sash Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Итак, несложная ситуация (вот недавно была). Я пришел на почту перед работой и обнаружил, что там идет обновление ПО и там ничего не отправляют в течение 2х часов. Вечером после работы я ни на одну почту не мог успеть. Какие санкции можно в этом случае применить буде такая система будет принята? По какой причине? 1) Указать в аукционе не 24 часа, а 48 (при этом отправлять на первый день) и не париться. 2) Отправить на следующий день и получить отзыв не 5, а 4, с описанием ситуации. 3) Напрячься и отправить с почтамта в тот же день и не горевать. Варианты же всегда есть. Не колесовать же санкциями предлагается. 8 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenii_M Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Всю информацию и пожелания о сроках и условиях оплаты и отправки можно указать в описании лота. Этого вполне достаточно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Тогда нужно ввести разумный срок отправки "по умолчанию" - например три дня. Три дня - это более чем комфортный срок для отправки. Если пользователь готов отправить быстрее и при этом понимает и принимает риски такого решения - то он это укажет. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenii_M Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Это смотря еще когда оплата поступит. А если в пятницу вечером, а на выходные продавец уезжает за город, а в ПН по тем или иным причинам не успевает (например, спешит после работы на модерн в Единороге), а вот во вторник - уже вполне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgenii_M Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 И в целом желание зарегулировать, ограничить, обусловить - нужно ли это? Вам мало ограничений и условий вокруг вас? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Bigboss Опубликовано: 26 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 1) Указать в аукционе не 24 часа, а 48 (при этом отправлять на первый день) и не париться. 2) Отправить на следующий день и получить отзыв не 5, а 4, с описанием ситуации. 3) Напрячься и отправить с почтамта в тот же день и не горевать. Варианты же всегда есть. Не колесовать же санкциями предлагается. Я не люблю переходить на личности, но читать про торговлю почтой от человека с 5 отзывами по-меньшей мере странновато. 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amskil Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Есть мнение (имхо), что у "быстрых" и "ответственных" трейдеров - клиентов больше. А у "медленных", "редко отвечающих" и "забывающих что-нибудь постоянно" - меньше. Клиенты сами накажут рублём. Разумная отправка в течение 1-2 дней после получения оплаты. Разумная оплата в течение 1-2 дней после получения реквизитов. Все отклонения - вполне можно обсудить в личной переписке. И вот если после обсуждения и подтверждения условий - человек юлит, забывает, не успевает - уже можно обсуждать санкции и проч. О чём речь то? Изменено 26 октября 2015 пользователем Amskil 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Я не люблю переходить на личности, но читать про торговлю почтой от человека с 5 отзывами по-меньшей мере странновато. На личности переходят, когда по сути возражений нет. От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал. Я, кстати, не продавец ни разу и не скрывал этого. Но судить с точки зрения покупателя мне это не помешает, нес па? 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) На личности переходят, когда по сути возражений нет. От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал. Вот такой я с утра в понедельник недобрый А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах. Амскил вон вышел все правильно написал. Изменено 26 октября 2015 пользователем Bigboss 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 На личности переходят, когда по сути возражений нет. От кого-кого, но уж от Дяди Вовы такого не ждал. Я, кстати, не продавец ни разу и не скрывал этого. Но судить с точки зрения покупателя мне это не помешает, нес па? Это не он, он никогда "по-меньшей мере" не написал бы. Поди аккаунт взломали. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Это не он, он никогда "по-меньшей мере" не написал бы. Поди аккаунт взломали. Я тоже иногда ошибаюсь, когда по-русски пишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Вот такой я с утра в понедельник недобрый А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах. Амскил вон вышел все правильно написал. И то правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Обычно отправляю на следующий день после отправки, о чем и пишу людям сразу. Даже если утром перевели - обычно на следующий, так как письма готовлю вечером, а на работе работаю. Ближайший главпочтамт от меня в 100 километрах. Больше проблем с теми, кто отвечает раз в 2е суток. Сама текущая система отзывов показывает только количество сделок. Была бы она шире например оценка параметров "упаковка,скорость отправки, общение". Ну в отзывах я иногда и пишу, на что в следующий раз обратить внимание. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 А в чем проблема писать все недовольства в отзывах? Вот у меня есть проблема, я постоянно забываю выслать трекинг, но почему то мне не кто за это не сделал замечания, а почему? Такое ощущение что люди боятся ставить оценки меньше 5 и тут не какие меры наказания не помогут. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) . Изменено 26 октября 2015 пользователем Poison Angel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Вот такой я с утра в понедельник недобрый А что по сути - то отражайте долгую отправку в отзывах. Амскил вон вышел все правильно написал. у Нортуса просто уже не первый вброс за последнее время, то про ебей поплакал всем, то теперь про очередную фигню. 7 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Тогда сразу уж сделайте поле при создание аука ФОТО, где или указываешь УРЛ или просто загрузка файла. А то я намучился руками IMG писать 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krafterboy Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Смысла особого нет,так как именно с оплатой зачастую тянут. И когда ты делаешь аукцион с расчетом получить денег срочно - как на зло выходит наоборот. А когда тянут с оплатой, съезжает график и твое свободное время для отправки уже не совпадает с работой почты. Это смотря еще когда оплата поступит. А я, например, плачу с QIWI-кошелька, в т.ч. и все переводы на карты с него же. Но у него большой минус - оплата на карты МастерКардс идет до 5(пяти) рабочих дней(благо с Визой такого не наблюдалось, платежи всегда норм уходят). Получается, я задерживаю отправку сам, потому обычно и не тороплю отправляющих, считая что раз сам тормозил с оплатой - подожду и карты. И по поводу отправки, надо просто рассчитывать насколько срочно вам этот картон нужен и соответственно договариваться с продавцом, ну или хоть отзывы на него/его торговую тему почитать. Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях. Вот за это проголосую точно, фото - всегда хорошо. Изменено 28 октября 2015 пользователем krafterboy 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях. Тогда надо условия какие-то типа, не более Х карт на фото... 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Есть предложение обязательных фоток лотов на аукционах. Лучше даже на странице создания аукциона. С обязанностью продать то, что на фотографиях. Скоро будет изменение в правилах - эту тему тоже охватим. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 Тогда надо условия какие-то типа, не более Х карт на фото... 1 карта-2 фото. Спереди и сзади. Без протектора. Скоро будет изменение в правилах - эту тему тоже охватим. Ждемс 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 1 карта-2 фото. Спереди и сзади. Без протектора. Допустим я хочу продать 109 фойловых карт. 218 фоток хочешь? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Poison Angel Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 А к качеству фото какие будут требования в правилах? А то сейчас иногда прикладывают на чайник сделанные. Фиг состояние оценишь. Но формально фото есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 28 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) А к качеству фото какие будут требования в правилах? А то сейчас иногда прикладывают на чайник сделанные. Фиг состояние оценишь. Но формально фото есть. Самое главное требование - с обеих сторон, без протекторов и без вспышки В таком случае можно и на утюг снимать, нормально получается. Изменено 28 октября 2015 пользователем Bigboss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения