Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Земли!


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Семейный очень крут, но если рассматривать как нормальную настолку, то вагоны одинаковых карт - это как-то не круто. То есть это ок, для магов-гиков, которым нужен скилл-интенсив, но нормальные люди не будут в такое играть, так как это слишком однообразно.

 

Соответственно, все карты должны обладать помимо основного типа еще текстом, позволяющим их играть как заклинания. И тогда уже ход будет состоять из размещения карты в основную зону (играем земли) и розыгрыша карт + противодействие оппонентов. Опять же эффект острова довольно кривой получается, если идет уход в другую вселенную, то можно пересмотреть его или вообще отказаться от 5-го типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болоту нельзя эффект Thoughtseize приделать?

Мне кажется они сопоставимы с горой будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болоту нельзя эффект Thoughtseize приделать?

Мне кажется они сопоставимы с горой будут.

В таком случае равнина должна быть Lay of the Land. Гора и Лес (Опровержение и Инновация) нивелируют друг друга, а значит, Болоту (Публикации) нужно подыскивать функцию, уравновешивающую Равнину (Эксперимент). Если Равнина дровает карту из колоды (помещает случайную карту в руку), то у Болота должен быть аналогичный эффект - удаление случайной карты из руки.

Тут, по сути, надо просто выбрать, что важнее: больше рандома (тогда Равнина-кантрип и Болото-случайный дискард) или меньше рандома (Тогда Равнина-тютор и Болото-сотсиз)

Ну и Болото-сотсиз, конечно, совсем превращает карточную игру в шахматы, потому что оба игрока когда хотят могут увидеть чужую руку и такая ценность карточных игр как закрытая информация, нивелируется почти до нуля.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если что-то типа болото - рандомный дискард, но можешь пожертвовать его при входе, тогда сотсиз?

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болото можно сделать гимном на 1.

 

Ах да, и ученый совет на РФФИ какой-нибудь заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болото нужно однозначно играть как сброс одной случайной карты. Просто сброс карты не то что не мешает, но чаще даже помогает лес спокойно разыграть. А эффект тотсиза наоборот будет слишком сломен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болото нужно однозначно играть как сброс одной случайной карты. Просто сброс карты не то что не мешает, но чаще даже помогает лес спокойно разыграть. А эффект тотсиза наоборот будет слишком сломен.

 

Не, а почему слишком сломен?

 

Вот с аргументом про закрытую информацию и шахматы я согласен, это важная причина не делать болото сотсайзом.

Но вот чем болото-сотсайз принципиально отличается от горы?

Изменено пользователем Alik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, а почему слишком сломен?

 

Вот с аргументом про закрытую информацию и шахматы я согласен, это важная причина не делать болото сотсайзом.

Но вот чем болото-сотсайз принципиально отличается от горы?

Остров с руки сносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если делать болото тотсайз, то мне кажется, что дроубэк должен быть такой же, как у форсы, в стиле "Сыграй болото, если ты скинешь карту, посмотри в руку оппонента и выбери карту, он скидывает её."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая штука. Спасибо за наводку. Надо будет попробовать сыграть с ребятами в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...