Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ходить одновременно! Как вам такое?


winkelwagentje
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

еще фиг с ним, а вот с землю играть надо при пустом стеке

Развернуть  

Это не закон физики, можно и поменять, если что

 

  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

Ну ок, давайте в порядке Инициативы объявлять атакеров

Развернуть  

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

 

  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

Вопрос первый: может ли атакующее существо с бдительностью сразу же и блокировать?

Развернуть  

Мне кажется, нет. С хостой и с мигом могут сразу блокировать, у остальных болезнь вызова. Иначе, кмк, будет слишком унылый оборонный геймплей

 

  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

Вопрос второй: в мультиплеере

Развернуть  

Про мультиплеер я вообще не задумывался

 

  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

Дальше, я своими существами A, B блокирую его существо X, существом C - Y, а Z пропускаю.

Развернуть  

Существо либо блокирует, либо атакует - и то и другое можно, но это варгейм какй-то получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan Безусловно, с изменением механики некоторые карты окажутся за бортом. Но возможно (возможно) откроются новые перспективы, а может и нет.

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:27, winkelwagentje сказал:
  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

давайте в порядке Инициативы объявлять атакеров

Развернуть  

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

Развернуть  

У меня медведь, у тебя медведь у нас по два хита и нет карт в руке. Мотивация атаковать/блочить зависит от того, что сделает оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:35, Konan сказал:

У меня медведь, у тебя медведь у нас по два хита и нет карт в руке. Мотивация атаковать/блочить зависит от того, что сделает оппонент.

Развернуть  

1. Оба атакуют, оба игрока умирают. Ничья.

2. Один атакует, другой блочит -> существ нет -> ждем след карт.

3. Просто ждем след. ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:27, winkelwagentje сказал:

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

Развернуть  

Потому что в МТГ ничего не делается одновременно. Даже триггеры в стек укладываются согласно приоритета.

 

  24.08.2023 в 07:27, winkelwagentje сказал:

Существо либо блокирует, либо атакует - и то и другое можно, но это варгейм какй-то получиться

Развернуть  

Это не логично. У меня 3 хита и Ангел серры. В оригинальтной мотыге я каждый ход порю тебя, сдерживая твоего слоника. Здесь получается, что я не могу атаковать, ибо в ответ на мою атаку ты тоже атакуешь меня и я проигрываю (точнее, если у меня первая инициатива - то я не могу атаковать, а если вторая - то ты сначала скажешь, что не атакуешь слоником, а потом я скажу, что атакую ангелом).
 

  24.08.2023 в 07:27, winkelwagentje сказал:
  24.08.2023 в 07:03, CrazzyJagger сказал:

Вопрос первый: может ли атакующее существо с бдительностью сразу же и блокировать?

Развернуть  

Мне кажется, нет. С хостой и с мигом могут сразу блокировать, у остальных болезнь вызова. Иначе, кмк, будет слишком унылый оборонный геймплей

Развернуть  

Вопрос был немного про другое (и ты на него ответил тем, что я процитировал выше), но вот тут я тоже немного повозмущаюсь:
Для оригинальной мотыги вполне нормальное противостояние: я вывалил существо 2/2, ты вывалил существо 2/2. След круг: Я вывалил существо 3/3, ты вывалил существо 3/3. Заборы растут, но атаковать никому не выгодно. В лучшем случае - предложил тебе размен 2/2 на 2/2, но ты предпочел пропустить, а дальше нарастания заборов. Немного утрировано, но это часто именно так и работает.

 

------------------------------------------------------------

  24.08.2023 в 07:35, winkelwagentje сказал:

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

Развернуть  

1) ты именно это и сделал своим первым постом. В смысле "призвал попробовать поменять мотыгу".

2) вместо какого-то анализа, хотя бы на уровне моего, ты решил просто хайпануть на теме. Молодец, хайпанул.

Изменено пользователем CrazzyJagger
склеило ответы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 05:35, Nazar сказал:

общие фазы изолируют игроков друг от друга, что сделает игру неинтересной в тактическом смысле

Развернуть  

Не согласен. Это разные ходы изолируют игроков, имхо, поэтому Гарфилд и ввел инстанты и интеррапты, чтобы игроки поучаствовали в жизни друг друга поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:45, CrazzyJagger сказал:

Это не логично. У меня 3 хита и Ангел серры

Развернуть  

Получается, бдительность становится не нужна. Ну или надо как-то по-другому ее осуществлять.

 

  24.08.2023 в 07:45, CrazzyJagger сказал:

1) ты именно это и сделал своим первым постом. В смысле "призвал попробовать поменять мотыгу".

Развернуть  

"но у меня возник безумный вопрос, которым спешу поделиться: рассматривал ли кто-нибудь ситуацию, когда игроки ходят одновременно, а не по очереди. За минут 5 обдумывания - вроде как и можно попробовать. Как вы думаете, получится играть без костылей, какие подводные (или даже надводные пороги) камни есть, и т.д? "

Где ты увидел здесь призывы?

  24.08.2023 в 07:45, CrazzyJagger сказал:

вместо какого-то анализа, хотя бы на уровне моего

Развернуть  

Ты пытаешь натянуть"пошаговую" МТГ, как сову на глобус на другую ситуацию, и заявляешь, у нас вот это не будет работать, вот это не будет. Понятно, не будет. А как сделать так, чтобы заработало? Будет ли в это интересно играть и пр.

 

  24.08.2023 в 07:45, CrazzyJagger сказал:

ты решил просто хайпануть на теме

Развернуть  

Тонкий психологизм. Напиши еще, что я пытаюсь привлечь к себе внимание ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 08:04, winkelwagentje сказал:

Где ты увидел здесь призывы?

Развернуть  

вот тут: Ходить одновременно! Как вам такое?
 

  24.08.2023 в 08:04, winkelwagentje сказал:

Напиши еще, что я пытаюсь привлечь к себе внимание ))

Развернуть  

Надеюсь, ты действительно хотел привлечь к себе внимание.
Иначе мои диагнозы по аватарке будут совсем безрадостными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger Т.е. ты в восклицательном знаке углядел требование поменять правила мтг? А кучу вопросительных знаков дальше ты не заметил, а диагност?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.08.2023 в 15:44, Mordodrukow сказал:

А сделать полностью одновременные ходы, мне кажется, не выйдет в настольной игре. Ну, по крайней мере, 100 IQ для того, чтоб играть в такую игру с кайфом точно не хватит.

Развернуть  

Есть чудесные настольные игры 7 Wonders, It's a Wonderful World и т.п., где все одновременно драфтят карты и затем их разыгрывают.

На компанию 5+ игроков лучше не придумать, иначе даунтайм раунда стремится к часу.

В играх со стеком параллельные ходы невозможны, предложение автора похожа на троллинг.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда особенно не любил RTS, я для них слишком медлительный. 

Игра в мтг одновременно мне видится примерно вот так: 

spacer.png

зато в таком режиме можно выпустить больше карт типа chaos orb, и кидать и кидать. Пока всю колоду не раскидали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:38, winkelwagentje сказал:

1. Оба атакуют, оба игрока умирают. Ничья.

2. Один атакует, другой блочит -> существ нет -> ждем след карт.

3. Просто ждем след. ход

Развернуть  

Ок, оба игрока это видят и понимают, наступает шаг назначения атакеров, какие инструкции? Предлагаешь им в закрытую на бумажке написать свои решения, ведь быть вторым выгоднее (продолжится ли партия разменом медведей или будет ничья, имея представление о геймпланах и составе колод, можно выбрать наименее рискованный сценарий)? Ну и, само собой, это все пипец как медленно, чем комбаты по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 06:25, winkelwagentje сказал:

Не получится. Там возникает конфликт из-за одной и той же клетки. Если дать игрокам выбирать по очереди, кто клетку занимает, по получаются обычные шахматы.

Развернуть  

Так можно разрешить вдвоём стоять на одной клетке. Типа скраешку притулиться в уже занятую. Или количество клеток увеличить так чтобы вероятность занять одну клетку стремилась к нулю.

Тебя же не смущает изменение правил мтг с созданием второго стека и тп. Поэтому не вижу разницы в фантазировании изменения правил под конкретную задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2023 в 07:35, winkelwagentje сказал:

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

Развернуть  

Тебе показалось одно и ты высказался. В этом нет ничего плохого. Тем кто это прочитал показалось другое. Так появились колобки. В этом тоже нет ничего плохого. Жизнь на этом не заканчивается, надо просто правильные выводы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...