Перейти к публикации

Доторговался на ибее


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обнули (или вообще закрой) карту X-банка и все.

Есть один минус - для дальнейших продаж на ибее придется завести новые акки там и в пейпале

 

"идет запрос об аннулировании" - об аннулировании ЧЕГО? если приходов с пейпала на карту не было, то и аннулировать нечего

Изменено пользователем Арготианская Выхухоль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-что

 

CN22 с подробным описанием, реальной стоимостью и отправка мелким пакетом

Не знаю как у них, а у нас является доказательством что ты получил не то что хотел составленный при получении на почте акт. Так что бодайся, думаю хуже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что некоторые трейдеры "кидают"

я заказывал у человека карты, он почему-то разделил их на 2 части много разного и 4 моря. много разного приехало, а 4 моря нет. я в силу своей неопытности не успел открыть кейс и до свидания мои моря =) вот такая наука

 

я никогда не делал описи или чего-то подобного, паковал и высылал, а наша почта это принимает ? просто не вижу технически как это может реализовать оператор почты, отправляя в другую страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что он сразу на тебя наехал, а не на другие силы (почта, карма и т.п.). И сразу же про рефунд пишет, не разбираясь, почему так могло получиться. Хотя, возможно, другой менталитет и другие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по отзывам, чувак как-то резко активизировался в середине июля... а ваша сделка когда состоялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь ко многим, кто здесь уже писал, шансов почти нет. Как покупателю мне много раз приходилось заводить кейсы на продавцов, начиная с просто неполученных писем, кончая потертыми/мятыми картами вместо нм. Пару раз я писал в техподдержку ибея даже после того, как прошел официальный дедлайн на кейс (я понимал, что скорее всего виновата наша почта, и тянул до последнего). Как-то раз мне вместо фойлового японского реликвария прислали обычного. Я отправил его обратно, заставил продавца вернуть мне деньги за него + накинуть за отправку, хотя возврат он не должен был оплачивать. Были и другие истории, всего и не вспомнить. Но ВСЕГДА техподдержка была на моей стороне. Так что даже и не знаю, на что можно надеяться. Если только забить на дальнейшую торговлю и перекрыть все привязки. Если даже пейпал начнет стучаться в наш российский банк или без спросу снимать с вашей карты деньги, то в банке можно написать заявление, о том, что это жулики (хотя надо погуглить прецеденты, возможно, что-то уже изменилось).

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвязать карту при открытом диспуте нельзя, ога

Видимо да.

Остается прогулятся до сбербанка и занулить привязанную карту.

 

 

Хотя с точки зрения палки такие действия - признание моей вины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай, когда вместо ожидаемого я получил другое, но мне на ебей,как я понял, отказали в возврате - у продавца стояло в торговом топике, что возврат и тд невозможен.

Из 6 случаев покупок через ебей только 2 оказались удачными с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывез с ебея больше 150 заказов, какие-то проблемы были только в трех, всего один не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ан не скажи, что всё так плохо. Покупал фойлового джейса на японском, пришёл английский и... э... гнутый?.. В возврете денег или обмене товара было отказано на всех инстанциях (лично, кейс, диспут на палке). При том у меня "Teal star" уже год как, а у продавана совсем даже не все отзывы на пять звёзд. (было больше года назад, так что не могу найти линк на продавана)

Изменено пользователем lexfrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что некоторые трейдеры "кидают"

я заказывал у человека карты, он почему-то разделил их на 2 части много разного и 4 моря. много разного приехало, а 4 моря нет. я в силу своей неопытности не успел открыть кейс и до свидания мои моря =) вот такая наука

 

я никогда не делал описи или чего-то подобного, паковал и высылал, а наша почта это принимает ? просто не вижу технически как это может реализовать оператор почты, отправляя в другую страну.

 

 

Сильно от трейдера зависит....и от нашей почты.....

 

Я один раз заказал 16 карт, продавец не уведомляя разделил заказ на 2 конверта, один пришел, я пишу продавцу, он написал, типа разделяем карты по 8 штук в конверт, что бы на сортировочном аппарате не было проблем=)

Я жду, через неделю приходит второй конверт, причем штампы ПО на обоих конвертах с одинаковой датой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь ко многим, кто здесь уже писал, шансов почти нет. Как покупателю мне много раз приходилось заводить кейсы на продавцов, начиная с просто неполученных писем, кончая потертыми/мятыми картами вместо нм. Пару раз я писал в техподдержку ибея даже после того, как прошел официальный дедлайн на кейс (я понимал, что скорее всего виновата наша почта, и тянул до последнего). Как-то раз мне вместо фойлового японского реликвария прислали обычного. Я отправил его обратно, заставил продавца вернуть мне деньги за него + накинуть за отправку, хотя возврат он не должен был оплачивать. Были и другие истории, всего и не вспомнить. Но ВСЕГДА техподдержка была на моей стороне. Так что даже и не знаю, на что можно надеяться. Если только забить на дальнейшую торговлю и перекрыть все привязки. Если даже пейпал начнет стучаться в наш российский банк или без спросу снимать с вашей карты деньги, то в банке можно написать заявление, о том, что это жулики (хотя надо погуглить прецеденты, возможно, что-то уже изменилось).

 

 

Не всегда тех поддержка на стороне покупателя.

Мне парень из ЮАР отправил картонку, месяц жду, 1,5 мес - все жду, начинаю писать селеру на трек - скинул, проверяю, отправил по старому адресу, который был у меня в аккаунте, вместо того что б отправить куда заказывали. Открыл кейс, шиш с маслом, эскалат - не в мою пользу, клиентская поддержка объяснила это тем, что продаван не виноват, что я не удалил старый адрес из аккаунта, а тот факт что этот селер не туда отправил никого не колышит, в итоге в Самаре не забрали, конверт уехал в обратную сторону, и скорее всего уже доехал до отправителя..... сейчас держу связь с русскоязычной службой - типа апелляции, но не факт что что-то выйдет, так как селер уже не выходит на связь..... так что..... надежда для продавца всегда есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда тех поддержка на стороне покупателя.

Мне парень из ЮАР отправил картонку, месяц жду, 1,5 мес - все жду, начинаю писать селеру на трек - скинул, проверяю, отправил по старому адресу, который был у меня в аккаунте, вместо того что б отправить куда заказывали. Открыл кейс, шиш с маслом, эскалат - не в мою пользу, клиентская поддержка объяснила это тем, что продаван не виноват, что я не удалил старый адрес из аккаунта, а тот факт что этот селер не туда отправил никого не колышит, в итоге в Самаре не забрали, конверт уехал в обратную сторону, и скорее всего уже доехал до отправителя..... сейчас держу связь с русскоязычной службой - типа апелляции, но не факт что что-то выйдет, так как селер уже не выходит на связь..... так что..... надежда для продавца всегда есть=)

а в чём смысл апеллировать? по трекингу должно быть видно, что письмо по адресу не забрали и что оно едет обратно. следовательно, товар получен не был, вы попадаете на сумму доставки, а стоимость картонки рефандится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть нюанс. Адрес берётся из платежа, из палки. По иным адресам отправлять не должны, так как только доставка по выбранному в палка адресу считают доставкой, остальное – сам дурак, что не туда отправил и возвращайся денег. Личная переписка не учитывается в кейсах никогда, по моему опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чём смысл апеллировать? по трекингу должно быть видно, что письмо по адресу не забрали и что оно едет обратно. следовательно, товар получен не был, вы попадаете на сумму доставки, а стоимость картонки рефандится.

 

В том то все и дело, что решения в мою пользу не было сделано когда кейс был открыт - на тот момент картонка была на ПО в г. Самаре.....

А сейчас селер тупо игнорит сообщения от меня и службы поддержки....

 

P.S. Доставка была бесплатной....

 

Тут есть нюанс. Адрес берётся из платежа, из палки. По иным адресам отправлять не должны, так как только доставка по выбранному в палка адресу считают доставкой, остальное – сам дурак, что не туда отправил и возвращайся денег. Личная переписка не учитывается в кейсах никогда, по моему опыту.

 

Тогда совершенно не понятно на каком основании служба поддержки выносит такие решения!=)

Я задавал вопрос продавцу, почему он отправил на адрес не из заказа - ответ был такой что типа какой адрес ибей мне дал, по тому и отправил...

Изменено пользователем Boltenok163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть нюанс. Адрес берётся из платежа, из палки. По иным адресам отправлять не должны, так как только доставка по выбранному в палка адресу считают доставкой, остальное – сам дурак, что не туда отправил и возвращайся денег. Личная переписка не учитывается в кейсах никогда, по моему опыту.

 

Кейс открывать товарищ не стал.

Эскалировал диспут в клейм на палке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кейс открывать товарищ не стал.

Эскалировал диспут в клейм на палке

Выходит что служба клиентской поддержки ибея окажется за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Насколько я понимаю если идет клейм на транзакцию палки, то программа защиты ебея не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Насколько я понимаю если идет клейм на транзакцию палки, то программа защиты ебея не работает

 

 

Жесть! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же одна контора, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной брал дуэльку на ибэе, продавец трека не дал, в срок она не доехела.

Выставил кляузу за неделю до окончания срока.

Продавец поупирался что он всё отправлял, но деньги вернул.

После срока тоже не доехала.

То ли продавец хитропопкый, то ли наша почта криворукая.

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной брал дуэльку на ибэе, продавец трека не дал, в срок она не доехела.

Выставил кляузу за неделю до окончания срока.

Продавец поупирался что он всё отправлял, но деньги вернул.

После срока тоже не доехала.

То ли продавец хитропопкый, то ли наша почта криворукая.

скорее первое. трекинг для продавца - официальная гарантия того, что отправление имело место быть. и страбалдет его от фрода со стороны недобропорядочного покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...