LebowskiPTZ Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Вот к чему у меня вопросы в деке это к количеству земель. Вроде меньше чем в 23 земли мы играть не можем, так как хотим стабильно кастить биста на четвертый ход и надевать эмберклив на единственное существо на 5й. Но в играх я просто ТОНУ в мане. Постоянно с контролями партии заканчиваются при одинаковом количестве земель на столе. Только контроль фильтрует топдеки и дополнительно дровается, а мы просто поднимаем одну землю за другой. Я из-за этого уже максимально постарался запихать земель, которые что-то делают (Логово Гидры , Крушение Череполомного Перевала, Руины Рамунап). Есть тут знатоки колодостроения? Можем ли мы уменьшить количество земель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ультраночь Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 (изменено) @LebowskiPTZ Привет. Про коллекционера поняла. По поводу Гнева богов. Он против колод с кучей крич на столе. Типа эльфов, гоблинов и всякого подобного. Иногда помогает очистить стол на 3-4 ход, оставив оппонента не с чем и дав возможность выиграть. Бывает крайне эффективен. Поджарка против всяких жирных ангелов, Тэферей и прочего. По функциональности и полезности уступает Гневу Богов. По факту в сайде всегда интуитивно есть вакантные места на что то. Так и проситься. Ибо мета бывает разнообразна, тем более сейчас. Те же поджарки, руки, бывают в сайде балластом и жалеешь, что на вторую партию нечего положить в руку. Ну из самых действенных, в сайде, это клетки, и Гнев Богов, и Истирание. ИМХО. Изменено 22 сентября 2021 пользователем ультраночь Все изменчиво 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 3 часа назад, ультраночь сказал: По поводу Гнева богов. Он против колод с кучей крич на столе. Типа эльфов, гоблинов и всякого подобного. Иногда помогает очистить стол на 3-4 ход, оставив оппонента не с чем и дав возможность выиграть. Бывает крайне эффективен. Поджарка против всяких жирных ангелов, Тэферей и прочего Просто напомню что мы ПРОактивная колода, пытающаяся быстро запинать оппонента существами. Мы задаем вопросы оппоненту, он ищет ответы на наши действия, а не наоборот. Другого способа победы у нас нет. Не могу представить ситуацию когда нам будет полезен гнев богов. Мы либо выносим и свой стол вместе со столом оппонента, либо сидим, ничего не делаем, ждём когда оппонент расставится под ангер. А сидеть ждать это не про эту колоду. Вот мы унесли стол эльфам или же гоблинам. Но мы до этого ничего не делали. Значит у оппонента ещё куча жизней и возможность дождаться своей шальной Collected Company или же Muxus, Goblin Grandee. Против кричевых колод мы хотим расставляться на столе и точечно отстреливать гигантами, истираниями, пылающими руками парящих нас существ типа Elvish Clancaller, Эльфийский Архидруид, Skirk Prospector, Goblin Chieftain, Goblin Warchief, Luminarch Aspirant, Skyclave Apparition. Тоже самое касается поджарки. Эта карта не задает вопросов оппоненту. Вот мы его свели в низкие хиты, он зачистил нам стол, затем поставил тефери или же поциклил средней толщины акулу. Мы убили поджаркой что-то из этого, но это никак не помогает нашему плану убить оппонента. Тефери и Shark Typhoon свое дело уже сделали(подровали оппоненту карту). Он только рад, что мы оставили его в прежних хитах, а в поздней игре он нас точно перетопдекает и переиграет, у него для этого всё есть. А теперь посмотри на такую сайдовую опцию против контролей как Увертливый Цератопс. Мемори лапсом на верх библиотеки не кладется, Archmage's Charm не контрится, Тефери не баунсится, токеном акулы не блокается, Lightning Helix не убивается. Доставляет мноооооого головной боли оппоненту и помогает нашему основному плану как никто. 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tuly Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 1 час назад, LebowskiPTZ сказал: Просто напомню что мы ПРОактивная колода, пытающаяся быстро запинать оппонента существами. Мы задаем вопросы оппоненту, он ищет ответы на наши действия, а не наоборот. Другого способа победы у нас нет. Не могу представить ситуацию когда нам будет полезен гнев богов. Мы либо выносим и свой стол вместе со столом оппонента, либо сидим, ничего не делаем, ждём когда оппонент расставится под ангер. А сидеть ждать это не про эту колоду. Вот мы унесли стол эльфам или же гоблинам. Но мы до этого ничего не делали. Значит у оппонента ещё куча жизней и возможность дождаться своей шальной Collected Company или же Muxus, Goblin Grandee. Против кричевых колод мы хотим расставляться на столе и точечно отстреливать гигантами, истираниями, пылающими руками парящих нас существ типа Elvish Clancaller, Эльфийский Архидруид, Skirk Prospector, Goblin Chieftain, Goblin Warchief, Luminarch Aspirant, Skyclave Apparition. Тоже самое касается поджарки. Эта карта не задает вопросов оппоненту. Вот мы его свели в низкие хиты, он зачистил нам стол, затем поставил тефери или же поциклил средней толщины акулу. Мы убили поджаркой что-то из этого, но это никак не помогает нашему плану убить оппонента. Тефери и Shark Typhoon свое дело уже сделали(подровали оппоненту карту). Он только рад, что мы оставили его в прежних хитах, а в поздней игре он нас точно перетопдекает и переиграет, у него для этого всё есть. А теперь посмотри на такую сайдовую опцию против контролей как Увертливый Цератопс. Мемори лапсом на верх библиотеки не кладется, Archmage's Charm не контрится, Тефери не баунсится, токеном акулы не блокается, Lightning Helix не убивается. Доставляет мноооооого головной боли оппоненту и помогает нашему основному плану как никто. олежа шарит ) 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ультраночь Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 @LebowskiPTZ Спасибо за такое подробное объяснение. Думаю тут дело в стиле игры, и того, как я привыкла играть в принципе. Очень красиво описан Цератопс и его преимущества перед Гневом, поджаркой и прочим. Почему его нет у меня? Все просто. У меня нет жетонов. Как и с Коллекционером шкур, не когда не крафтила его, был не нужен. В этой же колоде, пока все жетоны ушли на кучу земель, пару бистов, еще что то. А ведь еще клетки накрафтить. Динозавра который не дает гейнить хп опу. Сам по себе возникает вопрос. Что в первую очередь создавать? На мой взгляд Коллекционеров. Вот список чего нет: 3 Коллекционер шкур 1 Клетка Раскопщика Могильников 1 Пепельные Лианы 2 Неистовый Свиреподон 2 Увертливый Цератопс 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 5 минут назад, ультраночь сказал: @LebowskiPTZ 3 Коллекционер шкур 1 Клетка Раскопщика Могильников 2 Увертливый Цератопс 2 Неистовый Свиреподон 1 Пепельные Лианы Вот в таком порядке сверху в низ 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ультраночь Опубликовано: 23 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 Наконец то, впервые, мифик. Как там дальше то начисление рейтинга идет? Пожалуй мне надо отдохнуть от ранкед игр, и накопить жетонов на сайд. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 16 часов назад, ультраночь сказал: Наконец то, впервые, мифик. Как там дальше то начисление рейтинга идет? Пожалуй мне надо отдохнуть от ранкед игр, и накопить жетонов на сайд. Для этого подойдёт гринд эвентов бо1/ бо3. И голда копится и коллекция набирается. Конечно довольно редко выпадают нужные карты, но и такое случается, если хотя бы по эвенту в день делать. Ну а на голду можно и бунерков купить, чтобы вайлдометр заполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 27 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 Контроли куда-то ушли. Зато повылезали белая виня, УР и вампиры. Убрал Грабитель Богачей положил Zhur-Taa Goblin. Пока доволен. Всё равно случаев когда я что-то кастил с украденного грабителем можно по пальцам одной руки пересчитать и ещё незагнутые пальцы останутся. А существо 3/3 за два (или 2/2 с хастой против залетных контролей) помогает существами с оппонентом бодаться. Полюс добавил ещё одну Lair of the Hydra вместо одного леса. С огнём играю. Уже Обвитая Корнями Скала сложно нетапаной вывести и есть риск темп потерять, но надоело в мане тонуть. Так хотя бы есть что с маной делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jund_Lover Опубликовано: 27 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 1 час назад, LebowskiPTZ сказал: Контроли куда-то ушли. Зато повылезали белая виня, УР и вампиры. Убрал Грабитель Богачей положил Zhur-Taa Goblin. Пока доволен. Всё равно случаев когда я что-то кастил с украденного грабителем можно по пальцам одной руки пересчитать и ещё незагнутые пальцы останутся. А существо 3/3 за два (или 2/2 с хастой против залетных контролей) помогает существами с оппонентом бодаться. Полюс добавил ещё одну Lair of the Hydra вместо одного леса. С огнём играю. Уже Обвитая Корнями Скала сложно нетапаной вывести и есть риск темп потерять, но надоело в мане тонуть. Так хотя бы есть что с маной делать. А не думал вместо Зур-та положить волчат 3/3 за 2 зеленых? И/или одного Targ Nar? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 27 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 1 час назад, Jund_Lover сказал: А не думал вместо Зур-та положить волчат 3/3 за 2 зеленых? И/или одного Targ Nar? Разговор о Werewolf Pack Leader? Не думал. Zhur-Taa Goblin выполняет две функции: бегает в атаку на контроли 2/2, атакует или отблокивается параметрами 3/3 против дек на существах. Так мы готовы и к тем, и к тем. Гнол и волк жирные существа, помогающие в борьбе против кричевых колод, но никак не помогающие против контролей, ибо будут сметены врасом. Плюс у контролей улучшается такая карта как Memory Lapse. Эта контра в гоблина не критична, он на следующий ход всё равно побежит на оппонента в атаку. Контра в гнола или волка это -2 хода, чего этим draw-go только и надо. Пока контроли не ушли из меты и занимают верхние строчки в деклистах по хисторику, мы не хотим жертвовать скоростью в угоду толщине существ. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 27 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 С выходом Ravenous Squirrel и универсальных ремувалов в виде Binding the Old Gods и Maelstrom Pulse печка стала консистентнее. Что-то я часто стал ей проигрывать, хотя раньше легкий матч был. Правда на винрейт так же влият, что все мои оппоненты как сговорились и втыкают мне на пятый Korvold, Fae-Cursed King, с которым мы почти ничего сделать не можем. p.s. сил моих больше нет! Объявляю войну мане! Пошел резать землю. Уже давно был бы в топах, если бы не такие раздачи 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Вчера арена надо мной просто издевалась. У оппонентов просто идеальные заходы и топдеки против меня были. Проиграл наверное матчей 8 подряд. Слетел с 98% на 86%. Сегодня арене стало совестно за такие раздачи) В первой же игре раздали мне бинго) Такого у меня ещё не было 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 27.09.2021 в 20:39, LebowskiPTZ сказал: С выходом Ravenous Squirrel и универсальных ремувалов в виде Binding the Old Gods и Maelstrom Pulse печка стала консистентнее. Что-то я часто стал ей проигрывать, хотя раньше легкий матч был. Правда на винрейт так же влият, что все мои оппоненты как сговорились и втыкают мне на пятый Korvold, Fae-Cursed King, с которым мы почти ничего сделать не можем. Я вообще нынче не любитель объяснять, как на самом деле обстоят дела, но все же несколько мыслей. 1) для меня вообще существование билда еды по меньшей мер с выхода архивов до историк горизонтов является загадкой. Это чудовищно плохая колода, которая когда-то была хорошей, потому что оппонентские деки слишком агрессивно не взлетали, в битдауны играть не надо было ни с кем, а контроли легко перегринживались. С архивами все стали взлетать быстрей, контроли уже неторопливо не перегриндить, надо уметь давить многочисленными угрозами, ну и появилось больше всяких условных драгонштормов, в итоге колода молится на гуся, чтобы хоть за кем-нибудь успеть, а без дивила в верхних картах 10-12 просто часть матчей не планирует играть. Едой играли исключительно потому, что компетитив декбилдинга практически нет и никто не объяснил, что можно играть деками получше. Белка часть проблем еды исправила. 2) На скил людей с трикери посмотреть обычно не удается, а вот пилоты увр и еды с огромным запасом худшие игроки арены в сравнении с пилотами других играющих в магию колод. Подозреваю фривины привлекают, но без голдфиша по крайней мере джанд сак очень сложная колода, в увр карты помощнее сами по себе. В матче с рг фривины тоже бывают, но если не дали, то надо довольно аккуратно исполнять. При этом на более серьезных турнирах рг обычно оказывался лучшим матчем еды по всему полю, а с белкой только еще больше фейсроллов стало. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас