Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ходить одновременно! Как вам такое?


winkelwagentje
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, CrazzyJagger сказал:

еще фиг с ним, а вот с землю играть надо при пустом стеке

Это не закон физики, можно и поменять, если что

 

16 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Ну ок, давайте в порядке Инициативы объявлять атакеров

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

 

17 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Вопрос первый: может ли атакующее существо с бдительностью сразу же и блокировать?

Мне кажется, нет. С хостой и с мигом могут сразу блокировать, у остальных болезнь вызова. Иначе, кмк, будет слишком унылый оборонный геймплей

 

22 минуты назад, CrazzyJagger сказал:

Вопрос второй: в мультиплеере

Про мультиплеер я вообще не задумывался

 

22 минуты назад, CrazzyJagger сказал:

Дальше, я своими существами A, B блокирую его существо X, существом C - Y, а Z пропускаю.

Существо либо блокирует, либо атакует - и то и другое можно, но это варгейм какй-то получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan Безусловно, с изменением механики некоторые карты окажутся за бортом. Но возможно (возможно) откроются новые перспективы, а может и нет.

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, winkelwagentje сказал:
30 минут назад, CrazzyJagger сказал:

давайте в порядке Инициативы объявлять атакеров

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

У меня медведь, у тебя медведь у нас по два хита и нет карт в руке. Мотивация атаковать/блочить зависит от того, что сделает оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Konan сказал:

У меня медведь, у тебя медведь у нас по два хита и нет карт в руке. Мотивация атаковать/блочить зависит от того, что сделает оппонент.

1. Оба атакуют, оба игрока умирают. Ничья.

2. Один атакует, другой блочит -> существ нет -> ждем след карт.

3. Просто ждем след. ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, winkelwagentje сказал:

Не вижу, почему это нельзя сделать в один момент

Потому что в МТГ ничего не делается одновременно. Даже триггеры в стек укладываются согласно приоритета.

 

20 минут назад, winkelwagentje сказал:

Существо либо блокирует, либо атакует - и то и другое можно, но это варгейм какй-то получиться

Это не логично. У меня 3 хита и Ангел серры. В оригинальтной мотыге я каждый ход порю тебя, сдерживая твоего слоника. Здесь получается, что я не могу атаковать, ибо в ответ на мою атаку ты тоже атакуешь меня и я проигрываю (точнее, если у меня первая инициатива - то я не могу атаковать, а если вторая - то ты сначала скажешь, что не атакуешь слоником, а потом я скажу, что атакую ангелом).
 

20 минут назад, winkelwagentje сказал:
43 минуты назад, CrazzyJagger сказал:

Вопрос первый: может ли атакующее существо с бдительностью сразу же и блокировать?

Мне кажется, нет. С хостой и с мигом могут сразу блокировать, у остальных болезнь вызова. Иначе, кмк, будет слишком унылый оборонный геймплей

Вопрос был немного про другое (и ты на него ответил тем, что я процитировал выше), но вот тут я тоже немного повозмущаюсь:
Для оригинальной мотыги вполне нормальное противостояние: я вывалил существо 2/2, ты вывалил существо 2/2. След круг: Я вывалил существо 3/3, ты вывалил существо 3/3. Заборы растут, но атаковать никому не выгодно. В лучшем случае - предложил тебе размен 2/2 на 2/2, но ты предпочел пропустить, а дальше нарастания заборов. Немного утрировано, но это часто именно так и работает.

 

------------------------------------------------------------

12 минут назад, winkelwagentje сказал:

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

1) ты именно это и сделал своим первым постом. В смысле "призвал попробовать поменять мотыгу".

2) вместо какого-то анализа, хотя бы на уровне моего, ты решил просто хайпануть на теме. Молодец, хайпанул.

Изменено пользователем CrazzyJagger
склеило ответы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

общие фазы изолируют игроков друг от друга, что сделает игру неинтересной в тактическом смысле

Не согласен. Это разные ходы изолируют игроков, имхо, поэтому Гарфилд и ввел инстанты и интеррапты, чтобы игроки поучаствовали в жизни друг друга поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Это не логично. У меня 3 хита и Ангел серры

Получается, бдительность становится не нужна. Ну или надо как-то по-другому ее осуществлять.

 

12 минут назад, CrazzyJagger сказал:

1) ты именно это и сделал своим первым постом. В смысле "призвал попробовать поменять мотыгу".

"но у меня возник безумный вопрос, которым спешу поделиться: рассматривал ли кто-нибудь ситуацию, когда игроки ходят одновременно, а не по очереди. За минут 5 обдумывания - вроде как и можно попробовать. Как вы думаете, получится играть без костылей, какие подводные (или даже надводные пороги) камни есть, и т.д? "

Где ты увидел здесь призывы?

14 минут назад, CrazzyJagger сказал:

вместо какого-то анализа, хотя бы на уровне моего

Ты пытаешь натянуть"пошаговую" МТГ, как сову на глобус на другую ситуацию, и заявляешь, у нас вот это не будет работать, вот это не будет. Понятно, не будет. А как сделать так, чтобы заработало? Будет ли в это интересно играть и пр.

 

18 минут назад, CrazzyJagger сказал:

ты решил просто хайпануть на теме

Тонкий психологизм. Напиши еще, что я пытаюсь привлечь к себе внимание ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, winkelwagentje сказал:

Где ты увидел здесь призывы?

вот тут: Ходить одновременно! Как вам такое?
 

5 минут назад, winkelwagentje сказал:

Напиши еще, что я пытаюсь привлечь к себе внимание ))

Надеюсь, ты действительно хотел привлечь к себе внимание.
Иначе мои диагнозы по аватарке будут совсем безрадостными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger Т.е. ты в восклицательном знаке углядел требование поменять правила мтг? А кучу вопросительных знаков дальше ты не заметил, а диагност?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mordodrukow сказал:

А сделать полностью одновременные ходы, мне кажется, не выйдет в настольной игре. Ну, по крайней мере, 100 IQ для того, чтоб играть в такую игру с кайфом точно не хватит.

Есть чудесные настольные игры 7 Wonders, It's a Wonderful World и т.п., где все одновременно драфтят карты и затем их разыгрывают.

На компанию 5+ игроков лучше не придумать, иначе даунтайм раунда стремится к часу.

В играх со стеком параллельные ходы невозможны, предложение автора похожа на троллинг.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда особенно не любил RTS, я для них слишком медлительный. 

Игра в мтг одновременно мне видится примерно вот так: 

spacer.png

зато в таком режиме можно выпустить больше карт типа chaos orb, и кидать и кидать. Пока всю колоду не раскидали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, winkelwagentje сказал:

1. Оба атакуют, оба игрока умирают. Ничья.

2. Один атакует, другой блочит -> существ нет -> ждем след карт.

3. Просто ждем след. ход

Ок, оба игрока это видят и понимают, наступает шаг назначения атакеров, какие инструкции? Предлагаешь им в закрытую на бумажке написать свои решения, ведь быть вторым выгоднее (продолжится ли партия разменом медведей или будет ничья, имея представление о геймпланах и составе колод, можно выбрать наименее рискованный сценарий)? Ну и, само собой, это все пипец как медленно, чем комбаты по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, winkelwagentje сказал:

Не получится. Там возникает конфликт из-за одной и той же клетки. Если дать игрокам выбирать по очереди, кто клетку занимает, по получаются обычные шахматы.

Так можно разрешить вдвоём стоять на одной клетке. Типа скраешку притулиться в уже занятую. Или количество клеток увеличить так чтобы вероятность занять одну клетку стремилась к нулю.

Тебя же не смущает изменение правил мтг с созданием второго стека и тп. Поэтому не вижу разницы в фантазировании изменения правил под конкретную задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, winkelwagentje сказал:

Если что, я никого не призывал менять магию, и не заявлял про новый уникальный геймплей, мне просто показалась интересной к обдумыванию мысль из верховного поста.

А мне напихали полную панамку колобков. Хнык, хнык ))

Тебе показалось одно и ты высказался. В этом нет ничего плохого. Тем кто это прочитал показалось другое. Так появились колобки. В этом тоже нет ничего плохого. Жизнь на этом не заканчивается, надо просто правильные выводы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...