды, которыми я сейчас играю в онлайне и которые мне интересны. Буду писать обновления по мере всяких придумок и всё такое. Вс амих темах буду пробовать писать свои мысли про развитие колоды в формате и вообще о том, как она себя там чувствует Почему я решил это сделать? Да как-то вокруг полно разговоров, что легаси загибается и всё такое. Не знаю. По-моему, всё довольно хорошо и славно в любимом формате. Что? Синих колод много? Ну да. Так самая нечестная карат формата инклюдед(Brainstorm), которая тупо помогает бороться с дисперсией раздач. Поэтому и много синих. Все остальные играют от топдека? Ну да. От топдека. Другой магии у меня для вас нет((= хехе Но на мой вкус, есть много интересных несиних колод, которые стоят того, чтобы ими поиграть. Сразу оговорюсь, что сайдборды для каждого турнира надо выбирать отдельно. Я показываю сайд в формате "Если завтра ГП" 1. Энчантра классика время редактирования: начало марта мне кажется, сейчас энчантра должна чувствовать себя вполне норм. Дело в том, что немезиса мы особо не боимся, ШНТ что-то не оч много на горизонте. А со всякими блейдами и уврами вполне норм за счёт большого количества ответов и защиты. На данны момент лист мне видется таким // Lands 2 Serra's Sanctum долго тестил третий. В классике не нравится. Всё-таки это более контрольная колода, чем комбо 4 Windswept Heath 2 Wooded Foothills на мой вкус, "6"- оптимальное количество фечек при комплекте Утопий 7 Forest 2 Plains много двойных белых костоы 1 Taiga 1 Savannah 1 Karakas талия, тиг, оба маленьких // Creatures 4 Argothian Enchantress // Spells 3 Wild Growth разгон 1 Words of War винкон 4 Enchantress's Presence движок 1 Moat защита 3 Solitary Confinement защита 2 Mirri's Guile хороший саппорт 3 Elephant Grass защита 4 Utopia Sprawl разгон 4 Sterling Grove саппорт 1 Karmic Justice защита 2 Replenish наше_всё 1 City of Solitude защита 1 Enlightened Tutor поиск 1 Sigil of the Empty Throne винкон 1 Oblivion Ring защита 1 Exploration разгон 1 Sphere of Safety многие спрашивают, почему и Мост и такая. Потому что реалии игры с блейдами и УВРами показывют,что очень и очень надо защищаться. Даже когда нет продрова 1 Runed Halo очень хороша в мете из дельверов и рыб 1 Aura of Silence хороша в мете из мечей 1 Ground Seal саппорт против шаманов, магов и реанима Отвечу на частые вопросы 1) зачем Exploration? Всё просто. Когда начинается продров колоды, крайне важно дропнуть санктум, чтобы завершить гештальт. Часто бывает, что кровь из носа нужен второй дроп земли(тем паче!!! новые легендарные правила) во время ракрутки 2) что думаешь про билды с Rest in Peace? Напишу в этой теме чуть ниже и позже 3) почему именно такой набор синглтонов? Хороший вопрос. Ну вот как-то так в текущей мете мне кажется. Плюс тесты показывают, что нормально. Какими ещё синглтонами можно играть? да вон в сайде они (= // Sideboard SB: 1 City of Solitude SB: 1 Oblivion Ring SB: 1 Cursed Totem SB: 1 Humility SB: 1 Pithing Needle SB: 1 Surgical Extraction SB: 4 Leyline of Sanctity SB: 1 Peacekeeper SB: 1 Wheel of Sun and Moon SB: 1 Ethersworn Canonist SB: 1 Grafdigger's Cage SB: 1 Stony Silence как делать сайд? ну как обычно- то, что боимся, от того и сайдимся что не влезло в сайд: 1) синие ловушки. Почему лучи? потому более универсальны. И против джанда, и против комб 2) Equipoise. Зачем ей играть? ну если много в мете меме или мадов, то она оооооч ок 2. БУГ под время редактирования: начало марта Колода появилась после того, как Калеб Дурвард открыл группе энтузиастов глаза на то, что в легаси есть потрясающий второй дроп для пода- Baleful Strix. Один из нашей группы занял этой колодой 10ое место на прошедшем ГП в Парижске. Краткая предыстория колоды: Создатель архетипа- Виктор Антошкин(известный на этом форуме), который впервые догадался абьюзить Veteran Explorer в легаси. Получилась плотная аггро-контрольная колода в бгХ цветах. В интернете известна по имени Nic Fit. Сейчас все рекуры подразделяются на два класса 1. который играет комплектом Зенитов и топов к ним. И не играет подом 2. которые играют подом Тк Wall of blossoms и Calling Oracle не держат стол, то именно Сова- идеальный второй дроп в цепочку. После многократных тестов нашей группы лист получился таким(по состоянию на начало марта 2014) // Lands 4 Misty Rainforest 3 Verdant Catacombs 1 Polluted Delta столько фечек, тк играем шаманом. И колода оч требовательна по цветам. Ну и, конечно же, комплект штормов обязывает 1 Underground Sea 3 Tropical Island 2 Bayou 2 Swamp 2 Island синий- очень глубокий в этой колоде, а не просто сплешовый, как может показаться в начале 2 Forest 1 Phyrexian Tower пятая терапия под дурака часто спрашивают, почему не играю Крепостью. Просто не лезет. Много её тестили. Часто она просто не доживает до момента, когда мы её запускаем. А бесцветная мана в этой колоде невозможна, тк комплект штормов // Creatures распишу по кмк кмк 0 нет =( дриадой не играем тут осознанно, тк зенитов всего один, а не комплект =( кмк 1: 4 Veteran Explorer 3 Deathrite Shaman четвёрты не лезет, да и как-то не очень хочется кмк2: 4 Baleful Strix из-за него и играем 1 Scavenging Ooze грейвхейт. фаеры быстро проедает 1 Phantasmal Image оооч крутой. Копирует Сталкера, маленьких, сову. Надоело? ок. Проели подом, тёркой или встали в блок. Подняли витнесом или рекурой. Переставили кмк 3: 1 Kitchen Finks шутка про Машу и два раза 1 Eternal Witness регроус там и всё такое 1 Fleshbag Marauder Вегас завещал играть им. Почему не тритуро? Тестили и так, и так. Сейчас кулёк кажется поитересней из-за рыб и обилия чёрных существ в мете в третьем косте ещё можно секси манками и эльфом_деревяшкой. В нащ билд пока не лезет кмк 4: 1 Glen Elendra Archmage супер ответ контролям 1 Venser, Shaper Savant смеётесь? а он реально оправдывает свой слот. Глаза человека, который получает в руку Сталекра, подтверджают это 1 Murderous Redcap убивает Плейнсволкеров и писичек тут можно ещё метаморфом, совером, Лесовиком с каунтером кмк 5: 1 Thragtusk лайфген и друг 3_3 1 Shriekmaw хорошо расправляется с плейнсволкерами 1 Acidic Slime нормально так крутится под рекуру в пятом косте хочется играть мульдрифтером. Но пока кажется, что дрова хватает кмк 6: 1 Grave Titan много наших // Spells 3 Birthing Pod четыре много. формат слишком быстрый 1 Recurring Nightmare вторую убрали, тк слишком не хочется зависеть от чужого грейвхейта 2 Pernicious Deed ремувал 2 Abrupt Decay ремувал 4 Cabal Therapy дружит с дураками 1 Green Sun's Zenith сильвер буллит ((= 4 Brainstorm выполняет ооооочень важный кусок работы. Замешивает ненужных дураков и тёрки в средней игре. Работает с базовыми землями, отправляя их на топдек. Здорово сочетается с синим сайдом // Sideboard вообще все тут играют Форсами. А я ещё пока нет SB: 1 Pernicious Deed доп ремувал SB: 2 Golgari Charm ремувал SB: 1 Notion Thief сюрприз для сниики, комб и 8 кантрипов дек SB: 1 Sower of Temptation сюрприз для тех, кто пытается пересилить нас существами SB: 2 Mindbreak Trap дизрапт SB: 3 Swan Song дизрапт SB: 3 Thoughtseize дизрапт SB: 2 Jace, the Mind Sculptor сайд против контролей, стакеров и мадов Надо сказать, что колода нереально интересна в пилотировании. Но при этом довольно сложна. Мне кажется, сейчас она очень и очень хороший чойс ах да. основной лейтмотив игры этой колодой- разбаньте уже сюрвайвал наконец-то! 3. МАД время редактирования: конец мая Надо сказать, что мадом я играю в легоси уже некоторое количество лет. И главное, что я для себя открыл это: 1) Никаких металворекров. Ибо очень ситуативно, принимает ремувал и всё такое. Ужасный топдек в средней игре 2) Никаких кудолт. Комбо- не про меня. Постоянно поднимаю колоса и титана на руку. Проедать под неё не всегда есть, что. Крайне ситуативна, тк требует тапок и чалиса для нормальной работы. 3) Нужно как-то заполнить провисание колоды при средних и плохих раздачах Вот так и получился лист, с которым мне помог мой знакомый с Сурса. Посты, которые лечат нас, и провода, которые замедляют игру оппонентов- и есть решение вопросов 2) и 3) для меня. Получаю колоссальное удовольствие от игры колодой. Эдакая стомпя с планом Б в виде проводов // Lands 4 Ancient Tomb 3 City of Traitors разонравилось играть четвёртым городом =( слишком уж часто они не в тему 3 Cavern of Souls хороший ответ контролям 4 Cloudpost 4 Glimmerpost 2 Vesuva посты 4 Wasteland манадинаил очень важен, тк мы умеем затягивать игру // Creatures 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Sundering Titan приложение нашей маны с постов 1 Phyrexian Metamorph перезарядить провода, ещё голем, вурм и всё такое 4 Lodestone Golem 4 Wurmcoil Engine 2 Steel Hellkite // Spells 2 Karn Liberated эммм даже не знаю, как его назвать. в стомпи версии(т.е в этой колоде) выходит быстро 2 Staff of Nin заменил империона на второй такой 1 All Is Dust 2 Ratchet Bomb ремувал 1 Crucible of Worlds 4 Chalice of the Void 4 Tangle Wire дизрапт 4 Grim Monolith 2 Voltaic Key 2 Thran Dynamo разгон // Sideboard SB: 1 All Is Dust SB: 2 Cursed Totem SB: 2 Ensnaring Bridge SB: 3 Phyrexian Revoker SB: 1 Sundering Titan SB: 3 Tormod's Crypt SB: 3 Trinisphere как видно, уменьшено количество плохих топдеков в средней игре в мейне. Тапки, тринисферы и всё такое. Колода довольно стремительная, а главное! благодаря постам и проводам, умеет бороться с провисаниями по мане Добавление в середине марта: Некоторые ощущения от тестинга мада: 1) империон не нужен. За такое количество ман нужно делать эффект уровня Карна, Козилека или Титана. Поэтому от него отказался. Вместо него положил вторую палку. Кроме того, что она даёт карточку, то в комбинации с ключом можно и плейнсволкеров чужих долбать 2) благодаря проводам, мне очень нравятся кипать руки без чалиса или голема на первый ход. То есть провода позволяют замедлять игру, самому выкладывая земли. Также бомба способствует таким кипам 3) матч с мерфолками довольно тяжкий. Надо что-то придумывать с ним. Много тестил. Немезис тут очень парит :-( 4. Welder_Bargain время редактирования: начало марта это очень крутая, но к сожалению, фановая колода. Да-да. УБ реаним тупо лучше и нечестней. Зато эта весёлая. Благодаря куче способов реанимации, умеет делать дела в первой партии. А вот во второй и в третьей, тк не умеет себя защищать, то проигрывает хейту =( // Lands 4 Great Furnace 4 Vault of Whispers 4 Seat of the Synod под сайдовые ШНТ 4 Glimmervoid можно попробовать City of Brass // Creatures 3 Goblin Welder крутит и вертит артефактных мужиков, глаза в формате лотуса, комбу с камнем 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Iona, Shield of Emeria 2 Griselbrand просто мужики 1 Inkwell Leviathan 1 Sundering Titan 2 Wurmcoil Engine артефактные мужики 1 Painter's Servant кусок комбы+ дружит с ионой // Spells 4 Lion's Eye Diamond 4 Mox Opal 2 Lotus Petal мана 4 Entomb 4 Faithless Looting копать! 4 Thoughtseize смотреть 4 Reanimate 3 Exhume 3 Unburial Rites реанимация 2 Grindstone можно милить и себя! чтобы работали велдеры, анбуриал и тп. Можно и оппонента // Sideboard SB: 2 Painter's Servant SB: 1 Grindstone SB: 4 Show and Tell SB: 1 Ashen Rider SB: 1 Tormod's Crypt SB: 4 Pyroblast SB: 2 Pithing Needle в сайде понятно, что пересаживаемся в ШНТ или в пейнтера с пиробластами Повторюсь, что колода очень весёлая в пилотировании. И довольно умная и тонкая, тк очень много вариантов. Жаль, что честная 4. Контрольные Земли время редактирования: начало марта времена тяжёлые. РИП, суржик и щаман ставят практически крест на колоде =( Слишком много хейта. Но всё же с новым легендарным правилом у нас есть мальчик 20_20. Давайте пробовать пробиваться. Лучше,конечно, получается у комбо листа, о котором потом напишу. Он рг. То есть без толарий и интуиции. Зато там есть 4 кропа и 4 гембла. 8 комбо карт. То есть такой прямолинейный. Но я заскучал по контролю. И собрал такой лист // Lands 1 [CMD] Bojuka Bog 1 [iSD] Ghost Quarter надо уметь оставлять там без всего 4 [MM] Rishadan Port 2 [GTC] Thespian's Stage 2 [FUT] Tolaria West в контрольном листе(т.е в этом) ищет инжнерку и зуран. Ну и канеш земли 3 [RS] Tropical Island 4 [TE] Wasteland 3 [ON] Windswept Heath 1 [MMA] Academy Ruins крутим инжнерку 1 [LG] Karakas 2 [CS] Dark Depths 2+2 в мейне. 1+1 в сайде. Мез манабондов больше не имеет смысла 1 [LG] The Tabernacle at Pendrell Vale 1 [iA] Glacial Chasm 1 [JU] Riftstone Portal ооочень нужна цветная мана 2 [ON] Tranquil Thicket чтобы был адвантаж 4 [FUT] Grove of the Burnwillows 3 [DK] Maze of Ith четвёртый не лезет 2 Taiga // Spells 1 [10E] Crucible of Worlds пяты лом 4 [uS] Exploration 3 [uL] Crop Rotation на скорости инстант собираем комбу или ищем земли 1 [TE] Intuition 4 [CMD] Punishing Fire ответ шаману 4 [MMA] Life from the Loam 4 [sH] Mox Diamond 1 [iA] Zuran Orb 1 [FD] Engineered Explosives // Sideboard SB: 1 [GTC] Thespian's Stage SB: 1 [CS] Dark Depths SB: 3 [MMA] Chalice of the Void комбы SB: 3 [EX] Sphere of Resistance комбы SB: 1 [M13] Tormod's Crypt SB: 4 [iA] Pyroblast очень глубокий красный тут, поэтому вполне можно играть SB: 2 [TSP] Krosan Grip ответ на РИП и баланс в целом это старые-добрые убер_контрольные земли с опциями (-; 5. Контрольные посты дата редактирования: конец марта Идея собрать контрольный лист постов витает во мне давно. Я даже писал о нём немного в своей первой статье про УГ посты. Идея простая УГ посты- это комбо колода, целью которой является сказать на третий ход Show and Tell в Primeval Titan. А уж потом на получившемся адвантадже искать и кастить больших. Мне захотелось уйти от Show and Tell плана и попробовать пораскладываться под Exploration. Попутно я постоянно держу в голове наработки знакомых, кто играет моно-зелёной версией постов(например вот), но мне кажется план без ШнТ и экслоры уж ооочень честным. Резонный вопрос, а зачем вообще тут синий? Ответ прост- Brainstorm. Уж очень нравится синергия с Exploration. То есть если всё ок, то сначала просто штормами под эксплору ищем земли. А потом уже замешиваем ненужные экплоры Поэтому у меня получилось примерно так: // Lands цветные земли: ну вроде всё понятно. Для сайда нужен синий. Фечки шафлят колоду под Топы и Штормы 1 Island 1 Forest 4 Tropical Island 4 Misty Rainforest 11 Постов: важно заметить, что Везувы выполняют большую работу. Они комируют Мейз, Чазм, цветные земли и тд и тп 3 Vesuva 4 Glimmerpost 4 Cloudpost Синглтоны земель 1 Eye of Ugin ищет больших, удешевляет All is Dust 1 Bojuka Bog чистим кладбище 1 Karakas бесконечный ход с маленьким 1 The Tabernacle at Pendrell Vale против существ 1 Glacial Chasm защищаемся от прямых повреждений 1 Maze of Ith против существ 1 Thespian's Stage кусок комбы 1 Dark Depths кусок комбы // Creatures 1 Kozilek, Butcher of Truth дроваемся 1 Emrakul, the Aeons Torn винкон 2 Primeval Titan ищем земли 1 Trinket Mage под него огромный тулбокс. Выполняет значительную часть работы // Spells Железки под Безделушкина: 3 Pithing Needle как обычно зазщищаемся от вейстлендов. А также шаманы, лилианы, джейсы, сники и тд и тп 4 Sensei's Divining Top основа колоды 3 Expedition Map ищем земли 1 Candelabra of Tawnos оооочень важна здесь. Кроме очевидного антапа постов, также антапает мейз, даёт цветную ману с земель и так далее 1 Engineered Explosives чистим стол от назойливых перманентов 3 Crop Rotation ищет куски комбы, спасает от вастиков и так далее 4 Brainstorm писал выше 1 All Is Dust наш врасец 4 Exploration писал выше Дела кладбищенские: поднимаем земли с кладбища. Дреджом чистим топдеки. Пока очень нравится 1 Crucible of Worlds 1 Life from the Loam наши воображаемые друзья: 1 Karn Liberated довольно серьёзная угроза. С учётом того, что умеем рано его ставить 1 Jace, the mind sculptor пятый шторм. А также три раза ансамон Дальше идут мои мысли про всё это: 1) это не колода. То есть канешн это лист, которым можно пробовать играть, но скорее всё-таки это руководство к действию и к раздумыванию. на мой взгляд точно надо оставить 4 Экплоры, 4 Шторма, 2 больших. А вот дальше можно пробовать разное 2) вместо Exploration можно тетсить Explore. Немного другая карта, но и под неё можно собраться 3) 62 карты в мейне =((( пока не придумал, что вытащить 4) можно играть Уламогом. неконтрящийся виндивкейт меня никогда не вдохновлял, но всё же 5) под око можно пробовать ещё бесцветных существ. На ум приходят Wurmcoil и Steel Hellkite. То есть если ман не хватает на большого, то можно поискать такого. Хотя там 7 ман на поиск. Если у вас нет 8ми ман на Козилека только если 6) есть ооочень прикольная Horizon Canopy. Она позволяет с тигелем и ломом получать адвантадж по картам 7) если совсем уходить в земли, то можно положить в каком-то количестве Wasteland. С тигелем и экплорой устраивать игру Есть ли Бог на свете? Можно Ghost Quarter 8) Наверное можно потестить одну Tolaria West 9) в сайде под тринкета не забудьте Meekstone 10) наверное, можно положить Руины Академии для рекурсии всего на свете. Тогда можно и подумать над Mindslaver. На мой взгляд не взлетит, но могу ошибаться уж очень хочется довести колоду до ума. Есть мнение, что потенциал есть первый пост планирую пополнять и обновлять. На очереди ГВ энчнатра. Вопросы приветствуются! Изменено 26 мая 2014 пользователем Loxmatii 52 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Отличный план! Про Equipoise и не слышал никогда раньше. Совер в поде тоже интересно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Отличный план! Про Equipoise и не слышал никогда раньше. история такая с этой картой. Когда я только-только начинал играть энчантрой, то я нашёл эту карты и порадовался, какая она сильная и интересная. Потом на несколько лет забыл про неё. И вот недавно вспомнил. Если бы она стоила два, то могла бы и в шторме играть. Просто уже очень она крутая против хейтмишек и чалисов_тринисфер Про совера круто то, что можно взять там существо покататься, а потом проесть его подом и всё такое. А Совера проесть потом во что-нить поинтересней. Ну ажу совер и имедж!!! уххх ((= 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
protasov Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Сереж, спасибо, начинание потрясающее. Пара просьб: 1) Я так и не понял, что за Крепость и эльф-деревяшка фигурируют в описании пода Не мог бы ты давать английские названия карт? По крайней мере не самых распространенных в легаси. 2) Ты же выложишь сюда результаты тестов мановайт солдат? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 2) Ты же выложишь сюда результаты тестов мановайт солдат? тсссс!!! не пали контору! это супер сикрет тех Я так и не понял, что за Крепость и эльф-деревяшка фигурируют в описании пода Volrath's Stronghold и Wood Elves как только руки дойдут- сразу всё распишу подробно спасибо за замечания, бро ((= 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellbro Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Серёга, спасибо за труд! Очень круто! Твой лист Мада с удовольствием потеститую, заинтересовал. Скажи, а ты не планируешь дать краткий обзор по тир 1 декам? Очень интересно было бы узнать твое мнение. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Julegg Опубликовано: 10 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Шикарная идея, но есть сразу два предложения: 1) деклисты оформлять тегом деклист, а пояснения по картам под ним. Да, не так удобно расписывать, зато можно поприкидывать руки и с монитора более наглядно. 2) не редактировать старый текст, а под каждый спойлер дописывать информацию, примерно так: 01.03.2014 Сегодня я начал тестить мега-крутую деку с таким деклистом мега крутая дека + 60 island island - самая крутая карта магии, поэтому и 60 02.03.2014 оказалось, что без достаточного количества винконов дека не может, поэтому должил 4 тармо вместо 4 островов мега крутая дека нумер два + 56 island 4 tarmogoyf 03.03.2014 Эх, а кастить-то тармычей не смог! Докладываю фореста и ремувал мега крутая дека нумер два + 32 island 20 forest 4 dismember 4 tarmogoyf ну и в таком духе, только с поправокй на серьёзность. В таком случае будет нагляднее развитие колод. Изменено 10 марта 2014 пользователем Julegg 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Добавил кусок про Контрольные Земли Серёга, спасибо за труд! Очень круто! Твой лист Мада с удовольствием потеститую, заинтересовал. Скажи, а ты не планируешь дать краткий обзор по тир 1 декам? Очень интересно было бы узнать твое мнение. здорово, что понравилось (= буду стараться лист мада- и вправду огонь. я там не уверен только в империоне. Это либо вторая палка, либо второй метаморф, либо третий змей, либо второй титан. Сам не ожидал, что буду получать такое колоссальное удовольствие от колоды про тир 1 деки думаю написать. но пока нет времени. Уж ооочень хотелось довести вот эти свои колоды до широкого читателя Изменено 10 марта 2014 пользователем Loxmatii 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Серёж, ты лучше и правда эти колоды доводи до широкой аудитории. Интерес к формату как раз от того и просыпается, что в нём есть куча вариантов, а не узкий набор тир-единиц. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Сереж, спасибо за труд. Если ты приуберешь жаргон, досыпешь знаков препинания и вообще причешешь текст, вообще цены не будет. Изменено 12 марта 2014 пользователем Duke Zero 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Loxmatii в порядке наброса: Equipoise и Limited Resources (на месте Эквипоза должна быть Words of Wind, но нет) Изменено 12 марта 2014 пользователем Tema4ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Equipoise без Sands of Time? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Сереж, спасибо за труд. Если ты приуберешь жаргон, досыпешь знаков препинания и вообще причешешь текст, вообще цены не будет. Жаргон очень крутой, но можно делать так. Эльф-деревяшка Тогда и стиль не теряется, и "широкий читатель" понимает, о чем идет речь. Изменено 12 марта 2014 пользователем Амариллен 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Жаргон очень крутой, но можно делать так. Эльф-деревяшка Тогда и стиль не теряется, и "широкий читатель" понимают, о чем идет речь. Да, так тоже, разумеется, можно. Я не настолько пурист и мизантроп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Хорошая тема. Пара вопросов: В энчантре не очень понимаю пискипера в сайде. Ведь его нечем найти и нечем защитить, а как минимум бурн и дикеи против нее не отсайживаются.. Если же это сайд только против сники, то бридж кажется удобнее. Еще совершенно не нравится канонист. Он же тормозит тебя и дает оппоненту мильон ходов найти ответ и комфортно крутануться в свой ход. Или я чего-то не понимаю? Изменено 12 марта 2014 пользователем door Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Илья, пискипер- это просто ещё одна карта защиты. Он очень хорош против эльфов и рыб. Сайжу его с большим удовольствием против них Канонист очень спорный. Согласен. Пока мне нравится сидеть под лучами и таким и тихонько искать грув Денис, спасибо за замечания про жаргон. Я обдумаю Боря, пески довольно крутые, но очень бесполезные в общем =( Комба из двух карт, обе из которых не очень крутые по-отдельности. Я тестил. Как-то не взлетело. Слишком быстрый формат Тёма, про ресурсы думаю. не так просто получить с них адвантадж прямо здесь и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Две копейки от подовода: А чего без комбы на Grimgrin, Corpse-Born / Bloodline Keeper / Necrotic Ooze ? Или еще какой Quillspike? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Дорогие карты, которые сами по себе ничего не делают, являются win more и захламляют колоду, в которой и так немного свободных слотов? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Дениска всё сказал верно Под в легаси- это не комба. Это хороший саппорт Можно тестить комбу, канеш. Но как-то уж оч хрупко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Дениска всё сказал верно Под в легаси- это не комба. Это хороший саппорт Можно тестить комбу, канеш. Но как-то уж оч хрупко Больше того, что-то мне думается, что если придумывать комбу, то Мелира окажется лучше. Потому что Архимаг уже есть, потому что сак аутлеты в легаси есть хорошие (вроде Goblin Bombardment) и можно придумывать еще какие-то интеракции. Стоит ли овчинка выделки - другой вопрос (с отрицательным, скорее всего, ответом). Изменено 17 марта 2014 пользователем Duke Zero 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 19 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Некоторые ощущения от тестинга мада: 1) империон не нужен. За такое количество ман нужно делать эффект уровня Карна, Козилека или Титана. Поэтому от него отказался. Вместо него положил вторую палку. Кроме того, что она даёт карточку, то в комбинации с ключом можно и плейнсволкеров чужих долбать 2) благодаря проводам, мне очень нравятся кипать руки без чалиса или голема на первый ход. То есть провода позволяют замедлять игру, самому выкладывая земли. Также бомба способствует таким кипам 3) матч с мерфолками довольно тяжкий. Надо что-то придумывать с ним. Много тестил. Немезис тут очень парит :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 19 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Я читал статью на ситях, там чувак предлагал рейсить немезиса, играя бОльшим кол-вом Phyrexian Metamorph, копировать немезиса и прорываться, плюс провода, mishra's factory и mutavault. Ну и если так уж парят мерфолки, то можно и Машиной заражения играть (Contagion Engine) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 19 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Дим, я тоже видел эту статью. И пробовал три метаморфа. Просто слишком много боли от самих метаморфов и томбов. Посты всё-таки не такие быстрые в этом матче Машина дороговата :-(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mornaennor Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 3) матч с мерфолками довольно тяжкий. Надо что-то придумывать с ним. Много тестил. Немезис тут очень парит :-( Если не ошибаюсь, Империон как раз мерфолков и выключает. Может я что то путаю, но им нечего ему противопоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 23 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 3) матч с мерфолками довольно тяжкий. Надо что-то придумывать с ним. Много тестил. Немезис тут очень парит :-( Если не ошибаюсь, Империон как раз мерфолков и выключает. Может я что то путаю, но им нечего ему противопоставить. Трусы :-((( нам очень грустно с чалисом на два. Плюс империон не ищется. Так что играть их надо много но главное- нам не дадут выйти на 8 ман , тк там вастики и контра в разгон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения