Перейти к публикации

[Legacy Deck] Miracles control


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Успели сыграть с Ромой 4 партии, если у меня хватит сил, то подготовлю видео по всем 4ём партиям.

Пока что дэк тех + видео первой партии:

 

 

 

всё на скорую руку, поэтому местами комментарии могут страдать.

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая партия - первая игра длится 1 минуту 30 секунд. Так и должно быть?

А вообще, интересно, спасибо.

Изменено пользователем Anseku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Что-то не то залил, исправлю, но уже после 9ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, Рома, спасибо за видео, было интересно посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менгуччи довольно плохо играет Чудесами здесь:

http://www.channelfireball.com/videos/channel-mengucci-legacy-miracles/

но выигрывает, ведь это главное.

 

На 1:40 Deck Tech'a говорит про какую-то "монастрэйдж", которых очень много Online, и против которой нужно 3 Rest in Peace'a

 

Знающие люди, подскажите пожалуйста что за "монастрэйдж", которого надо бояться? (а то я вообще иногда без грейвхейта играю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Знающие люди, подскажите пожалуйста что за "монастрэйдж", которого надо бояться? (а то я вообще иногда без грейвхейта играю)

маналес дредж довольно явно жи произносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Василий.

И правда колода, которой очень много в Online

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко:

 

 

 

+

Creatures (5)

3 Snapcaster Mage

2 Monastery Mentor

 

Spells (35)

4 Brainstorm

4 Ponder

4 Sensei's Divining Top

4 Swords to Plowshares

4 Counterbalance

2 Counterspell

2 Predict

1 Engineered Explosives

2 Jace, the Mind Sculptor

4 Force of Will

4 Terminus

 

Lands (20)

1 Arid Mesa

4 Flooded Strand

4 Island

1 Plains

3 Scalding Tarn

3 Tundra

3 Volcanic Island

Sideboard (15)

1 Disenchant

2 Wear // Tear

3 Flusterstorm

2 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

2 Surgical Extraction

1 Containment Priest

1 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

 

 

 

 

1-ый тур: D&T 2:0, пилот - милая девочка, но играет слабовато + мулиганы.

 

2-ой тур: Эльдрази 2:0, пилот играет первый раз легосе, как результат - сыграл амулет(все спелы дороже) и чалис на 1. Играет бесконечного на два, Леша замечает, что бесконечный стоит 1 ману + 1 ману за амулет, то есть манакост 1, а значит, что парень контрится чалисом.

 

3-ий тур: Пушка 2:0, в первой форса, во второй мулиган до форсы и надежный стп в сворма.

 

4-ый тур: 4Ц делвер 0:2, в первой на третий ход мне ставят рыбу (у меня собран контер топ), ответ на нее я нахожу в 5 хитах. Резолвю терминус и в тот же ход получаю дикей в баланс и 2 болта в лицо. Во второй ставят винтер-орб, на который ответа у меня нет. С орбом ачпе все грустно.

 

5-ый тур: Эльдрази 2:0, в первой ставлю ментора на 3-ий ход, снапкастер стп и все сухо и надежно. Во второй так же - ментора на третий и пара дизенчантов.

 

6-ой тур: ТА 1:2, в первой чудом отбился от лилианы на второй ход. Во второй мне сказали 4 тутора, лилиану и джейса. (Ну, как бы скидывали мне стп и менторов, а что такое пироблсты, кантрипы колода похоже забыла). В третьей решаю оставить one-lander: фечка, топ, шторм, 2 стп, ментор, что то еще. В итоге за 4 хода я не нахожу землю, шторм мне форсят, топ кладут на топ с помощью дикея и потом тоже форсят. Жадность.. Пожалуй, единственная ошибка за весь день.

 

7-ой тур: Земли (Door) 2:0, В первой законтролировал через баланс (один убили дикеем), старался внезапно не умереть от большого. Во второй начинают с чалиса на 1, для этого играют мокс и скидывают вастик. В ответ на чалис играю суржик в эту хорошую землю и живу дальше спокойнее. Чалис меня не напрягает + у меня есть вир/тир, на случай, если что то пойдет не так. Вроде бы я поставил баланс, а на 4-5 ход ставлю джейса.

 

8-ой тур: шторм 1-2, в первой классический слив: муллиган до 6, рука невнятная, ее разбирают. Затем парень начинает крутится через кладбище и тутор за 5 маны. Играет флешбек тутора резолвит, и говорит мол у меня есть 3 маны. А я говорю, что у тебя только один спел на клалдбище. (пробка) Ну, пацан не растерялся - вот тебе пробка, вот тебе с нее ритуал. Конечно, надежность)) Так все и задумано) Во второй пытается меня победить через 2-угрозы пиф и тендрилсы, но на топе у меня был фластер, поэтому все было хорошо.

В третьей кипаю руку - фластер, снап, кунтерспел, 4 земли. И получаю муху на первый. За 4 хода, что она ходила в атаку я не поднял ничего кроме земель. Хотя 4 стп у меня было. (Во второй я играл суржик, так что знал, что у него есть мухи и нет гоблинов, поэтому засайдил для надежности стп и убрал массремувал). Тут спорный момент, оставлять ли такую руку или нет. Рискованно..

 

9-ый тур: земли 1-1-1: В первой игры не получилось: муллиган, из экшена у меня только предикт. А там 2 порта и большой. Во второй я его отпинываю снапкастером с большим трудом. Сыграл суржик в лом. В третьей мне показали сферу, 2 порта, вастики и призон (та что убивает любую землю и можно поискать базик). Упинал его до 1 хита, сыграв 3 форсы в панишинг фаер. В итоге он его таки разобрал. Времени не хватило, пацан начал ныть, мол я бы тебя победил и блаблаблаблабла, короче отдал я ему матч, пускай дите порадуется.

 

 

 

Итоги: выбором доволен и не стал бы его менять. Листом тоже доволен и тоже ничего бы не менял. 3-ий дизель добавили после триалов, так как было замечено много эльдразей и земель разных.

Кстати, за 3 дня не сыграл ни одного миррора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играет флешбек тутора резолвит, и говорит мол у меня есть 3 маны. А я говорю, что у тебя только один спел на клалдбище. (пробка) Ну, пацан не растерялся - вот тебе пробка, вот тебе с нее ритуал.

Разве джаджколл на этом уровне применения правил не оставляет его без маны в пуле на резолве тютора?

 

 

УПД: А. Кажется, понял, что автор имел в виду.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве джаджколл на этом уровне применения правил не оставляет его без маны в пуле на резолве тютора?

 

 

УПД: А. Кажется, понял, что автор имел в виду.

 

Нус, да, смысл в том, что парень остался без маны, а после выиграл просто потому что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2yatree: пара вопросов по деклисту

1) играть в 20 земель - не слишком ли мало?

2) 2 WearTear и 1 disenchant - не слишком ли много?)

3) Как predict себя показывает? просто по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2yatree: пара вопросов по деклисту

1) играть в 20 земель - не слишком ли мало?

2) 2 WearTear и 1 disenchant - не слишком ли много?)

3) Как predict себя показывает? просто по ощущениям.

 

 

20 земель играть можно. Ангелов нет, джейса два.

3 дисенчанта нужны против колод с чалисами, а таких в мете сейчас много - эльдрази, земли, рыбы(эти реже: гоблины, вариации красной стомпи.) Так же полезны против колод с большим количеством артефактов - D&T.

Я очень долго сопротивлялся третьему дизелю в сайде и положить его мы решили только после триалов, потому что наскаутили много всякой фигни. И с синими колодами мы сыграли мало и 4-ый REB-эффект показался нам лишним и превратился в дизель.

Предикт по ощущениям - хороший и реактивный :) У него есть минусы, например, когда мы не знаем топдеки и нужно его просто циклить. Но и плюсы тоже есть - мы можем милить оппа после флипа делвера, мы знаем топдек с баланса. Мы можем смилить в мирроре топ, который оппонент опрометчиво положил себе на верх колоды. Мы можем смилить "попытаться" смилить чужое чудо (ангелы или терминус), а еще - это енаблер под терминус, и единственное пробиралово при чалисе на столе. + как то восстанавливает нас после гимнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что не в тему, но отпишусь и сюда.

 

Ищу для тестов в MTGO:

 

2-3 Tundra

2 Volcanic Island

4 Force of Will

1 Entreat the Angels

 

Остальное куплю. Всё с залогом из модерновых стейплов, зендикаровских фечек. Спасибо!

 

Upd: Ну хотя бы комплект форсы?

 

Upd: Форса найдена, большое спасибо Dimk.

Изменено пользователем Outclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то смог посмотреть видео с последнего большого ситевого оупена по легоси. Крайне порадовала игра Клозета в топ 4. Очень круто исполнял, понимал о чем идет игра, знал опасные углы атаки со стороны оппонента. Видно очень четкое знание своей колоды и формата в целом. Находил всегда правильные земли с фечек, не форсируя события и не ища базики тогда когда это было не нужно. Еще очень красивый момент с кликой и каракасом, когда он мог 3 раза исполнить баунс клики и положить сдредженный лом на боттом, но не стал этого делать специально, потому что знал руку оппонента и понимал, что за 3 хода его финиширует. Таким образом спрогнозировал игру на 3 хода вперед и оставил Аерсу возможности ошибаться, дреджить лом лишая себя топдеков. Одним словом браво! Вот на такую игру и надо равняться. Не хочу, чтобы это видео кануло в лету, пусть побудет тут ссылка. Смотреть с 01:58.

В сравнении с Клозетом, лист предыдущего участника этого же турнира - Фабиано и его игра не впечатлила.

 

P.S. Саша, было бы круто если бы ты смог написать отчет о топдек оупене. Я бы с удовольствием почитал и думаю, что не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, Саня, пиши отчёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Клоусетта можно? Видел у него там Венсера, Каракас, Клики по идее должны быть, Менторов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Клоусетта можно? Видел у него там Венсера, Каракас, Клики по идее должны быть, Менторов не видел.

 

Вот, он самый.

 

https://www.mtggoldfish.com/deck/506333

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное Dread Knight за проделанную работу и постоянные отчеты. Так и учимся, пока сами не играем )

 

А пока, как у новичка, который "вот я наконец собрал колоду", есть вопросы. Я прочел за несколько дней всю ветку форума. Несколько раз перечитал праймер. И всё равно вопросы "новичкового" характера остались.

 

1. Predict. О нем было много разговоров. В целом сложилось ощущение, что играть его "дорого", и в основном он уходит под форсу на старте или кастится позже (по ощущениям - при 4 манах на столе, когда есть возможность контроля оппонента контртопом). При разыгрывании в мид и лейт гейме складывается ощущение что карта и так уже не полезна, так как мы уже должны быть на проектной мощности и контролировать оппа. Или это только ощущения мои?

 

2. Не играть Ponder или Brainstorm в свой ход в пользу тапа маны для топа - бывает полезным в каких случаях? Я смог подумать только об одном случае - экзайл для разыгрывания форсы. Бывают ли еще какие то подобные случаи, когда лучше топ, а не эти две?

 

3. Какая общая тактика игры Джейсом? То есть - есть мешающий перманент - при выходе Джейса тогда баунс этого перманента, но в остальном - просмотр (в большинстве случаев) топа оппонента? То есть как можно скорее накопить на ульту? Вроде ясно-понятно, но кажется все равно не до конца его понимаю.

 

А в целом сложилось ощущение, что для эффективной игры Мираклами - надо научиться правильно копать и правильные последовательности оставлять на топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в целом сложилось ощущение, что для эффективной игры Мираклами - надо научиться правильно копать и правильные последовательности оставлять на топе.

И делать это БЫСТРО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Predict хорош в медленных матчах (шардлес, миррор, днт, земли, все мидренджи в целом). Способ дёшево получит КА. В тех матчах, где мы или стабилизировались или проиграли (инфект, шторм, реаниматор, все турн1 колоды, эльфы,...) отсайживается если есть что садить.

 

2. Топ на первый. На второй земля + фечка. Смысла в пондере нет почти никогда в такой ситуации. (Потому что мы захотим посмотреть топом и потеряем фечку) само собой кроме случаев когда надо искать что-то конкретное и быстро (баланс, канонист, прист).

То есть общее правило: если ищем что-то конкретное а не просто улучшаем качество карт - тогда ранние кантрипы. Если работа на качество - тогда просмотры топом в перемешку с фечками и кантрипами.

 

3. Я почти всегда дроваюсь , кроме случаев когда +2 даёт Джейсу выжить (против болта, атаки тнн,...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: поскольку я не сталкивался с механикой Storm толком, но играется в Мираклах Flusterstorm, то вот как он действует и как вообще надо играть фластером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: поскольку я не сталкивался с механикой Storm толком, но играется в Мираклах Flusterstorm, то вот как он действует и как вообще надо играть фластером?

 

Тебе крутятся и говорят тендрилсы. Ты разрешаешь триггер шторма (это важно), в стек идут копии тендрилсов. В респонс ты говоришь флюстершторм и контришь.

 

Вроде как-то так все происходит.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, как описал товарищ выше, работает только в каких-то пограничных случаях.

А так играешь flusterstorm собственно в основные спелы (adnauseum, past in flames, infernal tutor), вроде нет ничего проще :)

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, идеальный вариант: фластик лежит на топе и есть sdt с землями ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...