Популярное сообщение door Опубликовано: 17 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Эпиграф: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А. С. Пушкин Всем привет. На регулярных турнирах я стараюсь побольше развлекаться. Особенно, после двух неудачных поездок в Париж. Дело в том, что серьезное отношение к регулярному легаси очень вредно действует на нервные клетки. Там невозможно что-то адекватно тестить, бесполезно точиться на метагейм, и вся эта прочая занудная белиберда о дистанции, матч-апах и прочем абсолютно не в кассу, когда в среду вечером я приезжаю под саундтрек к Джанго, а меня ждет четыре тура и атмосфера магии регулярных турниров (ну там все эти шутки про доброе коммьюнити, счета, с которых когда-то можно будет купить опасные стейплы, местные легенды и случайные прохожие, вот это все). - Нет, Илья, что ты делаешь со мной? - Что ЭТО? (на весь клуб) Безумный смех и странная радость, независимо от исхода партии. В этом тексте я расскажу, каким декбилдингом я занимаюсь, чтобы все это шло в мой адрес. Вообще я не задумывал писать праймер или руководство, а просто хотел поделиться парой листов, но как-то оно само закрутилось… С чего начинается радуга? С нелепой идеи, куда пристроить Рал Зарека, с давлеющей усталости оттого, что мои существа все время умирают, с того, что мы оба знаем, что мои ауты кончились, с тех карт, которые грустят в альбоме и никогда не примеряют протектор, с безнадеги, с похмелья, с вечера, с тяги к новому. У всех такое бывает, но почему-то такого рода идеи обречены покрыться толстым слоем пыли и пепла и возвращаться разве что в виде несмешной шутки… Годами я слушаю от некоторых игроков, как пора бы, пора! Отбросить сомнения и собрать таки полугриксис-полумилл, придуманный в вещем сне. Но страх останавливает все эти попытки сбросить оковы и быть самим собой. Хотя чего можно бояться? 0-4 и испорченного настроения? Знаете, не стоит этого бояться. Да, вероятно, ваш результат будет 0-4, но зато этим вечером вы сыграете своей колодой мечты. А разве не ценнее это пары бустеров на счет? А чувство, когда вы раздадите все, как надо, и обыграете Снику или Тим Америку, это, пожалуй, самое волшебное, что может случиться с вами на регуляре, помимо вскрытия рус фойл шамана, конечно. Я уже как-то писал, что в легаси возможно всё, но всё имеет свою цену. И колода на Heartless Summoning тоже возможна, но её ценой будет пробуксовка без энчанта на столе. Факт того, что безумная идея будет работать не всегда, и что плохих матчей будет достаточно, следует осознать и смириться с этим, а дальше получать фан. Поможет то, что на регулярном турнире нет такого серьезного отношения к игре, как на больших ивентах, да и не одиноки вы будете со своим странным декчойсом, поэтому на скилле можно даже попасть в призы. Какая бы там странная стратегия ни приходила в голову, все равно играть придется по законам сегодняшнего формата. Поэтому я всегда стараюсь максимально оптимизировать билд, исходя из плана. Я ведь хочу хоть иногда выигрывать. К примеру, если это выигрыш через синглтон Mind Over Matter, то оболочку лучше создавать контрольную, ведь игра обещает быть долгой. Не стоит засовывать сразу все бредовые идеи в одну колоду. Начните с одной и постройте колоду вокруг нее, используя самые подходящие для этого карты. Нет смысла отказываться от универсальных инструментов легаси в угоду желанию всех удивить. Если колода Rogue, почему нельзя играть в ней Force of Will, Abrupt Decay и Brainstorm? Конечно, можно. Эта оговорка специально для тех, кто любит говорить, мол, он взял базовый РУГ и поменял там пару карт. Для первого раза собирайте сайд под ваш метагейм, вы же не на ГП с этим поедете. Поэтому, отбросив ложную скромность, посчитайте в уме, сколько дреджей, чудес и зоопарков будет на ближайшем турнире, и распределяйте слоты в сайде. Трезвое понимание, стоит ли идея дальнейшего развития и в какую сторону двигаться, придет после турнира. Что еще посоветовать? Вот: не слушайте никого, слушайте свое сердце, пока оно еще что-то шепчет. Вот когда замолчит, наслушаться чужих советов успеете. Ну хватит занудной фигни, перейдем же к листам. Идей у меня много, но чтобы лишний раз не тратить ваше и свое время, совсем уж жесть я выкладывать не стану. В этот раз я покажу два деклиста и бонус. Первым листом и бонусом я честно заходил в призы. Второй пока сыроват, но с потенциалом. Деклист №1. Door’s Flying Circus (UW) Lands 4 Flooded Strand 2 Polluted Delta 1 Scalding Tarn 1 Marsh Flats 2 Tundra 2 Island 1 Plains 4 Wasteland 1 Ghost Quarter Spells 4 Force of Will 4 Daze 2 Spell Pierce 4 Brainstorm 2 Ponder 4 Archive Trap 4 Surgical Extraction 4 Path to Exile 4 Delver of Secrets 4 Jace's Phantasm 2 True-name Nemesis 2 Stoneforge Mystic 1 Umezawa's Jitte 1 Sword of Body and Mind Колода про чистый темп. 8 существ с ивазией на первый ход, которые при небольшом везении убивают оппонента очень и очень быстро. Как вы уже поняли, архив трапы здесь могут превратить фантазмов в 5/5 флаинг уже на второй ход. Большинство колод сегодня играет в минимум 7 фечек, поэтому шанс сыграть ловушку довольно высок. В крайнем случае она не пропадет и станет питчем под форсу. По заветам темпо колод здесь неплохой набор для подрезания оппоненту манабазы. Тандем дейзов и вастиков дополняет Обиталище Духов, которое в лучшем случае работает как Strip Mine, а в худшем триггерит ловушку. Также суржиком можно сделать подлость и убрать какие-нибудь дуалки, хотя основное их предназначение в другом. Если так вышло, что игра начинает переходить в лейтгейм, то на этот случай есть минимальный мистик-набор и универсальные немезисы. В мейн не попал Batterskull, поскольку он недостаточно мобилен для такой манабазы и плана на игру. Зато есть универсальнейшая Джитта и сине-зеленый кинжал, который здесь лучше всех других, т.к. умеет растить фантазмов и ставить корм под неизбежно гигантских тармогойфоф и Лилиан. В качестве бонуса защита от немезисов и всех зеленых, чтобы пройти через них с летальной атакой, не иначе. Теперь поговорим о ремувале. Колода нуждалась в надежном способе убийства за одну манку. Сворд меня не устраивал лайфгеном. Половина колоды здесь стремиться вырастить наших летунов, а другая половина их защищает. Какого черта я должен давать врагу хиты? Как вариант я рассматривал Dismember и Vapor Snag, но первые не всегда убивают тармо, а вторыми я пока слишком молод, чтобы играть. Помимо очевидного минуса у пасов есть и плюс: они триггерят ловушку. Остались суржики. В данной колоде они выполняют секретную миссию исключительной важности. Если я расскажу, то вынужден буду убить вас. Вы уверены, что хотите это знать? Ну что ж, ваш ответ под спойлером. Это ответ на ремувал. Вот так просто. С помощью ловушки или путем честного размена, так или иначе вражеский дикей или сворд упадут в кладбище, и после этого вы не оставите им второго шанса. Ремувал – первое, что нас напрягает. Так почему бы не извлечь его полностью, пусть и такой ценой? Бонус – работа с чудесами и колодами с аллергией на грейвхейт. Выглядит здорово, да? Матчи с комбой, например, будут сладкими, как мед. Но не стоит хватать звезд с неба. Пасьянсы собираются не всегда, и, очевидно, будут моменты, когда суржик или ловушка повиснут мертвым грузом на руке, или одинокий фантазм все никак не вырастит. Некоторые колоды будут очень рады, если их немного помилят, а еще иногда встречаются колоды, играющие без фечек, мда. Но главное верить в успех и получать фан. Сайдборд в стиле на войне как на войне: 2 Blue Elemental Blast 1 Hurkyl's Recall 1 Disenchant 1 Stoneforge Mystic 1 Batterskull 1 Karakas 1 Enlightened Tutor 1 Crucible of Worlds 1 Moat 2 Submerge 2 Meddling Mage 1 Vendilion Clique Я решил, что честная дуэль и драки в грязи, это не наш случай, поэтому решения в сайде, как видно, радикальные. Моат гоблинам, реколл мадам, крусибл десблейдам и т.д. Но если вдруг вы захотите собрать эту колоду, то строгих требований к сайду здесь нет, не бойтесь экспериментировать. Напоследок о том, что пока не влезло, но можно потестить: Misdirection, Gitaxian Probe, Thought Scour или пондеры до комплекта, третья тундра, пара баунсов, убрать мистиков. Но все еще впереди. Деклист №2: Super Stasis (UR) Lands 4 Scalding Tarn 3 Polluted Delta 1 Bloodstained Mire 7 Island 1 Mountain 3 Volcanic Island 1 Academy Ruins Spells 4 Lightning Bolt 2 Ensnaring Bridge 2 Grim Lavamancer 1 Vedalken Shackles 1 Snapcaster Mage 1 Trinket Mage 1 Meekstone 1 Pithing Needle 1 Engineered Explosives 4 Brainstorm 1 Ponder 2 Sensei's Divining Top 3 Ral Zarek 2 Jace, the Mind sculptor 3 Stasis 3 Force of Will 2 Counterspell 2 Spell Pierce 4 Force Spike Sideboard 3 Blood Moon 3 Red Elemental Blast 3 Counterbalance 1 Grafdigger's Cage 1 Tormod's Crypt 4 свободных слота, где я тестирую среди прочего 2 Nevinyrral's Disk В противоположность предыдущей колоде, эта развивается, не спеша, и даже не стремится убить оппонента. Основной план – дожить до плейнсволкеров, собрать комбу стасиса с Рал Зареком, тапать земли оппоненту, пока он не сдастся. Для обороны в ранней игре используется доступный в этих цветах ремувал – болты и лавамансеры, тулкит под тринкет мага, включающий микстоун как ответ на основные сегодняшние угрозы в формате (делверы, немезисы, гойфы). Энснейринг бриджи против тех, кого не сжечь. В миддлгейме, когда карты на руке заканчиваются у обоих игроков, мосты полностью останавливают агрессию. Вместо третьего моста я тестирую Vedalken Shackles, но с переменным успехом, т.к. он не очень против True-Name Nemesis. Комплект противомагии также рассчитан в первую очередь на раннюю игру. Основные агрессивные колоды сегодня не тратят времени на игру вокруг Daze, поэтому я из интереса решил попробовать Force Spike. Из первых дропов этой колоды практически ничего не хочется играть на первый ход (только топы, на ходе), поэтому форс спайк мне показался хорошим кандидатом на роль контрмагии на первый ход. Дейзом играть не хочется, т.к. дейз мешает выходить на большую ману, спел пирс не контрит опасных существ. Как ни странно, форс спайки прекрасно справляются со своей задачей в ранней игре. А после первой партии их не жалко отсайдить в пользу более действенных карт, в то время как деморализованный оппонент начнет на них закладываться и терять темп. В сайдборде целых три слота выделено на луны, как основной способ борьбы с BGx колодами, также три слота выделено на балансы, чтобы увеличивать шансы против комбо колод и контролей. Бласты используются против немезисов, колод с джейсами и Show and Tell, клетка и крипт лежат под тринкет мага, в оставшиеся слоты можно пробовать класть разные вещи по вкусу. Сейчас пробую диски, т.к. хочется иметь надежный способ чистить стол в лейтгейме. В сине-красном сочетании нет надежного масс ремувала, поэтому остается искать его в артефактах. Диск меня привлекает тем, что уносит все, но оставляет наших волкеров. Так, при Рал Зареке на столе и пяти манах можно поставить диск, растапать его Зареком и сразу взорвать, что, например, не выйдет с Oblivion Stone. К сожалению у колоды немало проблем. К примеру, стасис без Рал Зарека на столе – бесполезная карта, а форс спайки и спел пирсы в лейт гейме очень слабы. Также иногда комба собирается очень медленно, и партии могут затягиваться. В целом колода сильно уступает по консистентности другому синему контролю - чудесам. Но если хочется поиграть регуляр чистым синим контролем, а чудеса и пернишес диды надоели до чертиков, то почему бы не попробовать стасис? Также у меня есть лист стасиса с чёрным, он более веселый, но чуть менее стабильный и не может поставить луну Бугу. Основные отличия – больше хейта к существам с участием Baleful Strix и Toxic Deluge, и в целом больше разных возможностей. Вот я и добрался до бонусной части. Последний на сегодня лист на самом деле не представляет из себя чего-то нового и уникального. Это просто мой взгляд на всем известный древнейший архетип в легаси – Burn: Деклист №3: Anti Burn Lands 9 R-x fetchlands 8 Mountain 2 Taiga Creatures 4 Goblin Guide 4 Vexing Devil 3 Grim Lavamancer Spells 4 Lightning Bolt 4 Chain Lightning 4 Fireblast 3 Lava Spike 4 Price of Progress 3 Sulfuric Vortex 2 Forked Bolt 1 Fork 2 Relic of Progenitus 3 Sylvan Library Sideboard: 3 Krosan Grip 1 Searing Blaze 3 Red Elemental Blast 2 Kederekt Leviathan 2 Mindbreak Trap 2 Pithing Needle 2 Breaking Point Обычно игры против бурна у меня заканчиваются двумя способами: у него кончаются карты на руке, и он не успевает дожечь до того, как я стабилизируюсь или затопчу его большими, либо я ставлю какой-нибудь хейт, с которым ему не справиться (Counterbalance, Batterskull или что-нибудь в стиле Warmth). Собирая свой бурн (сам не знаю, зачем), я все время возвращался к этим невеселым мыслям. Основной проблемой в бурне я видел отсутствие какого-либо способа надровать карт и дожечь. Но в моноР сочетании есть только очень условные средства КА. Mindstorm Crown, Browbeat – нет, таким совсем не хотелось играть. А в идеале хотелось красную сильванку. В итоге получилось то, что вы видите. Какой бурн не захочет заплатить 8 хитов, чтобы поднять летальные для оппонента 11 демеджей? А про фильтрацию топдеков и говорить нечего. Еще один плюсик от сплеша – сайдовые кросан гриппы, самый надежный ответ на такие неприятные для бурна вещи, как Chalice of the Void, Warmth, COP: red, Batterskull, Counterbalance, Energy Field и многое-многое другое, в то время как без сплеша можно себе позволить только иголки на Sensei’s Divining Top, REB на баланс, да Smash to Smithereens на артефактный хейт. При желании можно положить Destructive Revelry, но я предпочитаю надежность. Что касается манабазы, то двух дуалок (таёг) на мой вкус достаточно. Не стоит, конечно, без причины подставлять их под вейстленды (хотя иногда и в этом есть свой плюс). Играть форестом здесь категорически нельзя, т.к. все фечки должны уметь искать гору, и всегда нужно иметь возможность сыграть Fireblast. Из других странных решений – Fork. Обычно играет роль пятого файрбласта, либо прикрышки для него от контрмагии, что абсолютно всегда меня устраивает. Поскольку бласты обычно придерживаются на последний момент, синглтон вилки может успеть прийти. Хотя на стартовой форк не очень. Потому и один. Vexing Devil – неоднозначный товарищ, которому я решил дать шанс. Что бы ни выбрал оппонент, мне на руку: усиленный Lava Spike или черт 4/3. В случае черта на второй ход он делает столько же повреждений, сколько Goblin Guide, только без дроубека. С третьего хода уже сильно обгоняет гоблина. 0 Keldon Marauders – мне они не нравятся, т.к. очень часто это 2 дырки за две маны. К тому же второй дроп теперь - сильванка. Пара реликов – потому что грейвхейт не влез в сайд. А еще очень много бугов, а с тармогойфом бурн по прежнему не умеет справляться. В худшем случае поциклимся. Что и зачем в сайде, думаю, в целом понятно. Breaking Point как бы ответ на Немезиса и ситуации «у него меньше семи хитов, но я умираю от его следующей атаки». Все равно спорно, согласен, можно заменить на Ensnaring Bridge, но они не очень с левиафаном. И да, я пробовал здесь Koth of the Hammer, мне не понравилось. Теперь Back to Nature. Формат я к сожалению (или к счастью) не сломал этим билдом. Болезни у бурна остались в целом те же, хотя карты теперь кончаются чуть реже, а связка топ-баланс или неведомая фигня в белом цвете после сайда уже не так страшны. Сильванка в бурне – она как лучик в темном царстве, дает надежду вырвать-таки победу из цепких лап тиер-1 колоды и повторить успех во второй/третьей партии, раздав сайд. Если вы любите бурн, стрельните две тайги, фечки и сильванки, и вы вряд ли разочаруетесь. * * * Думаю, пора на этом прощаться. Если данный текст получит достаточно откликов, то как-нибудь я снова вернусь с парой неожиданных колод, а может быть и истории, с ними связанных. А пока не стойте на месте, куда-нибудь двигайтесь и двигайте свой любимый формат. (С) вами был Илья Щербаков. Изменено 17 марта 2014 пользователем door 1 85 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Илья, ты дивен и прекрасен! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо. Всем бы такими быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 прочёл с удовольствием очень круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Льхао Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Большое спасибо, отличная статья! Каждый раз как захожу на филд куревом типо 4c омни-ректора с эмрпакулом или завтраком (хоть он и не курево ) ощущения от игры просто супер - не парят результаты, чистое удовольствие... а если уж ещё и выигрываешь 4-0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matvey Dolganov Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Отлично написано, спасибо! Пара мыслей по поводу стасиса: с Forsaken City стасисом, возможно, играть повеселее (хотя, казалось бы, КУДА УЖ веселее!). А вот в белом цвете выпустили замечательную карточку Blind Obedience, которая хотя бы что-то делает иногда и без самого стасиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arness Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Спасибо за статью, очень интересно было почитать=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Статья ок, сильванка в бурне порыала шаблон. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Архив Трэп + Фантазм Джейса, по-моему, просто слабая для легаси синергия. И это при том, что надо их себе сдавать, используя только 4 х Брейншторма. То, что она гораздо проще обламывается, в отличие от модерна, думаю рассказывать не надо. А так хотелось бы видеть крутую реализацию УБ-Шэдоу, с шоклендами, снафф-аутами, тотсазами и НЕГАТОРАМИ в сайде. 8 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Архив Трэп + Фантазм Джейса, по-моему, просто слабая для легаси синергия. И это при том, что надо их себе сдавать, используя только 4 х Брейншторма. То, что она гораздо проще обламывается, в отличие от модерна, думаю рассказывать не надо. А так хотелось бы видеть крутую реализацию УБ-Шэдоу, с шоклендами, снафф-аутами, тотсазами и НЕГАТОРАМИ в сайде. И ты... о-ши-ба-ешь-ся! Это синергия, одна из многих. Не сдали? Не беда. Сдали? Шаффл эффектов в формате столько, что я давно хочу Psychogenic Probe сломать. Сконтрили? Ну ладно, чего уж теперь. Неужели ж неясно, что в колоде такого толка просто гораздо больше взаимодействий и приемов, чем в привычных глазу чудесах да эсперблейдах? Это шажок от raw power к value. А в колодах такого типа от каждой связки не требуется немедленно и безоговорочно ломать игру и надевать оппоненту стул на голову. 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeoTheHuman Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Если что, квотер даёт нетапнутую землю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Если что, квотер даёт нетапнутую землю. о, спасибо. Писал о квортере, а думал о пте А так хотелось бы видеть крутую реализацию УБ-Шэдоу, с шоклендами, снафф-аутами, тотсазами и НЕГАТОРАМИ в сайде. ну так сделай, а мы покритикуем =) 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Илья, крутанская статья! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Второй и третий лист - супер! Даже хочется взять назад свое нытье по поводу унылого легаси! 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Очень здорово, Илья, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 крутая статья а стазис с белым не пробовал? ну там сворды, облоринги, каракас и эльспет/гидеон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 18 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Толково! Я большой поклонник Раль Зарека, тут он хорош. Бурн, само собой, вечен. Обычно им стесняются играть, но чем больше жадин (семи-восьмицветных гринд-колод), тем веселее бурном заходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Деклист №2: Super Stasis (UR) Lands 4 Scalding Tarn 3 Polluted Delta 1 Bloodstained Mire 7 Island 1 Mountain 3 Volcanic Island 1 Academy Ruins Spells 4 Lightning Bolt 2 Ensnaring Bridge 2 Grim Lavamancer 1 Vedalken Shackles 1 Snapcaster Mage 1 Trinket Mage 1 Meekstone 1 Pithing Needle 1 Engineered Explosives 4 Brainstorm 1 Ponder 2 Sensei's Divining Top 3 Ral Zarek 2 Jace, the Mind sculptor 3 Stasis 3 Force of Will 2 Counterspell 2 Spell Pierce 4 Force Spike Sideboard 3 Blood Moon 3 Red Elemental Blast 3 Counterbalance 1 Grafdigger's Cage 1 Tormod's Crypt 4 свободных слота, где я тестирую среди прочего 2 Nevinyrral's Disk Восхитился. Захотелось как-то засунуть туда amulet of vigor, Izzet Boilerworks и возможно Oboro, Palace in the Clouds Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mornaennor Опубликовано: 22 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Шикарно! Спасибо за чудесное чтиво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Спасибо, с интересом почитал. Я бы в первом листе в сайд побольше бы положил Submerge, потому что он может во время игры закомбиться с ловушками, пасами, суржиками и превращается просто в бесплатный ремувал,а не баунс с отсрочкой на 1 ход. И добавил бы черный, чтобы играть суржики не за боль, и тогда, возможно, добавить reanimate, уж больно хороши с ловушками. Кстати, с черным можно положить еще Glimpse the Unthinkable, тогда есть план Б и альтернативный способ выиграть - замилить оппонента. В черном еще есть Dimir Charm, она прикольная Про Анти-бурн: раньше была такая дека RG beats, только там играли тармо и фигурками вместо гоблина и дьявола, потому что к тому моменту их еще просто не издали. А так практически тот же набор карт был, включая сильванки Изменено 1 апреля 2014 пользователем Degal 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Я слоупок. Написано офигительно классно...таких собрал уже аналогичный отвар=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buxpb Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Илюха спасибо отдельное за синюю ловушку, пошел любоваться на свои фойловые)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Илья, когда продолжение? Жду с нетерпением праймер по колоде БГ-Олег=) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 6 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 чуть позже, не все еще спокойно в мире, чтобы показать этот деклист 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 чуть позже, не все еще спокойно в мире, чтобы показать этот деклист Люди еще не готовы получить это сокровенное знание=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonicaN Опубликовано: 6 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Я вот думаю о том, можно ли сломать психатога в легаси, уж больно мне нравится улыбающийся лягушонок с: Сам в данном формате смыслю на уровне дна. Изменено 6 июня 2014 пользователем DemonicaN 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения