Перейти к публикации

[EDH] Prossh, Skyraider of Kher — Рождённые умереть


Ohar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

bkszbs Регровс и демоник есть же в новом фрейме нонфойл дешево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, доводы логики не действуют, о том и были посты, которые ты, зачем-то, потер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у человека нет денег на старые карты, думаешь он может позволить себе джадж фойл?

Если у человека нет денег, то зачем покупать коммандеровские стартеры, то зачем собирать трёхцветку и разводить цирк о том, что якобы не нравятся старые фреймы? И да, тутор и регровс новые не так уж чтобы дофига стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет Natural Order, Yawgmoth's Will/Regrowth, Demonic Tutor и Survival of the Fittest?

Одинокий сотсиз не нужен. Мало бордсвиперов, эдиктов и базиков под разгон. Карушки совсем печально смотрятся + большое количества невнятных карт (хотя скорее тут невнятный сам план на игру)

Внезапно, в колоде на Проше ордер, вилка и регрос не особо нужны.

В нормальном билде Ордер не ищет куски комбы, они не зеленые.

Через вилку крутиться очень манаёмко. И так как комбы, это обычно триски/мики или триски/колпак/сак-энжин, то с вилкой это не особо комбится.

Регрос заменяется витнесом, потому, как витнес ищется зеленым зенитом, сюром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно, в колоде на Проше ордер, вилка и регрос не особо нужны.

В нормальном билде Ордер не ищет куски комбы, они не зеленые.

Через вилку крутиться очень манаёмко. И так как комбы, это обычно триски/мики или триски/колпак/сак-энжин, то с вилкой это не особо комбится.

Регрос заменяется витнесом, потому, как витнес ищется зеленым зенитом, сюром.

Но ведь и зенит не ищет куски комбы, зачем им играть? По аналогии с регровсом - крипт тоже заменяется Сол Рингом, но это не повод не играть криптом. Да и вообще: не мешай троллить тут не нормальный Прош обсуждается, а я советовал базово хорошие карты, подходящие под первоначальные условия. Вилка - да, но комбы тут всё равно нет.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь и зенит не ищет куски комбы, зачем им играть? По аналогии с регровсом - крипт тоже заменяется Сол Рингом, но это не повод не играть криптом. Да и вообще: не мешай троллить тут не нормальный Прош обсуждается, а я советовал базово хорошие карты, подходящие под первоначальные условия. Вилка - да, но комбы тут всё равно нет.

Зенит - это не поиск комбописа, это разгон в 99% случаев. Вот и вся разница с ордером. Разгон за 1/2/3 маны по выбору.

Тут одному участнику форума обещал выложить свой комболист. Перепишу его, наверное, к понедельнику. Вот нет там слотов под Регрос, от слова совсем. Карта хорошая, но не лезет.

Ну и наверное, тролитьподкалывать уже хватит. Генерал хороший, сильный, заслуживает хорошей дэки и нормального обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регровс и Тутор ещё и наборные есть.

Точно. My bad. Тогда ждем апдейта типа "добавлено в тест-лист"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление

Убраны:

  • Кальдерный Геллион
    Кажется очень ок, но за ~5 месяцев нахождения в колоде действительно играл один или два раза.
  • Целиться в Горло
    Народ говорит что целевой ремувал в мультиплеере не ок. Надо посмотреть, как без него.
  • Жертва Ночи
    Аналогично.
  • Падение Героя
    Аналогично. Мироходцы парят обычно всех игроков, так что с ними и без меня норм разбираются. Да и на крайний случай их можно просто пацанами затоптать.
  • Уловить мысль
    Аналогично ремувалу.
  • Зеленая Сила
    Пару раз выиграла игру, но обычно просто бесполезно болтается в руке.
  • Дорога Между Гильдиями
    Заменил на Vivid Grove. Два раза снять любую ману выгоднее, чем тратить 1 ману на трёхцветный тапок. Даже двухмановые земли здесь выгоднее.
  • Night Soil
    Иногда немного мешает всяким мерзким реанимациям, но редко. Большую часть времени ничего не делает.

Добавлены:

 

Volga предложил нормально расписать цели колоды и желаемые способы выигрыша. Ок, попробую.

 

Изначально я пытался собрать колоду так, чтобы она всем очень мешала и путала планы — много урона, ремувала, жертвований.

Постепенно пришёл к тому что контроль — это хорошо, но Прош — не самый контрольный парень в мире и сидеть в обороне надо совсем другими командирами, в то время как Прош после выхода должен просто убивать.

Одного оппонента в ход или (желательно) всех и сразу.

Поэтому колоду надо делать более зелёной и менее чёрной.

 

Сейчас немного допилил её по этому плану, выложив то, что не работает, и доложив то, что насоветовали тут (из того, что есть или удалось достать).

Игру колодой хочется увидеть как быстрый вынос командирским уроном либо затаптывание кучей пацанов, стараясь при этом нейтрализовывать бяки оппонентов (в основном противные чары вроде Humility, Ghostly Prison и прочие Energy Field).

 

Кроме того, хочется найти способы перепрыгивать Прошем через блокеров (всяких сфинксов и ангелов).

Изменено пользователем Ohar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для плана "Игру колодой хочется увидеть как быстрый вынос командирским уроном либо затаптывание кучей пацанов" маловато существ.

Лист в первом топике - последняя версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для плана "Игру колодой хочется увидеть как быстрый вынос командирским уроном либо затаптывание кучей пацанов" маловато существ.

Лист в первом топике - последняя версия?

Да, лист актуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Гибельная Вылазка ведь! upd: правда под нее нужно больше базиков

+выкинуть все тапнутые земли и купить пейнушек в цвета (Llanowar Wastes и тд)

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много карт осталось, которые не очень. Они или тормозят игру или не соответствуют выбранному плану игры. К некоторым добавил комент, просто.

Итак, попозиционно:

1 Ущелье Медной Границы - очень часто входит повернутой, а колода такого не терпит.

1 Перерождающиеся Дебри - это бюджетная замена фечек, опять таки, не дает ману в ход, когда появляется на поле.

1 Golgari Rot Farm - стрип майн, вейстленд, да тот же гост квартер отправляют тебя в каменный век. Не надо играть карушками.

1 Grim Backwoods - офколорная земля, за 5 ман что то делает.

1 Территория Груулов - про карушки написал выше.

1 Khalni Garden - про тапнутые земли написал выше.

1 Башня Кэра - офколорная земля, которая по праздникам дает нам блокера/пичу под скулклемп.

1 Rakdos Carnarium - про карушки написал выше.

1 Skarrg, the Rage Pits - очень слабый эффект, сравни с Kessig Wolf Run

1 Tainted Wood - можно и не иметь болота при таком количестве небазовых земель и отсутствии фечек.

1 Храм Забвения - про тапнутые земли написал выше.

1 Temple of the False God - не надо играть темплом, это плохая карта, стартовая рука с двумя землями - хорошая рука, стартовая рука с двумя землями, одна из которых темпл - плохая.

1 Terramorphic Expanse - заменить на фечку, уже писал про дебри.

1 Театральные подмостки - странно, играть ими и не играть Dark Depths, можно не убирать.

1 Везува - см. тапки.

1 Vivid Grove - не надо играть тапками :-)

1 Культивировать

1 Дьявольский Наставник - заменить на демоник тютор. Тютор за 4 в руку - ни очинь.

1 Dreadbore - Стоит сместить свое внимание в сторону мгновенных заклинаний, ремувал на скорости сорсери может уже не помочь.

1 Fungal Sprouting - избыточная карта, когда все хорошо, а в пустой стол не входит ваще никак.

1 Hull Breach - уже написал про дредбор, стоит игратьинстантами, благо такие есть.

1 Insurrection - за 8 ман, серьезно? без гайки?

1 Spoils of Victory - я бы заменил на Search for Tomorrow

1 Sudden Demise - очень сомнительная карта, вот ничем мне не нравится.

1 Tempt with Vengeance - при игре с нормальными оппонентами это 3 жетона за 4 и т.д.

1 Искривленный Мир - карта забавная, но под нее мало перманентов. Я бы играл такой только с мелкими эльдразями, биттерблоссомом и авейкин зон.

1 Вакханалия Разрушения читсто артефакт ремувал, да еще и на скорости сорсери - наверное не надо.

1 Отражение Маны - я от таких отказался в проше.

1 Злобные Тени - за семь!!! и делает что то при условии наличия, как минимум генерала, да еще и бьет не по всем, я бы не стал.

1 Изобилие - плохая версия КА

1 Deathbringer Thoctar - очень уж дорогой для такого эффекта

1 Ophiomancer - просто плохой, очень слабый эффект.

1 Quagmire Druid - поменять на элдера

1 Stronghold Assassin - просто плохой

1 Anger - этот нужен, но не увидел способа его отправит на кладбище не через стол. Да и гор маловато.

1 Wall of Blossoms - не пришей к ... рукав, в смысле кобыле хвост... - Не нужна.

1 Jund Charm - А этот тут чего делает?

1 Талисман Ракдосов - это кастим после каста авенжера? или оно вообще зачем? Ну вот, честно, карта никак не помогает.

1 Tragic Slip - поменять на хороший ремувал.

 

Диагноз: уже менее 50% колоды плохих карт. Прогресс.

Моё имхо, надо класть манадорков, Ogre Battledriver, Hammer of Purphoros, больше существ для экшена, под, какие то комбо.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, ракдос чарм забавный, его можно после закрутки в пестермитов кастить.:) Плюс арт-ремувал инстантовый, плюс грейвхейт, вай нот?

 

Я бы все же играл тут оверраном, возможно, триумфом орды даже.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не соглашусь с оценкой ра-чарма: это грейвхейт и арт-хейт в одном флаконе. Плюс изредка, когда рак на горе свистнет, можно и 3й режим пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, ракдос чарм забавный, его можно после закрутки в пестермитов кастить.:) Плюс арт-ремувал инстантовый, плюс грейвхейт, вай нот?

 

Я бы все же играл тут оверраном, возможно, триумфом орды даже.

 

 

Вот тоже не соглашусь с оценкой ра-чарма: это грейвхейт и арт-хейт в одном флаконе. Плюс изредка, когда рак на горе свистнет, можно и 3й режим пробовать

Друзья, моё мнение, Ракдос чарм - плохая карта в ЕДХ. То, что он по праздникам ломает артефакт или не дает крутануться мимимишечке через грейв, или убивает владельца кики-джики, не делает его хорошей. в 95% случев это бланк. Я буду очень рад, если ваши колоды будут содержать такие карты. (Не настаиваю, но призываю подумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, моё мнение, Ракдос чарм - плохая карта в ЕДХ. То, что он по праздникам ломает артефакт или не дает крутануться мимимишечке через грейв, или убивает владельца кики-джики, не делает его хорошей. в 95% случев это бланк. Я буду очень рад, если ваши колоды будут содержать такие карты. (Не настаиваю, но призываю подумать)

Сорри, забыл что речь идет о мультиплеере. Да, там он не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой лист обещал выложить. Писал по памяти. Возможно, что то забыл. На 100%-ую правоту не претендую. Но играет ровно. Будут вопросы "что-зачем" - попробую рассказать.

Prossh, Skyraider of Kher

 

Существа:

Birds of Paradise

Llanowar Elves

Fyndhorn Elves

Elvish Mystic

Elves of Deep Shadow

Sylvan Caryatid

Somberwald Sage

Sakura-Tribe Elder

Yavimaya Elder

Wood Elves

Ogre Battledriver

Anger

Purphoros, God of the Forge

Avenger of Zendikar

Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Zealous Conscripts

Mikaeus, the Unhallowed

Triskelion

Scavenging Ooze

Acidic Slime

Murderous Redcap

Vexing Shusher

Rune-Scarred Demon

Fauna Shaman

Eternal Witness

Viscera Seer

Blood Artist

Woodfall Primus

Elvish Piper

Imperial Recruiter

 

Всяка-кака:

Hammer of Purphoros

Food Chain

Goblin Bombardment

Phyrexian Arena

Necropotence

Skullclamp

Harmonize

Demonic Tutor

Vampiric Tutor

Worldly Tutor

Sylvan Library

Sensei's Divining Top

Survival of the Fittest

Birthing Pod

Tooth and Nail

Green Sun's Zenith

Lurking Predators

Entomb

Reanimate

Animate Dead

Berserk

Hero's Downfall

Maelstrom Pulse

Beast Within

Chaos Warp

Damnation

Three Visits

Nature's Lore

Kodama's Reach

Cultivate

Skyshroud Claim

Mana Crypt

Sol Ring

 

Земельки

Dryad Arbor

Taiga

Badlands

Bayou

Wooded Foothills

Bloodstained Mire

Verdant Catacombs

Arid Mesa

Marsh Flats

Polluted Delta

Scalding Tarn

Misty Rainforest

Windswept Heath

Overgrown Tomb

Blood Crypt

Stomping Ground

Dragonskull Summit

Woodland Cemetery

Rootbound Crag

Mosswort Bridge

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Ancient Tomb

Homeward Path

13 базовых земель

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати старситивцы в КАЖДОЙ своей колоде используют чуть ли не 30% фановых (на наш взгляд) карт (по их мнению сильных) Может быть по мнению этого автора (ТС) его карты видятся ему сильными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати старситивцы в КАЖДОЙ своей колоде используют чуть ли не 30% фановых (на наш взгляд) карт (по их мнению сильных) Может быть по мнению этого автора (ТС) его карты видятся ему сильными?

А еще постоянно нарушают правила (например, проедают под клямпу генерала, отправляют его в коммандную зону и дроваются), играют 1 на 1 по не предназначенному для такого вида игр бан-листу и вообще проповедуют подход красивых картинок. Хотя иногда и там проскакивают адекватные деки, например, отличный Варольц светился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой лист обещал выложить. Писал по памяти. Возможно, что то забыл. На 100%-ую правоту не претендую. Но играет ровно. Будут вопросы "что-зачем" - попробую рассказать.

Prossh, Skyraider of Kher

 

Существа:

Birds of Paradise

Llanowar Elves

Fyndhorn Elves

Elvish Mystic

Elves of Deep Shadow

Sylvan Caryatid

Somberwald Sage

Sakura-Tribe Elder

Yavimaya Elder

Wood Elves

Ogre Battledriver

Anger

Purphoros, God of the Forge

Avenger of Zendikar

Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Zealous Conscripts

Mikaeus, the Unhallowed

Triskelion

Scavenging Ooze

Acidic Slime

Murderous Redcap

Vexing Shusher

Rune-Scarred Demon

Fauna Shaman

Eternal Witness

Viscera Seer

Blood Artist

Woodfall Primus

Elvish Piper

Imperial Recruiter

 

Всяка-кака:

Hammer of Purphoros

Food Chain

Goblin Bombardment

Phyrexian Arena

Necropotence

Skullclamp

Harmonize

Demonic Tutor

Vampiric Tutor

Worldly Tutor

Sylvan Library

Sensei's Divining Top

Survival of the Fittest

Birthing Pod

Tooth and Nail

Green Sun's Zenith

Lurking Predators

Entomb

Reanimate

Animate Dead

Berserk

Hero's Downfall

Maelstrom Pulse

Beast Within

Chaos Warp

Damnation

Three Visits

Nature's Lore

Kodama's Reach

Cultivate

Skyshroud Claim

Mana Crypt

Sol Ring

 

Земельки

Dryad Arbor

Taiga

Badlands

Bayou

Wooded Foothills

Bloodstained Mire

Verdant Catacombs

Arid Mesa

Marsh Flats

Polluted Delta

Scalding Tarn

Misty Rainforest

Windswept Heath

Overgrown Tomb

Blood Crypt

Stomping Ground

Dragonskull Summit

Woodland Cemetery

Rootbound Crag

Mosswort Bridge

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Ancient Tomb

Homeward Path

13 базовых земель

А почему Мелиры нет под шапку/примуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати старситивцы в КАЖДОЙ своей колоде используют чуть ли не 30% фановых (на наш взгляд) карт (по их мнению сильных) Может быть по мнению этого автора (ТС) его карты видятся ему сильными?

Серега, ты у Кличко уроки речи берёшь?

 

А почему Мелиры нет под шапку/примуса?

Ну как бы, она кроме, как с ними, не особо и нужна. План "убить кепкой/примусом", это даже не план "Б"

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут вопросы "что-зачем" - попробую рассказать.

А зачем берсерк?

Изменено пользователем iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем берсерк?

убить 1й атакой командирским, вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем берсерк?

Ну, вообще, он очень клёвый. Позволяет растить генерала до 21-ой атаки, это раз. Является очень приятным ремувалом, если один игрок, идет на кого-то (иногда даже на меня) в атаку критичным существом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...