Перейти к публикации

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Крусибл от плохих лучше в мейне держать - эдж на первую партию. Против хороших плюс один не совсем всё делающий артефакт - не столь критично, тем более в твоих колодах, где он лутится Нахири. Потом там всё равно грейвхейт придёт (теперь его больше из-за дреджей), и его можно будет отсайдить.

Звучит осмысленно.

Просто я боюсь такого момента, что с 23 землями буду не очень стабильно нужное кол-во земель поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит осмысленно.

Просто я боюсь такого момента, что с 23 землями буду не очень стабильно нужное кол-во земель поднимать.

У тебя же Нахири, она всё накопает, что нужно. На четыре земли выйти не проблема (в моём билде с двумя Фэйфарерами вообще элементарно). 23 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear, можешь кинуть лист ув сестёр? Сам нашёл только такой : http://tappedout.net/mtg-decks/01-10-14-uw-soul-sisters/ (не знаю, как делать ссылки из мобильной версии).

Так как это двуцветка, то мартирами ты не играешь. Тогда, видимо, и праведник не нужен. А он лежит в листе по ссылке, поэтому я в нём сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 земли вообще норм. Вчера скорее флудило. Особенно было круто, когда я, семь ходов подряд активируя Вэйфарера (оппонента тоже флудило), стабильно топдекал тоже земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear, можешь кинуть лист ув сестёр? Сам нашёл только такой : http://tappedout.net/mtg-decks/01-10-14-uw-soul-sisters/ (не знаю, как делать ссылки из мобильной версии).

Так как это двуцветка, то мартирами ты не играешь. Тогда, видимо, и праведник не нужен. А он лежит в листе по ссылке, поэтому я в нём сомневаюсь.

+

Lands (22):

4 Flooded strand

2 Marsh flats

3 Hallowed fountain

4 Seachrome coast

3 Windbrisk Heights

5 Plains

1 Island

 

Creatures (24):

3 Soul warden

4 Soul's attendant

3 Auriok champion

4 Ajani's pridemate

4 Geist of Saint Traft

3 Spell queller

1 Archangel of thune

2 Sky hussar

 

Enhantment (4):

4 Honor of the pure

 

Instantn (4):

4 Path to exile

 

Planeswalker (2):

2 Elspeth, knight-errant

 

Sorcery (4):

4 Spectral procession

 

Sideboard

1 Mark of asylum

2 Rest in peace

2 Stony silence

2 Dispel

3 Negate

2 Sundering growth

1 Return to the ranks

2 Wrath of god

Пока такой лист (немного допиленный), но его ещё переделывать и доделывать надо.

Трафт показывет себя очень хорошо, как и сайдовые Диспелы с Негейтами.

Spell queller - хороший меновый ответ на ремувал или проблемные карты оппонента, Элспетина подбрасывает Трафта или котика, резко увеличивая клок, или гриндит токенцами, выходя в ульту в итоге.

Почему отказался от Ассендантов - нет Мартир, как ты правильно заметил, а это доп. слоты под более полезные карты.

 

23 земли вообще норм. Вчера скорее флудило. Особенно было круто, когда я, семь ходов подряд активируя Вэйфарера (оппонента тоже флудило), стабильно топдекал тоже земли.

Попробую, хотя кипать 2-х лендеры намного более стрёмно стало.

И вейфарер не против всех колод работает и, если оппонент не дурачок, он помогать тебе его активировать не будет.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблем с игрой процессией? Или обычно играем её за 4 маны?

Изменено пользователем wernon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблем с игрой процессией? Или обычно играем её за 4 маны?

 

21 земля из 22 дают белую ману. В чем проблема-то с процессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу понять, как в колоде только с 4 пте из ремувала, трафт может хорошо себя показывать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу понять, как в колоде только с 4 пте из ремувала, трафт может хорошо себя показывать ???

Есть Элспет, которой подбрасывать можно, плюс антенны позволяют обходить часть блокеров. Да и опция просто нанести максимум урона перед смертью ради темпа тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Мартирке в общем и целом остановился на таком билде (показывает себя результативнее остальных):

+

Lands (23):

1 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

2 Windswept heath

3 Sacred foundry

2 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

3 Plains

1 Swamp

 

1cc (14):

1 Kami of false hope

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Orzhov charm

 

3cc (4):

3 Proclamation of rebirth

1 Crucible of worlds

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

2 Surgical extraction

1 Hex parasite

1 Kami of false hope

2 Hide // seek

2 Anguished unmaking

1 Linvala, keeper of silence

2 Slaughter games

1 World queller

1 Blood baron of Vizkopa

1 Sunscour

1 Ugin, the spirit dragon

Sunscour - ранний врас от экстра агрессивных колод типо Бушвакер зуу, Суизу и т.п.

World queller - ответ колокольчикам и прочей нечисти

Ugin, the spirit dragon - лучшая противомидрейнджовая карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Мартирке в общем и целом остановился на таком билде (показывает себя результативнее остальных):

+

Lands (23):

1 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

2 Windswept heath

3 Sacred foundry

2 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

3 Plains

1 Swamp

 

1cc (14):

1 Kami of false hope

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (7):

4 Squadron hawk

3 Orzhov charm

 

3cc (4):

3 Proclamation of rebirth

1 Crucible of worlds

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

2 Surgical extraction

1 Hex parasite

1 Kami of false hope

2 Hide // seek

2 Anguished unmaking

1 Linvala, keeper of silence

2 Slaughter games

1 World queller

1 Blood baron of Vizkopa

1 Sunscour

1 Ugin, the spirit dragon

Sunscour - ранний врас от экстра агрессивных колод типо Бушвакер зуу, Суизу и т.п.

World queller - ответ колокольчикам и прочей нечисти

Ugin, the spirit dragon - лучшая противомидрейнджовая карта

 

Так много шоков белых - чтоб эмерия надежно активировалась? И, к слову, ты решил простить орзов чарм и вернуть его в деку? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так много шоков белых - чтоб эмерия надежно активировалась? И, к слову, ты решил простить орзов чарм и вернуть его в деку? ))

Да, и, к сожалению, в формате нету Мирродиновских или других похожих дуалок в этих цветах с белой основой.

Чарм по итогам тестов оказался просто лучшей из возможных опций. По ситуации можно заменить на Ghostly prison

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл моновайт мартирой несколько онлайновых лиг, появились всякие вопросы.

 

1) Что мы делаем с БГх? В модо их нынче достаточно много, при этом по ощущениям мы весь матч терпим, отстреливаем по возможности их существ и ждем топдека Элспет/сайдового Угина. Лилиана напрягает, неотвеченные узя и Калитас очень напрягают; в гринд игры уходят сами собой, но их топдеки в среднем лучше наших (особенно пресайд). Я что-то упускаю? Имеет ли смысл сдаваться в первой игре ради экономии таймера, если у нас нет особых перспектив? Насколько лучше тут показывает себя версия с Нахири?

 

2) Weathered Wayfarer - крайне нестабильный парень, иногда делает большой КА или при необходимости ищет все гост квортеры подряд, чаще ловит ремувал или героически бросается под какого-нибудь накатля, не успевая выйти из сикнесса. Отсайживается против быстрого агро, против колод с кучей ремувала, на ходе - то есть почти всегда, искаеть его рейнджером хочется очень редко. Может, я просто делаю что-то не так? Пробовал играть (не вместо, а вместе) Thraben Inspector'ом, которого теоретически можно положить в этот слот - инспектор оказался стабильно посредственным: себя за 2 маны поциклил, умер в первом же блоке, с грейва не вернулся.

 

3) Crucible of Worlds - в каких матчах, кроме трона, мы хотим видеть эту карту? Стоит ли вообще держать крусибл в сайде?

 

Лист сейчас вот такой (возможно, заменю в сайде иголки на суржики):

 

+ Lands

2 Emeria, the Sky Ruin

4 Flagstones of Trokair

4 Ghost Quarter

2 Mistveil Plains

11 Plains

1 Tectonic Edge

 

Creatures

1 Kami of False Hope

4 Martyr of Sands

4 Serra Ascendant

1 Weathered Wayfarer

4 Squadron Hawk

4 Ranger of Eos

 

Spells

4 Path to Exile

4 Ghostly Prison

1 Oblivion Ring

3 Proclamation of Rebirth

4 Wrath of God

1 Gideon Jura

1 Elspeth, Sun's Champion

 

Sideboard

1 Hex Parasite

2 Pithing Needle

2 Blessed Alliance

2 Celestial Purge

1 Disenchant

2 Runed Halo

3 Leyline of Sanctity

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Ugin, the Spirit Dragon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл моновайт мартирой несколько онлайновых лиг, появились всякие вопросы.

 

1) Что мы делаем с БГх? В модо их нынче достаточно много, при этом по ощущениям мы весь матч терпим, отстреливаем по возможности их существ и ждем топдека Элспет/сайдового Угина. Лилиана напрягает, неотвеченные узя и Калитас очень напрягают; в гринд игры уходят сами собой, но их топдеки в среднем лучше наших (особенно пресайд). Я что-то упускаю? Имеет ли смысл сдаваться в первой игре ради экономии таймера, если у нас нет особых перспектив? Насколько лучше тут показывает себя версия с Нахири?

 

2) Weathered Wayfarer - крайне нестабильный парень, иногда делает большой КА или при необходимости ищет все гост квортеры подряд, чаще ловит ремувал или героически бросается под какого-нибудь накатля, не успевая выйти из сикнесса. Отсайживается против быстрого агро, против колод с кучей ремувала, на ходе - то есть почти всегда, искаеть его рейнджером хочется очень редко. Может, я просто делаю что-то не так? Пробовал играть (не вместо, а вместе) Thraben Inspector'ом, которого теоретически можно положить в этот слот - инспектор оказался стабильно посредственным: себя за 2 маны поциклил, умер в первом же блоке, с грейва не вернулся.

 

3) Crucible of Worlds - в каких матчах, кроме трона, мы хотим видеть эту карту? Стоит ли вообще держать крусибл в сайде?

 

Лист сейчас вот такой (возможно, заменю в сайде иголки на суржики):

 

+ Lands

2 Emeria, the Sky Ruin

4 Flagstones of Trokair

4 Ghost Quarter

2 Mistveil Plains

11 Plains

1 Tectonic Edge

 

Creatures

1 Kami of False Hope

4 Martyr of Sands

4 Serra Ascendant

1 Weathered Wayfarer

4 Squadron Hawk

4 Ranger of Eos

 

Spells

4 Path to Exile

4 Ghostly Prison

1 Oblivion Ring

3 Proclamation of Rebirth

4 Wrath of God

1 Gideon Jura

1 Elspeth, Sun's Champion

 

Sideboard

1 Hex Parasite

2 Pithing Needle

2 Blessed Alliance

2 Celestial Purge

1 Disenchant

2 Runed Halo

3 Leyline of Sanctity

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

1) Насилуем и убиваем =)

До сайда всё и вправду сложно, ключевые карты в таких матчах это дающие КА (Squadron hawk, Ranger of Eos, Weathered Wayfarer и т.п.). Постсайд намного легче, т.к. с белыми лучами у нас есть неплохая защита от Лили и дискарда, Celestial purge - доп. ремувал на бобов, Калитасов и Лилиан. Главное заводить игру в лейт, когда надо, иногда стоит сыграть агрессивно.

Сдавать смысла нету, т.к. даже после разобранной стартовой руки могут идти хорошие топдеки и спокойно вытянем. В целом, твоё понимание правильно.

Версия с Нахири показывает себя в разы лучше, делая этот матч хорошим. Для бюджетности можно пойти в RW цвета без чёрного, но с Нахири, Лунами и некоторыми сайдовыми красными картами.

Если не сложно, можешь описать как сайдишься?

 

2) Во-первых он страховка на случай манаскрю. Ищет утилити земли и источник КА против контролей и мидрейнджей. То, что он ловит ремувал - тоже хорошо, ремувал не словит, например, ассендант.

Т.е. парниша нужен либо для долгих игр, либо против ЛД колод, либо против трона.

Инспектора можешь класть смело - он так же немного выправит матч БГх. Можно положить вместо 24 земли, если модошный шаффлер позволит.

 

3) Мидрейнджи и, главное, контроли.

Это и источник КА (можно руку восполнять через Horizon canopy), и ЛД план, и надёжнее позволяет выйти на Угина или Эмерию.

Хотя бы в сайде держать стоит.

 

Дизенчант можно поменять на доп. пурж или стони.

Облоринг выглядит совсем плохим без Sun titan.

Хало можно синглтончиком оставить.

Можно так же добавить в манабазу синглтон Cavern of souls или Haven of the spirit dragon.

Плюс, не думаю, что очень хорошая идея играть одновоременно и Угиным, и Элспет.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против БГх сайд-пдан такой:

-4 Ghostly Prison

-3 Proclamation of Rebirth

-1 Kami of False Hope

-1 Weathered Wayfarer

-1 Serra Ascendant

+1 Hex Parasite

+2 Pithing Needle

+2 Celestial Purge

+2 Blessed Alliance

+1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Дизенчант по большей части всайживается для борьбы с залетным грейв-хейтом, в итоге за четыре лиги я увидел целую одну черную спеллбомбу мейном (!) от БГх, пытавшегося то ли бороться с дреджом, то ли собрать делириум. Аффинити тоже как будто вымерла, ни разу не видел. Можно и заменить.

 

Облоринг, к сожалению, так себе. Хочется иметь универсальный ответ на любую гадость в мейне, поэтому пока не убрал. Титан был в первоначальном листе, но я быстро заменил его на Элспет.

 

Хало хорошо заходят против колод с небольшим числом угроз - инфект, суицид зу, дредж, валакут. В модо таких сейчас много, в среднем хало всайживаются в 2 матчах за лигу и серьезно осложняют жизнь оппонентов. Мне нравятся.

 

В чем проблема с Угином и Элспет? Если рано сдать обоих, могут висеть мертвыми картами на руке, пока мы не выйдем на 6-8 маны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против БГх сайд-пдан такой:

-4 Ghostly Prison

-3 Proclamation of Rebirth

-1 Kami of False Hope

-1 Weathered Wayfarer

-1 Serra Ascendant

+1 Hex Parasite

+2 Pithing Needle

+2 Celestial Purge

+2 Blessed Alliance

+1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Дизенчант по большей части всайживается для борьбы с залетным грейв-хейтом, в итоге за четыре лиги я увидел целую одну черную спеллбомбу мейном (!) от БГх, пытавшегося то ли бороться с дреджом, то ли собрать делириум. Аффинити тоже как будто вымерла, ни разу не видел. Можно и заменить.

 

Облоринг, к сожалению, так себе. Хочется иметь универсальный ответ на любую гадость в мейне, поэтому пока не убрал. Титан был в первоначальном листе, но я быстро заменил его на Элспет.

 

Хало хорошо заходят против колод с небольшим числом угроз - инфект, суицид зу, дредж, валакут. В модо таких сейчас много, в среднем хало всайживаются в 2 матчах за лигу и серьезно осложняют жизнь оппонентов. Мне нравятся.

 

В чем проблема с Угином и Элспет? Если рано сдать обоих, могут висеть мертвыми картами на руке, пока мы не выйдем на 6-8 маны?

Посоветовал бы вот так сайдиться:

-4 Ghostly Prison

-3 Proclamation of Rebirth

-1 Kami of False Hope

-2 Serra Ascendant (чаще всего у нас будет меньше 30 хитов, а когда у нас всё хорошо, то в мидгейме сможем найти с Руэля)

 

 

+1 Hex Parasite

+2 Celestial Purge

+2 Blessed Alliance (только против Джанда, хотя если будет ещё один пурж или что-то подобное, то лучше заменить на них)

+3 Leyline of Sanctity (защищает от дискарда, бурна и Лили)

+1 Linvala, Keeper of Silence (отключает узей, Оливию, Калитаса и т.п.)

+1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Взял из расчета, что иголки будут заменены на суржи.

 

В белом, к сожалению, больше нету универсальных ответов. Есть только с БВ - Anguished unmaking, но это уже другие цвета. Правда, зимой я эксперементировал с лёгким сплешем (добавлял 2-3 Godless shrine и сайдовые Anguished unmaking с Engineered explosives) в чёрный, можно попробовать так.

 

Хорошо, если нравятся. Просто мне видятся из-за Nature's claim и прочих сайдовых техов несколько средними.

 

Они выполняют одну и ту же роль, только с той лишь разницей, что Элспет заточена в основном против мидрейнджей, а Угин как более тяжелый ответ работает против большего диапазона колод и как универсальный "врас", то бишь он ультимативнее в разы, сразу давая надёжный КА на выходе.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, хотелось бы услышать твое мнение насчет такого листа марду-мартиры:

Марду-Мартира +

Lands (23):

1 Haven of the spirit dragon

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

2 Windswept heath

3 Sacred foundry

2 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

3 Plains

1 Swamp

 

1cc (14):

1 Kami of false hope

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (4):

4 Squadron hawk

 

3cc (6):

3 Ghostly Prison

3 Proclamation of rebirth

 

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

6cc (1):

1 Sun Titan

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

4 Slaughter games

3 Crumble to Dust

3 Stony Silence

2 Anguished unmaking

1 Linvala, keeper of silence

1 Hex parasite

1 Ugin, the spirit dragon

 

бродят мысли собрать такое в картоне применимо именно к московской мете (Рог и Рыба)

твое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бродят мысли собрать такое в картоне применимо именно к московской мете (Рог и Рыба)

твое мнение?

Прежде чем отвечу, можешь расписать свои мысли по следующих кард чойсам:

1) Отсутствие Emeria, the sky ruin;

2) 3 Ghostly prison;

3) 3 Proclamation of rebirth + Sun titan;

4) 3 Stony silence;

5) 4 Slaughter games;

6) 3 Crumble to dust?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отвечу, можешь расписать свои мысли по следующим кард чойсам:

1) Отсутствие Emeria, the sky ruin;

2) 3 Ghostly prison;

3) 3 Proclamation of rebirth + Sun titan;

4) 3 Stony silence;

5) 4 Slaughter games;

6) 3 Crumble to dust?

 

Эмерия пострадала ради Haven of the spirit dragon, хочется играть и тем, и тем, но не знаю - что тогда резать

3 Ghostly prison - дредж и куча кричевых быстрых дек, которые очень не любят призоны

3 Proclamation of rebirth + Sun titan - тут не уверен - титаном хочется играть определенно - как доп.бивень, возможно стоит тогда порезать одну прокламацию и вернуть крусибл

3 Stony silence - аффня, трон, колокольчики

4 Slaughter games и 3 Crumble to dust - комба, трон - которых в Москве с избытком

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя в колоде 6 черных истоников (без учета фечек), но при этом 0 черных карт в мейне. Мне кажется это как-то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмерия пострадала ради Haven of the spirit dragon, хочется играть и тем, и тем, но не знаю - что тогда резать

3 Ghostly prison - дредж и куча кричевых быстрых дек, которые очень не любят призоны

3 Proclamation of rebirth + Sun titan - тут не уверен - титаном хочется играть определенно - как доп.бивень, возможно стоит тогда порезать одну прокламацию и вернуть крусибл

3 Stony silence - аффня, трон, колокольчики

4 Slaughter games и 3 Crumble to dust - комба, трон - которых в Москве с избытком

Можно играть тогда без Эмерии, добавив Cavern of souls в манабазу (улучшит матчап с УВР Нахири), но я бы убрал совсем Угина и земельку к нему, т.к. целей для него сейчас очень мало.

С БГх Марду Мартира хорошо справляется и без Угина, с контролями он слишком топорный, странных колод по типу Эндурианг идеала, Боглов и прочего тоже нету (учитывая, что у нас есть ответы почти на всё без Угина). Поэтому склоняюсь к Эмерии и отказаться от Угина насовсем в пользу Runed halo (подправляет нам матч с РГ Бричём и некоторыми комбо колодами).

 

С Призонами есть такой момент - без них колода чувствует себя вполне хорошо, а против дреджа нужен в сайде грейвхейт, а не убиваемая дизенчантами постсайд (которых будет больше, чем Призонов в колоде) карта.

 

С прокламациями.. их можно срезать до 2-х, т.к. Sun titan тоже выполняет их роль, параллельно работая как и Crucible of worlds, и поднимая нам бизнес. По этой причине не вижу смысла играть и титаном, и крусиблом. Плюс, титана приятнее искать с Нахири, вместо Крусибла, если нам убрали Эмми.

 

Со Стони есть такой нюанс - аффни почти нету (да и матч у нас с ней отличный), трон парит весьма средненько и не мешает сильно ставить нам Карнов, Угинов и Уламогов, а с колокольчиками проблему не решает по следующим причинам: ответов на стони или дизенчант у нас в руке будет примерно столько же, только нас парит с той стороны в основном Мост, поэтому выгоднее иметь "дизенчант" эффекты, а не лок артефактов. Именно поэтому я играю Hide/Seek.

 

По поводу комбы, тронов и этих сайдовых карт.

Начну с того, что нам необходим грейвхейт, желательно, максимально универсальный, поэтому у меня лежать 3 Surgical extraction, которые отлично помогают против грейв стратегий, контролей, части комбо колод и трона.

Далее. С троном есть большая проблема - скорость. С 3-4 сс картами хейта мы будем просто не успевать за троном, поэтому использую связку Surgical extraction + Ghost quarter как наиболее быстрый способ затормозить игру. В таком матче просто муллиганюсь до Ленд хейта.

Т.к. сурж получается наиболее гибким и быстрым ответом трону и многим другим колодам, получается, что не нужно такое обилие Slaughter games, по моим ощущением максимум можно играть в 3, если мета совсем из комбы, но так как Московская мета очень разнообразная - проще просто сплитить все карты сайда, пересекая их местами общими функциями.

Именно поэтому не стоит играть Crumble to dust (либо играть их с Blood moon и то, в кол-ве не более 2-х штук) и max 2-3 Slaughter games.

 

Надеюсь, мои мысли тебе помогут.

 

П.с. Если не играть в Эмерию, то стоит добавить КА движки в виде Thraben inspector и Horizon canopy

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно играть тогда без Эмерии, добавив Cavern of souls в манабазу (улучшит матчап с УВР Нахири), но я бы убрал совсем Угина и земельку к нему, т.к. целей для него сейчас очень мало.

С БГх Марду Мартира хорошо справляется и без Угина, с контролями он слишком топорный, странных колод по типу Эндурианг идеала, Боглов и прочего тоже нету (учитывая, что у нас есть ответы почти на всё без Угина). Поэтому склоняюсь к Эмерии и отказаться от Угина насовсем в пользу Runed halo (подправляет нам матч с РГ Бричём и некоторыми комбо колодами).

 

С Призонами есть такой момент - без них колода чувствует себя вполне хорошо, а против дреджа нужен в сайде грейвхейт, а не убиваемая дизенчантами постсайд (которых будет больше, чем Призонов в колоде) карта.

 

С прокламациями.. их можно срезать до 2-х, т.к. Sun titan тоже выполняет их роль, параллельно работая как и Crucible of worlds, и поднимая нам бизнес. По этой причине не вижу смысла играть и титаном, и крусиблом. Плюс, титана приятнее искать с Нахири, вместо Крусибла, если нам убрали Эмми.

 

Со Стони есть такой нюанс - аффни почти нету (да и матч у нас с ней отличный), трон парит весьма средненько и не мешает сильно ставить нам Карнов, Угинов и Уламогов, а с колокольчиками проблему не решает по следующим причинам: ответов на стони или дизенчант у нас в руке будет примерно столько же, только нас парит с той стороны в основном Мост, поэтому выгоднее иметь "дизенчант" эффекты, а не лок артефактов. Именно поэтому я играю Hide/Seek.

 

По поводу комбы, тронов и этих сайдовых карт.

Начну с того, что нам необходим грейвхейт, желательно, максимально универсальный, поэтому у меня лежать 3 Surgical extraction, которые отлично помогают против грейв стратегий, контролей, части комбо колод и трона.

Далее. С троном есть большая проблема - скорость. С 3-4 сс картами хейта мы будем просто не успевать за троном, поэтому использую связку Surgical extraction + Ghost quarter как наиболее быстрый способ затормозить игру. В таком матче просто муллиганюсь до Ленд хейта.

Т.к. сурж получается наиболее гибким и быстрым ответом трону и многим другим колодам, получается, что не нужно такое обилие Slaughter games, по моим ощущением максимум можно играть в 3, если мета совсем из комбы, но так как Московская мета очень разнообразная - проще просто сплитить все карты сайда, пересекая их местами общими функциями.

Именно поэтому не стоит играть Crumble to dust (либо играть их с Blood moon и то, в кол-ве не более 2-х штук) и max 2-3 Slaughter games.

 

Надеюсь, мои мысли тебе помогут.

 

П.с. Если не играть в Эмерию, то стоит добавить КА движки в виде Thraben inspector и Horizon canopy

 

спасибо

мысли интересные - с чем-то соглашусь - в частности с Уджином и стони сайленсом

по поводу - сурджика и квартиры - с одной стороны связка сильная, с другой - довольно дизадвантажная и с точки зрения вероятности собирания не очень

единственное - возможно как раз против дреджа - сурджик очень ок

по поводу призонов - понимаешь - скорее всего без них - будет ощутимо хуже первый матч против вышеуказанных дек, а первую очень хочется выигрывать)

Runed halo - да - норм тех, возможно даже стоит играть таким в сплите со слотер геймс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

мысли интересные - с чем-то соглашусь - в частности с Уджином и стони сайленсом

по поводу - сурджика и квартиры - с одной стороны связка сильная, с другой - довольно дизадвантажная и с точки зрения вероятности собирания не очень

единственное - возможно как раз против дреджа - сурджик очень ок

по поводу призонов - понимаешь - скорее всего без них - будет ощутимо хуже первый матч против вышеуказанных дек, а первую очень хочется выигрывать)

Runed halo - да - норм тех, возможно даже стоит играть таким в сплите со слотер геймс

Связку сложнее собрать, но она сильнее и надёжнее, если собирается. Бывает даже по КА в плюс, если хорошо так в земли на руке попасть.

На моей практике без призонов сильно хуже не стало, но тут надо учитывать, что я в 3 Orzhov charm'а играю.

 

Кстати, там выше Лёша Иванов верное замечание по манабазе написал. Если не планируешь играть БВ спеллами мейном - то её можно соответствующе подправить.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против трона нам адвантаж ни к чему, мы играем от ЛД: смогли замочить оппоненту земли, разломав трон и не выпустив на мануальные шесть (лучше - пять) земель - победили, не смогли - проиграли. Постсайд Трон убивается в режиме "поставили две письки, мочим земли, ходим в атаку на два", так что о дисадвантаге квартира-суржик беспокоиться не надо. Крамбл - это миллиард ман, трон быстрее соберётся и пихнёт нам Карна (в землю) с Угином (в стол).

План на трон - это два Стони, три суржа, Крусибл, комплект квартир и тектоник (лучше два) и два козла (в том числе поэтому я играю в два козла). Пасы юзаем в своих как разгон, всё время играем на малой мане, потому что ленддропы тратим на квартиры-тектоники-квартиры с крусибла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против трона нам адвантаж ни к чему, мы играем от ЛД: смогли замочить оппоненту земли, разломав трон и не выпустив на мануальные шесть (лучше - пять) земель - победили, не смогли - проиграли. Постсайд Трон убивается в режиме "поставили две письки, мочим земли, ходим в атаку на два", так что о дисадвантаге квартира-суржик беспокоиться не надо. Крамбл - это миллиард ман, трон быстрее соберётся и пихнёт нам Карна (в землю) с Угином (в стол).

План на трон - это два Стони, три суржа, Крусибл, комплект квартир и тектоник (лучше два) и два козла (в том числе поэтому я играю в два козла). Пасы юзаем в своих как разгон, всё время играем на малой мане, потому что ленддропы тратим на квартиры-тектоники-квартиры с крусибла.

в трехцветку тектоники кмк не влезут)

два козла - это Weathered wayfarer, надо полагать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...