Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Miracles control


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не знаю. Я пытался играть 3-я, и мне не понравилось. 2 + гора выглядит гораздо опрятнее. Или 1 + гора, но это не очень надёжно, если честно.

 

А 2+2 для матчей, где можно не бояться вастика, искать с фечек очень приятно. Ну, это чисто моя вкусовщина, я люблю играть сейфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к знатокам: почему 3 вулканика и 2 тундры в колоде, которая красный сплешит за сайдовыми картами (и не имеет двойных красных костов в 75)?

 

Тут, скорее, дело в двойных синих костах, которые уже на второй ход нужны бывают и которых в колоде 7 плюс 1,5 снапа за кантрипами. В то время как двойной белый кост всего один. Земель в колоде 20, что в таком наборе в вакууме позволяет на первый ход обеспечить 18 синих, 13 белых и 11 красных источников.

 

Если заменить один вулканик на гору, то синих источников станет меньше, плюс внезапные расклады типа Plains Mountain в стартовой руке могут напрягать, так что на мой взгляд это менее сейфовый вариант. А при трёх вулканиках, наверно, можно спокойно использовать их как острова, но при этом не бояться внезапно лишиться красных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, скорее, дело в двойных синих костах, которые уже на второй ход нужны бывают и которых в колоде 7 плюс 1,5 снапа за кантрипами. В то время как двойной белый кост всего один. Земель в колоде 20, что в таком наборе в вакууме позволяет на первый ход обеспечить 18 синих, 13 белых и 11 красных источников.

 

Если заменить один вулканик на гору, то синих источников станет меньше, плюс внезапные расклады типа Plains Mountain в стартовой руке могут напрягать, так что на мой взгляд это менее сейфовый вариант. А при трёх вулканиках, наверно, можно спокойно использовать их как острова, но при этом не бояться внезапно лишиться красных источников.

Это я все понимаю, я имел в виду, что можно же вместо сплита тундр и вулкаников 2/3 сделать 3/2 и жить капельку стабильнее. По крайней мере, в старых чудесах, насколько я помню, было именно 3/2, а новые "краснее" не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я все понимаю, я имел в виду, что можно же вместо сплита тундр и вулкаников 2/3 сделать 3/2 и жить капельку стабильнее. По крайней мере, в старых чудесах, насколько я помню, было именно 3/2, а новые "краснее" не стали.

При 3 бластах в сайде (попутно с вир/тирами, которые все хочешь видеть в ряде матчей одновременно с бластами, и опционально лунами) 3 вулканика 2 тундры - вполне стандартный сплит, который последние месяцы в увр блейдах тех же (mzfroste в модо как пример, или Нгуен с ГП Лас Вегас 2017).

Логика простая: слишком много "хочу и на бласте сидеть, и двойной синий на второй, и в средней опять бластами прикрываться, и в поздней бласт-снап-бласт"; слишком мало белого в ранней игре надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оживлю немного обстановку. На прошедший в эту субботу Поро-тур по легаси ездил я вот такой сборкой:

Miracles +

Creatures

3 Snapcaster Mage

3 Monastery Mentor

Encahntments

3 Counterbalance

2 Soothsaying

Spells

4 Brainstorm

1 Council's Judgment

2 Counterspell

4 Force of Will

4 Ponder

2 Portent

2 Predict

4 Swords to Plowshares

4 Terminus

Planeswalkers

2 Jace, the Mind Sculptor

Lands

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

4 Island

2 Plains

1 Mountain

2 Tundra

2 Volcanic Island

1 Arid Mesa

 

sideboard

2 Blood Moon

2 Containment Priest

1 Ethersworn Canonist

2 Flusterstorm

3 Red Elemental blast

2 Surgical Extraction

1 Rest in peace

2 Wear // Tear

 

 

Первый тур - омни сника

В первой контрил, пока контра не закончилась, оппонент прорвался.

Во второй - пытался просунуть приста, выманил форсу, в свой ход пихнул ментора, пара атак, там запустили со сники Эмракула, проел все земли, и часть токенов, остался в двух хитах. Запорол за 2 атаки остатаками.

В третьей прист все-таки пролез, ну а длаьше дело техники.

1-0

Второй тур ДнТ

В первой все бодренько законтролировал, и запинал ментором.

Во второй борьба шла плотная, а я винконов найти не мог. Заборол одного гидеона и почти заборол второго, но тут кончилось время, такие дела.

2-0

Третий тур - адский мистер панамка со своим Хай Тайдом. Человек-Сотона, Человек-Демоник Тютор, и вообще очень приятный собеседник.

В первой игре я получил 2 острова, пачку кантрипов. Пытался найти белую, чтобы терминус с руки сказать, но не смог. Контрвойну проиграл. Был съеден тиграми.

Во второй меня тоже развели на контрвойну и подняли все как надо.

2-1

Четвертый тур - 4с рост?

В первой вышел на базики, поборолся за терминус в делвера, мангуста и тармогойфа и поставил баланс лок!!! первый раз :)

Во второй победил в войне за терминус и пихнул ему луну.

3-1

Пятый тур - Жосткий чувак с 4с бантом. (Он же потом Рому обидел в топе)

В первой он промулиганился до 5, но разложился по курве, я с трудом отбился, поставил Джейса и залочил.

Во второй меня дружно переехало все что можно. На третий джейс с прикрышкой, ну и так далее.

В третьей залочил его луной. Два Джейса смотрели друг на друга. Но таймер подходил к логическому концу. С сутсеинга на 7 пару раз видел бланки, шафлиться не мог, сидел с одной синей. Так в ничью и вышли. Тут, я скорее всего ошибся, нужно было штормиться джейсом, чтобы больше видеть с сутсеинга и может найти вторую синюю, чтобы шафлиться, но я протупил.

3-1-1

Шестой тур - лом и оппонент, который работает на их местной АЭС в активной зоне реактора.

Первая - мокс, мокс, чалис на 1, на второй библиотека, на третий 2 боба, лом и гост квортер лок.

Вторая - он решил дать мне шанс, я пихнул луну на третий, он сдался.

Третья - Земля - мокс, чалис на 1 (у меня муллиган без форсы), на второй библиотека, на третий два боба, на четвертый еще боб и лилиана.

3-2-1

Седьмой тур - приятный оппонент, который хочет приехать на СПб Легаси опен (теперь хочет, до этого о нем даже не знал), но тоже с ломом.

В первой туда-сюда поборолись, в середине игры вылез чалис, топоры и понеслась.

Во второй чалис и я был спущен с 18 хитов до 6 арборкой :( Поднимал только спелы с смс 1. Пытался вылезти с ментором, но топоры сделали свое грязное дело.

3-3-1

 

 

По итогам, хочу сказать, что сутсеинг - просто огонь карта. К нему обязательно нужен энтрит, чтобы выигрывать прямо здесь и сейчас.

Одного ментора надо заменить на Гидеона.

Что делать с ломом - я хз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать с ломом - я хз :(

клика? Она могла бы и со сникой помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клика? Она могла бы и со сникой помочь

Со сникой и так все неплохо. А вот топор клика поймает точно так же. Чем она сможет помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В менторах без топа вообще есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, неотвеченный убивает очень быстро, а даже если его убивают, часто оставляет за собой 2-3 токена, которые тоже могут показать неплохой счётчик. Но вот с точки зрения его защиты все реально сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со сникой и так все неплохо. А вот топор клика поймает точно так же. Чем она сможет помочь?

лом в дро степ убирать на днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом есть резон, но это не спасёт отца русской демократии :)

 

я был спущен с 18 хитов до 6 арборкой

Это при рипе на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был спущен с 18 хитов до 6 арборкой :(

Влад, ну ты сам все понимаешь, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...