Перейти к публикации

Реформы трейдового раздела


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, несложная ситуация (вот недавно была).

Я пришел на почту перед работой и обнаружил, что там идет обновление ПО и там ничего не отправляют в течение 2х часов. Вечером после работы я ни на одну почту не мог успеть. Какие санкции можно в этом случае применить буде такая система будет принята? По какой причине?

1) Указать в аукционе не 24 часа, а 48 (при этом отправлять на первый день) и не париться.

2) Отправить на следующий день и получить отзыв не 5, а 4, с описанием ситуации.

3) Напрячься и отправить с почтамта в тот же день и не горевать.

Варианты же всегда есть. Не колесовать же санкциями предлагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Всю информацию и пожелания о сроках и условиях оплаты и отправки можно указать в описании лота. Этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно ввести разумный срок отправки "по умолчанию" - например три дня. Три дня - это более чем комфортный срок для отправки.

Если пользователь готов отправить быстрее и при этом понимает и принимает риски такого решения - то он это укажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря еще когда оплата поступит. А если в пятницу вечером, а на выходные продавец уезжает за город, а в ПН по тем или иным причинам не успевает (например, спешит после работы на модерн в Единороге), а вот во вторник - уже вполне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в целом желание зарегулировать, ограничить, обусловить - нужно ли это? Вам мало ограничений и условий вокруг вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение (имхо), что у "быстрых" и "ответственных" трейдеров - клиентов больше.

А у "медленных", "редко отвечающих" и "забывающих что-нибудь постоянно" - меньше.

Клиенты сами накажут рублём.

 

Разумная отправка в течение 1-2 дней после получения оплаты.

Разумная оплата в течение 1-2 дней после получения реквизитов.

 

Все отклонения - вполне можно обсудить в личной переписке. И вот если после обсуждения и подтверждения условий - человек юлит, забывает, не успевает - уже можно обсуждать санкции и проч. О чём речь то?

Изменено пользователем Amskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не люблю переходить на личности, но читать про торговлю почтой от человека с 5 отзывами по-меньшей мере странновато.

На личности переходят, когда по сути возражений нет.

От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал.

 

Я, кстати, не продавец ни разу и не скрывал этого. Но судить с точки зрения покупателя мне это не помешает, нес па?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На личности переходят, когда по сути возражений нет.

От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал.

Вот такой я с утра в понедельник недобрый

 

А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах.

Амскил вон вышел все правильно написал.

Изменено пользователем Bigboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На личности переходят, когда по сути возражений нет.

От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал.

 

Я, кстати, не продавец ни разу и не скрывал этого. Но судить с точки зрения покупателя мне это не помешает, нес па?

Это не он, он никогда "по-меньшей мере" не написал бы.

Поди аккаунт взломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он, он никогда "по-меньшей мере" не написал бы.

Поди аккаунт взломали.

Я тоже иногда ошибаюсь, когда по-русски пишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой я с утра в понедельник недобрый

 

А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах.

Амскил вон вышел все правильно написал.

И то правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно отправляю на следующий день после отправки, о чем и пишу людям сразу. Даже если утром перевели - обычно на следующий, так как письма готовлю вечером, а на работе работаю. Ближайший главпочтамт от меня в 100 километрах. Больше проблем с теми, кто отвечает раз в 2е суток. Сама текущая система отзывов показывает только количество сделок. Была бы она шире например оценка параметров "упаковка,скорость отправки, общение". Ну в отзывах я иногда и пишу, на что в следующий раз обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема писать все недовольства в отзывах? Вот у меня есть проблема, я постоянно забываю выслать трекинг, но почему то мне не кто за это не сделал замечания, а почему? Такое ощущение что люди боятся ставить оценки меньше 5 и тут не какие меры наказания не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Poison Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой я с утра в понедельник недобрый

 

А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах.

Амскил вон вышел все правильно написал.

 

у Нортуса просто уже не первый вброс за последнее время, то про ебей поплакал всем, то теперь про очередную фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу уж сделайте поле при создание аука ФОТО, где или указываешь УРЛ или просто загрузка файла.

А то я намучился руками IMG писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла особого нет,так как именно с оплатой зачастую тянут. И когда ты делаешь аукцион с расчетом получить денег срочно - как на зло выходит наоборот. А когда тянут с оплатой, съезжает график и твое свободное время для отправки уже не совпадает с работой почты.

 

Это смотря еще когда оплата поступит.

 

А я, например, плачу с QIWI-кошелька, в т.ч. и все переводы на карты с него же. Но у него большой минус - оплата на карты МастерКардс идет до 5(пяти) рабочих дней(благо с Визой такого не наблюдалось, платежи всегда норм уходят). Получается, я задерживаю отправку сам, потому обычно и не тороплю отправляющих, считая что раз сам тормозил с оплатой - подожду и карты.

 

И по поводу отправки, надо просто рассчитывать насколько срочно вам этот картон нужен и соответственно договариваться с продавцом, ну или хоть отзывы на него/его торговую тему почитать.

 

Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях.

 

Вот за это проголосую точно, фото - всегда хорошо.

Изменено пользователем krafterboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях.

Тогда надо условия какие-то типа, не более Х карт на фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях.

Скоро будет изменение в правилах - эту тему тоже охватим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо условия какие-то типа, не более Х карт на фото...

1 карта-2 фото. Спереди и сзади. Без протектора.

 

Скоро будет изменение в правилах - эту тему тоже охватим.

Ждемс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 карта-2 фото. Спереди и сзади. Без протектора.

Допустим я хочу продать 109 фойловых карт.

218 фоток хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к качеству фото какие будут требования в правилах? А то сейчас иногда прикладывают на чайник сделанные. Фиг состояние оценишь. Но формально фото есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к качеству фото какие будут требования в правилах? А то сейчас иногда прикладывают на чайник сделанные. Фиг состояние оценишь. Но формально фото есть.

Самое главное требование - с обеих сторон, без протекторов и без вспышки :)

В таком случае можно и на утюг снимать, нормально получается.

Изменено пользователем Bigboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...