Garient Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Про голосовалку одобряю. Было бы интересно посмотреть что думают иностранные граждане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Андрей, спасибо за проделанную работу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Первый пост обновлён. Андрей, спасибо за проделанную работу! Та всяко развлечение на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Да, иностранцев было бы неплохо припахать. В своё оправдание (относительно щедрых оценок) - я специально уточнил, в каком пуле карт оценивать. На мой взгляд, совсем уж пайло буквально 2 героика, остальное хотя бы ситуационно полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Парни, расскажите, а что, райт оф гримгон - это карта? У меня просто по двум картам сильное отличие от остальных, хотелось бы понять, что не так с моей оценкой. Кстати, не совсем понятно, почему "Average Mark" это проценты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) Райт - это неплохая ситуативная карта. Всякие регенераторы и броневики очень рады. И думаю не нужно упоминать, что часто это лучшая прокачка для Найтгаунта Почему проценты называются оценкой - самому загадка. Изменено 24 апреля 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Почему проценты называются оценкой - самому загадка. Там по формуле ищется средняя оценка по карте, делится на (!) 6, получаются проценты, штаааааа. Ну, то есть, чем ближе к 100%, тем выше оценка, но как-от совсем не по-русски сделано. Намного удобнее была бы простая средняя по ряду. Пр орайт - ну она же совсем не надежная, работает уж ОЧЕНЬ ситуативно, а её средняя оценка - выше 3. То есть её могут пикнуть на орейан баттлдроидом или соник пульсом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Да я в курсе какие там формулы, лол. Почему название не изменил - не знаю. Средняя оценка просто ближе к исходным данным - легче сравнить результат со своей оценкой. А для самого рейтинга - пофиг, проценты даже удобнее при подсчётах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 24 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Запуск иностранцев идет успешно. Правда есть например человек поставивший техтишену 4, а мастеру элементов 6. Никто не подскажет как формулами отсекать больше чем по одному минимальному и максимальному баллу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Я готов пикать Райт первым пиком и собирать регенераторов под неё. Посреди сбора деки оценка Райта будет ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 я вот оцениваю карты которые сажают в определенные архетипы в среднем гораздо ниже, чем карты которые хороши вне зависимости от того какая у тебя дека. С сажанием в цвета чуть лучше обстоит дело, но вот несколько раз взяв вкусную карту сажающую в другой цвет на 2-3 пике мучительно боролся в выборе: или сесть в правильный цвет исходя из первого пика или взять хорошую карту в другой цвет. Архетип так вообще можно не собрать если с 1-го пика на него закладываться. Стараюсь в начале драфта брать карты которые хороши в любом случае и потом уже если есть несколько карт в определенный архетип, то форсить его, иначе просто брать хорошие карты. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Отвечая на просьбу феномена, вот вариант рейтинга, только там 10 карт http://ru.twitch.tv/dv9r Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Пр орайт - ну она же совсем не надежная, работает уж ОЧЕНЬ ситуативно, а её средняя оценка - выше 3. То есть её могут пикнуть на орейан баттлдроидом или соник пульсом. Ну да, пикнут, и скорее всего будут правы. Я ей 5 поставил, имхо, она оправдывает свою оценку. Вариантов использования карты очень много: регенераторы, мобильные парни, бронированные парни. Как пример, обсуждали случай когда орайтом зачаровали блокаду (0/1 броня 10). Потом просто дождались джетпака - игра сделана. Орайт отлично кастится с мастера элементов, например. И да, даже просто в толстячков нормально заходит. Ну а пролевелленая может решить игру при помощи простой рандомной кричи. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Если вы ещё не заглядывали - за ночь проголосовало 23 наших зарубежных брата и теперь общий топ 11 выглядит так: (в скобках - изменение позиции) 1. (=0=) Battle Techtician (3/7) 2. (+2+) Ferocious Roar 3. (=0=) Alloyin Strategist (4/5) 4. (+1+) Weirwood Patriarch (4/7) 5. (+2+) Ebonskull Knight (8/8) 6. (-4-) Epidemic 7. (-1-) Grimgaunt Predator (5/5) 8. (+1+) Fleshfiend (5/5) 9. (-1-) Scrapforge Titan (1/1) 10. (+2+) Uranti Warlord (3/7) 11. (-1-) Xrath, Dreadknight of Varna (5/6) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Проголосовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Эк они эпидемию в низ двигают мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Эк они эпидемию в низ двигают мощно. И это правильно. Приятно видеть что мои оценки после голосования иностранцев усилились, я тоже низко оценил эпидемию. и высоко роар и уранти варлорда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gabriel Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 И правильно. Роар - атакующий спелл, он позволяет создать давление на стол и пронести больше хитов; эпидемия - более защитный спелл - сдувающий атакеров и убирающих недобитых врагов. Ответ существо+существо на 2 существа по вргам дают в большинстве случаев больше выгоды чем существо+эпидемия т.к. мы пропустим хиты от второго существа. В констрактеде конечно эпидемия ценится выше драфта из за разных комбинаций с ней и например в соло разбирает эховиспов своего уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Вот буквально два драфта назад мне предложили выбор эпидемия-рор в 1.1. Поскрипел и взял Рор исключительно потому, что зелёный лучше драфчу. Проблема этих карт в том, что они обе бывают мертвыми. И обратный плюс - они обе нормальные андерлевел, что компенсирует ту проблему. Имхо на л1 и л2 - лучше Эпидемия, а л3 - Рор. Можно пофилософствовать кстати, давно собирался для себя расписать. Рор - часто выглядит как win-more карта. Т.е. если мы сзади, то она не делает ничего. Правда Эпидемия тоже может оказаться хуже, чем просто сыграть рандомное существо в размен. Но шанс есть. Если у обоих игроков полный стол и нужно "перевернуть бой" и получить преимущество, то чаще эффективнее работает Рор (при полном столе, Эпидемия редко убивает более одного вражеского существа сама). Например если в одной линии у нас 12/6, а там 13/13, то размен произойдет независимо от того, сыграем мы -4/-4 или +3/+3. Если же у нас 10/12, а там 13/13, то +3/+3 будет выгоднее - мы останемся с существом 13/2, а не 10/3. Если же мы начинаем ход с пустым столом против 3х раненых существ оппонента, то чаще Эпидемия будет той картой, которую мы хотим сыграть, чтобы вылезти из ямы. Что хочется чаще, выйти вперёд при равном столе (Рор) или сравняться при проигрышном столе (Эпидемия) - вопрос риторический. Поэтому я их и ценю одинаково. Изменено 28 апреля 2014 пользователем fenomen 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) У нас 54 проголосовавших, четырёх я убрал как слабо-адекватных оценщиков, осталось 50. При определении среднего балла отсекаю по два низких и высоких голоса. Модификаторы от голосов по "16 первых пиков" сложные. Топ 11 (в скобках - изменения позиции) 1. (-/-) Battle Techtician (3/7) 2. (-/+1) Alloyin Strategist (4/5) 3. (+1/+1) Weirwood Patriarch (4/7) 4. (+2/-2) Ferocious Roar 5. (-4/+1) Epidemic 6. (+2/-1) Ebonskull Knight (8/8) 7. (-1/-) Grimgaunt Predator (5/5) 8. (+2/+2) Uranti Warlord (3/7) 9. (+1/-1) Fleshfiend (5/5) 10. (-1/-1) Scrapforge Titan (1/1) 11. (-1/-)Xrath, Dreadknight of Varna (5/6) УРАнти прорвался в десятку, стратег занял положенное ему 2е место. Пойду править первый пост. Изменено 28 апреля 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 Хм. Рыцарь ценится выше гримганта? Он же не может сам расти. И полезен лишь когда ставится на первый или край второй шаг уровня.. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 А почему в списке не все героики? Xrath's Will, Phytobomb... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Вот конкретно этих двух нет, потому что их не стоит брать первым пиком никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos Опубликовано: 1 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 А Omnomnon есть, видимо потому, что его стоит брать? Любую из приведенный выше 2-х карт я готов взять первым пиком над любой композицией из героиков 4-го десятка в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2014 Список был собственно урезан по двум причинам. Первая - рейтинговать 40 карт не так нудно, как 60. Вторая - нас интересовали именно топ 5, топ 10 и топ 20. А все невошедшие карты действительно где-то должны быть вперемешку с четвертым десятком. З.ы. Я лично ни омномном, ни вилл, ни фитобомбу драфтить не буду. Почти любое существо будет лучше. Омномном лучше вилла тем, что у него одно дебильное условие на розыгрыш, а у вилла - два (если ты хочешь чтобы он был лучше колл-зе-вика). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения