widepw Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 шестёрки дровают made my day 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 5 июля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 (изменено) На правах юмэйдмайдэя. Флаворизация "Земель" "Битвы лабораторий". Задача - первым добиться гранта на проект. Для этого нужно реализовать пять этапов: Поставить эксперимент, опубликовать статью с результатами, продемонстрировать новый подход к старым данным, опровергнуть результаты противостоящей лаборатории и протащить проект через учёный совет. Каждый игрок начинает игру с 50 картами в колоде - потенциалом лаборатории. В начале игры он берет в руку пять карт - пять идей, с которыми коллектив лаборатории приступает к конкурсу на грант. Каждый ход из потенциала в руки коллектива попадает одна случайная идея. За ход игрок может осуществить одну идею (ученым советом также можно пользоваться в чужой ход). Карты пяти типов по десять каждой в колоде: Эксперимент: при осуществлении эксперимента благодаря новым данным в руки коллектива попадает одна случайная идея из потенциала. Публикация: успешная публикация делает неактуальной одну случайную идею в руках противоборствующей лаборатории. Неактуальная идея перемещается в стопку неудач. Опровержение: свершившееся опровержение дискредитирует одно из достижений противоборствующей лаборатории, оно перемещается в стопку неудач. Новый подход: пересмотр старых данных позволяет актуализовать любую из идей в стопке неудач. Актуализованная идея возвращается в руки коллектива. Ученый совет: защита проекта на ученом совете - формальность, которая сама по себе ничего не влияет на свои или чужие идеи и успехи. Однако в ход противоборствующей лаборатории коллектив может через совет запретить реализуемую идею, демонстративно отказавшись от того же самого. Идея противоборствующей лаборатории отправляется в стопку неудач, а сам игрок помещает в стопку неудач соответствующую свою идею и карту ученого совета. Важно заметить, что игрок сначала указывает, какую идею он намеревается актуализовать либо какое достижение собирается дискредитировать, а лишь затем его противник решает, стоит ли запрещать эту идею через ученый совет. Изменено 5 июля 2014 пользователем TheFamilyMan 1 35 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Семейный очень крут, но если рассматривать как нормальную настолку, то вагоны одинаковых карт - это как-то не круто. То есть это ок, для магов-гиков, которым нужен скилл-интенсив, но нормальные люди не будут в такое играть, так как это слишком однообразно. Соответственно, все карты должны обладать помимо основного типа еще текстом, позволяющим их играть как заклинания. И тогда уже ход будет состоять из размещения карты в основную зону (играем земли) и розыгрыша карт + противодействие оппонентов. Опять же эффект острова довольно кривой получается, если идет уход в другую вселенную, то можно пересмотреть его или вообще отказаться от 5-го типа) 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Петрович, ты охренителен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 А болоту нельзя эффект Thoughtseize приделать? Мне кажется они сопоставимы с горой будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) А болоту нельзя эффект Thoughtseize приделать? Мне кажется они сопоставимы с горой будут. В таком случае равнина должна быть Lay of the Land. Гора и Лес (Опровержение и Инновация) нивелируют друг друга, а значит, Болоту (Публикации) нужно подыскивать функцию, уравновешивающую Равнину (Эксперимент). Если Равнина дровает карту из колоды (помещает случайную карту в руку), то у Болота должен быть аналогичный эффект - удаление случайной карты из руки. Тут, по сути, надо просто выбрать, что важнее: больше рандома (тогда Равнина-кантрип и Болото-случайный дискард) или меньше рандома (Тогда Равнина-тютор и Болото-сотсиз) Ну и Болото-сотсиз, конечно, совсем превращает карточную игру в шахматы, потому что оба игрока когда хотят могут увидеть чужую руку и такая ценность карточных игр как закрытая информация, нивелируется почти до нуля. Изменено 7 июля 2014 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) А если что-то типа болото - рандомный дискард, но можешь пожертвовать его при входе, тогда сотсиз? Изменено 7 июля 2014 пользователем lioo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Болото можно сделать гимном на 1. Ах да, и ученый совет на РФФИ какой-нибудь заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 8 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 Болото нужно однозначно играть как сброс одной случайной карты. Просто сброс карты не то что не мешает, но чаще даже помогает лес спокойно разыграть. А эффект тотсиза наоборот будет слишком сломен. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) Болото нужно однозначно играть как сброс одной случайной карты. Просто сброс карты не то что не мешает, но чаще даже помогает лес спокойно разыграть. А эффект тотсиза наоборот будет слишком сломен. Не, а почему слишком сломен? Вот с аргументом про закрытую информацию и шахматы я согласен, это важная причина не делать болото сотсайзом. Но вот чем болото-сотсайз принципиально отличается от горы? Изменено 9 июля 2014 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Не, а почему слишком сломен? Вот с аргументом про закрытую информацию и шахматы я согласен, это важная причина не делать болото сотсайзом. Но вот чем болото-сотсайз принципиально отличается от горы? Остров с руки сносит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Если делать болото тотсайз, то мне кажется, что дроубэк должен быть такой же, как у форсы, в стиле "Сыграй болото, если ты скинешь карту, посмотри в руку оппонента и выбери карту, он скидывает её." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 БАЛАНСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q*berman Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Зато существует Контрбаланс. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
snowbody Опубликовано: 29 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2014 Крутая штука. Спасибо за наводку. Надо будет попробовать сыграть с ребятами в клубе. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения