Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ильдар, такой вопрос: без Гостли Призонов нормально себя чувствуешь? Не хочется тормозить чужие атаки?

Иногда хочется, но не критично.

 

 

Не Ильдар, но отвечу. В матчах, где мы хотим видеть гостли призоны и так все хорошо, может быть, за исключением суицид зуу, который иногда имеет слишком взрывные раздачи и не дает дожить до враса.

 

Совсем отказываться от блад мунов я бы не стал, может быть порезать до двух. Юр не тестил, они точно лучше анмейкингов? На нахири нам уже совсем нечего ответить. 3 краклинг дума - неужели так хорошо себя показали? я пока играю одним и желания увеличить их количество не возникало.

Отказ от бладмунов позволяет надёжнее играть Думы и Игры, не заморачиваясь на манабазе.

Апд. Вернулись Эмерии - они всё же слишком хороши и сильно облегчают игру против Гриксиза.

Ну и в целом впечатление такое - против половины колод они нужны, против другой нет. Поэтому пробую играть более универсально.

 

Юрич - это скорее мета колл под инфекты, мидрейнджи и прочее. Контроли, а особенно с Нахири, я не вижу вообще. В среднем ничего так, позволяют прикрывать Нахири и напару хорошо борд оппонента разносят.

Крэклинг думы сильно облегчают игру с инфектом и колодцами с Эмми - те просто не доледают и в итоге у нас много времени. Плюс приятно убирать бобов или большую тушку+Лилю против БГх.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно нубовопрос - зачем Нахири, чисто цикл-движок с опцией убить кого-нибудь? Скорее всего уже обсуждали ранее, просто нет возможности на работе всю тему перечитывать. И вообще, насколько сейчас себя может показывать двухцветная версия, а не трех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахири очень универсальная карта. Это и возможность быстро закрыть игру (чего этой деке не хватает) и доп. ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно нубовопрос - зачем Нахири, чисто цикл-движок с опцией убить кого-нибудь? Скорее всего уже обсуждали ранее, просто нет возможности на работе всю тему перечитывать. И вообще, насколько сейчас себя может показывать двухцветная версия, а не трех?

Улучшение руки, контроль борода, гринд, быстрый винкон.

Тоже хорошо, как и одноцветная. Цвета подбираешь под мету, трёхцветка - наиболее опциональная, а моноцветная - наиболее стабильная.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение руки, контроль борода, гринд, быстрый винкон.

Тоже хорошо, как и одноцветная. Цвета подбираешь под мету, трёхцветка - наиболее опциональная, а моноцветная - наиболее стабильная.

 

А есть какой-то ссмысл сейчас делать сплэш в красный без Нахири например? А то чет больно по деньгам разово так вкладываться будет.Типа Аджани, хеликсы (??), лд на случай засилья тронов, луна против засилья трехцветок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какой-то ссмысл сейчас делать сплэш в красный без Нахири например? А то чет больно по деньгам разово так вкладываться будет.Типа Аджани, хеликсы (??), лд на случай засилья тронов, луна против засилья трехцветок.

Можно ради луны. Ради остального смысла мало.

Вместо Хеликсов в белом найти ремувал можно лишний, а Аджани слишком ватный для 4-х манового мироходца - до ульты слишком сложно дожить, остальные абилки малорелевантны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ради луны. Ради остального смысла мало.

Вместо Хеликсов в белом найти ремувал можно лишний, а Аджани слишком ватный для 4-х манового мироходца - до ульты слишком сложно дожить, остальные абилки малорелевантны.

 

Спасибо за оперативные ответы.

То есть получается, большого смысла сплешиться не в черный нет в данный момент? За ангвишами, чармом и Сориным вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорин не про эту деку. Не путай с сестрами или БВ токенами. Это контроль, который в большинстве случаев играет дооолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорин не про эту деку. Не путай с сестрами или БВ токенами. Это контроль, который в большинстве случаев играет дооолго)

 

Я просто опираюсь в своих суждениях на инфу из первого поста. Но видимо инфа с апреля довольно ощутимо устрела. Я за три года без мтг совсем одичал и потерял все ссылки, где нынче смотрят турнирную инфу и всё в таком роде, потому скребу по сусекам с того, что тут вычитаю. Отсюда и так себе вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно использовать Sorin, lord of Innistrad за место Elspeth, knight-errant (хотя она мне всё равно больше нравится) в противомидрейнджовой стратегии, основные карты для чёрного сплеша - Orzhov charm, Ayli, eternal pilgrim, Anguished unmaking, Blood baron of Vizkopa и некоторые чёрно-белые аналоги карт в белом.

Т.е. для более качественных карт хейта и улучшенных аналогов в белом.

 

Если брать цвета для сплеша (в порядке приоритета), то список выглядел бы так:

1) Чёрный

2) Красный

3) Синий

4) Зелёный

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, такой вопрос: без Гостли Призонов нормально себя чувствуешь? Не хочется тормозить чужие атаки?

Немного переосмыслил твой вопрос. Местами призоны хочется вернуть, но с обилием колод на Нахири и БГх, где призоны очень слабая карта, хочется ими не играть вовсе.

Это пришло в процессе размышления создания адекватной под мету БВ версии Мартиры с Айли и Солнечными Титанами.

 

П.с. с такой же логикой не очень хочется играть лучами белыми.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошедшего WMCQ и по статистику меты из модо у меня есть идея следующего билда:

+

Lands (24):

2 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

1 Windswept heath

3 Sacred foundry

3 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

3 Plains

1 Swamp

 

1cc (15):

1 Kami of false hope

1 Thraben inspector

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Lightning helix

 

3cc (2):

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

3 Surgical extraction

1 Hex parasite

1 Kami of false hope

2 Anguished unmaking

2 Crackling doom

1 Crucible of worlds

3 Slaughter games

1 Curse of death's hold

1 Blood baron of Vizkopa

Добавил 3 Lightning helix для улучшения матчапа с бурном (компенсируют боль с манабазы заодно) и других аггро колод, в частности инфекта.

Это так же дополнительный ремувал в бобов против Джанда, опция добурнить Лилиану или лицо.

Против Нахири колод это опция сдуть Нахири до 2-3 жетонов, чтобы добить её существами.

Добавил для тестов в сайд Crucible of worlds. Нужен против трона и ЛД колод. Помогает против контролей.

Заменил 1 Windswept heath на дополнительный равнину от луны и под пасы. Уменьшает чутка боль от манабазы.

На счёт того, каким паком мироходцев играть я пока не определился, как и со слотами. Наиболее перспективным мне видится Gideon Jura, как наиболее синергичный с Нахири и при этом вполне самостоятельным, как карта. Помогает против аггро стратегий достаточно хорошо.

Уважаемые Мартироводы, что скажете?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока убрал из сайда 1 Anguished unmaking 1 Crackling doom, добавил 2 госли призона. Хочется улучшить игру против аггро дечек, особенно суицид зу

упд. хеликсы хороший вариант, сам подыскивал замену для анмакингов - дорого и хиты жалко, но я смотрел в сторону эквипов каких-нибудь.

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, мне кажется, когда ты в Мартире улучшаешь матч с бурном, у тебя колода совсем не в ту сторону пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, мне кажется, когда ты в Мартире улучшаешь матч с бурном, у тебя колода совсем не в ту сторону пошла.

 

сто раз говорил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, мне кажется, когда ты в Мартире улучшаешь матч с бурном, у тебя колода совсем не в ту сторону пошла.

Дело в том, что с больной манабазой и без лун, на 4х Мартирах можно далеко не уехать. Поэтому некоторые минусы приходится как-то компенсировать.

 

Пока убрал из сайда 1 Anguished unmaking 1 Crackling doom, добавил 2 госли призона. Хочется улучшить игру против аггро дечек, особенно суицид зу

упд. хеликсы хороший вариант, сам подыскивал замену для анмакингов - дорого и хиты жалко, но я смотрел в сторону эквипов каких-нибудь.

Просто у Призонов из-за Нахири стало не так много применения, кмк.

А с Зуу можно по идее просто больше точечного ремувала добавить, не думаю, что с Зуу такой уж сложный матч.

Выжидаешь на ремувалах до Прокламации и спокойно стабилизируешься. Обычно так у меня было.

С эквипами можно попробовать следующим образом: добавить 1 тутор, 1 sword of light and shadow и, например, Sword of fire and ice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марду Мартирка зашла в топ 4 ВМЦКу в Лионе (Франция):

http://mtgtop8.com/event?e=13021&d=275990&f=MO

+

LANDS 25

1 Arid Mesa

1 Emeria, the Sky Ruin

3 Flagstones of Trokair

2 Flooded Strand

4 Ghost Quarter

1 Godless Shrine

1 Marsh Flats

1 Mistveil Plains

8 Plains

1 Sacred Foundry

2 Windswept Heath

 

CREATURES 18

1 Emrakul, the Aeons Torn

4 Martyr of Sands

4 Ranger of Eos

4 Squadron Hawk

4 Wall of Omens

1 Weathered Wayfarer

 

INSTANTS and SORC. 13

4 Lingering Souls

4 Path to Exile

3 Proclamation of Rebirth

2 Wrath of God

 

OTHER SPELLS 4

4 Nahiri, the Harbinger

 

SIDEBOARD

1 Blood Baron of Vizkopa

1 Celestial Purge

1 Hide / Seek

1 Kami of False Hope

4 Leyline of Sanctity

1 Runed Halo

1 Slaughter Games

3 Stony Silence

2 Wear / Tear

Вижу набор карт, позволяющих быстрее накопать Нахири, однако манабаза и некоторые карты в сайдборде выглядят странными.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну манабаза кривовата, а в сайде-то что не так?

Синглтон Пуржа, когда есть анмейкинг, Runed halo, Wear // Tear, когда есть более широкого применения Hide // Seek.

Непонятное обилие stony silence, когда на комбу всего 1 Slaughter games.

 

Манабаза да, кривая, но это скорее мелочи.

 

Апд. Добавлю по мейну

Ну и малое кол-во 1-х дропов делает Рейнджеров сильно хуже, а с 1 mistveil plains под рейнджера особо не покрутишь ничего.

Тоже самое с прокламациями, если автор хотел ими играть только в Лейте, то хватило бы и 2-х.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то это все уж очень спорно. Мы даже меты не знаем, но итак в вакууме можно было бы поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то это все уж очень спорно. Мы даже меты не знаем, но итак в вакууме можно было бы поспорить.

Спорно, конечно, но я стараюсь смотреть с точки зрения большей универсальности карт.

Просто такое чувство, что колоду на коленке собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не Мартира, а мидрейндж марду-Нахири с мартир-паком. Всё ради Нахири, а Мартирка чисто для покупки времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не Мартира, а мидрейндж марду-Нахири с мартир-паком. Всё ради Нахири, а Мартирка чисто для покупки времени.

Похожая мысль возникла, когда лист увидел.

Хотя сама идея неплохая, кмк, потестить её стоит.

 

Немного переосмыслил последний билд и вернулся к Orzhov charm и Nihil spellbomb

+

Lands (24):

1 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

1 Windswept heath

3 Sacred foundry

3 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

4 Plains

1 Swamp

 

1cc (15):

1 Kami of false hope

1 Thraben inspector

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Orzhov charm

 

3cc (2):

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

2 Nihil spellbomb

1 Hex parasite

2 Hide // seek

2 Anguished unmaking

1 Crackling doom

1 Crucible of worlds

1 Linvala, keeper of silence

3 Slaughter games

1 Curse of death's hold

1 Blood baron of Vizkopa

Бог с ним, с Троном - Мтгголдфиш показывает огромный буст аггроколод и Джанд сверху всего этого, из-за чего я решил попробовать переделать билд под агро-мидрейндж мету и некоторого кол-ва УВР Нахирей.

Чарм несколько более опционален Хеликса и Спеллбомбы вполне неплохой ответ дреджу.

Линвалу вернул на всякий случай от Мелиро колод и Эльфов.

Апд. Ещё 1 Эмерию поменял на базик, чтобы получать меньше боли и чуть легче играть вокруг луны.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отойду от темы Мартиры, так как не нашёл темки Сестёр.

Давеча тут тестирую потихоньку УВ Соул систерс и впечатления в целом остались приятные:

+

Lands (21):

4 Flooded strand

2 Marsh flats

2 Hallowed fountain

4 Seachrome coast

3 Windbrisk Heights

5 Plains

1 Island

 

Creatures (23):

3 Soul warden

4 Soul's attendant

2 Auriok champion

4 Ajani's pridemate

4 Geist of Saint Traft

3 Spell queller

1 Archangel of thune

2 Sky hussar

 

Enhantment (4):

4 Honor of the pure

 

Instantn (5):

4 Path to exile

1 Secure the wastes

 

Planeswalker (2):

2 Elspeth, knight-errant

 

Sorcery (5):

4 Spectral procession

1 Return to the ranks

 

Sideboard

2 Dispel

3 Negate

2 Sundering growth

2 Rest in peace

2 Stony silence

2 Blessed alliance

2 Wrath of god

Задача была следующая - несколько улучшить матчап с контролями и рампо колодами.

В этом нам будут помогать сайдовая контра в виде Dispel и Negate; мейновые Geist of saint Traft, как активатор сестёр для получения жизней и очень мощный клок на 6-10 в ход; Elspeth, knight-errant в сочетании с Трафтами и плодилкой токенов смотрится очень неплохо; Spell queller позволяют тормозить развитие оппонента, имея неплохой клок по воздуху; Sky hussar - источник КА, так необходимого сестрам, для восполнения ресурсов.

Потестил Lone rider в сочетании с Ojutai's command и Blessed alliance - в итоге не понравились. Редко флипались, а борда в виде сестёр было часто недостаточно, чтобы вовремя его активировать. Отказался, как и от Команды Оджутая.

 

 

Возвращаясь к теме Мартиры.

Я по итогу пришёл к выводу, что у Марду Мартиры есть 2 пути развития в зависимости от Метагейма:

1) Стандартный Марду Мидрейндж-контроль:

+

Lands (24):

2 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

1 Windswept heath

3 Sacred foundry

3 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

3 Plains

1 Swamp

 

1cc (15):

1 Kami of false hope

1 Thraben inspector

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Orzhov charm

 

3cc (2):

2 Proclamation of rebirth

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

2 Nihil spellbomb

1 Hex parasite

2 Hide // seek

2 Anguished unmaking

1 Crackling doom

1 Crucible of worlds

1 Linvala, keeper of silence

3 Slaughter games

1 Curse of death's hold

1 Blood baron of Vizkopa

Больше нацелен на работу с аггро колодами и мидрейнджами, несколько игнорируя комбо матчапы и некоторые контрольные колоды.

У меня всё ещё есть сомнения по поводу слота Nihil spellbomb, т.к. Surgical extraction всё же кажется более опциональной картой,а без бомб матчап с Дреджом итак неплох.

Есть так же мысль освободить слот Crucible of worlds и положить его в мейн вместо 24-й земли. Заместо добавить, например, Kami of false hope.

 

2) Второй вариант с Лунами, нацеленный на хейт комбо и рампо колод, с которыми у нас традиционно всё не очень.

+

Lands (24):

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

2 Windswept heath

3 Sacred foundry

3 Godless shrine

1 Blood crypt

1 Mountain

5 Plains

1 Swamp

 

1cc (13):

1 Kami of false hope

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Lightning helix

 

3cc (5):

2 Proclamation of rebirth

3 Blood moon

 

4cc (10):

3 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

2 Surgical extraction

1 Hex parasite

2 Hide // seek

2 Stony silence

2 Anguished unmaking

1 Crucible of worlds

1 Linvala, keeper of silence

3 Slaughter games

1 Blood baron of Vizkopa

Здесь отказываемся от 3-х цветных спеллов в сайде, в мейне остались monoW и WR заклинания под мейновые Blood moon.

В сайде карты без без белого играются в матчах, где Blood moon неактуален, а остальные подходят под WR сочетание.

 

Дискасс.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крусибл от плохих лучше в мейне держать - эдж на первую партию. Против хороших плюс один не совсем всё делающий артефакт - не столь критично, тем более в твоих колодах, где он лутится Нахири. Потом там всё равно грейвхейт придёт (теперь его больше из-за дреджей), и его можно будет отсайдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...