Volga Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 А грэйтер гуда нет? И грейтер гуда нет. Кого жертвовать? Проша, когда все хорошо? Кобольдов? Ллановарцев? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KennyMacCormik Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Серёж, почему бы не заменит берсерка на Ксенага-бога? Тот же эффект, но много раз, однако дороже. Как бесплатный плюс - хаста любому одному существу. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 ну сити в своих играх 1-1 используют все сильные или красивые карты, мне нравится такой вариант игр 1-1 больше) ну а в мульти нада убить всех разом, атакой это проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Серёж, почему бы не заменит берсерка на Ксенага-бога? Тот же эффект, но много раз, однако дороже. Как бесплатный плюс - хаста любому одному существу. Может быть потому, что Ксенаг, Бог Разгула очевидный и ожидаемый для оппонента, а Berserk — неожиданный? У меня в колоде, во всяком случае, именно так. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Серёж, почему бы не заменит берсерка на Ксенага-бога? Тот же эффект, но много раз, однако дороже. Как бесплатный плюс - хаста любому одному существу. Может быть потому, что Ксенаг, Бог Разгула очевидный и ожидаемый для оппонента, а Berserk — неожиданный? У меня в колоде, во всяком случае, именно так. Берсерк, это не только раскачка, но и ремувал. Колода убивает атакой редко. Чаще крутится в комбо. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Обновление Убрана: Dreadbore Почти никогда не нужна. Нужен либо инстант, либо что-то понадёжнее, чем «уничтожить» и «целевое». Добавлена: Chaos Warp. А почему нет Natural Order, Yawgmoth's Will/Regrowth, Demonic Tutor и Survival of the Fittest? Потому что они неразумно дороги. Одинокий сотсиз не нужен. Мало бордсвиперов, эдиктов и базиков под разгон. Карушки совсем печально смотрятся + большое количества невнятных карт (хотя скорее тут невнятный сам план на игру) Уловить Мысль убрал, да. Под вердиктами ты имеешь в виду такие — Жестокий Указ? Я даже не рассматривал такие. Разве так будет работать? Существ обычно не одно (если не Зур). Базиков раньше было больше, но по 2 штуки — вполне норм, так лежат уже месяца два и проблемы с недостатком не было ещё ни разу. Возможно, это из-за отсутствия всяких Лесные эльфы. План — да, ещё не очень понятный, т. к. хочется всего и сразу. Сейчас буду больше под командирский урон собирать. Думаю-таки поменять обратно Соглашение о Захоронении на Ксенаг, Бог разгула. Врасов мало, нужно больше, думаю над Зенит Черного Солнца. В основном у колоды сейчас проблемы против чар и порчеустойчивости/неуничтожимости. кстати, Гибельная Вылазка ведь! upd: правда под нее нужно больше базиков +выкинуть все тапнутые земли и купить пейнушек в цвета (Llanowar Wastes и тд) Ну, если я вышел на 5 маны, то мне обычно уже не очень нужен разгон. Но попробую, спасибо. Тапков и так почти нет. Лановарские Пустоши — да, положу, как раз такая есть. Если у человека нет денег, то зачем покупать коммандеровские стартеры, то зачем собирать трёхцветку и разводить цирк о том, что якобы не нравятся старые фреймы? Первый пост. Sapienti sat. Очень много карт осталось, которые не очень. Они или тормозят игру или не соответствуют выбранному плану игры. К некоторым добавил комент, просто. Ущелье Медной Границы — Я бы сказал 50/50 тапнутой / не тапнутой. Пока оставлю. Перерождающиеся Дебри, Terramorphic Expanse — Это именно бюджетная замена фечек. Появятся фечки — заменю. Golgari Rot Farm, Территория Груулов, Rakdos Carnarium В теории — их ломают и играть ими нельзя. На практике их ломают в 1 игре из 10. Метайгейм такой, наверное. Пока что двойные земли себя вполне оправдывают. Grim Backwoods, Khalni Garden, Храм Забвения — Кандидаты на вылет, да. Башня Кэра — Тоже была бы кандидатом на вылет, но часто позволяет иметь 1–2 лишних кобольда, если нет возможности вывести Проша. Да и тематическая она. Пока оставлю. Skarrg, the Rage Pits — Клал только из-за пробивного удара. Ни разу не сыграл эффект. Кандидат на вылет, согласен. Tainted Wood — Лежит три месяца. Ни разу не было отсутствия болот при её выходе. Я же разгоном сразу стабилизируюсь по землям. Temple of the False God — Храм играет 50/50. Неприятно с ним сидеть на трёх землях. Но он позволяет ставить Проша на 5. Пока оставлю. Театральные подмостки — Это обычно трёхцветка, дуалка или карушка. Хорошая земля, мне нравится. Dark Depths — это другая колода. Везува Аналогична подмосткам, только копировать нужно сразу на выходе. Это минус. Vivid Grove — Да, уже понял ошибку, уберу. Культивировать — А с культивацией что не так? Дьявольский Наставник — Найду demonic Tutor — заменю, либо доложу. Пока что лежит. Dreadbore — Уже убрал. Fungal Sprouting — Ваншотает с Прошем. Hull Breach — Да, сорсери, зато устраняет сразу два главных вида угроз за . Insurrection — Совершенно серьёзно. Разыграл = выиграл. Tooth and nail же не надо выкладывать, а он 9 стоит. Spoils of Victory — ищет небазовую, а Search for Tomorrow — базовую, он полезнее только в первые три хода. Но можно попробовать. Sudden Demise — Один человек говорит про «мало бордер свиперов», второму бордер свипер не нравится. Ну вы уж определитесь. Tempt with Vengeance — Вполне норм, разве нет? С Сезон удвоения или Параллельные Жизни будет 6 фишек за 4. С Ксенагом она вообще бесплатная. Искривленный Мир — Это экстренный план, когда всё плохо и кто-то вот-вот разложит комбу, а я никак не могу помешать. Желательно играть с Кобольдами на столе. Зона Пробуждения доложу, как найду. Вакханалия Разрушения, Изобилие — Пока не приходили, ничего не могу сказать. Злобные Тени — За 7. Выигрывает игры. Deathbringer Thoctar — Дорогой, да. Но очень злобный. Синергичен с Goblin Sharpshooter, командиром и Сезон удвоения, Отражение Маны, Ophiomancer, Stronghold Assassin, Quagmire Druid — Не понимаю, почему тебе они не нравятся, вполне отлично играют. Кроме Ассассина — его всегда сразу убивают. Anger — Я тоже не увидел, как выложить кроме как через стол. Наркоманский план не играть землю в первый ход и конце хода его сбросить всерьёз не рассматриваю (хотя один раз так делал ). Wall of Blossoms — Да, уберу. Jund Charm, Талисман Ракдосов — Кладбища чистят в основном. Больше ничего не делают. Возможно, заменю. Tragic Slip — Убить Козилек, Истребитель Истины / Авацина, Ангел Надежды за — это плохой ремувал? С болезненностью у Проша нет проблем. А что тогда хороший ремувал? Диагноз: уже менее 50% колоды плохих карт. Прогресс. Моё имхо, надо класть манадорков, Ogre Battledriver, Hammer of Purphoros, больше существ для экшена, под, какие то комбо. Спасибо. Над Огр-Погонщик думал, но он кажется каким-то ни к селу, ни к городу. Надо попробовать. Рвение вроде как лучше молота. Комб не придумал. Изменено 15 октября 2014 пользователем Ohar 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Golgari Rot Farm, Территория Груулов, Rakdos Carnarium В теории — их ломают и играть ими нельзя. На практике их ломают в 1 игре из 10. Метайгейм такой, наверное. Пока что двойные земли себя вполне оправдывают. Ну если сбегать со стола, где их тебе надежно сломают под предлогом "Ой, тут два проша, дайте поменяться с кем-то столами" и бойкотировать турниры, то да, "мета" определенно будет такая, лол Подсказываю: дечкой, где все 36 земель - тапленды, можно играть с диваном надежно. Мета такая. Ophiomancer — Не понимаю, почему тебе они не нравятся, вполне отлично играют. Кроме Ассассина — его всегда сразу убивают. Ничего не делает, разве что помогает погонять лы.... покидать змей в рандомного оппонента с Goblin Bombardment, пока кто-то другой выигрывает комбой. Рвение вроде как лучше молота. Нет, молот может ставить кричку под разные сакаутлеты/в блок/добить. Изменено 16 октября 2014 пользователем Aitenar 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Golgari Rot Farm, Территория Груулов, Rakdos Carnarium В теории — их ломают и играть ими нельзя. На практике их ломают в 1 игре из 10. Метайгейм такой, наверное. Пока что двойные земли себя вполне оправдывают. Tainted Wood — Лежит три месяца. Ни разу не было отсутствия болот при её выходе. Я же разгоном сразу стабилизируюсь по землям. Temple of the False God — Храм играет 50/50. Неприятно с ним сидеть на трёх землях. Но он позволяет ставить Проша на 5. Пока оставлю. Театральные подмостки — Это обычно трёхцветка, дуалка или карушка. Хорошая земля, мне нравится. Dark Depths — это другая колода. Везува Аналогична подмосткам, только копировать нужно сразу на выходе. Это минус. Культивировать — А с культивацией что не так? Fungal Sprouting — работает с Прошем. Hull Breach — Да, сорсери, зато устраняет сразу два главных вида угроз за . Insurrection — Совершенно серьёзно. Разыграл = выиграл. Tooth and nail же не надо выкладывать, а он 9 стоит. Sudden Demise — Один человек говорит про «мало бордер свиперов», второму бордер свипер не нравится. Ну вы уж определитесь. Tempt with Vengeance — Вполне норм, разве нет? С Сезон удвоения или Параллельные Жизни будет 6 фишек за 4. С Ксенагом она вообще бесплатная. Искривленный Мир — Это экстренный план, когда всё плохо и кто-то вот-вот разложит комбу, а я никак не могу помешать. Желательно играть с Кобольдами на столе. Зона Пробуждения доложу, как найду. Злобные Тени — За 7. Выигрывает игры. Deathbringer Thoctar — Дорогой, да. Но очень злобный. Синергичен с Goblin Sharpshooter, командиром и Сезон удвоения, Отражение Маны, Ophiomancer, Stronghold Assassin, Quagmire Druid — Не понимаю, почему тебе они не нравятся, вполне отлично играют. Кроме Ассассина — его всегда сразу убивают. Anger — Я тоже не увидел, как выложить кроме как через стол. Наркоманский план не играть землю в первый ход и конце хода его сбросить всерьёз не рассматриваю (хотя один раз так делал ). Tragic Slip — Убить Козилек, Истребитель Истины / Авацина, Ангел Надежды за — это плохой ремувал? С болезненностью у Проша нет проблем. А что тогда хороший ремувал? 1) Карушки в сад, ты не всегда будешь играть в детском саду. Я тебе уже один раз ломал карушку на второй. Могу заехать - повторить для закрепления материала. 2)Tainted Wood - найдешь фечки, можно подумать, что б оставить. Но в можно получить, гор лесов и Вуд, и не увидеть черной маны никогда. 3) Temple of the False God - поменяй на наборную Ancient Tomb - почувствуй разницу. 4) Театральные подмостки и Везува - они хорошие, но это потеря темпа. 5) Культивировать - все так, просто забыл стереть, сорри. 6) Fungal Sprouting - а без проша - кусок какашки. 7) Hull Breach - Крозан грип. Когда будешь играть с более сильными колодами, поймешь, на сколько актуальна скорость инстант. 8) Insurrection - в вакууме. Вот представь, ты такой красивый, на белом коне, в сверкающих доспехах, выходишь на 9 ман. На руке Инсерекшн - вот он, ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС, но... Оппонеты играют какими нить Некусаром и Азами. И У НИХ НЕТ СУЩЕСТВ!!! Тадааам. Ну или просто - сдал на стартовую, и сиди с ней, до морковкина заговения. Карта хороша абстрактно. Реально она ни о чем. 9) Sudden Demise - сравни с дамнейшн или ирсквейк. 10) Tempt with Vengeance - если да кабы. 11) Искривленный Мир - я за эту карту, с токенами от проша - она прекрасна. Но надо увеличивать количество перманентов. 12) Злобные Тени за 7 они стоят и смотрят на тебя, нужен еще сак генератор. Не надежно. 13) Deathbringer Thoctar - твоё право, но мне не нравится. 14) Отражение Маны - за 6 ман ты хочешь ставить генерала, а не разгонятся. Карта хороша там, где с нее есть профит, например с Палинхроном. 15) Ophiomancer - Ну это же совсем ванилька. 16) Stronghold Assassin, Quagmire Druid - существа, которые не решают никаких проблем или не создают угроз/профита в ход, когда вышли - не очень хорошие существа. 17) Tragic Slip - Хаос ворп, бист визин, пульс - сравни функциональность этих карт с трагик слип. Ну вот как то так. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asgard Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 А mana crypt, ancient tomb, sol ring вродед ж забанены в дуэльном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 А mana crypt, ancient tomb, sol ring вродед ж забанены в дуэльном Так речь идет о мультиплеерном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asgard Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Так речь идет о мультиплеерном Оу сори, тогда понял. Такая путаница с этим разделением. Мультиплэер по моему совсем фан, дуэльный посоревновательней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Мультиплеер может быть интересным, если не делать из него формат для дружбо-магии. К сожалению играют в него как правило как раз именно так... Дуэльник - наверное самый лучший из доступных констрактед форматов сейчас, как минимум по совокупности факторов: интересность, разнообразность колод, размер кард-пула, скилл-интенсивность (на уровне легаси), соревновательность. Изменено 16 октября 2014 пользователем rigval 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 16 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) 1) Карушки в сад, ты не всегда будешь играть в детском саду. Я тебе уже один раз ломал карушку на второй. Могу заехать - повторить для закрепления материала. 2)Tainted Wood - найдешь фечки, можно подумать, что б оставить. Но в можно получить, гор лесов и Вуд, и не увидеть черной маны никогда. 3) Temple of the False God - поменяй на наборную Ancient Tomb - почувствуй разницу. 4) Театральные подмостки и Везува - они хорошие, но это потеря темпа. 6) Fungal Sprouting - а без проша - кусок какашки. 7) Hull Breach - Крозан грип. Когда будешь играть с более сильными колодами, поймешь, на сколько актуальна скорость инстант. 8) Insurrection - в вакууме. Вот представь, ты такой красивый, на белом коне, в сверкающих доспехах, выходишь на 9 ман. На руке Инсерекшн - вот он, ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС, но... Оппонеты играют какими нить Некусаром и Азами. И У НИХ НЕТ СУЩЕСТВ!!! Тадааам. Ну или просто - сдал на стартовую, и сиди с ней, до морковкина заговения. Карта хороша абстрактно. Реально она ни о чем. 9) Sudden Demise - сравни с дамнейшн или ирсквейк. 10) Tempt with Vengeance - если да кабы. 11) Искривленный Мир - я за эту карту, с токенами от проша - она прекрасна. Но надо увеличивать количество перманентов. 12) Злобные Тени за 7 они стоят и смотрят на тебя, нужен еще сак генератор. Не надежно. 13) Deathbringer Thoctar - твоё право, но мне не нравится. 14) Отражение Маны - за 6 ман ты хочешь ставить генерала, а не разгонятся. Карта хороша там, где с нее есть профит, например с Палинхроном. 15) Ophiomancer - Ну это же совсем ванилька. 16) Stronghold Assassin, Quagmire Druid - существа, которые не решают никаких проблем или не создают угроз/профита в ход, когда вышли - не очень хорошие существа. 17) Tragic Slip - Хаос ворп, бист визин, пульс - сравни функциональность этих карт с трагик слип. Ну вот как то так. Спасибо, очень полезный обзор. Карушки — пока оставлю. Ancient Tomb — тоже хороший, но храм оставлю, всяко пока не найду томбу. Fungal Sprouting — без Проша это просто плохой генератор фишек, согласен. Но с Прошем она часто убивает оппонента. Hull Breach, Крозан грип — так гриб лежит же. Мало его, родимого, не хватает на всех. Sudden Demise, Damnation, Earthquake. Ок, сравнил: Sudden Demise в 40% случаев для меня безвредна. Но необходимость доложить две последние это не отменяет. Отражение Маны — про 6 маны согласен, это всегда сложный выбор: её или Проша. Может быть и уберу, но мне надо ей нормально наиграть ещё, чтобы это понять. Insurrection — тоже надо больше наиграть. Пока что она себя хорошо показывает со всякими Маратами и прочими эльфами. Tragic Slip - Хаос ворп, бист визин, пульс — Варп и Бист лежат. Пульса нет — да, надо положить. Но это не значит что Слип нужно убрать. Quagmire Druid — этого, наверное, действительно уберу, заменив на какой-нибудь Back to Nature или Распад Эфира. Ophiomancer — с изменением плана игры он действительно становится хуже. Может быть, уберу, когда доложу ещё карт по плану. Tempt with Vengeance — аналогично Офиоманту. Злобные Тени — ну тяжелая, да. Очень тяжелая. Но если Прош на столе и тени не сконтрили, то кто-то отъехал. Я бы ещё хотел её с Мигом закидывать под масс-ремувалы, но способа не нашёл. Изменено 16 октября 2014 пользователем Ohar 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Я бы ещё хотел её с Мигом закидывать под масс-ремувалы, но способа не нашёл. Vedalken Orrery. Нужен в Проше как рыбе зонтик 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Решил-таки последовать некоторым советам и посмотреть, что получится. Убраны: Мрачная Глухомань. Vivid Grove. Khalni Garden. Tempt with Vengenace. Stronghold Assassin. Quagsmire Druid. Wall of Blossoms. Отражение Маны. Муза, Рожденная из Семени. Соглашение о захоронении. Terramorphic Expanse. Добавлены: Harmonize. Ксенаг, Бог Разгула. Лановарские Пустоши. Разрушительный Разгул. Лес. Лес. Savage Summoning. Призывный Аккорд. Назад к Природе. Огр-Погонщик. Кровавая Топь. Изменено 17 октября 2014 пользователем Ohar 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Убраны: Назад к Природе.Своих чар обычно больше. Thran Dynamo.Разгона вполне достаточно для такой довольно спорной. Вакханалия Разрушения.Копии только за , а красного обычно не очень много. Skarrg, the Rage Pits.Лежала только ради пробивного удара Прошу. Попробую Рынок вместо неё. Перерождающиеся Дебри.Заменил на фечку. Лес.Заменил на Лесное Кладбище. Добавлены: Некрогенез.Мешает реанимации, даёт нужные колоде фишки. Изгоняющий пастырь.С кучей кобольдов эта тётенька должна очень хорошо играть. Свежее Мясо.Съел кобольдов — получил зверей. Отличная карта в Проше. High Market.Раньше очень хотел его доложить для дополнительных жертв, но сейчас план колоды больше меняется на атаку и, возможно, это будет просто бесцветная земля. Надо потестить. Лесистое Предгорье.Фечки — они и в Африке фечки. Лесное Кладбище.Вместо Леса. Лесов и так в колоде 5. Изменено 23 октября 2014 пользователем Ohar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Некрогенез.Мешает реанимации, даёт нужные колоде фишки. Scavenging Ooze лучше, т.к: 1) Существо: ходит в атаку(часто на приличное количество повреждений), может при надобности проедаться под всякое 2) Изгоняет за одну ману(зеленого у нас много) 3) Изгоняет не только существ(это достаточно важно) 4) Сама по себе имеет более простой кост, чем некрогенез 5) Добавляет нам хиточки -- +1 в формате обычно не роляет, но это обычно. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owly Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Учитывая последнее обновление, хотелось бы предложить тебе разложить деку не по цветам или типам, а по назначению карт. Последний апдейт выглядит как "убрал разгон, енч хейт, арт хейт, раскачивающую земельку, добавил плохой грейвхейт, плохой арт/энч хейт, рандомную карту и земельку - сак аутлет". И ещё мне кажется, что тебе стоит принимать решения менее поспешно, нежели сразу после турнира. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Кладбище же не феченька 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 23 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Учитывая последнее обновление, хотелось бы предложить тебе разложить деку не по цветам или типам, а по назначению карт. Последний апдейт выглядит как "убрал разгон, енч хейт, арт хейт, раскачивающую земельку, добавил плохой грейвхейт, плохой арт/энч хейт, рандомную карту и земельку - сак аутлет". И ещё мне кажется, что тебе стоит принимать решения менее поспешно, нежели сразу после турнира. Ок, разложу по назначению. По обновлению - поиграю, тогда смогу сказать, норм или нет. На турнир я и не ходил :-) Кладбище же не феченька Да, напутал в описаниях. Поправил, спасибо. Изменено 23 октября 2014 пользователем Ohar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohar Опубликовано: 24 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Убрана: Temple of the False God. Добавлена: Ancient Tomb. Изменено 24 октября 2014 пользователем Ohar 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 25 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2014 Убрана: Temple of the False God. Добавлена: Ancient Tomb. Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Товарищи. Я вот тут тоже надумал собрать дечку на немецком драконе. С уклоном в многокрич с подом и токены, но без бесконечных закруток, тк их у нас не жалуют. И по возможности бюджетно. Volga Какие планы победы в деке, кроме бесконечных закруток и берсерка(как бекап плана)? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения