Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Temur Midrange


Surrak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну простите. Мультикосты не так страшны у карт за 4+. Но трехцветные трёхмановые и 10 штук. Стрёмно.

 

Когда ты ставишь Киору в этой деке - ты замедляешься. Особенно если как я предполагаю на трёх манах ты редко сможешь поставить УРГ перманент, то когда у тебя окажется 4 маны, то у тебя будет выбор - Чарка, Огр, Ксенаг, Полукран, (может даже Курсер) или Киора. Имхо Киору ты захочешь ставить реже всего. А если ты не кастишь ее по курве, а хочешь поздно ставить на стол, когда вы перешли к игре с топдеков, то она конечно что-то подровает, или залочит чужое существо, но почти всегда будет хуже Ниссы.

Короче Киора гораздо сильнее в контрольной игре, чем как абстрактный источник адвантаджа в любой ситуации.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огров играть можно, но и манабаза под них нужна другая, Mana Confluence, Yavimaya Coast, и даже Frontier Bivouac.

 

Статья Чапина про это вот всё (премиум): http://www.starcitygames.com/article/29291_The-Most-Underrated-Card-In-Khans-So-Far.html

 

Изменено пользователем Tractorage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Премиум же, забыл указать. А то я уже полез за этим, а тут вон оно как.

 

Гидра же совсем не про эту деку?

Чарку, которая дровает и дает ускорение, можно в сайд против контролей класть, кмк. Хотя тоже не факт, что будет в этом матче полезна (тем более что тяжелых контролей пока не ожидается).

Еще в сайд можно контры кинуть (помимо чармов), чтоб контрить Элспет какую-нибудь.

И Сархан очень нужен, потому что работает как ремувал, которого очень мало, и не умирает от минуса все той же элспет, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так, без гидр, с мистиками, с сарханами. Чармы тогда еще не показали но он зачем-то предсказал что там может быть маналик и был этому очень рад.

Изменено пользователем Tractorage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум же, забыл указать. А то я уже полез за этим, а тут вон оно как.

 

Гидра же совсем не про эту деку?

Чарку, которая дровает и дает ускорение, можно в сайд против контролей класть, кмк. Хотя тоже не факт, что будет в этом матче полезна (тем более что тяжелых контролей пока не ожидается).

Еще в сайд можно контры кинуть (помимо чармов), чтоб контрить Элспет какую-нибудь.

И Сархан очень нужен, потому что работает как ремувал, которого очень мало, и не умирает от минуса все той же элспет, например.

 

А что с гидрами не так?

В сайде лежит контра за U.

Ремувала в мейне 8 единиц. Я бы не сказал, что это прям мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мистиками

Мистики точно не нужны, ибо т1 ставятся либо с базового леса, либо с конфлюенса. В первом варианте мы тогда не смодим покастить РУГ-косты т2 или любые не-зеленые двойные косты все на тот же т2. А зачем тогда мистик?

 

Гидра слишком дорогая, а профита мало. Она может быть 2/2 за 4 и достать максимум кариатиду, 3/3 за 5 и достать курсера или йетти, что тоже не очень круто, ведь в 5 костах есть более крутые ребята. Алсо может лишить нас любого хорошего нон-крич спелла.

Ремувала 8 штук мейном не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явимайское побережье еще никто не отменял. с него прекраснно кастится мистик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем синергия с фечками значительно сильнее синергии с храмами.

Подробно пожалуйста.

Тем, что фечки нетапаную землю ищут.

Тем, что никто не обязывает тебя взрывать фечку сразу же в мид- и лэйтгейме, что позволяет нивелировать недостаток курсера (оппонент играет вокруг карты на твоём топдеке).

Тем, что видя нужную карту на топдеке тебе не нужно тратить скрайленд на простой ленддроп.

 

А еще у меня складывается впечатление, что миррор зелёных мидрейнджей будет выигрывать тот, кто сохранит как можно больше фечек на позднюю игру. Осталось 4 аута на 40 карт? 4/40 вероятности поднять один из них. С одной фечкой - 2*4/39. С двумя - 3*4/38 и тд. Понятна мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что фечки нетапаную землю ищут.

Тем, что никто не обязывает тебя взрывать фечку сразу же в мид- и лэйтгейме, что позволяет нивелировать недостаток курсера (оппонент играет вокруг карты на твоём топдеке).

Тем, что видя нужную карту на топдеке тебе не нужно тратить скрайленд на простой ленддроп.

 

А еще у меня складывается впечатление, что миррор зелёных мидрейнджей будет выигрывать тот, кто сохранит как можно больше фечек на позднюю игру. Осталось 4 аута на 40 карт? 4/40 вероятности поднять один из них. С одной фечкой - 2*4/39. С двумя - 3*4/38 и тд. Понятна мысль?

Откуда у нас нужных карт стало в 2 и 3 раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у нас нужных карт стало в 2 и 3 раза больше?

Я полагаю считалось при курсере. Тогда видишь топдек и шаффл выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю считалось при курсере. Тогда видишь топдек и шаффл выручает.

Ну хорошо, только откуда их в 2 раза больше в колоде стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, только откуда их в 2 раза больше в колоде стало.

Ты видишь карту на топдеке. Это с вероятностью 4/40 нужная. Если нет, то подорвали фечку и это с вероятностью 4/39 снова нужная. Вот шансы и наросли. Конечно, наросли не строго вдвое, потому что эксперименты независимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magic.tcgplayer.com/db/print.asp?ID=3096

 

вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magic.tcgplay...int.asp?ID=3096

 

вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход.

Во-первых, мы в теме про мидрейндж. Во-вторых, кроме утоньшения рассматривается и иной профит. В-третьих, этот баян эту статью все давно знают, но за попытку спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magic.tcgplayer.com/db/print.asp?ID=3096

 

вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход.

Причем тут "утоньшение"? Ну причем тут это долбаное "утоньшение"? Ну почему надо ссылаться на другие источники вместо того, чтобы подумать своей головой? А если уж ссылаться, то надо тоже голову включить и постараться понять, о чем вообще речь идет там и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра слишком дорогая, а профита мало.

То есть вы считаете, что этой колодой выйти на 7 ман сложно?

 

Ремувала 8 штук мейном не нашел.

4 Поликрана, 4 Чарма.

Изменено пользователем Surrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поликран не совсем ремувал. Убить поликраном тушу с попкой три или больше уже дорого.

А к моменту, когда у нас будет 7 ман, пора будет убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати там были разговоры о парне за 3 разноцветных маны и соперничество за косты. Самое разумное будет придержать именно этот 3ий дроп. Так как он умеет выбегать с хастой и спасаться от ремувала/враса.

 

Вообще давайте подумаем, на кого мы хотим тратить ремувал? Я вот так с легкостью не скажу. От этого момента и надо отталкиваться на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для толстых блокеров же. Полукран на полукрана затягивают игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Поликрана, 4 Чарма.

Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ.

Там либо слишком мало для курсера, либо 1RRR, что проблематично покастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ.

В сайде пока вот лежат 3 Crater's Claw. Можно и в мейн положить. Это же примерный лист, необходимо знание метагейма. =)

Кстати корсера отлично убивает Reclamation Sage, которые тоже в сайде лежат.

 

При наличие у нас большого существа чармом легко убить. Поэтому и лежат в количестве 4. Какой директ посоветуете? Сток не очень смотрится. Лайтинг страк мало демажда делает. А вот удачно топдекнутым Crater's Claw можно и в лицо добить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде пока вот лежат 3 Crater's Claw. Можно и в мейн положить. Это же примерный лист, необходимо знание метагейма. =)

Кстати корсера отлично убивает Reclamation Sage, которые тоже в сайде лежат.

 

При наличие у нас большого существа чармом легко убить. Поэтому и лежат в количестве 4. Какой директ посоветуете? Сток не очень смотрится. Лайтинг страк мало демажда делает. А вот удачно топдекнутым Crater's Claw можно и в лицо добить.

 

А сеттенская тактика сюда не ляжет хотя бы в сайд, ну и гнев богов вроде должен лечь у нас же существ с меньше чем 4 задом нет почти кроме разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сеттенская тактика сюда не ляжет хотя бы в сайд, ну и гнев богов вроде должен лечь у нас же существ с меньше чем 4 задом нет почти кроме разгона.

Про тактику совсем забыл. Я ей не играл и против меня ей не играли. =)

Если будет много агры на мелких парнях, то лучше ангера сложно придумать сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...