Перейти к публикации

[Infinity Wars] Праймер по игре


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А где видно как идёт соперник?

Меня несколько раз так отпороли какие-то увешанные эмблемами с головы до ног...

А есть где-нибудь лог боя? А то часто непонятно что произошло. Времени на ход категорически не хватает, пока разглядишь что там по зонам валяется, ну может это пока карты ещё полузнакомы. Попадались оппоненты которые всё время тасовали существ то на батллфилд, то в саппрорт зону, сложилось ощущение, что ремувал/карты работающие от зоны нахождения цели отстой полный. Играть в угадайку в ограниченное время не получается, меня как Пола Муад'Диба размазывает всего :).

Результат соперника нигде не видно, я обычно, если вижу что-то впечатляющее, просто спрашиваю текущий счёт.

 

Лога нет :( Клиент много раз переделывали, когда-то лог был, потом его выпилили и пока не вернули, хотя обещают.

 

Тасование своих существ это один из самых необходимых стратегических навыков в игре. "Поставил и забыл" тут не работает вообще. Под свой ремувал можно гарантированно подвести, использовав перед этим (но в тот же ход) карту, принуждающую существо переместится в определённую зону. Например Word of Command может поставить существо в атаку или защиту, а Ferocity гарантированно кидает существо в атаку. Потом его без проблем может накрыть Death Ray или Called Shot. Когда надо избавиться от чего-то очень опасного, размен 2 карты за 1 это вполне нормально. Если ничего "принудительного" нет, тогда только качать интуицию и логику. Некоторые топы играют так, будто за плечо тебе заглядывают, но на самом деле это просто огромный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

У меня постоянные проблемы с порядком разрешения спеллов, и это выходит мне боком. Объясните как тут стек работает.

А то кастуешь перемещение и убить в зоне, а оно разрешается не в том порядке и привет.

 

пы.сы.

собрал что-то невнятное, странное, и оно у меня играет 6-1. Молюсь макаронному монстру чтобы так хотя бы до 9-3 везло.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня постоянные проблемы с порядком разрешения спеллов, и это выходит мне боком. Объясните как тут стек работает.

А то кастуешь перемещение и убить в зоне, а оно разрешается не в том порядке и привет.

Короткий ответ: в каком порядке заклинания кинул, в том они и сработают. Сперва у игрока с инициативой, потом у второго. Исключение - способности с чертой Preemptive, они срабатывают раньше всех остальных.

 

Длинный ответ: копи-паста из FAQ с другого форума. В данном случае читать сразу пункт 4, "фаза действия" и её подфазы.

 

В: Как работает очередность действий в бою?

О: Если вы не хотите читать полные правила, этого вам будет достаточно, чтобы понять, что к чему.

 

1. Начало хода. Срабатывают эффекты карт, которые активируются в начале хода.

 

2. Draw Phase (взятие карт). Вы берёте карту и количество вашего базового ресурса увеличивается на 1.

 

3. Planning Phase (фаза планирования). Здесь начинает интересное. По ходу этой фазы оба игрока планируют свои действия разыгрывая карты, используя их эффекты и перемещая их по полю боя. Порядок, в котором вы выполняете действия в этой фазе, повлияет на то, что произойдёт дальше. Также имейте в виду, что во время фазы планирования вы ещё фактически ничего не разыгрываете, так что почти любое действие может быть отменено прежде, чем вы завершите ход. Если вы где-то ошиблись в расчётах, внизу слева есть кнопка Undo, которая позволит «откатить» выполненные действия вплоть до ситуации, с которой началась эта фаза. Исключением тут является использование торгового поста (Trading Post). Если с его помощью вы обменяете карту в своей руке или возьмёте дополнительную карту, это действие нельзя будет отменить (но все остальные можно). Эта логичная защита от возможности посмотреть следующую карту в колоде отменив затем действие, если она вам не подходит. В то же время можно отменить все предыдущие действия, чтобы разыграть ход по новому, с учётом полученной карты.

 

4. Resolution phase (фаза действия). В этой фазе собственно и происходят все события и выполняются отданные вами в предыдущей фазе команды. Самое важное, что нужно знать об этой фазе это то, что первым действует игрок, владеющий инициативой. Определить это можно посмотрев на имена игроков вверху экрана — возле счётчика ресурсов того игрока, который владеет инициативой, будет находиться жёлтая точка.

 

Фаза действия в свою очередь делится на дополнительные этапы (каждый этап обрабатывается сперва для игрока с инициативой, потом для его соперника, после чего так же обрабатывается следующий этап):

4.1. Размещение. Карты существ перемещаются из руки на поле (входят в игру).

4.2. Манёвры. Карты существ перемещаются из зоны в зону.

4.3. Способности входа. Срабатывают способности существ, которые активируются при входе существа в игру.

4.4. Активация способностей. Срабатывает большая часть активируемых способностей существ и карты способностей (Ability). Порядок их срабатывания определяется тем, в каком порядке они были использованы во время фазы планирования и кто владеет инициативой. Способности карт игрока с инициативой разыгрываются первыми в том порядке, в каком он их использовал.

4.5. Бой. Существа сражаются между собой. Сперва атакуют существа, которые находятся в зоне атаки игрока, владеющего инициативой. Существа атакуют по очереди слева-направо, и всегда атакуют самое левое существо в зоне защиты соперника (кроме летающих - они атакуют самое левое существо соперника, способное блокировать летающих существ). Если в этой зоне нет/не осталось существ, урон наносится крепости соперника.

 

5. Конец хода. Срабатывают эффекты карт, которые активируются в конце хода, затем с первой фазы начинается следующий ход.

 

пы.сы.

собрал что-то невнятное, странное, и оно у меня играет 6-1. Молюсь макаронному монстру чтобы так хотя бы до 9-3 везло.

Очень часто оно так и выходит, что собрал вроде ерунду, а она играет :)

Изменено пользователем Qfasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил для себя что не умею играть агру. Вот совсем. FlameDown у меня не выходит хоть тресни, бывает каких-нибудь 5-10 хитов не доношу. Бистами по морали дохну, отвратная фракция на мой взгляд, слишком уж прямолинейная стратегия, легко стопорится.

 

А вот с контролем более или менее. Первый мой удачный забег завершился 9-3, как и ожидалось. Артефакты какие-то имбовые, их честно не победить. Сейчас играю некрами - это просто сказка. В генералах бист который снижает моральный кост моих умирающих до 2, я могу сколько угодно биться стенка на стенку своими и чужими существами - не страшно. Иду 11-2, причем оба поигрыша ССЗБ: в первой умудрился перепутать своего и вражеского летунов, в итоге врага начнул на +19/19, а своему прописал 15 дырок. Во второй не посчитал существ оппа и не перекинул атакеров в блок, ровно одного не хватило, просто отдал победу :klovun: Но я надеюсь это будет мне наукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас что-то в инвентаре появилось, описания что это такое нет, не подскажете что это за crisrmas gifts?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас что-то в инвентаре появилось, описания что это такое нет, не подскажете что это за crisrmas gifts?

Это подарок к Рождеству - аватар и карта Ritual Master с альтернативным артом. Автоматически получают все, кто сыграет до 5-го января хотя бы один матч. Мелочь, а приятно, тем более арт прикольный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных у нас турнир намечается http://vk.com/topic-73681610_30859481. You are welcome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных у нас турнир намечается http://vk.com/topic-73681610_30859481. You are welcome.

 

Страница не найдена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных у нас турнир намечается http://vk.com/topic-73681610_30859481.'>http://vk.com/topic-73681610_30859481. You are welcome.

P.S. Извиняюсь http://vk.com/topic-73681610_30859481 . Ни как не могу себя отучить расставлять пунктуацию :pardon:.

Изменено пользователем SuicideMaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а в чем смысл таких турниров? Чистый фан? Тут же 99% зависит от того что выпадать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, игры впринципе ради фана и создаются. Тут же есть возможность поучаствовать новым игрокам у которых еще нет большой коллекции карт для создания колод.

P.S. Uncontrolled rift deck так и не появилась - играем любой weekly декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Фабрика Онлайн" начала открытый бета-тест русской версии Infinity Wars. Может быть актуально для тех, кто не в ладах с английским. Перевод прямо сейчас я бы сказал на троечку, но они собирают отзывы об ошибках и вообще обещают прислушиваться к пожеланиями игроков касательно того, как и что лучше переводить. Официальный русскоязычный сайт: http://inwars.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро топдек! Есть тут те, кто играл в оригинал и нашу адаптацию? В чём разница не считая языка и сервера? Какие могут возникнуть проблемы при игре в англоязычный оригинал(нужен прокси или что-то из этой серии)? Опробовал нашу версию. Система обмена картами/трейда в бете недоступна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро топдек! Есть тут те, кто играл в оригинал и нашу адаптацию? В чём разница не считая языка и сервера? Какие могут возникнуть проблемы при игре в англоязычный оригинал(нужен прокси или что-то из этой серии)? Опробовал нашу версию. Система обмена картами/трейда в бете недоступна?

Разница в гораздо большем количестве багов на русском сервере. Их очень много и некоторые из них критические, например то, что не засчитывается прогресс после боя (то есть никаких наград за бой не дают), чат не работает (сегодня ночью/рано утром вроде бы со сбоями, но запустили, не знаю как сейчас), торговля между игроками то доступна, то нет и т.д. и т.п.

 

Проблем с австралийским сервером не будет, единственное, может потребоваться прокси для того, чтобы скачать "оригинальный" клиент с официального англоязычного сайта. Без прокси игроков из России по дефолту перекидывает на русский сайт. В самой игре однако никаких препонов и дискриминации нет, более того, со следующим патчем перевод будет добавлен и на австралийский сервер. Из минусов - платёжная система только PayPal и пинг до сервера, расположенного в Австралии, гораздо хуже. Ну и всё общение/поддержка только на английском, что может быть как плюсом, так и минусом.

 

Про трейд уже сказал, как и многое другое на русском сервере он то работает, то не работает, но должен работать. Вообще оригинальный замысел, как я понимаю, был в том, что русский сервер будет идентичен австралийскому, только для русских :) "Бета" должна была относиться в первую очередь к переводу, а не к работоспособности или функциональности сервера и/или клиента, но "что-то пошло не так". Вот тут: http://inwars.ru/forums/topic/igra-umerla/ на официальном русском форуме уже подняли тему того, что игра провалилась, не успев начаться, я там обрисовал картину, как её вижу на основе доступной мне информации.

Изменено пользователем Qfasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. Вы, стало быть, модератор их форума? Тему просмотрел, остались ещё вопросы.

I.W. имеет в своём распоряжении только два сервера (наш и австралийский)?

Как давно там был релиз?

Будет ли вайп после релиза у нас?

Известно ли что-то о планах по установке новых серверов и их взаимодействии (к примеру сейчас один фабричный на весь ру регион, один LM на весь остальной свет. какой-либо связи нет, возможность переноса аккаунта только в планах, если я всё так понял конечно.)?

Вы адрес сервера LM случайно не знаете?) Для проверки пинга пингплоттером.

:r::b:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. Вы, стало быть, модератор их форума? Тему просмотрел, остались ещё вопросы.

Я очень много знаю об этой игре, поэтому мне и дали "модератора" – чтобы прибавить немного веса моим словам. С Фабрикой я никак не связан, я просто фанат с большим опытом :)

 

 

I.W. имеет в своём распоряжении только два сервера (наш и австралийский)?

Да.

 

Как давно там был релиз?

3-го сентября 2014 года. Вопреки мнению большинства ветеранов, что игра не готова к релизу и содержит достаточно серьёзные баги и недоработки. Основные опасения заключались в том, что после выхода из "беты" и "раннего доступа" разного рода стримеры и ютуберы разорвут её на грелки и создадут об игре негативное мнение. Этого не произошло, релиз IW прошёл попросту незамеченным.

 

Будет ли вайп после релиза у нас?

Нет.

 

Известно ли что-то о планах по установке новых серверов и их взаимодействии (к примеру сейчас один фабричный на весь ру регион, один LM на весь остальной свет. какой-либо связи нет, возможность переноса аккаунта только в планах, если я всё так понял конечно.)?

Мне об этом ничего неизвестно, но не думаю. Появление русского сервера это сюрприз для Lightmare, которая просто ухватилась за предоставленную возможность – Фабрика сама пришла к ним с деловым предложением. Был стрим с представителем Фабрики, он сказал, что они выбирали себе новую цифровую ККИ на предмет её перевода и издания в России и выбор пал на Infinity Wars. У самой Lightmare нет ресурсов и опыта для запуска международных серверов, это крошечная инди-студия. Собственно события последних двух недель на ру-сервере это подтверждают – наладить его работоспособность LM никак не удаётся. Отсюда же (вероятно) и задержки с трансфером, обеспечить который тоже должна LM.

 

Так что запуск новых серверов возможен только если издатели из других стран на примере Фабрики убедятся, что это прибыльно и пойдут к LM с аналогичными предложениями. В свете последних событий на ру-сервере, я нахожу это очень маловероятным.

 

Вы адрес сервера LM случайно не знаете?) Для проверки пинга пингплоттером.

:r::b:

Я не самый великий технарь, но при запуске игры, когда клиент подключается к серверу, он стучится на адрес 54.206.2.62. Я знаю, что LM арендует сервера у Amazon, так что похоже на правду (сервер, правда, оказался не в Австралии, как я думал). Впрочем пока это не имеет особого значения, сервер служит только для авторизации и хранения данных игроков (коллекций, колод, аватаров и т.п.). Бои между игроками проводятся по протоколу peer-to-peer, сервер в них не участвует. Это приводит к одной из самых серьёзных проблем игры (по меркам австралийского сервера конечно, на русском всё так плохо, что это лишь капля в море), которая описана здесь: http://inwars.ru/forums/topic/vremya-vyshlo-a-zaversheniya-hoda-ne-proiz/ Сейчас LM работает над новой версией клиента на основе центрального сервера, но о сроках её выхода ничего неизвестно.

Изменено пользователем Qfasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим опытом и энтузиазмом, судя по активности на разных ресурсах. Спасибо за ответы. Поиграл я на нашем и заморском серверах. Должен сказать, что даже со скидкой на бету, разница весьма ощутима. То ли это связь такая, то ли что-то с сервером было... но перезаходить после выбора каждой карты в драфте желания больше нет. Благо это один раз было. Как основные косяки исправят, так загляну на ру сервер. О самой игре впечатление хорошее, хотя карт в ней ещё маловато.

Накопились вопросы.

1. Развитие игры пойдёт по пути увеличения кол-ва новых гильдий или расширения старых?

2. Что делает способность "щит 1/2" у юнитов генезиса?

3. Как работает (и как должна работать) способность мультистрайк? Если по базе оппонента емберстартер и дуэлист выдают двойной урон, то по персонажам дуэлист лупит один раз (один раз ловит в ответ). Эмберстартер дважды ударив, дважды получает по репе.

 

Позднее дополню.

п.с. рассинхрон в игре бывает не так уж и часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накопились вопросы.

1. Развитие игры пойдёт по пути увеличения кол-ва новых гильдий или расширения старых?

И то, и другое. Если кратко, то поддержка некоторых фракций будет со временем прекращаться и они не будут получать новых карт, а им на смену будут приходить новые, но все "активные" в настоящее время фракции будут регулярно расширяться. Подробно это расписано здесь: http://www.tcgo.ru/threads/obzor-igrovogo-dizajna-i-koncepcii-rotacii-kart.784/

 

2. Что делает способность "щит 1/2" у юнитов генезиса?

Щит предотвращает первые Х попыток уничтожения этой карты эффектом, не наносящим урона. То есть если персонаж со Щитом 1 погибает от того, что какой-то эффект или атака другого персонажа уменьшили его Здоровье до 0, он погибнет как обычно. Но чтобы уничтожить его чем-то типа Death Ray или Mass Death, которые уничтожают мгновенно, не нанося урона, понадобится две карты, потому что эффект первой поглотит Щит. При этом способность восстанавливается в начале хода, то есть Death Ray'ев (или подобных карт) должно быть не только два, они должны быть использованы в один ход.

 

3. Как работает (и как должна работать) способность мультистрайк? Если по базе оппонента емберстартер и дуэлист выдают двойной урон, то по персонажам дуэлист лупит один раз (один раз ловит в ответ). Эмберстартер дважды ударив, дважды получает по репе.

Мультистрайк даёт Х атак, но механика такова, что сперва выполняется один удар, обрабатываются его последствия, потом, если персонаж остался жив, выполняется следующий удар. По крепости почти всегда пробивается два удара, потому что состояние персонажа крайне редко меняется после первой атаки (есть пара карт, которые могут этому помешать, потому что их эффекты срабатывают при атаке крепости, но это исключения).

 

При атаке другого персонажа наш персонаж ловит ответный удар и если он умирает, то второй атаки не происходит. У Дуэлиста всего 2 HP, но при этом 2 жизни. Поймав ответку он как правило умирает (поэтому нет второй атаки), но потом срабатывает его эффект "2 жизни" и он остаётся на поле. Соответственно, несмотря на название, Дуэлист гораздо эффективнее в атаке крепости, чем других персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл, перевариваю. А переводили вы?) Уже есть привычка к ротации mtg с банами карт и разными форматами. Водить и выводить фракции - как-то в новинку. Посмотрим как это будет выглядеть на деле. Остались забытые старые и новые вопросики (уже превратил тему в "вопрос - ответ").

1. Что разработчик(и) говорят о вводе системы крафта карт?

2. Что конкретно делает активка карты Agent Coyle, Alpha One?

3. Как происходит прокачка Agent Coyle, Zomborg? Знаю что он получает +1/+1 каждый ход и через n ходов станет драконом, но как скоро и каким(по статам и абилкам)?

4. Кто вообще такой этот агент Койл в истории мира?) Он в каждой фракции есть, прям Штирлиц.

5. Допустим у нас есть существо с мультистрайком двумя жизнями и Unstoppable. Мы пошли им в атаку. Героически пробиваясь через орды врагов он пал в бою, но убил каждого, кому нанёс урон. Вторую жизнь он потратит продолжив атаку, или просто повиснет на поле боя?

 

А с вами была рубрика вопросы и ответы, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл, перевариваю. А переводили вы?)

Я :) Я вообще перевожу по возможности всё, что поступает от разработчиков. На днях вот должна ещё одна статья появится, по ближайшим планам на развитие игры.

 

1. Что разработчик(и) говорят о вводе системы крафта карт?

Крафт будет, но как будет выглядеть, неизвестно. Точно известно только то, что в игре никогда не будет возможности скрафтить или купить конкретную карту, как это сделано в HS или MMDoC. Так что возможность избавляться от излишков карт рано или поздно появится, но что мы будем получать взамен, неизвестно.

 

2. Что конкретно делает активка карты Agent Coyle, Alpha One?

Даёт ему способности других Койлов:

за 3: получает перманентно +3/+3.

за 4: получает двойной удар.

за 6: не может получить больше трёх единиц урона от одного источника.

за 8: если в этот ход Койл наносит урон выбранному персонажу, этот персонаж уничтожается.

 

3. Как происходит прокачка Agent Coyle, Zomborg? Знаю что он получает +1/+1 каждый ход и через n ходов станет драконом, но как скоро и каким(по статам и абилкам)?

Каждый ход он немного меняется, но я не помню навскидку точных изменений. Шагов требуется кажется 4 или 5. В процессе его статы увеличатся, он получит Infect, AoE урон и возможность временного (на 1 ход) полёта, а потом автоматически станет драконом.

 

4. Кто вообще такой этот агент Койл в истории мира?) Он в каждой фракции есть, прям Штирлиц.

Про Койла ничего толком неизвестно, вся доступная информация уложилась в два поста: http://www.tcgo.ru/threads/frakcii-infinity-wars.545/#post-6723 и http://www.tcgo.ru/threads/frakcii-infinity-wars.545/page-2#post-13976 (ближе к концу пара абзацев).

 

5. Допустим у нас есть существо с мультистрайком двумя жизнями и Unstoppable. Мы пошли им в атаку. Героически пробиваясь через орды врагов он пал в бою, но убил каждого, кому нанёс урон. Вторую жизнь он потратит продолжив атаку, или просто повиснет на поле боя?

Это надо тестировать для надёжности, но думаю после смерти он остановится. Смерть, даже если в результате персонаж остался на поле, всё равно прерывает его атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно произошёл забавный случай. Играя тропой войны против потомков дракона поставил орду зверья через карту общего призыва. У оппонента был Гао Хан и аватар в командной зоне. Я пошел в атаку всеми. На столе было три Rakarl'a т.к. поставил их через призыв, следовательно сила атаки Гао Хана была нулевая. У оппонента в ком. зоне был и Кунг Джи, дающий поочерёдное блокирование нападающих силами обороняющихся. Во глава прорыва, как и положено, шли бивни с unstoppable. Штуки три, у всех атака больше чем hp любого из защищавшихся. И всё бы ничего, но опп сказал "Resolve of the Dragon". В итоге в защите остался только Гао Хан, доблестно стоявший против целой армии. Бивни с unstoppable всё били и били, а Гао Хан всё стоял в обороне... когда атака аватара перевалила за 2 к я пошел делать чай.

п.с. В итоге оказалось что неудержимые бивни устанут раньше рембо-гао хана, ну или опп проиграет автоматом из-за окончания времени раунда (или как-то так).

 

 

Я просто оставлю это тут :los_pro:

 

Тык

Изменено пользователем Leer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...