Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Temur Midrange


Surrak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спойлеры продемонстрировали ряд карт, ради которых стоит играть этим сочетанием. Давайте обсудим возможный лист.

 

+

Creature (26)

2 Rattleclaw Mystic

4 Sylvan Caryatid

4 Courser of Kruphix

4 Genesis Hydra

4 Polukranos, World Eater

4 Savage Knuckleblade

4 Stormbreath Dragon

 

Instant (4)

4 Temur Charm

 

Planeswalker (4)

2 Kiora, the Crashing Wave

2 Xenagos, The Reveler

 

Enchantment (2)

2 Temur Ascendancy

 

Land (24)

4 Forest

3 Island

3 Mountain

4 Temple of Abandon

2 Temple of Epiphany

4 Temple of Mystery

4 Wooded Foothills

 

Sideboard:

3 Adamant Negation

3 Crater's Claw

3 Mistcutter Hydra

3 Reclamation Sage

3 Plummet

 

Почему я не хочу играть Elvish Mystic?

1) Они дают ману только 1го цвета.

2) В колоде с 10 тапаными землями сложно кастить на 1 ход.

 

Почему нет Ниссы?

1) Главная причина, мне хочется протестировать Киору. А играть в этой деке большим числом ПВ мне не хочется.

 

Чем хороша Киора?

1) На выходе сразу себя окупает, дровая карточку.

2) Сильная синергия с Courser of Kruphix.

 

Почему драконы, а не Сарханы?

1) Сарханы не работают с Temur Ascendancy.

 

Почему мана-база такая, а не иная?

1) Мне кажется, что сила скрая достаточно велика. Он уменьшает рандом топдека. Что может быть лучше?

2) Вполне возможно играть совершенно иной мана-базой. Главное комфортно играть наши спеллы.

 

Что за сайдборд?

1) Весьма абстрактный. Не зная метагейма сложно составить правильный.

 

Карты, которые еще не добавлены в базу:

temurascendency.jpgsavageknuckleblade.jpgtemurcharm1.jpgrattleclawmystic.jpgadamantnegation2.jpgcratersclaws.jpg

Изменено пользователем Surrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Киора лучше Divination? Дивинейшн не одну, а две карточки дровает, да еще и стоит дешевле.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Киора лучше Divination? Дивинейшн не одну, а две карточки дровает, да еще и стоит дешевле.

Киора дает дополнительный ленддроп. Если на столе стоит корсер это дает сильный КА. После использования своей минусовой абилки, она не умрет, а потребует для этого действий от оппонента, что сэкономить нам хиты. Именно поэтому Киора намного лучше Дивинейшена в этой колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть без "синих фечек" не комильфо.

4 чарма так же перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть без "синих фечек" не комильфо.

 

Что простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть без "синих фечек" не комильфо.

4 чарма так же перебор...

Как я и говорил, мана база слишком абстрактна, чтобы обсуждать. Текущий набор пяти фечек в стандарте не позволяет искать синию + еще какую-нибудь ману и по факту пользы будет как от острова.

 

Чармы... Возможность отменить угрозу или ответ замечательна. Если мы были затапаны и нам поставили что-то, то можно подраться с этим. Прорваться через кучу чамперов (привет Элспет) и донести хиты актуально. Не вижу причин не играть этой картой в 4 копии.

Изменено пользователем Surrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 чарма, пара adamant negation, часть храмов заменить на рифы или явимайские побережья (последние таки позволят играть мистиками)

то, что сархан не работает с чаркой, не делает сархана хуже. в монстровом варианте сарханы будут гораздо полезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в монстровом варианте сарханы будут гораздо полезнее

Не знаю. Сархан к тому же терпит от ремувала с белым, которого очень много и отправляет в изгнание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой ход мы без мистиков планируем играть гидру, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Сархан к тому же терпит от ремувала с белым, которого очень много и отправляет в изгнание.

 

Если додумаются им играть и не будет потрачен на крана/огра/хана. Функционал в виде 4 дырок во вражескую тушку все равно остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курсер без 6-7 фечек как джанд без тармогойфов. Ну лол же, самую сильную синергию не использовать на полную когда можно...

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой ход мы без мистиков планируем играть гидру, например?

Идеально кастить гидру за 7 ман.

Что у нас есть помимо 6 дорков во втором дропе? 4 корсера, что помогут нам не пропускать лендропы и 2 Киоры, которые помогут нам еще быстрее выйти на заветные 7 ман. А еще все видимо забыли про первую способность Ксенага. Он не ради 2/2 токенов тут лежит. =)

 

Так что я предполагаю играть гидру на 7 в среднем на 6 ход. Можно и на 5ый, но реже. Учитывая, что гидра будет 5/5 и притащит с собой явно боевого парня это более, чем круто. А под Возвышением мы еще и подроваем 2 карточки и парни с ускорением понесутся в атаку. Класс.

Изменено пользователем Surrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курсер без 6-7 фечек как джанд без тармогойфов. Ну лол же, самую сильную синергию не использовать на полную когда можно...

Чапин в подобном листе предлагает играть в 4 фечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чапин в подобном листе предлагает играть в 4 фечки

Кто это такой и можно ссылку на его лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеально кастить гидру за 7 ман.

Что у нас есть помимо 6 дорков во втором дропе? 4 корсера, что помогут нам не пропускать лендропы и 2 Киоры, которые помогут нам еще быстрее выйти на заветные 7 ман.

 

Так что я предполагаю играть гидру на 7 в среднем на 6 ход. Можно и на 5ый, но реже. Учитывая, что гидра будет 5/5 и притащит с собой явно боевого парня это более, чем круто. А под Возвышением мы еще и подроваем 2 карточки и парни с ускорением понесутся в атаку. Класс.

Вот попробуй себе руки пораздавать из этого листа, слишком медленно без эльфов выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попробуй себе руки пораздавать из этого листа, слишком медленно без эльфов выходит.

Пробовал. Иначе не стал бы создавать тему на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть немаленькая вероятность что гидра притащит с собой кариатиду/корсера/мистика/чарку/киору/ксенага или чарм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть немаленькая вероятность что гидра притащит с собой кариатиду/корсера/мистика/чарку/киору/ксенага или чарм

С 7 карт показать 6 земель и один чарм конечно будет печально и вероятность этого есть. Тут уж ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть немаленькая вероятность что гидра притащит с собой кариатиду/корсера/мистика/чарку/киору/ксенага или чарм

Гидра чарм не тащит, если что.

Я много ей играю, но она не раз, зараяженная на меньше, чем 5 "стреляла" почти в холостую. существо 3-3 и дорка наверное не лучшее, что мы хотим за 5 ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз и имел ввиду, что вытянет она в верхних картах либо то, что не скастить, либо не очень полезный шлак.

это как сидеть против контроля на топдеках монстрами и поднять мистика :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра чарм не тащит, если что.

Я много ей играю, но она не раз, зараяженная на меньше, чем 5 "стреляла" почти в холостую. существо 3-3 и дорка наверное не лучшее, что мы хотим за 5 ман.

Так 5 это минимум на который мы собираемся говорить гидру в этой деке.

 

Речь шла о том, что ничего не поднять с гидры. Конечно чарм с гидры не играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курсер без 6-7 фечек как джанд без тармогойфов. Ну лол же, самую сильную синергию не использовать на полную когда можно...

Чем синергия с фечками значительно сильнее синергии с храмами.

Подробно пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся чармы, чарки, огры и киоры.

Чармы потому что кост (виртуально 4), ремувал всё таки условный (с курсера или пустого стола иногда не покастишь), контра за 4 это такое, а третья абилка - сами понимаете.

Чарки потому что хейст - непонятная по полезности способность (смотрим на молоток Пирфора) и поставить ее мы хотим т3, а это тяжело. Опциональный дров - ну такое.

Огры - опять же смущает кост. Все остальное норм.

Киора - отдельный момент. Она как будто не из этой колоды. Тут смотрелась бы Нисса или Сархан. Чтобы Киора стала осмысленнее хочется менять колоду в вид - дешевле киоры только манаразгон и ремувал, дороже - серьезные, кард-адвантажные угрозы. Чтобы она не соперничала с Ограми и Полукранами за место под солнцем.

p.s. Киора не для того, чтобы дроваться!

 

Думаю, что оставлял бы 1-2 чарма, убирал бы чарки, огров и киор. Добавлял бы пару плейнсволкеров, и вообще ремувала неплохо положить. Вон файерболы из сайда те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся чармы, чарки, огры.

Но без этих карт это обычное РГ. Да косты сложные, но столько разноцветных земель в типе, я думаю реально с этим что-то поделать.

 

p.s. Киора не для того, чтобы дроваться!

Как я в первом посте писал на месте Киоры смотрятся 2 Ниссы неплохо. Но мне интересны Киоры и в большинстве случаев, я вижу их использование как разгон по картам и землям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...