fenomen Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Ну простите. Мультикосты не так страшны у карт за 4+. Но трехцветные трёхмановые и 10 штук. Стрёмно. Когда ты ставишь Киору в этой деке - ты замедляешься. Особенно если как я предполагаю на трёх манах ты редко сможешь поставить УРГ перманент, то когда у тебя окажется 4 маны, то у тебя будет выбор - Чарка, Огр, Ксенаг, Полукран, (может даже Курсер) или Киора. Имхо Киору ты захочешь ставить реже всего. А если ты не кастишь ее по курве, а хочешь поздно ставить на стол, когда вы перешли к игре с топдеков, то она конечно что-то подровает, или залочит чужое существо, но почти всегда будет хуже Ниссы. Короче Киора гораздо сильнее в контрольной игре, чем как абстрактный источник адвантаджа в любой ситуации. Изменено 10 сентября 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tractorage Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Огров играть можно, но и манабаза под них нужна другая, Mana Confluence, Yavimaya Coast, и даже Frontier Bivouac. Статья Чапина про это вот всё (премиум): http://www.starcitygames.com/article/29291_The-Most-Underrated-Card-In-Khans-So-Far.html Изменено 10 сентября 2014 пользователем Tractorage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thenewestone Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Статья Чапина про это вот всё: http://www.starcitygames.com/article/29291_The-Most-Underrated-Card-In-Khans-So-Far.html Премиум же, забыл указать. А то я уже полез за этим, а тут вон оно как. Гидра же совсем не про эту деку? Чарку, которая дровает и дает ускорение, можно в сайд против контролей класть, кмк. Хотя тоже не факт, что будет в этом матче полезна (тем более что тяжелых контролей пока не ожидается). Еще в сайд можно контры кинуть (помимо чармов), чтоб контрить Элспет какую-нибудь. И Сархан очень нужен, потому что работает как ремувал, которого очень мало, и не умирает от минуса все той же элспет, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tractorage Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Всё так, без гидр, с мистиками, с сарханами. Чармы тогда еще не показали но он зачем-то предсказал что там может быть маналик и был этому очень рад. Изменено 10 сентября 2014 пользователем Tractorage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Премиум же, забыл указать. А то я уже полез за этим, а тут вон оно как. Гидра же совсем не про эту деку? Чарку, которая дровает и дает ускорение, можно в сайд против контролей класть, кмк. Хотя тоже не факт, что будет в этом матче полезна (тем более что тяжелых контролей пока не ожидается). Еще в сайд можно контры кинуть (помимо чармов), чтоб контрить Элспет какую-нибудь. И Сархан очень нужен, потому что работает как ремувал, которого очень мало, и не умирает от минуса все той же элспет, например. А что с гидрами не так? В сайде лежит контра за U. Ремувала в мейне 8 единиц. Я бы не сказал, что это прям мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thenewestone Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 С мистиками Мистики точно не нужны, ибо т1 ставятся либо с базового леса, либо с конфлюенса. В первом варианте мы тогда не смодим покастить РУГ-косты т2 или любые не-зеленые двойные косты все на тот же т2. А зачем тогда мистик? Гидра слишком дорогая, а профита мало. Она может быть 2/2 за 4 и достать максимум кариатиду, 3/3 за 5 и достать курсера или йетти, что тоже не очень круто, ведь в 5 костах есть более крутые ребята. Алсо может лишить нас любого хорошего нон-крич спелла. Ремувала 8 штук мейном не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seph Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 явимайское побережье еще никто не отменял. с него прекраснно кастится мистик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 10 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 Чем синергия с фечками значительно сильнее синергии с храмами. Подробно пожалуйста. Тем, что фечки нетапаную землю ищут. Тем, что никто не обязывает тебя взрывать фечку сразу же в мид- и лэйтгейме, что позволяет нивелировать недостаток курсера (оппонент играет вокруг карты на твоём топдеке). Тем, что видя нужную карту на топдеке тебе не нужно тратить скрайленд на простой ленддроп. А еще у меня складывается впечатление, что миррор зелёных мидрейнджей будет выигрывать тот, кто сохранит как можно больше фечек на позднюю игру. Осталось 4 аута на 40 карт? 4/40 вероятности поднять один из них. С одной фечкой - 2*4/39. С двумя - 3*4/38 и тд. Понятна мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Тем, что фечки нетапаную землю ищут. Тем, что никто не обязывает тебя взрывать фечку сразу же в мид- и лэйтгейме, что позволяет нивелировать недостаток курсера (оппонент играет вокруг карты на твоём топдеке). Тем, что видя нужную карту на топдеке тебе не нужно тратить скрайленд на простой ленддроп. А еще у меня складывается впечатление, что миррор зелёных мидрейнджей будет выигрывать тот, кто сохранит как можно больше фечек на позднюю игру. Осталось 4 аута на 40 карт? 4/40 вероятности поднять один из них. С одной фечкой - 2*4/39. С двумя - 3*4/38 и тд. Понятна мысль? Откуда у нас нужных карт стало в 2 и 3 раза больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Откуда у нас нужных карт стало в 2 и 3 раза больше? Я полагаю считалось при курсере. Тогда видишь топдек и шаффл выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Я полагаю считалось при курсере. Тогда видишь топдек и шаффл выручает. Ну хорошо, только откуда их в 2 раза больше в колоде стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Ну хорошо, только откуда их в 2 раза больше в колоде стало. Ты видишь карту на топдеке. Это с вероятностью 4/40 нужная. Если нет, то подорвали фечку и это с вероятностью 4/39 снова нужная. Вот шансы и наросли. Конечно, наросли не строго вдвое, потому что эксперименты независимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seph Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 http://magic.tcgplayer.com/db/print.asp?ID=3096 вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 http://magic.tcgplay...int.asp?ID=3096 вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход. Во-первых, мы в теме про мидрейндж. Во-вторых, кроме утоньшения рассматривается и иной профит. В-третьих, этот баян эту статью все давно знают, но за попытку спасибо. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 http://magic.tcgplayer.com/db/print.asp?ID=3096 вот статья о профите от "утоньшения" деки фечками. в сухом остатке, агра с 16 базиками и 4 фечками получает преимущество от утоньшения в виде дрова доп. полезной карты на ~22 ход. Причем тут "утоньшение"? Ну причем тут это долбаное "утоньшение"? Ну почему надо ссылаться на другие источники вместо того, чтобы подумать своей головой? А если уж ссылаться, то надо тоже голову включить и постараться понять, о чем вообще речь идет там и здесь. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Гидра слишком дорогая, а профита мало. То есть вы считаете, что этой колодой выйти на 7 ман сложно? Ремувала 8 штук мейном не нашел. 4 Поликрана, 4 Чарма. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Surrak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thenewestone Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Поликран не совсем ремувал. Убить поликраном тушу с попкой три или больше уже дорого. А к моменту, когда у нас будет 7 ман, пора будет убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Кстати там были разговоры о парне за 3 разноцветных маны и соперничество за косты. Самое разумное будет придержать именно этот 3ий дроп. Так как он умеет выбегать с хастой и спасаться от ремувала/враса. Вообще давайте подумаем, на кого мы хотим тратить ремувал? Я вот так с легкостью не скажу. От этого момента и надо отталкиваться на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thenewestone Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Для толстых блокеров же. Полукран на полукрана затягивают игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) 4 Поликрана, 4 Чарма. Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ. Изменено 11 сентября 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thenewestone Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ. Там либо слишком мало для курсера, либо 1RRR, что проблематично покастить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 Ну все вместе как карты две-три ремувала можно посчитать. А что насчёт независимого ремувала? Чтобы там Курсера чужого убить сразу. Или Раблмастера в тот же ход, как он вышел? Или даже плейнсволкера какого? Если что у нас колода с красным, там бывает директ. В сайде пока вот лежат 3 Crater's Claw. Можно и в мейн положить. Это же примерный лист, необходимо знание метагейма. =) Кстати корсера отлично убивает Reclamation Sage, которые тоже в сайде лежат. При наличие у нас большого существа чармом легко убить. Поэтому и лежат в количестве 4. Какой директ посоветуете? Сток не очень смотрится. Лайтинг страк мало демажда делает. А вот удачно топдекнутым Crater's Claw можно и в лицо добить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eldring Опубликовано: 11 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 В сайде пока вот лежат 3 Crater's Claw. Можно и в мейн положить. Это же примерный лист, необходимо знание метагейма. =) Кстати корсера отлично убивает Reclamation Sage, которые тоже в сайде лежат. При наличие у нас большого существа чармом легко убить. Поэтому и лежат в количестве 4. Какой директ посоветуете? Сток не очень смотрится. Лайтинг страк мало демажда делает. А вот удачно топдекнутым Crater's Claw можно и в лицо добить. А сеттенская тактика сюда не ляжет хотя бы в сайд, ну и гнев богов вроде должен лечь у нас же существ с меньше чем 4 задом нет почти кроме разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Surrak Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2014 А сеттенская тактика сюда не ляжет хотя бы в сайд, ну и гнев богов вроде должен лечь у нас же существ с меньше чем 4 задом нет почти кроме разгона. Про тактику совсем забыл. Я ей не играл и против меня ей не играли. =) Если будет много агры на мелких парнях, то лучше ангера сложно придумать сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Что там с листом после полного спойлера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения