Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Duel Commander] Kruphix, God of Horizons


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет!

недавно мы с друзьями начали играть дуэльный коммандер по французкому банлисту. Всё это привело к тому, что мы успешно провели Первый открытый чемпионат Москвы по дуэльному коммандеру и Сайд_Ивент к ГП Москва. Сейчас полным ходом идёт Лига Генералов Лета, а ещё недавно один знакомый юноша пробрался в ТОП местечкового турнирчика. Таким образом как видите формат нас сильно интересует, поэтому мы им и занимаемся :rolleyes:

 

А ешё конечно же были посиделки с милыми друзьями в кафешках и клубах, где мы приносили разные колоды и идеи. И тестили, спорили, обсуждали и узнавали что-то новое. Так вот! в рамках недели конструктива на сайте топдек_точка_ру мне захотелось обсудить с вами колоду на сине_зелёном боге. Вообще-то есть амбициозная идея сделать колоды на всех богах. Пока вполне успешно играет Эфара и мы работаем над Кераносом.

Так вот!

 

Kruphix, God of Horizons

 

если честно, то не понимаю, почему его сделали за пять ман, а Эфару, к примеру, за 4. не оч понимаю логику разработчиков, ну да ладно

 

Итак, понятно, что рампа. Понятно, что в больших и в большое. Но поскольку синий, то с карточными играми на деньги и развратными женщинами :clapping: . Поскольку синий, то я долго думал, играть ли контрой, или нет. Пока решил, что нет. Ибо много её не запихнёшь. И не всегда есть время на ней сидеть. Поэтому пока решил без контры

 

вот полный список карт, из которого я выбирал:

 

 

// Creatures

1 [ZEN] Oracle of Mul Daya

1 [TSP] Teferi, Mage of Zhalfir

1 [MR] Solemn Simulacrum

1 [uD] Rofellos, Llanowar Emissary

1 [THS] Karametra's Acolyte

1 [CHK] Sakura-Tribe Elder

1 [THS] Prophet of Kruphix

1 [CHK] Azusa, Lost but Seeking

1 [LE] Seedborn Muse

1 [sHM] Farhaven Elf

1 [PT] Wood Elves

1 [NPH] Phyrexian Metamorph

1 [NPH] Jin-Gitaxias, Core Augur

1 [CHK] Myojin of Life's Web

1 [CHK] Myojin of Seeing Winds

1 [DDL] Polukranos, World Eater

1 [GTC] Prime Speaker Zegana

1 [uS] Gilded Drake

1 [sOM] Steel Hellkite

1 [WWK] Avenger of Zendikar

1 [GTC] Diluvian Primordial

1 [CM1] Edric, Spymaster of Trest

1 [ROE] Kozilek, Butcher of Truth

1 [ZEN] Rampaging Baloths

1 [ROE] It That Betrays

1 [uD] Elvish Piper

1 [EVE] Overbeing of Myth

1 [FD] Eternal Witness

1 [ROE] Sphinx of Magosi

1 [MBS] Consecrated Sphinx

1 [WWK] Terastodon

1 [DGM] Progenitor Mimic

1 [ROE] Emrakul, the Aeons Torn

1 [ROE] Ulamog, the Infinite Gyre

1 [NPH] Vorinclex, Voice of Hunger

1 [MBS] Blightsteel Colossus

1 [GTC] Sylvan Primordial

1 [M13] Acidic Slime

 

// Spells

1 [6E] Rampant Growth

1 [DIS] Simic Signet

1 [P2] Nature's Lore

1 [M11] Cultivate

1 [CHK] Kodama's Reach

1 [NE] Skyshroud Claim

1 [MBS] Blue Sun's Zenith

1 [GTC] Urban Evolution

1 [FD] Vedalken Orrery

1 [LG] Sylvan Library

1 [uS] Stroke of Genius

1 [6E] Mystical Tutor

1 [M13] Omniscience

1 [MBS] Praetor's Counsel

1 [V13] Jace, the Mind Sculptor

1 [M12] Garruk, Primal Hunter

1 [M11] Garruk Wildspeaker

1 [bNG] Kiora, the Crashing Wave

1 [bNG] Courser of Kruphix

1 [M13] Boundless Realms

1 [WWK] Everflowing Chalice

1 [uS] Exploration

1 [sHM] Mana Reflection

1 [ARC] Primal Command

1 [MR] Tooth and Nail

1 [sOM] Genesis Wave

1 [sHM] Thought Reflection

1 [V13] Green Sun's Zenith

1 [RAV] Chord of Calling

1 [iN] Planar Portal

1 [ARC] Spin into Myth

1 [ON] Future Sight

1 [sH] Evacuation

1 [AVR] Temporal Mastery

1 [OD] Time Stretch

1 [M14] Garruk, Caller of Beasts

1 [uS] Abundance

1 [A] Timetwister

1 [MM] Soothsaying

1 [PLC] Harmonize

1 [uL] Opportunity

1 [M13] Staff of Nin

1 [ZEN] Rite of Replication

1 [iN] Distorting Wake

1 [ZEN] Into the Roil

1 [FNM] Capsize

1 [NPH] Beast Within

1 [THS] Curse of the Swine

1 [MM] Desert Twister

1 [RAV] Farseek

1 [M11] Leyline of Anticipation

1 [RTR] Cyclonic Rift

 

 

 

 

на данный момент получилось примерно так:

// Lands 37 земель

Базовые:

11 Island (2)

12 [DM] Forest (2)

Двуцветные:

1 [CMD] Command Tower

1 Tropical Island

1 [ZEN] Misty Rainforest

1 [THS] Temple of Mystery

1 [iSD] Hinterland Harbor

1 [EVE] Flooded Grove

1 [DIS] Breeding Pool

1 Reflecting Pool

Большие:

1 [THS] Nykthos, Shrine to Nyx

1 [sC] Temple of the False God

1 [uS] Gaea's Cradle без дорков не работает. рефлектинг пул положу

Вспомогательные:

1 [M13] Reliquary Tower

1 Homeward path

1 Tolaria West

1 [WL] Winding Canyons

1 [AVR] Alchemist's Refuge

 

Был бы очень рад советам, как выбирать количество земель. Потому что я видел рампы с 34 землями и с 40. Если честно, то число "37" было выбрано произвольно. Не понимаю, как правильно. Поясните, плз :rolleyes:

По землям: ещё наверное можно_нужно играть Eye of Ugin, чтобы искать больших. И Bazaar of Baghdad, чтобы продрововать колоду и скидывать ненужное

 

Спеллы:

 

Рампа по костам:

 

1 [6E] Rampant Growth

1 [DIS] Simic Signet

1 [P2] Nature's Lore

1 [CHK] Sakura-Tribe Elder

1 [RAV] Farseek

 

 

1 [M11] Cultivate

1 [CHK] Kodama's Reach

1 [sHM] Farhaven Elf

1 [PT] Wood Elves

 

1 [MR] Solemn Simulacrum

1 [NE] Skyshroud Claim

1 [ZEN] Oracle of Mul Daya

 

1 [GTC] Urban Evolution

1 [sHM] Mana Reflection

 

Опять же. Не очень понимаю, как выбирать правильное число рампы. Делал всё по наитию :rolleyes:

 

Дров:

1 [MBS] Blue Sun's Zenith

1 [LG] Sylvan Library

1 [A] Timetwister

1 [M13] Staff of Nin

 

ремувал:

1 [M11] Acidic Slime

1 [iN] Distorting Wake

1 [ZEN] Into the Roil

1 [FNM] Capsize

1 [NPH] Beast Within

1 [THS] Curse of the Swine

1 [M14] Bramblecrush

1 [RTR] Cyclonic Rift

1 [sH] Evacuation

1 [ARC] Spin into Myth вместо него положил Карна

1 [DDL] Polukranos, World Eater

 

 

 

Манипуляции с колодой:

1 [6E] Mystical Tutor

1 [MM] Soothsaying

 

 

Вспомогательные карты:

1 [FD] Eternal Witness

1 [M13] Omniscience

1 [THS] Prophet of Kruphix

1 [LE] Seedborn Muse

1 [MBS] Praetor's Counsel

1 [ON] Future Sight

1 [uS] Abundance

1 [ZEN] Rite of Replication

1 Leyline of Anticipation

 

 

 

Ходы:

1 [AVR] Temporal Mastery

1 [OD] Time Stretch

 

 

Тюторы:

1 Ring of three wishes положил синие лучи

1 [sOM] Genesis Wave

1 [ARC] Primal Command

1 [MR] Tooth and Nail

1 [V13] Green Sun's Zenith

1 [RAV] Chord of Calling

 

 

 

Плейнсволкеры:

1 [V13] Jace, the Mind Sculptor

1 [M12] Garruk, Primal Hunter

1 [bNG] Kiora, the Crashing Wave

1 Karn Liberated

 

 

Большие:

1 [CHK] Myojin of Seeing Winds

1 [GTC] Prime Speaker Zegana

1 [ROE] Kozilek, Butcher of Truth

1 [NPH] Jin-Gitaxias, Core Augur

1 [sOM] Steel Hellkite

1 [WWK] Avenger of Zendikar

1 [MBS] Consecrated Sphinx

1 [WWK] Terastodon

1 [DGM] Progenitor Mimic

1 [ROE] Ulamog, the Infinite Gyre

1 [NPH] Vorinclex, Voice of Hunger

1 [GTC] Sylvan Primordial

 

 

пока я вижу две проблемы, с которыми я ВООБЩЕ не знаю, что делать

1) Bribery

2) Armageddon

 

 

вот примерно такие мысли. Интересно ваше мнение (= :friends:

 

играйте Дуэльный коммандер с нами и без нас :ph34r:

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В формате не шарю, но Ring of three wishes не лучше, чем Planar Portal?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манадорками за 1 тебе не нравиться тут играть? wall of roots , Sylvan Caryatid тоже вроде неплохи

 

Болших бы положил штук 4-5 максимум.

Time Stretch просто шлак

лучше

temporal manipulation

Capture of Jingzhou

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет дорков? С армагеддоном - класть артефактный манаразгон, резать земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд плохие:

Simic Signet лучше стена, дека же кричева

Farhaven Elf ищет тапаную!!! нам не подходит

Solemn Simulacrum врампе солемом играть ваще шлак (ведь пода нет)

Urban Evolution ниочём

Mana Reflection и так маны много будет

Staff of Nin шлак

Distorting Wake ничего не делает

Evacuation своих же тоже в руку

Spin into Myth ничего не делает

Planar Portal слишком толстый поисковик

Rite of Replication клонить некого зачастую, лучше зеленого титана за теже 6

 

оба гаррука за 4 , тут бы были неплохи с виду

сервелата нет, если не забанен)

 

а ещё если все таки хочеца мужиков

show and tell попробуй

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loxmatii, количество земель обычно ищется эмпирическим путем, чтоб не флудило и не крючило. Отправной точно как раз и бывает "это число 37". Увеличить количество земель можно положив циклинг-земли: Lonely Sandbar, Tranquil Thicket. В случае необходимости в лейте цилятся. Но выходят тапнутые (Ваш Кэп), поэтому надо пробовать- парит это нас или нет.

В 2-цветную колоду можно запихнуть пару комб с землями как альтернативный план победы: Dark Depths+Thespian's Stage, Thespian's Stage+Mindslaver.

 

Однозначно стоит обратить внимание на 1-манновых дорков. Со Skullclamp в лейте они получаются продровом карт. Дорки+ артефактный манаразгон позволит не так сильно страдать от Армагедона. Если есть место и необходимость, можно положить Trinket Mage+ тулбокс (Brittle Effigy, Skullclamp, Brittle Effigy, Relic of Progenitus, Expedition Map, Darksteel Citadel, Seat of the Synod, Tree of Tales)

 

Положить пару карт контры: Counterspell, Remand, Pact of Negation (последний ищется Tolaria West) как ответ на Bribery и против чужих комб и тд. Пактом и толарией играл бы в любом случае.

 

Explore рассматривался? Это норм разгон в начале или циклинг уже бесполезной карты в лейте.

 

Я бы попробовал еще в этой колоде Под и Semblance Anvil.

 

Про плохие карты уже сказал Aspen, единственное я с ним не согласен по поводу Rite of Replication. Карта, ИМХО, очень крутая. Часто мне игры выигрывала.

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнет, посох и урбан эволюшн хорошие, что за неправда.

 

Больших и в самом деле можно срезать, положить дорков, но не одномановых, а стенки типа wall of roots и кариатиды новой.

 

Положил бы лом, циклящиеся, и realms uncharted, должно работать.

Раз УГ, то можно шпилить змеей мистической же. И прыщом канализационным, ух, колода мечты. Просто, без контрмагии никак, а чампаться то нужно. По сути это посты же, собери манабазу и чампай атаки.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из циклящихся земель еще такие забыли:

 

Blasted Landscape

Remote Isle

Slippery Karst

 

От Bribery в этих цветах только контра и Witchbane Orb, насколько я помню

 

upd:

 

а, еще Mindlock Orb, но вы поняли

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, привет.

Основная проблема UG колод, это то, что им трудно прикрутить правильную идею. Рампа - это не цель, это способ. Должна быть комба на автовин. С того же туза.

Значится, что могу сказать по выбору синглов.

1 [THS] Nykthos, Shrine to Nyx - тут по праздникам будет давать 2-3.

1 [sC] Temple of the False God - просто плохая земля, я уже много раз видел, даже у колод с зеленым, что они не могут выйти на 5-ую землю при темпле на столе.

1 [M13] Reliquary Tower - комба с джин-джитаксом? Как часто бывает больше 7 карт?

1 [M14] Bramblecrush - плохая карта.

1 [ARC] Spin into Myth - учитывая правила дуэльника - плохая карта

1 [M12] Garruk, Primal Hunter - совершенно выбивается из идеи, и смотрится как на корове черкесское седло.

1 [CHK] Myojin of Seeing Winds - я пытаюсь понять, когда хочется ставить его, кроме как с омнишенса? Учитывая количество ремувала, способного унести Миоджина в формате в твой ход.

1 [NPH] Jin-Gitaxias, Core Augur - в дуэльках он мне ну совсем не нравится, так как не ломает мгновенно игру, а дает оппоненту ход на размышления.

1 [MBS] Consecrated Sphinx - опять таки, не очень нравится в дуэли, так как очень много точечного ремувала.

 

Из основных вопросов хочется задать следущие:

Каков план у набора неплохих карт? (пока вижу колоду именно так)

Где хорошие карты? (Primeval Titan, Duplicant, Palinchron, Deadeye Navigator, Phantasmal Image, Brainstorm и так далее)

 

Совет (необязательный, но считаю, что так правильнее):

Добавить набор контры Glen Elendra Archmage, Mystic Snake, Plasm Capture, Force of Will.

Из разгона посмотреть на Search for Tomorrow, Three Visits.

Подумать над Exploration, Courser of Kruphix, Azusa, Lost but Seeking, Seer's Sundial.

И вообще, уменьшить средний КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока я вижу две проблемы, с которыми я ВООБЩЕ не знаю, что делать

1) Bribery

2) Armageddon

 

От Bribery в этих цветах только контра и Witchbane Orb, насколько я помню

 

1:

+к контре

Homeward Path

 

2:

Coalition Relic

Simic Signet

и прочий менее хороший арт. разгон (который даже в деке с зеленым нужен _вместе_ с зеленой рампой как раз чтобы не отъесть от армагеддона и чаще встречающегося Cataclysm.

 

Мысли про картон:

 

1 [MBS] Blue Sun's Zenith (если им не выигрывать, то выглядит не очень, Opportunity вкуснее)

1 [P2] Nature's Lore (+Three Visits)

 

1 [M14] Bramblecrush (Beast Within же)

1 [ARC] Spin into Myth (в дуэльном худой)

1 [DDL] Polukranos, World Eater (зачем?)

1 [sOM] Genesis Wave (не уверен, что с таким соотношением перманентов/остального он тут работает)

Плейнсволкеры:

Мб Karn Liberated все же? В идею деки вписывается, как и просто в дуэльный формат)

 

1 [WWK] Avenger of Zendikar (бегемота к нему бы под туз и просто)

 

Алсо:

1 Mystic Snake

1 Glen Elendra Archmage

1 Draining Whelk

1 Deadeye Navigator

 

Слегка разбавляют проблемы с нехорошими брайбери всякими (а последний с зеганой еще и винконом по сути будет).

 

И еще:

Почему бы в рампо-колоде не иметь выхода на инфинит-ману как доп. план?

 

А в остальном Аспен и Волга дело говорят:)

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под круфикса просится другая дека: хермит-оппозишен + трейдвинд-сур на двух музах c подом. Много мана дорков, много синергии, статик орб, rising waters, автоматом решаются проблемы bribery и armageddon. В такой можно играть парой толстяков и комбоаутом под туз, expedition map + sylvan scrying за гайкой и homeward path.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под круфикса просится другая дека: хермит-оппозишен + трейдвинд-сур на двух музах c подом. Много мана дорков, много синергии, статик орб, rising waters, автоматом решаются проблемы bribery и armageddon. В такой можно играть парой толстяков и комбоаутом под туз, expedition map + sylvan scrying за гайкой и homeward path.

А можно пояснить, зачем в такую деку генералом Круфикса?

 

В первом посте в категории земель забыли про Yavimaya Coast, ну это мелочь.

Почему таймтвистер, а не тайм спираль?

 

Volga А почему консекрейтед сфинкс плохой из-за кучи ремувала, и тут же предлагается навигатор, страдающий от того же ремувала, но сам по себе ничего не делающий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga А почему консекрейтед сфинкс плохой из-за кучи ремувала, и тут же предлагается навигатор, страдающий от того же ремувала, но сам по себе ничего не делающий?

Навигатор ставится, когда колода планирует выигрывать, а сфинкс, когда играть дальше. Мы можем искать с туза навигатора, но вряд ли будем искать сфинкса. Дальше? Я просто не очень умею объяснять. Это разные карты, сфинкс на восьми манах ничего не делает. Навигатор может блинкнуть шланга или себя в респонс на ремувал. В общем, по опыту игры сфинксом и навигатором скажу, что сфинксу я буду рад только в мультиплеере, а навигатор - чаще всего часть комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигатор может блинкнуть шланга или себя в респонс на ремувал

Так если ремувал не инстантный, то сфинкс уже две карты подровал и всё ок же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеленых цветах лучше не использовать артефактный разгон,так как не нужен...

Против геддона лучшее средство ломец.

Против брайбери: 1) не использовать слишком ультимативных существ типа - террастодонт,существа с анигиляцией

2)серч эффекты за землей,которая возвращает контроль

 

почему нет комбы на бесконечную ману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если ремувал не инстантный, то сфинкс уже две карты подровал и всё ок же.

В дуэлях, как раз, больше инстантного целевого ремувала.

Да и профит от сфинкса не такой, как в мультиплеере. Всего 2 карты в ход. Проще играть тогда спеллом возми две карты или каким нить TFK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс нада оставить как и добавить навигатора и титана

 

а убрать например таких

1 [CHK] Myojin of Seeing Winds

1 [ROE] Kozilek, Butcher of Truth

1 [NPH] Jin-Gitaxias, Core Augur

1 [sOM] Steel Hellkite

1 [MBS] Consecrated Sphinx

1 [ROE] Ulamog, the Infinite Gyre

1 [NPH] Vorinclex, Voice of Hunger

1 [GTC] Sylvan Primordial

+ эмракула

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дуэлях, как раз, больше инстантного целевого ремувала.

Да и профит от сфинкса не такой, как в мультиплеере. Всего 2 карты в ход. Проще играть тогда спеллом возми две карты или каким нить TFK.

Неверно. Неубитый сразу сфинкс ещё и не позволяет дроваться оппоненту. А дивинейшен дает в плюс только одну карту, а сфинкс сразу две. Ну и против меня с брайбери почему-то именно сфинкса доставали, а не зеленого титана, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сам же сказал - еще одна причина не играть Сфинксом - Брайбери :-)

sccblazer, никого не уговариваю. Это тот формат, где человек может проявить свой дар дек-билдера. Просто играю этот формат не первый год и стараюсь поделиться опытом и наблюдениями. Если с моим мнением кто то не согласен, то это его право. Человек имеет право сам совершать ошибки :-)

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доберусь до компа и всем-всем отвечу

Спасибо за конструктив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу bribery

Tolaria West за Homeward Path (ну или газетой поискать)

Armageddon не проблема при генерале в столе (и Life from the Loam в деке)

если что, жди новую душу ферексии решит проблему

Mystic Snake обязательно! так же хочу Tamiyo, the Moon Sage

а при Blightsteel Colossus бойся еще и Acquire

Helix Pinnacle где? о чем ваще командир тогда без него

Omnath, Locus of Mana? я правда по правилам не помню как они с круфтисом в паре работают. Но вроде канает.

Еще требую Lightning Greaves в деку.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Омнаса статическая абилка, а Круфикс только эффект замещения имеет, так что зеленая не будет сгорать вообще, а любая другая обесцветится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 [M12] Garruk, Primal Hunter - совершенно выбивается из идеи, и смотрится как на корове черкесское седло.

Да ладно?Garruk, Primal Hunter Дает 3 манасимвола преданности для командера, при толстяке на столе дровает много карт, при пустом столе плодит неслабых токенов.

По теме: не увидел среди существ Palinchron. Находится тузом вместе с Deadeye Navigator и если в руке Capsize или Venser, Shaper Savant, то мы победили. Или же просто раскастовали всю руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! прошедшие несколько дней были столь бурными, что я был в режиме рид_онли. теперь попробую всем-всем отвтетить и продолжить обсуждение

погнали:

 

В формате не шарю, но Ring of three wishes не лучше, чем Planar Portal?

 

всё так. поменял. спасибо (= я даже не знал о такой карте, а Портал - одна из карт юности

 

Манадорками за 1 тебе не нравиться тут играть? wall of roots , Sylvan Caryatid тоже вроде неплохи

 

мне не нравятся манадорки в этой колоде, тк в формате ооооч много врасов и ремувала. Именно наши дорки будут его ловить. Пока мне кажется лучше разгоняться в земли, которые сносятся только гедоном, которого меньше, чем свиперов

 

Болших бы положил штук 4-5 максимум.

Time Stretch просто шлак

лучше

temporal manipulation

Capture of Jingzhou

 

я пока сыграл около 20 партий, но всегда был рад ходам за 10 ман. Ну типа проблем с маной нет никогда. А после того, как ходишь два раза- почти всегда побеждаешь

про больших подумаю. спасибо!

 

Почему нет дорков? С армагеддоном - класть артефактный манаразгон, резать земли.

про дорков писал выше. артефактный разгон меня тоже в этой колоде смущает тем, что является лёгкой целью для дизенчантов, которых тоже в количестве

 

Loxmatii, количество земель обычно ищется эмпирическим путем, чтоб не флудило и не крючило. Отправной точно как раз и бывает "это число 37". Увеличить количество земель можно положив циклинг-земли: Lonely Sandbar, Tranquil Thicket. В случае необходимости в лейте цилятся. Но выходят тапнутые (Ваш Кэп), поэтому надо пробовать- парит это нас или нет.

В 2-цветную колоду можно запихнуть пару комб с землями как альтернативный план победы: Dark Depths+Thespian's Stage, Thespian's Stage+Mindslaver.

 

Однозначно стоит обратить внимание на 1-манновых дорков. Со Skullclamp в лейте они получаются продровом карт. Дорки+ артефактный манаразгон позволит не так сильно страдать от Армагедона. Если есть место и необходимость, можно положить Trinket Mage+ тулбокс (Brittle Effigy, Skullclamp, Brittle Effigy, Relic of Progenitus, Expedition Map, Darksteel Citadel, Seat of the Synod, Tree of Tales)

 

Положить пару карт контры: Counterspell, Remand, Pact of Negation (последний ищется Tolaria West) как ответ на Bribery и против чужих комб и тд. Пактом и толарией играл бы в любом случае.

 

Explore рассматривался? Это норм разгон в начале или циклинг уже бесполезной карты в лейте.

 

Я бы попробовал еще в этой колоде Под и Semblance Anvil.

 

Про плохие карты уже сказал Aspen, единственное я с ним не согласен по поводу Rite of Replication. Карта, ИМХО, очень крутая. Часто мне игры выигрывала.

про идею с ломом, как ответом на гедон и циклинг землями- большое спасибо. буду обдумывать

про дорков и кламп- я канеш понимаю, что адвантадж вот это всё, но играя контролями, я сам в первую очередь чищу стол от чужих дорков. уверен, что со мной будут делать также. Но я обязательно сделаю второй билд с разгоном не землями, как сейчас, а дорками. запощу сюда

про контру я уже писал, что намеренно сделал колоду без контры для начала. В следующих билдах буду её класть. только вот ооооч жалко отказываться от хороших карт в пользу контры

Под - это другая колода. Она тоже имеет право на существование при этмо генерале. Но подом и сюром я пока наигрался в Карадоре и Дженаре

Экплор оооч крутой. Забыл про него. Но если я всё понимаю, то он, экплорешн, фастбонд и Азуса имеют смысл при 29+ землях. так?

 

Zoldo, Мишань всё услышал. Буду пробовать. Перед мистическим шлангом не испытываю пиетета(не знаю, почему), а вот прыщом я успешно играю в Эфаре. крутой, да (=

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проблем с маной нет, чем кольцо, которое работает трижды, лучше бесконечного портала?

Мана Рефлекшен тут не вин ли мор?

 

 

И не на до пробЫвать, это негативно сказывается на карме.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...